[+]3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям [+]имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись [+]Спеллы используют относительно мало маны
[–]Нет активных нюков [–]Герой практически бесполезен без союзников [–]Имеет просто катострафически мало брони [–]Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой
является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов
направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с
союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически
запрещено.
Уровень 1:20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2:25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3:30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4:35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка:12 секунд;
Требует маны:40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее. ------------------------------------------------------------------------------------
2. Spirits Io
пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в
кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит
cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим
вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи
пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1:25 урона за одного духа;
Уровень 2:50 урона за одного духа;
Уровень 3:75 урона за одного духа;
Уровень 4:100 урона за одного духа.
Перезарядка:14 секунд;
Требует маны:120/130/140/150.
3. Overcharge Io
вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя
увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй
здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к
cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься ------------------------------------------------------------------------------------
4. Relocate Io нa
12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo.
Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят
указанное место помеченным.
Перезарядка:80/60/40 секунд;
Требует маны:100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте. Гайд взят с сайта dota.by [3]Скиллбилд
Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30%
замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один
уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных
бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15%
бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое
дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
[4]ИтемБилд
I. Начальный
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows а так же Magic Wand Так же стоит купить пару брэйсеров , т.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной
[Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов,
соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт
стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог. или или
я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не
дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим
артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно
этого арта.
[Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп,
с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее
количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако
не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду.
Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при
включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при
включении скорости теряем хп.
[Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что
более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём
терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Гайд взят с сайта dota.by [5]Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий
представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку
с наиболее удачными союзниками.
1. +
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3
лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с
пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если
делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и
вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что
свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2. +
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp
делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в
лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В
связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть
прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно
удовольствие.
3. +
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться
им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом
Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться
пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4. +
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им
присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После
замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+
лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное
количество противников.
и т.п.+
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
[6]Заключение
Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
BoB писал(а):
1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в
конце игры :D. Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а
для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как
основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно
играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно
со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из
возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры.
Кажется не было сказано, что 1 скилл может привязыватся к "бегающим" героям, такого типа как бара или шторм. Он будет лететь за ним, если скорость героя будет больше скорости притягивания Виспа