Луна – мужественная и яростная последовательница богини луны Элуны. Она сражается в рядах Сентинелей в непрекращающейся битве, очищая земли от нежити. Её мощь - это малая часть мистической силы Элуны. Луна использует свои таланты, чтобы создавать дыры в рядах её противников. Луна способна низвергать на головы врагов божественную энергию луны, и кроме этого, её окружает аура, повышающая силы её самой и её союзников. Луна, как сияющий маяк среди Сентинелей и бдительный защитник. Как мы видим из показателей Луна весьма худой герой с малым количеством хп. Скорость у нас хорошая, поэтому ганков можно особо не бояться, всегда можем легко убежать. А вот рендж героем её даже назвать то трудно, 330 – не слишком большая дальность.
Плюсы и минусы Луны:
+ 1на1 у противника мало шансов выжить + ульт не сбивается ни стуном, ни дизейблом + хороший фарминг + большой урон в середине и в конце + вас будут любить за вашу ауру ренджвеки-дамагеры
- мало жизни - вначале ну очень маленький урон - трудно использовать ульт
Скилы:
Лунная вспышка ( Lucent Beam ) Активная Клавиша : C Луна направляет лунную энергию на цель и наносит ей урон. Кулдаун на всех уровнях – 7 секунд. Level 1 – наносится 75 урона, манакост - 95 Level 2 – наносится 150 урона, манакост - 110 Level 3 – наносится 225 урона, манакост - 125 Level 4 – наносится 300 урона, манакост – 140 Комментарий – наш нюк. Им можно харасить противника в начале или добить. Также он имеет микростан, можно сбивать чайнелинг спелы.
Лунный чакрум ( Moon Glaive ) Пассивная Позволяет Луне наносить повреждения нескольким юнитам при атаке. Каждый следующий юнит получает на 40% урона меньше, чем предыдущий. Level 1 - повреждение наносится 2 юнитам Level 2 - повреждение наносится 3 юнитам Level 3 - повреждение наносится 4 юнитам Level 4 - повреждение наносится 5 юнитам Комментарий – наш скил, благодаря которому мы будем отлично фармить. Также отлчино помогает в замесах 5на5, коцая всех врагов. Moon Glaive работает на иллюзиях.
Лунное благословение ( Lunar Blessing ) Пассивная Все юниты рядом получают усиленную дальнюю атаку Level 1 - +6% к дальней атаке Level 2 - +13% к дальней атаке Level 3 - +20% к дальней атаке Level 4 - +27% к дальней атаке Комментарий – с этой аурой наша атака будет огромная. Также даёт бонус и другим героя дальнего боя. Складывается с аурами венджи и дроу.
Затмение ( Eclipse ) Активная Клавиша : E Вызывает затмение - все ближние вражеские юниты случайным образом получают удар Лунной вспышкой (1й навык). Одна цель может получить только 4 удара (с аганимом 5) Level 1 – наносится 4(4 с аганимом) удара, манакост – 250, кулдаун – 140 сек Level 2 – наносится 7(8 с аганимом) удара, манакост – 350, кулдаун – 120 сек Level 3 – наносится 10(12 с аганимом) удара, манакост – 450, кулдаун – 100 сек Комментарий – наш имба-ульт. Благодаря этому ульту в стычках 1на1 побеждает Луна. Действует в стуне и дизейбле. То есть, главное просто включить ульт.
Стратегия 1. Луна-дамагер. Очень большой урон. Отлично харасим противников, хорошо фармим.
Скил ордер, которым я часто пользуюсь. Если мы стоим против нюкеров или чувсвуем нехватку в мане и жизни. Почему мы берем плюсы вначале? Так мы становимся более толще, да и маны будет достаточно, чтобы часто кидать lucent beam(далее ”бим”). А аура и чакрум на первых левелах нам особо не нужны, потому что существенной пользы от них нет. Ауры даёт бонус к урону ТОЛЬКО от основного атрибута, у нас то есть от ловкости. Ловкости у нас в начале мало, этот бонусный урон даже чувствоваться не будет. Почему чакрумы раньше ауры? У нас всё ещё мало урона, аура всё равно повышает мало. А чакрумы помогут нам хорошо фармить, да и врагов-милишников на линии высаживать.
