Здоровье: 511 Регенерация: 0.82 Сила: 19 + 1.8 Ловкость: 15+1.7 Интеллект: 20+2.7 Тип атаки: дальняя, 350. Атака: 41-49 Скорость атаки: 1.48, IAS = 15% Защита: 2.10 (11% снижение урона)
Скорость передвижения: 295 Обзор днем\ночью: 1800\800
Как видно из характеристик, герой достаточно хиловатый, брони мало, атака ручками также очень маленькая. Вывод: герой полная щека по физическим характеристикам, а значит главная его опора - магия. Причем достаточно сильная и имбанутая.
Плюсы и минусы:
+ Харасит на линии чайником + фармит. + Очень абузный нюк (о нем ниже) + Такая же абузная ульта (о ней тоже ниже :D) + Пассивка, конечно же абузная (я вас удивлю, но о ней тоже ниже) + Командный герой который может очень хорошо помогать в самых разных ситуациях (и об этом ниже) + В отличии от многих магов не становистя полной щекой в лейте, а долбит, причем не слабо. + Приятно играть Богом :) + В раннем миде - машина для убийств, бегает гангает и долбит.
- По физическим характеристикам щека, быстро складывается. - Пониженная скорость движения - Без маны - не опаснее крипа. - Весь урон магический - контрится худом =( - Маленькая дальность атаки
Скиллы:
Arc Lighting. Бьет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500 единиц). Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях 2 секунды. Через дробь / написан урон с учетом резиста 25%.
1 уровень: Урон одной цели: 85/63 Количество целей: 5. Манакост: 65 2 уровень: Урон одной цели: 100/75 Количество целей: 7. Манакост: 72 3 уровень: Урон одной цели: 115/86 Количество целей: 9. Манакост: 79 4 уровень: Урон одной цели: 130/97 Количество целей: 15. Манакост: 86
• Дальность каста - 700 • Это то, чем мы будем фармить в начале и харасить • Очень дешевый манакост и маленький кулдаун. • Урон магический • Урон этой цепной молнии, в отличии от других - не уменьшается при действии на следующего юнита. • Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует ( то есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел кулдаун, кастовать нельзя)
Lighting Bolt. Бьет молнией, которая наносит повреждения одному юниту. Кулдаун на всех уровнях 7 секунд. Линкен сбивает полностью. Дальность каста: 700. Урон магический. Через дробь / урон с учетом резиста 25%:
Очень абузный скилл, и так, вот в чем заключается его абузность:
• Имеет огромный урон (350), и маленький кулдаун (7 секунд), всего за 135 (!) маны. • Имеет микростан - можем сбивать чанелинг ульты бана, скорпа, майденки и прочих. • Имеет True Sight (возможность увидеть невидмого юнита). Как действует: кастуем молнии на любого юнита, и видим всех невидимок в радиусе 900 в течении 3 секунд. • При касте на любого юнита, подсвечивает территорию вокруг этого юнита на 1000 ренджа днем, 750 ночью, в течение 3х секунд. 1000 рендж - это очень (!) много - в итоге если мы кастанем молнию где нибудь в лесу скоржей - мы сможем увидеть что творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить какого нибудь фармера.
Static Field.
Когда Zeus использует способность, он наносит урон всем вражеским героям в радиусе 800. Урон зависит от количества здоровья у противника. Урон магический.Через дробь / урон с учетом резиста.
• Наносит урон от текущей жизни (то бишь если мы будем бить кентавра с 500хп, а у него максимум 3000 - мы будем сносить 11% от 500, а не от 3000) • Игнорирует Аватар • Наносит дамаг перед кастом. • Очень абузная штука в лейте - кидаем на танка с 3000 хп какой нибудь дешевый чайник - и наносим урон от чайник (97) + 3000*0.11 = 330 * 0.25(резист) = 247.5 + 97 = 344.5 урона с учетом резиста. И это только с одного каста чайника. А если одновремено еще и большую молнию кастануть.. В итоге получается дикий дамаг за короткое время. И не забываем, что пассивка действует на всех вокруг.
Thundergod's Wrath. Ультимейт. Бьет всех вражеских героев (кроме невидимых) молнией с небес. При этом на карте показывается расположение всех вражеских героев, в том числе невидимых. Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях - 120 секунд. Через дробь / урон с учетом резиста 25%, через запятую написан урон с аганимом.
