Основной навык : Интеллект (Intelligence) Дальняя атака (Range)
Здоровье - 473 Мана - 351 Атака - 49-55 Радиус атаки - 500 Защита - 3.8 Сила - 17 + 2 Ловкость - 13 + 1.2 Интеллект - 27 + 2.2 Скорость движения - 305 Скорость атаки: 1.48 (+ 13% IAS) ХП реген: 0.76 Мана реген: 1.09
2. Навыки:
Laser [E] Стреляет лазером в цель в радиусе 300, нанося повреждения и создавая ауру промаха на 18 (9 для героев) секунд. Броня не снижает урон от лазера. *
Уровень 1 80 повреждений, 10% промахов Уровень 2 160 повреждений, 15% промахов Уровень 3 240 повреждений, 20% промахов Уровень 4 320 повреждений, 25% промахов Мана: 95/110/120/145 Кулдаун: 15 сек.
Heat Seeking Missile [T] Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя. Радиус действия - 2500.
Уровень 1 100 повреждений Уровень 2 175 повреждений Уровень 3 250 повреждений, 2 цели Уровень 4 325 повреждений, 2 цели Мана: 120/140/160/180 Кулдаун: 25 сек.
March of the Mahines [C] Вызывает орду гоблинов-роботов, которые наносят повреждения врагам по площади 1200 * 1400
Уровень 1 16 урона от 1 гоблина Уровень 2 24 урона от 1 гоблина Уровень 3 32 урона от 1 гоблина Уровень 4 40 урона от 1 гоблина Мана: 145/150/165/190 Кулдаун: 35 сек.
Rearm [R] Снимает кулдаун со всех заклинаний Тинкера. Действует на предметы, кроме Refresher Orb, Necronomicon, Hand of Midas, and Helm of Dominator.
Уровень 1 Заклинание произносится 4 секунды Уровень 2 Заклинание произносится 3 секунды Уровень 3 Заклинание произносится 2 секунды Мана: 150/250/350. Кулдаун: 3/2/1 сек.
3. Skill Build
Примечание. Качаемся через 2 и 3 спелл, потому что: 1. Машины нужны для фарминга. 2. Имхо, качать ульт на 6 лвл бесполезно.
4. Как использовать скилы Тинкера:
Laser Начинаем атаку с лазера или использем для добивания. Очень полезен при пушах.
Heat Seeking Missile Как только увидели героев смело кастуем. Подробнее ниже.
March of the Machines Используем его в 2-х случаях: 1. Когда фармимся, напраляем гоблинов навстречу своим крипам. 2. Когда нужно не дать врагу подойти к вам. 3. Для замедления пуша врагов или блокировки прохода. 4. Для поддержки пуша вашей команды.
Rearm Используем, когда нужно восстановить кулдауны итемов или спелов. Например, для телепортации или каста Дагоном.
5. Item Build
Начальный закуп:
Если никто не собирается покупать куру, то:
5X5 (ar/random)(700 монет): Ring of Protection (175) + Sobi Mask (325) = Ring of Basilius (499) + =
При наличии куры у других игроков покупаем:
5x5 (ap/pick)(450 монет): Ждем, когда будет 500 монет и покупаем Ring of Protection(175) + Sobi Mask (325) = Ring of Basilius (499) + =
Дальнейший закуп:
1. Boots of Speed (500) 2. Void Stone (900) 3. Robe of the Magi (450) 4. Staff of Wizardry (1000) 5. Eul's Scepter of Divinity Scroll (450) 6. Void Stone (900) 7. Robe of the Magi (450) 8. Staff of Wizardry (1000) 9. Eul's Scepter of Divinity Scroll (450)
Конечный закуп:
10. Boots of Travel Recipe Scroll (2200) 11. Robe of the Magi (450) 12. Sobi Mask (325) 13. Quarter Staff (1150) 14. Guinsoo's Scythe of Vyse Recipe (1150)
Примечание. Тинкеру требуется ОЧЕНЬ много маны, поэтому смело собираем Гуинсо. Дагон - отличный стилерный итем 8) + еще ракеты делают Тинкера очень опасным. Манта - избавляет от некоторых спеллов, не раз поможет выжить тинкеру. Линкен - стан и т.п. просто перестаю действовать на Тинкера.
6. Тактика:
Начало игры(1-8 уровень):
Идем на центр, главная задача - заработь как можно больше денег, поэтому кастуем March of the Machines для заработка. Ракеты используем ТОЛЬКО для добивания ВРАГА, т.к. на данном этапе нам надо много маны.
Середина игры(9-16 уровень):
На данном этапе у нас уже должны быть Тревел и Гуинсо. Так же продолжаем заниматься крипингом. Держим врага в напряжении, используя ракеты. Используем тревел для крипинга на другой линии, помощи союзникам и т.п. Делаем марш постоянно, как только кончается мана, телепортируемся на базу, ульт и опять в бой.
Конец игры(17-25 уровень):
На данном этапе у нас уже должен быть Дагон и Манта. Использем манту для пуша или отхода. Когда вас атакуют или вы атакуете, кастуем: 1. Лазер. чтобы враз начал промахиваться. 2. Используем Манту, что увеличит наши шансы, как спастись, так и для атаки. 3. Машины, отличный спел для поддержки. 4. Ракеты - отличный спел для добивания, при атаках лучше не использовать, так как возможно не хватит маны на что-нибудь другое. Например, на телепортацию.
7. Лучшие союзники:
1. Ezalor - The Keeper of the Light Бесконечная мана.
2. Любой дамагер.
8. Злейшие враги:
1. Doom Guard Его ульт не дает нам ничего кастовать и это очень плохо.
2. N'aix - The Lifestealer Очень опасен с 1 скилом.