ИО: 1) Если –ap, то покупаем RoR, цирклет и 2 бутылки на ману. Если –ar, то – RoR и соби маск. 2) При приходе на базу покупаем сапог, уже должен быть базилиус и делаем 2 банда или 2 брейсера. Что лучше смотрите по ситуации, если нуждаетесь в жизни – то лучше брейсеры. Можете, конечно, и нуль талисманы собрать, тоже неплохо, с манной проблем не будет =) 3) Потом доделываем костыль. Теперь со скоростью 385 от нас трудно уйти и трудно догнать. 4) Наша следущая цель – собрать Лезвие Лотара. Покупаем клеймору, блейд оф алакрити и рецепт. 5) Дальше копим на лук, копить долго, но с нашими фармерскими способностями это можно сделать лекго. Покупаем флейту, рецепт(1400) и бабочка готова.
Пояснения: 1) Что обязательно варить:
Power Treads(1530) +65 к скорости бега +35% к скорости атаки Не сочетается с другими сапогами скорости. Как же без этого. Мувспид и скорость боя. В итоге скорость бега будет 385.
2 Bracers(510, два - 1020), 2 Wraith Band(495, два - 990) или 2 Null Talismans(510, два - 1020) . Хп, мана и ловкость. Что нужно больше выбирайте сами. Понадобятся только вначале.
Lothar`s Edge(3800) +10 к ловкости +21 к урону Активное умение Wind Walk: Невидимость +15% к скорости бега. Продолжительность - 9 секунд. Манакост - 125 маны. Кулдаун - 26 секунд. Можно зайти сзади противника, также легко убежать. Можно использовать, если хотите догать, ведь скорость бега в ВВ тоже увеличивается. Совет – включаем ульт и ВВ. Ульт действует в инвизе и вас никто не видит Также даёт ловкость и урон, что весьма полезно для нас.
Butterfly(5950) +30 к ловкости +30 к атаке +30% к скорости атаке 30% Evasion (уклонение) Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент. +60 урона(с аурой 68), +30% уклонения, +4.2 брони, +60% к скорости атаки. Отличный арт для Луны. Наверное больше всего ей подходит.
2) Что может пригодиться:
Monkey King Bar(5400) +75 к атаке +15% к скорости атаки 30% нанести удар с уроном в 100 и станом в 0,01 секунды. Неплохо повышает урон и скорость атаки. Да ещё и микробаш. Минус в том, что не усиливается аурой, микробаш на одну цель (см. ниже).
Burize-do Kyanon(6200) +75 к атаке 20% нанести критический удар - в 2,2 сильнее, чем обычный. Доп. урон и зверские криты. Также урон не усиливается аурой и криты только на одну цель (см. ниже).
Satanic(6150) +25 к силе +5 к защите +25% к похищению жизни Активное умение Unholy Rage: +30 к атаке +15% к похищению жизни Продолжительность - 20 секунд. Имеет орб-эффект. Орб-эффекты не стакаются. Даёт хп, которых у Луна так мало и ЛЛ.
Mask of Madness(1950) +17% к похищению жизни Активное умение Frenzy: +75% к скорости атаки +15% к скорости бега Герой на 20% получает больше урона. Продолжительность - 12 секунд, КД - 30 секунд, МК - 25 маны. Имеет орб-эффект. С включенной маской наша атака просто нереальная + лайфлич
Black King Bar(3800) +10 к силе +18 к атаке. Активное умение Avatar: Невосприимчивость к магии Продолжительность - 10 секунд. Манакост - 150 маны. Кулдаун - 100 секунд. Нельзя выложить.. Можно не бояться нюков, станов…
Linken's Sphere(5500) +15 ко всем атрибутам +6 хп/сек +150% к регенерации маны Защищает от большинства направленных умений. Кулдаун - 60 секунд. Можно не бояться одного нюка =) Решает проблемы с манной и хп. Да и урона немного даёт.