• Подробнее о невидимках: при касте ульта мы видим невидимок, но не наносим им урон. • Очень удобная вещь с маленьким кулдауном. • Есть много ситуаций где ульт очень нужен и его надо делать: а) Пропадают все герои с карты (намек на рошана\ганг) - делаем ульт - все становится понятно. б) Сами идем гангать, можно предварительно жахнуть ультом чтобы посмотреть кто где. Проблема в том, что лесной фармер после ульты обычно убегает, т.к понимает что его спалили. в) Конечно же, просто добивание героев с лоу хп. г) В замесе желательно жахнуть сразу, т.к враги получат хороший дамаг перед замесом - перспектива у нас. д) помочь союзнику в битве - он сражается с кем то, у обоих уже немного хп - жахаем ультом, союзник выигрывает пвп :). Только если жахаем - то жахаем во время, а не после того как союзника убили, а мы стилим фраг. • Главное правило: не жалеть никогда ульту. Она имеет относительно маленький кулдаун, а значит мы должны жахать ей достаточно часто. Не надо делать ульту чтобы состилить фраг, когда войд\магина\акаша бегут за героем с 15 хп и 100% его догонят (блинк), ну и все другие случаи, когда фраг будет 100%. Если вы точно видите что враг 100% уходит - долбите ультом. Главное - запомнить цифры урона - чтобы знать на 100% - убьете или нет. • Очень хорошее сочетание в команде - рексар + зевс. Птица рексара имеет большой обзор и может спокойно палить сразу руну + лесь, патрулируя между ними. Видем лесовика с лоу хп - жахаем ультой - фраг наш. Я не знаю каким надо быть идиотом чтобы фармится в лесу с лоу хп когда во вражеской команде зевс - но такие случаи бывают часто. Вместо рексара конечно можно использовать банальные варды, или вотчеры вивера. Я дал просто основную идею.
Пояснение: максим впервую очередь болт чтобы побыстрее больно нюкатся. Вкачиваем на 2ом лвле пассивку, чтобы уже на 2ом уровне наносить урон врагам от пассивки, при фарме и харасе молнией.. Насчет ульта на 6 - хз. По идее он жрет очень много маны, но когда у нас 6, союзники могут попробовать кого то убить на лайне - и мы им в этом поможем.
Пояснение: Тут сначала вкачиваем 2 раза пассивку, чтобы чайником харасить побольнее, далее болт. С ультом опять же - смотря по ситуации. Если союзники не собираются никого трогать - имхо лучше качнуть болт и жахунть посильнее оппонента на лайне. Так что тут смотрим по игре.
Итем ордер:
Зевсу можно много чего собрать и в разном порядке, поэтому я напишу общие вещи - а дальше додумывайте в игре сами по ситуации. (Клик по картинке для увеличения) Итак:
1) После появления аркана, Зевс с арканом стал достаточен популярен, и щас почти все ему берут первым артефактом аркан.
2) Второе, во что может пойти зевс сразу - это еул, и соответственно после него гуинса. Еул также дает много маны и реген, да еще и дизейбл.
3) Далее, можно собрать зевсу аганим - получить кучу хп и маны, инты, а так же усилить ультимейт.
4) Ну и последняя "большая штука" - это рефрешер. По сути дела - хорошая вещь если подумать. Жахнуть перед замесом 2 раза ультой и снести всем пол хп - замес наш! Имхо - после сборки основных артов - можно взять рефрешер!
5) Отдельно о бладстоуне: На самом деле сам по себе арт не очень, НО, его можно купить зевсу как промежуточный вариант между Аганимом и Рефрешером. То есть можно как нибудь купить персевранс, и соул бустер - и бегать с бладстоуном до покупки аганима, а из оставшегося перса собрать рефрешер.
Теперь о всяких маленьких покупках и начальном закупе:
В самом начале можно купить пару веточек, танго, и на все оставшиеся деньги закупиться бутыльками с маной.
- веточки - танги - кларити.
Для чего кларити: на линии зевс ручками добить почти не в состоянии - атака маленькая, рендж маленький. Поэтому мы добиваем крипов в основном дешевым чайником + харасим врага. А значит мы должны всегда иметь ману - то бишь юзаем постояно кларити.
После того как накопим 700 голды - неплохо бы купить такую абузную штуку как ботла. Её основные преимущества - халявное постоянное лечение, + возможный абуз птицы. Также сбор рун для ганга и пополнение ботлы.
- абузная ботла. Птицоабуз: Вот в чем он заключается: ктото в команде покупает куру, и ктото её грейдит в летающую птицу - в итоге, можно птицей наполнять ботлу. Прилетела на линию птица - отдали ей ботлу, птица слетала на базу, наполнила её, принесла обратно. Халявные бесконечные фласки и кларити к нашим услугам! Далее:
Естественно нужен сапог, который потом нужно будет прогрейдить в Тревелы.
---->
Также, очень важный итем для такого дохляка как Зевса - это дагер. Это наше всё. Если зевса гангают - то его обычно убивают, т.к скорость передвижения маленькая, инвиза или своего блинка нет - поэтому дагер - очень и очень нужная штука.
- Дагер.
