Понедельник, 23.12.2024, 06:28
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Zeus - Lord Of Olympia


Начальные характеристики:


Здоровье: 511
Регенерация: 0.82
Сила: 19 + 1.8
Ловкость: 15+1.7
Интеллект: 20+2.7
Тип атаки: дальняя, 350.
Атака: 41-49
Скорость атаки: 1.48, IAS = 15%
Защита: 2.10 (11% снижение урона)


Скорость передвижения: 295
Обзор днем\ночью: 1800\800


Как видно из характеристик, герой достаточно хиловатый, брони мало, атака ручками также очень маленькая. Вывод: герой полная щека по физическим характеристикам, а значит главная его опора - магия. Причем достаточно сильная и имбанутая.

Плюсы и минусы:

+ Харасит на линии чайником + фармит.
+ Очень абузный нюк (о нем ниже)
+ Такая же абузная ульта (о ней тоже ниже :D)
+ Пассивка, конечно же абузная (я вас удивлю, но о ней тоже ниже)
+ Командный герой который может очень хорошо помогать в самых разных ситуациях (и об этом ниже)
+ В отличии от многих магов не становистя полной щекой в лейте, а долбит, причем не слабо.
+ Приятно играть Богом :)
+ В раннем миде - машина для убийств, бегает гангает и долбит.


- По физическим характеристикам щека, быстро складывается.
- Пониженная скорость движения
- Без маны - не опаснее крипа.
- Весь урон магический - контрится худом =(
- Маленькая дальность атаки


Скиллы:

Arc Lighting.
Бьет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500 единиц).
Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях 2 секунды.
Через дробь / написан урон с учетом резиста 25%.

1 уровень: Урон одной цели: 85/63 Количество целей: 5. Манакост: 65
2 уровень: Урон одной цели: 100/75 Количество целей: 7. Манакост: 72
3 уровень: Урон одной цели: 115/86 Количество целей: 9. Манакост: 79
4 уровень: Урон одной цели: 130/97 Количество целей: 15. Манакост: 86


• Дальность каста - 700
• Это то, чем мы будем фармить в начале и харасить
• Очень дешевый манакост и маленький кулдаун.
• Урон магический
• Урон этой цепной молнии, в отличии от других - не уменьшается при действии на следующего юнита.
• Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует ( то есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел кулдаун, кастовать нельзя)

Lighting Bolt.
Бьет молнией, которая наносит повреждения одному юниту. Кулдаун на всех уровнях 7 секунд.
Линкен сбивает полностью. Дальность каста: 700. Урон магический. Через дробь / урон с учетом резиста 25%:

1 уровень: Урон 100/75, Манакост: 75.
2 уровень: Урон 175/131, Манакост: 95.
3 уровень: Урон 275/206, Манакост: 115.
4 уровень: Урон 350/262, Манакост: 135.


Очень абузный скилл, и так, вот в чем заключается его абузность:

• Имеет огромный урон (350), и маленький кулдаун (7 секунд), всего за 135 (!) маны.
• Имеет микростан - можем сбивать чанелинг ульты бана, скорпа, майденки и прочих.
• Имеет True Sight (возможность увидеть невидмого юнита). Как действует: кастуем молнии на любого юнита, и видим всех невидимок в радиусе 900 в течении 3 секунд.
• При касте на любого юнита, подсвечивает территорию вокруг этого юнита на 1000 ренджа днем, 750 ночью, в течение 3х секунд. 1000 рендж - это очень (!) много - в итоге если мы кастанем молнию где нибудь в лесу скоржей - мы сможем увидеть что творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить какого нибудь фармера.


Static Field.

Когда Zeus использует способность, он наносит урон всем вражеским героям в радиусе 800. Урон зависит от количества здоровья у противника. Урон магический.Через дробь / урон с учетом резиста.

1 уровень: Враги теряют 5%/3.75% хп.
2 уровень: Враги теряют 7%/5.25% хп.
3 уровень: Враги теряют 9%/6.75% хп.
4 уровень: Враги теряют 11%/8.25% хп


• Наносит урон от текущей жизни (то бишь если мы будем бить кентавра с 500хп, а у него максимум 3000 - мы будем сносить 11% от 500, а не от 3000)
Игнорирует Аватар
Наносит дамаг перед кастом.
• Очень абузная штука в лейте - кидаем на танка с 3000 хп какой нибудь дешевый чайник - и наносим урон от чайник (97) + 3000*0.11 = 330 * 0.25(резист) = 247.5 + 97 = 344.5 урона с учетом резиста. И это только с одного каста чайника. А если одновремено еще и большую молнию кастануть.. В итоге получается дикий дамаг за короткое время. И не забываем, что пассивка действует на всех вокруг.


Thundergod's Wrath.
Ультимейт. Бьет всех вражеских героев (кроме невидимых) молнией с небес. При этом на карте показывается расположение всех вражеских героев, в том числе невидимых.
Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях - 120 секунд. Через дробь / урон с учетом резиста 25%, через запятую написан урон с аганимом.


1 уровень: Урон: 210/157, 335/251, Манакост: 225.
2 уровень: Урон: 335/251, 460/345, Манакост: 325.
3 уровень: Урон: 460/345, 570/427, Манакост: 450.