Hyperstone(2300) +55% к скорости атаки Скорость атаки будет в тему.
Тактика 1-6 уровни. Идём на верхнюю или нижнюю линию. Ластхим крипов, и своих и чужих. Вначале нас легко убить, поэтому вперёд не лезем и аккуратно качаемся. Так как у нас всё таки рендж атака, можно попытаться повысаживать героев противника. В самых наглых кидаем бимы. Если стоите со свеном, венгой, растой, лионом, бэйном, можно попытаться сделать кил. 6-11. У нас есть ульт и скорее всего лотарка. Встаём в лесу и ждём подходящего момента. Если нет крипов, выбегаем, сначал кидаем бим, потом ульт, в это время бьём сами своими чакрумами, если выжил то кидаем бим. Хилые агильщики и маги точно упадут. Следите за картой. Если кто-то из врагов ушёл с линии по реке или в лес, включайте инвиз и бегите в его сторону. 1на1 у врага очень мало шансов. И всегда смотрите, чтобы рядом (в радиусе 400-500) не было крипов. И на этом этапе не пренебрегайте фармингом. 11-16. К этому времени мы уже сможешь отлично фармиться. Волну крипов мы сносим с двух-трёх ударов. Мы становимся всё сильнее и сильнее. Урон у нас уже очень высокий. Можно смело выходить 1на1 против всех (разве что кроме танков с бкб). Если в замесе много крипов не торопитесь с ультом. Очищаем поле биты сначала от крипов, а потом делаем ульт. Просим помощи у союзников с AoE спеллами убить крипов. Если в замесе 3на3, 4на4 или 5на5 враги сначала стараются убить вас, то сначала включайте ульт, а потом и в инвиз и бегайте в самом замесе или за спинами врагов(чтобы добыть проще было). С этой проблемой могут справиться бкб или линкен сфера. На мой взгляд лучше линку, так как поправит проблему с хп и маной, прибавит урону, брони и ИАС. Но БКБ и Лотарку вместе не стоит варить. БКБ заменит лотарка, так как во время действия ульта мы будем бегать в инвизе. 16-25. В лейте Луна одна из самых сильных дамагеров. Бьёт всех сразу и бьёт очень больно. Только не стоит соваться вперёд, без включённого аватара или инвиза. Вот только под конец игры ульт теряет свою актуальность.
Стратегия 2. Луна-маг. У Луны-мага наверное самый мощный ульт в игре. Сами судите с аганимом и рефрешером 24 бима по 225(с учётом маг резиста) каждый. Получается.. 5400!!! Кем вы ещё такой урон сможете нанести? Упор делаем на ману, жизнь и улучшение ульта.
Почему так много плюсов вначале? Нам нужно очень много маны, хп, да и броня не помешает. Можно столько плюсов не качать, а можно наоборот, ещё и на 10 левеле + вкачать. Мы маг, а не дамагер, поэтому ауру берём только на 22 левеле.
ИО: Закуп тот же, что и на Луну-дамагера. 1) Если –ap, то покупаем RoR, цирклет и 2 бутылки на ману. Если –ar, то – RoR и соби маск. 2) Потом сапог, базилиус и пару цирклетов. 3) Для Луны-мага, Лотар не особо нужен. Даёт ловкость и урон, лишние для мага. Поэтому берём даггер. 4) Дальше собираем соул бустер. Начинать лучше с поинт бустера, заканчивать енерджи. 5) Делаем персик для рефрешера(+даёт реген хп и мп, что для нас тоже важно). 6) На этой стадии лучше побыстрее собрать тревелы. 7) Копим денег, покупаем мистик стафф, обливион стафф и рецепт на рефрешер. Аганим и реферешер готовы, теперь у нас есть двойной убер-ульт =)) Также можно собрать БКБ и Еул, так как нам на комбо нужно много маны. Потом Еул можно потом и до Гуинзо дособрать для дизейбла.
Пояснения: 1) Что обязательно варить:
Boots of Travel(2700) +90 к скорости движения Активное умение Телепорт: Перемещает к крипу или зданию Sentinel. Манакост - 75 маны. Кулдаун - 60 секунд. Время каста - 4 секунды. Не сочетается с другими сапогами скорости. С ними наша скорость будет 410. Легко догонять противников. Также с ним проще фарминг и всегда успеем на деф или пуш.
Kelen's Dagger of Escape(2150) Телепортация героя на короткое расстояние. Стоимость - 90 маны. Заменят нам лотарку. Не так много плюсов, но можно прыгать к врагам и убивать их. Также помогает при замесах.
Aghanim's Scepter(6200) +30 к интеллекту +500 здоровья +500 маны Улучшает ультимейты некоторых героев. Нельзя выложить.. Делает из нашего ульта имба-ульт. Он теперь крошит врагов ещё сильнее. Также даёт нам жизни и много маны, что позволит нам постоянно спамить бимами.
Refresher Orb(5575) +40 к атаке +150% к регенерации маны +4 хп/сек Активное умение Refresh: Сбрасывает кулдауны у всех умений. Манакост - 375 маны. Кулдаун - 210 секунд. С ним можно делать 2 имба-ульта! =) Можно сказать, что мы получаем самый сильный ульт в доте. Также реген хп и мп и немного урона.
2) Что может пригодиться:
Black King Bar(3800) +10 к силе +18 к атаке. Активное умение Avatar: Невосприимчивость к магии Продолжительность - 10 секунд. Манакост - 150 маны. Кулдаун - 100 секунд. Нельзя выложить.. Делает нас на некоторое время неуязвимыми к магии. Нам можно более менее спокойно сделать ульт. Также бонус к жизни.
Guinsoo's Scythe of Vyse(5175) +25 к разуму +35 к атаке +150% к регенерации маны Активное умение Hex: Превращает врага в овцу. Во время hex враг имеет ряд ограничений. Продолжительность - 3,25 секунды. Манакост - 100 маны. Кулдаун - 23 секунды. Даёт диспел (хекс), что позволяет нам на 3 секунд забыть о самых коварных противниках. Также можно легко догнать. Кроме того даёт много манны и её реген, что позволяет сделать двойной ульт и при этом останется много мп (ульт 3 левела – 450, рефрешер – 375, да и бимы пару раз кинем – итого нам нужно 1300-1500 мп).
The Butterfly(5950) +30 к ловкости +30 к атаке +30% к скорости атаке 30% Evasion (уклонение) Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент. Больше для живучести (броня и уклонения), но всё-таки у нас уже будет хоть какой-то урон. Имхо, для мага такая вещь – слишком дорого. Но если больше нечего купить - то берем.
Тактика особо не отличается от тактики Луны-дамагера: 1-6 левела. Также тихо стоим, качаемся. Только бимы кидаем почаще, всё-таки маны у нас побольше должно быть. 6-11. Ищем одиночек, киляем их. Даггером прыгаем к противнику и включаем ульт. 11-16. Здесь у нас должны быть тревелы. Мочим крипов на линии. Если пришли враги или на другой линии много крипов, телепортируемся на другую линию. Тревелы позволят нам нафармить много денег и успеть на оборону и в атаку. 16-25. Если мы всё-таки смогли на всё нафармить, то вражеской команде придётся очень несладко. Хоть магия и теряет свою мощь в конце игры, но наш двойной имба-ульт будет бить очень больно. Враги могут сразу писать ГГ =))
Тактика в замесах 5на5. Вперёд не идём, пока ждём. Просим кого-нить из союзников с AoE спелом(Лиина, Шейкер, Некролит, Баньши, Лешрак) очистить от крипов поле боя, так как сами мы не можем, так как урона нет. БКБ(если есть) - выходим - хекс в дизейблера – бим в кого-нить – ульт – ещё раз бим –рефрешер – бим – ульт – и бим если кто остался жив =)) Если что, у нас есть тревелы и гуинзо. Можно легко догнать и добить.
Стратегия 3. Луна-иллюзионист.