Тактика, важные примечания и особенности: 1) Стояние на линии, фарм, харас. Зевс хорошо стоит со всякими магами-нюкерами, с которым он может превратить фарм оппонентов в ад. Самый яркий пример - пугна. У зевса очень маленький рендж атаки, а значит, придется фармить молнией, одновремено харася. Когда мы видим, что у крипа остается 50-60 хп, и руками мы его точно не убьем - кидаем молнию, которая его добивает + коцает по возможности героев противника. На 1 лвле у молнии 5 целей - поэтому лучше всего использовать молнию когда крипов на линии 3-4, чтобы по вражеским героям тоже перепадало. Не стоит каждые 2 секунды пускать молнию, потому что маны в начале не много и она быстро уходит. Поэтому - первого крипа пробуем убить руками, второго чайником, третьего рукамии, четвертого чайнком и так далее. Если лайн очень опасный (Лина+свен), то лучше не пытаться добивать руками, потому что есть опасность получить стуном вибло от свена, потом от лины, получить трендюлей ручками, и уйти на лоу хп либо умереть вообще. Когда появляется большая молния - можно уже потихоньку готовить противников к отходу в таверну - по тихоньку царапаем их молниями, а потом вдруг пугна делает астрал, бьет бластом, мы молнией, бежим за противником - еще раз молния - фраг. Главное - постояно сидеть под кларити и восстанавливать ману. Это - главное правило. У зевса всегда должны быть мана - нету маны - мы кусок.
2) Ганги и прочее. После покупки сапога не плохо бы уже побегать и поубивать. Это очень легко - союзник на лайне стунит, мы выбегаем, долбим всем что есть, бежим за противником, подгоняя его молниями. Убили - хорошо, не убили - долбим ультом, предварительно убедившись что у него мало хп, как раз на ульт. Ранний мидгейм, и вообще мидгейм - очень важная для зевса стадия игры. От того, сколько он наубивает и нафармит - зависит его будущее (неплохо бы к концу игры собрать все таки аганимо-рефрешер). Поэтому, если вы задрот и у вас есть третий глаз на миникарте - вам хорошо, если, к сожалению третий глаз отсутствует - придется использовать один из двух для просмотра миникарты. Увидели месиво - сразу смотрим туда, если замес идет в серьёз - долбим сразу ультом, чтобы дать нашим небольшой выйгрыш в хп. Также, неплохо все время помогать союзникам, которые бьются с кем то в "пвп", чтобы помочь ему. Главное - помочь, а не состилить. Вообще, зевс должен быть рядом с замесом, и кидать чайники и большие молнии по кулдауну - дамаг будет просто ужасающим, из - за пассивки. Наша цель - наубивать и накопить на что нибудь, ведь скоро лейт, а там уже не до фарма..
3) Лейт. В лейте мы не очень мясо. В лейте у нас должен быть рефрешер и аганим - и тогда инициатива в замесе будет у нас. Стараемся ходить с командой, и стоять за спинами союзников, кидая чайники и вообще все что можно, чтобы дамажить пассивкой. Если есть еще и гуинса - естественно юзаем её, дизейбл не бывает лишним. 4) Использование "большой" молнии (Lighting Bolt.). Надо уяснить - что наша молния - это один большой абуз. И надо им пользоватся. Во-первых, это уничтожение невидимок. Есть красивый и эффективный трюк - если какой нибудь рики\гондар\кто нибудь еще\ уходит в инвиз с лоу хп, а вы не успели кинуть в него молнию - не беда, посторайтесь кинуть молнию в кого угодно - в крипа, в нейтрала, в другого героя - но кинуть. При этом, область вокруг молнии будет подсвечена и иметь тру сайт на 900 ренджа на 3 секунды - инвиз ботлы\гондара\рики не дает скорости, а значит они не успеют быстро выйти из этой области - а значит, союзники должны успеть закидать инвизера спелами, ну и есстественно вы чайниками.
Далее - разведка ближайшей местности. Стало тихо и страшно, а ульта нет? Жахните молнией по крипу, ближайшему к лесу\кустам\другойнычке. И тогда, вы увидите область вокруг этого крипа на 1000 рендж - вполне хватит чтобы увидеть гангеров в кустах, хотящих вас гангнуть. Главное - отработать рефлекс молнии, и грамотно его использовать. Особенно это касается случаев с ивнизерами - ведь реакция должна быть моментальной, пока противник не скрылся.
Хорошие союзники, злые враги:
Союзники: Рексар, хороший герой. Просвечивает птицей леса, а на лайне может помочь убить ультом, топорами, ну и кобанчиком - он замедляет, мы кидаемся чайниками. Тхд, злобный нюкер, с ним зевс может хорошо донимать врагов магией. Вот только рендж у них обоих.. С пугной всё ясно, было расписано выше. Спектра и зевс рвут только своими ультами добрую половину героев доты.
Враги: Магина. Клал он на наши все нюки, сожжет ману, ультанет, ггшка. Пугна, уничтожает своим вардом.