Такие большие и серьезные компании как Blizzard действуют несколько иначе, чем фирмы средней руки и уж точно иначе, чем мелкие организации по созданию игр. Так, они оформляют все права на предстоящие игры сразу же по факту появления более-менее стабильной задумки, чтобы никакой индийский-программист хитрец не мог сбежать к врагам и сдать важную, полезную для будущей игры информацию. И на днях Blizzard зарегистрировали еще три товарных знака, что говорит о скором выходе нового продукта - и это будет не StarCraft II.
Год назад то же самое произошло с порталами, которые фанаты создали в ожидании Diablo3 - менеджеры Blizzard подождали, когда истекает срок их аренды и закупили за бесценок, быстро превратив в Мекку для любителей Diablo с помощью тонн интересной и инсайдерской информации о выходящей
... Читать дальше »
Многомиллионное сообщество старкрафтеров решило открыто опротестовать в интернете последнюю идею компании Blizzard.
В понедельник все мировое старкрафт-сообщество напоминало растревоженный улей. Все дело в том, что Роб Пардо заявил об отсутствие режима лан-игры в первой части StarCraft II. На это решение компания Blizzard пошла во избежание будущих проблем с пиратскими серверами. Однако насколько всем известно, первая часть StarCraft завоевала свою популярность именно во многом благодаря доступности LAN-режима. Несколько лет назад огромное количество людей просто не имело интернета, а многие клубы даже, и мечтать не могли о лицензионных копиях игры и battle.net. Вот в эту эру и произошел расцвет старкрафта. Примерно в это же время и были сформированы национальные комьюнити. Однако промо-компания второй вер
... Читать дальше »