Несколько слов от автора:
Гурокоптер - это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не
уступает. Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики
Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики Снайпера вот:
Это говорит нам что они оба фармилы терпилы и лейт потенциалом, но
гурокоптер убивает на протяжении всей игры, а снайпер лишь в мид гейме и
лейте. Единственное в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность
атаки. У гурокоптера дальность 375 (даже если включить 3 скилл,
дальность атаки все равно будет меньше), а это значит, что в стелс экшн
им не поиграешь. Нужно быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут
контрить. Поэтому либо необходимо купить бкб, либо иметь таких
тиммейтов, как Енигма.
Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками:
Вертолет - говно по дефолту. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные
противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь до
цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с каким-нибудь
масс ультом, типа Енигминого шара или хорошими артами на хп (а сплэш без
хороших артов на дмг - ничто, а чтобы нафармить и то и другое нужно
много времени). Но не стоит забывать, что адекватные противники легко
смогут законтрить Енигму и не попадут впятером в лапы какого-нибудь
Магнуса.
Вывод: В пабе гурокоптер
убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера, который тащит в
лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся часть игры за
счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам ниже:
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Хорошие фармерские задатки
+ Отличная анимация атаки
+ 100% сплэш на 6 атак
+ Заложенный лейт потенциал
- Мало здоровья
- Обязан быть в гуще событий во время замесов
- Неудобный стан
СПОСОБНОСТИ:
Rocket Barrage:
===============
Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
Урона за ракету: 10/12/14/16
Перезарядка: 6.5
Требует маны: 90
Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.
Перезарядка: 20/18/16/14
Требует маны: 120/130/140/150
Дальность применения: 900
Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить.
Примечания: вышки
наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает
видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.
Flak Cannon:
=============
Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех
врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с
иллюзиями.
Ваша дальность атаки остается той же - 375.
Количество атак: 3/4/5/6
Требует маны: 50
Перезарядка: 20
Первая ракета: Урон: 250/300/350
Замедление: 20%
Длительность: 2
Вторая ракета: Урон: 100/150/200
Замедление: 50%
Длительность: 3
Дальность применения: 1000
Радиус поражения: 400
Перезарядка: 55/50/45
Требует маны: 125
Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты
ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ:
- Ракеты
- Стан
- Сплэш
- Ульт
Вертолет против соло лайна 1) Стан
2) Ракеты
3) Ракеты
4) Стан
5) Ракеты
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан
10) Сплэш
11) Ульт
Далее докачиваем сплэш.
Почему: 1 ренж
герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры, даже
ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более.
Вертолет против дабл/трипл лайна 1) Стан
2) Ракеты
3) Сплэш
4) Сплэш
5) Сплэш
6) Ульт
7) Сплэш
8) Стун
9) Стун
10) +
11) Ульт
Дальше прокачиваем +
Почему: Урон
ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня
стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание
сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет.
ПРЕДМЕТЫ:
[Изображение в квадратных скобках] - собираются по ситуации.
[]
Для начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не
уходить с лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При
представленном закупе мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более
комфортно добивать крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить
скиллами или гнобить ими врага.
[]
Костыль на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень
охотно будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в
инвентаре. Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то
заходи в кусты и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем
если вас контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион,
лина, зевс.
[]
Собираем мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще.
Можно будет сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же,
против проблем с выживаемостью.
[]
Бкб нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны
быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость
атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит
нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать
довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим
скиллом - это бешеный реген.
[]
Тараска опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против
опасных врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов.
Представьте, к вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост
форму, она ждет пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в
морту прелетает ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить.
После того как в нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена
на 60 процентов и вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено
что морта может разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже
стыкаются с третьим скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури,
как альтернативу артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши,
легко собирается.
Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор.
Это важно: МКБ
нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали
буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того,
что вылетит крит.
ТАКТИКА:
Мид линия
Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности
убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь,
фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как
раз сплэш).
Другие линии
Здесь немного подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит
немного расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан
выжидайте пока противник будет стоять в одиночестве, без крипов и
героев. Если стан долетел и противник не успел убежать под вышку -
подходите к нему, включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель -
около 500 дмг. Это очень много для нюка.
Убегание
При убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им
небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в
отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один
враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и
попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п.
герои).
Поведение в масс замесах
Кидаем ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем
ракеты и сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона +
6 ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом
около 1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо,
особенно в купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл)
ДРУЗЬЯ:
Герои, которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно
ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная
задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем
по всем врагам.
Те, кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг
замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его
немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж
мы подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага.