Начальные Характеристики Дальность атаки:ижения\______\__600 Скорость передвижения:_________300 Основная характеристика: _Intelligence Начальная броня:_________________1
Урон в последнюю секунду: 170/210/250
Радиус поражения: 375
Требует маны: 125/175/225
Перезарядка: 60
Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.
Прокачка умений
1)Kinetic Field
2)Thunder Strike
3)Glimpse
4)Thunder Strike
5)Thunder Strike
6)Static Storm
7)Thunder Strike
8)Kinetic Field
9)Kinetic Field
10)Kinetic Field
11)Static Storm
12)Glimpse
На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.
Изображения и использование умений Thunder Strike
Трал великолепно стоит мид. Его молнию должны пофиксить. Взяв на мид 4
кларити тралл может загнобить на миде любого. Единственное что мижет
спасти это ранний ring of health. А добавив к 4 кларити ботл и персик
абсолютно спокойно можем кидать молнию по кд.
Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте
спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете
попробывать убить его
Glimpse возврашает героя назад во времени с тем кол-во хп и бафами
которые были, но скилы которые он применил за время возврата уходят на
кд. Напимер урса с оверпавером возвращается назад без него и со скилом
на кд. Что еще интереснее если панда за это время делает ульт то назад
он вернется в форме одного мишки. А это очень имбово. На практике это
значит то что как кто то кидает на себя баф эфект нужно срочно его
возвращать.
Отличный скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно
комбинируется с третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего
только что через свиток телепорта к башне, обратно на базу.
Немного о скилле:
-Из клетки можно выбраться с помощью крутилки джагернаута
-Из клетки можно выбраться с помощью свапа венги
-Из клетки можно выбраться с помощью крюка пуджа
-Из клетки можно выбраться с помощью форс стаффа
-Из клетки можно выбраться с помощью любого блинка (магина, мирана, акаша, даггер)
Благодаря этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте
осторожнее, скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно
юзать на себя, вы сможете пройти через это поле. Ниже приведенеы
несколько примеров местностей, для убеганий:
Сам по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим
скиллом это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда,
благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с
врагами в клетке.
Сначала юзаем поле, потом ульт, т.к. поля появлется только через 1.2 секунды после каста, а ульт сразу же.
Это самая убойная комбинация Тралла. Враги горят в пекле ада, никак не
могут от туда выбраться. Остальные комбинации нужны лишь для добивания
раненых противников.
Это связка помогает против героев с блинком или от тех, кто просто бдителен.
Артефакты Начало
Мидл
Лейт
Мое мнение что запак для тралла должен быть таким. У него неплохой лейт
потенциал. При доле удачи, Тралл в одиночку может убить троих
противников. Собирает их в кучу, ультует, кастует 1 скилл. Это уже
колоссальный урон от нюков + он будет их бить с руки.
Ну что тут скажешь... Стандартный "маговский" набор. Хекс -
задиезйблить, Шива - замедлить, Некро - оставить без маны, Рефреш - в 2
раза больнее.
Артефакты по ситуации
Пояснения к артефактам Выжить
Очень полезный артефакт для тралла. Позволяет вовремя блинкнутся и использовать свой прокаст, а также убежать из замесов.
В замесах первым делом будут контрить Тралла. Бкб поможет ему сдержать натиск стунеров и нюкеров.
Альтернатива бкб. Может сдержать только один дизейбл -> Тралл может не успеть использовать свой прокаст.
Зато легче нафармить - это плюс. Состоит из персика. А персик - это хороший реген, он никогда не помешает.
Альтернатива даггеру. Контрится порошком и гемом.
Контрят в замесе Тралла. Вангард поможет ему прожить немного дольше.
Ганг/сап
От опасных дд.
Если в команде кроме вас всего 1 суппорт или их вовсе нету. Обсы помогут от гангов.
Если вы стоит мид или если вы роумер.
Для Тралла няньки.
Боевой тралл
Тралл - владыка молний.
Уворот + скорость атаки.
Прекрасно сочетается с двумя выше перечисленными артами. Дамага от
ловкости будет неплохая + одному врагу будет сложнее пережить ваш
прокаст. Кроме того, в последней версии доты можно юзать на самого себя
-> поможет против опасных дд.
Выбор обуви
Очень часто вы сможет встреть ситуацию, когда вы не дотягиваетесь, чтобы
повешать на врага Glimpse. Фейз бутс смогут помочь решить эту проблему
Небольшая прибавка к здоровью + скорость атаки. Эти сапожки пригодны для боевого Тралла.
Можно взять ферст артом, быстро летать и гангать по лайнам
Аркановые ботинки. Очень хороши для Тралла роумера или если в команде
есть герои, которые сильно нуждаются в мане. (Свен или Тини)
Хорошие союзники
Отличный тиммейт для тралла. С помощью вакума, Дарк Сир скучкует
вражеских героев, а Тралл, пользуясь случаем их запрет. И дальше
останется только сделать прокаст и противники мертвы. Также на эту
кандидатуру отлично подходит магнус
Все герои с АОЕ скиллами или ультами. Под третьим скиллом Тралла, они
будут легкой мешенью для таких героев. Сф - один из лучших союзников для
Тралла