Страта больше for fun, но всё-таки имеет право на жизнь. Основной упор делается на иллюзий и на улучшение их урона. Будет наносится большой дамаг по площади, благодаря moon glaive, который работает на иллюзиях. Урон иллюзий повышается от основного атрибута, у нас то есть от ловкости.
ИО: Станадартный начальный закуп. 1) Если –ap, то покупаем RoR(375), цирклет(185) и 2 бутылки на ману(50 каждая). Если –ar, то – RoR и соби маск(325). 2) Далее сапоги и Базилиус. 3) Потом уже покупаем Лотарку. 4) Сейчас надо собрать Дифузиал Блейд. Покупаем блейд оф алакрити и робу мага, ну и рецепт. 5) Доделываем костыль или тревелы 6) Копим на Витали бустер, доделываем Манту. 7) Далее копим на ривер и виталити бустер. Варим Тараску. 8) Завершаем наш итем ордер Бабочкой(лук и флейта).
Пояснения к артам 1) Что обязательно варить:
Power Treads(1530) +65 к скорости бега +35% к скорости атаки Не сочетается с другими сапогами скорости. Если есть Яша. Костыль даёт скорость боя, которая не добавляется к иллюзиям, непрактично как то получается. Но по крайне мере у нас будет Яша.
ИЛИ
Boots of Travel(2700) +90 к скорости движения Активное умение Телепорт: Перемещает к крипу или зданию Sentinel. Манакост - 75 маны. Кулдаун - 60 секунд. Время каста - 4 секунды. Не сочетается с другими сапогами скорости. Если нет Яши. Скорость бега добавляется иллюзиям. Можно делать и с Яшей, но только если у вас много денег.
Lothar`s Edge(3800) +10 к ловкости +21 к урону Активное умение Wind Walk: Невидимость +15% к скорости бега. Продолжительность - 9 секунд. Манакост - 125 маны. Кулдаун - 26 секунд. Основное его применение вам, думаю понятно. Даёт также урон и ловкость, что полезно для нас и иллюзий.
Manta Style(5500) +18 к ловкости +6 к разуму +250 к здоровью Сжигается 36 маны за удар Активное умение Illusions: Вызывает 2 иллюзий, которые наносят 40% от урона героя и получают 300% повреждений. Продолжительность - 20 секунд. Манакост - 165 маны. Кулдаун - 70 секунд. Имеет орб-эффект. Основной арт этой стратегии. Делает самих иллюзий. Иллюзии живут 20 секунд. Манта дают ловкость, что хорошо для иллюзий, урон, жизнь и немного маны. Неплохой арт для Луны вообще. Но только один минус – сжигание маны не работает. Также Манта снимает дебаффы, а дифузиал блейд пригодится на начальных стадиях игры замедлять противника, ну и тоже снимает дебаффы.
Heart of Tarrasque(5500) +35 к силе +11 ХП/сек +300 к жизни. Жизнь, жизнь, жизнь, ну и хп реген. Наших иллюзий трудно убить. Да и вообще, наверное, от вас все уже убегают. Страшно бить 3 толстых Лун с достаточно большой бронёй. Все свойства тараски полезны и работают на иллюзиях.
The Butterfly(5950) +30 к ловкости +30 к атаке +30% к скорости атаке 30% Evasion (уклонение) Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент. Достаточно сильно увеличиваем урон и ИАС наших иллюзий. Также дает нам немного выживаемости, благодаря эвейжену и броне. Практически всё работает на иллюзиях (часть урона и часть ИАС не добавляется, бонус только от ловкости).
2) Остался один слот, чем его можно забить:
Yasha(2050) +16 к ловкости +5% к скорости боя +5% к скорости бега. Только Яшу, без Сэнджей. Даёт ловкость, нужную для иллюзий. Да скорость бега и атаки нам не помешает (у иллюзий скорость атаки тоже идёт от ловкости, поэтому им добавиться только скорость бега). С костылём и с Яшей – скорость – 405, с включенным лотаром – 472. Яшу лучше варить перед Мантой, так как скорее всего moon glaive полностью вкачен не будет и урон пока что средний. А такие никудышные иллюзии нам не нужны =) Но никто не запрещает сварить её и в конце.
Radiance(5325) +60 к атаке +8% к Evasion (уклонение) Все вражеские юниты получают 35 урона в секунду на расстоянии 550. Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент.. Хоть +60 урона не даётся нашим иллюзиям, зато у иллюзий работает аура радианса (радиация, жертвоприношение…) с областью в 550. Ауры не стыкаются, но больше пользы будет, если расположить Лун по большему периметру. Тогда аура охватит большую площадь. Ну а +60 урона хоть иллюзиям и не добавляются, зато добавляются нам. А это неплохой плюс к атаке.
Heart of Tarrasque(5500) +35 к силе +11 ХП/сек +300 к жизни. Вторая Тараска. Максим иллюзии. Теперь их очень трудно убить.
Меканзм(2434) +5 ко всем атрибутам +5 к защите +3 хп/сек всем дружественным юнитам на расстоянии 500 Активное умение: +2 брони всем дружественным юнитам Восстановление 250 жизни всем дружественным юнитам. Продолжительность - 25 секунд. Манакост - 150. Кулдаун - 45 секунд. Радиус действия - 450.. Весьма спорный арт для Луны. Но если в команде нет суппортера и если он очень нужен, мы возьмём на себя эту миссию (у нас ещё же будет Дифузиа Блейд с пурджем). Добавляет жизнь и броню нашим иллюзиям. Мы всё таки максим иллюзии. Да и хилка ещё.
Тактика Тоже не особо отличается от 2 предыдущих. 1-6. Крипимся. Немного спамим бимами. Не бегайте по линиям, стойте на своей. 6-11. Крипимся и ведём себя очень аккуратно, нам главное накопить на Манту. Иногда выходим на охоту на вражеских героев, но только если на 100% уверены в своих силах. Если герой идёт с крипами, кидайте пурдж на героя, чтоб не убежал или сильно не навредил(если дамагер), убивайте крипов и потом ульт на врага. 11-16. У нас тут должна быть Манта. Теперь в стычках 1на1 даже можно обходиться без ульта. Мы и так неплохой урон будем наносить. В стычках 5на5 юзайте Манту, иллюзиями убивайте крипов, и только после этого делайте ульт. С ультом и с двумя иллюзиями мы нанесём большой урон врагам. За иллюзий особо не беспокойтесь, но если у вас хорошее микро, то старайтесь следить за ними и в толпы врагов не лезть. Старайтесь сохранить иллюзий до конца стычки. Они нам понадобятся, когда мы будем догонять врагов. Или если будем отступать, враг может потеряться среди трёх Кошек. Всё таки скорость бега позволяет легко догонять или отступать. Если фармитесь в лесу, то посылайте иногда иллюзию к врагам на линию. Некоторые герои, увидев, что вы один(они же не знают, что это иллюзия) и у вас мало хп, могут потратить на иллюзию ульт. Особенно такие герои, как Дум, Блудискер, Дерево, Вайпер. Такое редко случается (чаще, если у врагов игра не идёт), но иногда даже профи ошибаются. 16-25. Теперь мы отожрались и можем делать отожранных иллюзий =) Обычно в конце игры побаиваются иллюзионстиов (Фантом Ленсер, Нага Сирена). ”Епта, сколько же их тут носится, и откуда у них столкьо жизни? Ну их на хрен, иллюзии скоро кончатся, тогда и убьём”. Вот только враг не подозревает, что мы будем наносить очень большой урон и за 20 секунд (столько живут иллюзии), может отправить вражеского героя в таверну. Хоть ульт и теряет свою актуальность левелах на 22-25, но иллюзии всё также сильно высаживают врага.
Плюсы и минус стратегий
1) Луна-дамагер.
+ Достаточно большой урон. + Не слишком сильно зависит от вещей.
- Ульт в конце игры уже не такой сильный, как в начале и в середине. - Мало хп и мп, так как все итемы покупаются на дамагу.
2) Луна-маг
+ Много маны и жизни. + Ульт даже в конце очень сильный. + Проще стоят на линии, потому что постоянно отгоняем противника бимами.
- Набор вещей стоит очень дорого. - Без нужных вещей, Кошка-маг мало она что способна. - Кроме магии ничего больше и не может. - Уязвима для ганков.
3) Луна-иллюзионист
+ Очень большой урон. Даже больше, чем у Луны-дамагера. + Много жизни + Трудно убить, так нас 3. + Отчасти дизеблейр. + Хорошоий пушер
- Сильно зависит от вещей. - Пока мы без Манты, мы мало, что можем сделать. А копить на Манту долго. - Рулит только с иллюзями. - Не работает Сжигание Маны. - Трудно играть.
Про орб-эффекты и не только
Видели красную надпись, когда вы выбираете Луну, что мол нельзя ей варить вещи с орб-эффекатми. Прислушайтесь к этой надписи. Из всех орб-эффектов у Луны работают ТОЛЬКО 2. И то коряво.. Рассмотри получше все орб-эффекты.
Mask of Death, Helm of the Dominator, Satanic, МоМ ЛЛ у Луны действует, но только на первую цель, то есть если чакрум перескочил уже на вторую цель, лайфлич уже не дейтсвует. Eye of Skadi Если чакрумы не вкачаны, орб работает нормально. Если вкачаны – анимация есть, заморозки нет. Diffusal Blade, Manta Style Орба просто нет, даже при невкачанном moon glaive. Играя Луной, вообще забудьте про следующие вещи: Sange, Sange and Yasha Не наносит урона вообще!!! Просто 0. Даже чакурм не запускает. Анимация, то что Луна что-то кидает есть, но вот на самом деле ничего не кидается и урона не наносится. Мейм не работает. Stygian Desolator То же самое, что и с Сэндж. Атаки нет. Броня не снижается. Maelstorm, Mjollnir То же самое. Атаки нет, молний нет.
Криты, микробаш и пермобаш работают точно также, как и лайфлич. То есть только на первую цель. Криты и баш не стыкаются у героев дальнего боя. Криты у иллюзий работают, но берутся от свого урона, хоть и пишется урон, как у настоящего героя. Баш у иллюзий не работает. Несмотря на то, что есть анимация баша, сам он не работает. Иллюзии вызывают фальшивый баш, и если основной герой забашит противника, забашенного иллюзиями, то фальшивый баш продолжится. Но если иллюзии нанесут баш, на юнита, забашенного основным героем, то они продолжат настоящий баш.
Злейшие враги
Нерубиан Ассасин – оставит нас без маны. Наикс – в аватаре на него наш ульт не действует. Омникнайт. Тоже имунитет к магии ака repel. Да и ульт с его аурой сильно помешают. Аббадон – мы врубаем ульт, он врубает свой ульт. Наш ульт ушёл в молоко. Чен, Некролик, Фурион – наш ульт примут на себя суммоны этих чаров. На сумонов Некролика 3-го уровня магия не действует. Арахния – тоже суммоны, от ульта может спрятаться в сети, да из-за её орб-эффекта мы мажем. Хаос кнайт, Сирена, Фантом Лэнсер – ульт ляжет на иллюзии. И они скорре всего будут с Мантой, так что сожгут нам ману. Джаггернаут – с 1 и 4 умением ему пофиг на магию.
Лучшие союзники
Венджа, Дроу – у них есть ауры на урон, которые совмещаются с нашей. Омникнайт – полечит и закастует репел на нас. Джаггернаут – его ульт и наш ульт имеют одинаковый эффект. Если встретить это парочку где-нить в лесу… Дерево – противники сидят в корнях и сверху на них падают бимы, а они ничего не могут сделать. Смотрится весьма ”по-эльфийски” =))) Левиафан, Магнус – держат всю вражескую команду в стуне, пока наш ульт бьёт врагов. Шейкер – он прыгает даггером в самый замес, включает ульт – крипов нет, враги на половину или на треть покоцаны. Мы просто включаем ульт и довершаем дело.
Принимается только обоснованная критика. Также просьба показывать ошибки и недоработки.