• Подробнее о невидимках: при касте ульта мы видим невидимок, но не наносим им урон.
• Очень удобная вещь с маленьким кулдауном.
• Есть много ситуаций где ульт очень нужен и его надо делать:
а) Пропадают все герои с карты (намек на рошана\ганг) - делаем ульт - все становится понятно.
б) Сами идем гангать, можно предварительно жахнуть ультом чтобы посмотреть кто где. Проблема в том, что лесной фармер после ульты обычно убегает, т.к понимает что его спалили.
в) Конечно же, просто добивание героев с лоу хп.
г) В замесе желательно жахнуть сразу, т.к враги получат хороший дамаг перед замесом - перспектива у нас.
д) помочь союзнику в битве - он сражается с кем то, у обоих уже немного хп - жахаем ультом, союзник выигрывает пвп :). Только если жахаем - то жахаем во время, а не после того как союзника убили, а мы стилим фраг.
• Главное правило: не жалеть никогда ульту. Она имеет относительно маленький кулдаун, а значит мы должны жахать ей достаточно часто. Не надо делать ульту чтобы состилить фраг, когда войд\магина\акаша бегут за героем с 15 хп и 100% его догонят (блинк), ну и все другие случаи, когда фраг будет 100%. Если вы точно видите что враг 100% уходит - долбите ультом. Главное - запомнить цифры урона - чтобы знать на 100% - убьете или нет.
• Очень хорошее сочетание в команде - рексар + зевс. Птица рексара имеет большой обзор и может спокойно палить сразу руну + лесь, патрулируя между ними. Видем лесовика с лоу хп - жахаем ультой - фраг наш. Я не знаю каким надо быть идиотом чтобы фармится в лесу с лоу хп когда во вражеской команде зевс - но такие случаи бывают часто. Вместо рексара конечно можно использовать банальные варды, или вотчеры вивера. Я дал просто основную идею.


Скилл Ордер:

Первый СО(болт):

1. Arc Lighting.
2. Static Field.
3. Lighting Bolt.
4. Lighting Bolt.
5. Lighting Bolt.
6. Thundergod's Wrath.
7. Lighting Bolt.
8. Static Field.
9. Static Field.
10. Static Field.
11. Thundergod's Wrath.
12.
13.
14.
15.
16. Thundergod's Wrath.
17. Arc Lighting.
18. Arc Lighting.
19. Arc Lighting.
20-25.


Пояснение: максим впервую очередь болт чтобы побыстрее больно нюкатся. Вкачиваем на 2ом лвле пассивку, чтобы уже на 2ом уровне наносить урон врагам от пассивки, при фарме и харасе молнией.. Насчет ульта на 6 - хз. По идее он жрет очень много маны, но когда у нас 6, союзники могут попробовать кого то убить на лайне - и мы им в этом поможем.


Второй СО(пассивка):

1. Arc Lighting.
2. Static Field.
3. Static Field.
4. Lighting Bolt.
5. Lighting Bolt.
6. Thundergod's Wrath.
7. Lighting Bolt.
8. Lighting Bolt.
9. Static Field.
10. Static Field.
11. Thundergod's Wrath.
12.
13.
14.
15.
16. Thundergod's Wrath.
17. Arc Lighting.
18. Arc Lighting.
19. Arc Lighting.
20-25.


Пояснение: Тут сначала вкачиваем 2 раза пассивку, чтобы чайником харасить побольнее, далее болт. С ультом опять же - смотря по ситуации. Если союзники не собираются никого трогать - имхо лучше качнуть болт и жахунть посильнее оппонента на лайне. Так что тут смотрим по игре.

Итем ордер:

Зевсу можно много чего собрать и в разном порядке, поэтому я напишу общие вещи - а дальше додумывайте в игре сами по ситуации. (Клик по картинке для увеличения)
Итак:

1) После появления аркана, Зевс с арканом стал достаточен популярен, и щас почти все ему берут первым артефактом аркан.


2) Второе, во что может пойти зевс сразу - это еул, и соответственно после него гуинса. Еул также дает много маны и реген, да еще и дизейбл.




3) Далее, можно собрать зевсу аганим - получить кучу хп и маны, инты, а так же усилить ультимейт.





4) Ну и последняя "большая штука" - это рефрешер. По сути дела - хорошая вещь если подумать. Жахнуть перед замесом 2 раза ультой и снести всем пол хп - замес наш! Имхо - после сборки основных артов - можно взять рефрешер!



5) Отдельно о бладстоуне: На самом деле сам по себе арт не очень, НО, его можно купить зевсу как промежуточный вариант между Аганимом и Рефрешером. То есть можно как нибудь купить персевранс, и соул бустер - и бегать с бладстоуном до покупки аганима, а из оставшегося перса собрать рефрешер.




Теперь о всяких маленьких покупках и начальном закупе:

В самом начале можно купить пару веточек, танго, и на все оставшиеся деньги закупиться бутыльками с маной.

- веточки
- танги
- кларити.


Для чего кларити: на линии зевс ручками добить почти не в состоянии - атака маленькая, рендж маленький. Поэтому мы добиваем крипов в основном дешевым чайником + харасим врага. А значит мы должны всегда иметь ману - то бишь юзаем постояно кларити.

После того как накопим 700 голды - неплохо бы купить такую абузную штуку как ботла. Её основные преимущества - халявное постоянное лечение, + возможный абуз птицы. Также сбор рун для ганга и пополнение ботлы.

- абузная ботла.

Птицоабуз: Вот в чем он заключается: ктото в команде покупает куру, и ктото её грейдит в летающую птицу - в итоге, можно птицей наполнять ботлу. Прилетела на линию птица - отдали ей ботлу, птица слетала на базу, наполнила её, принесла обратно. Халявные бесконечные фласки и кларити к нашим услугам!


Далее:


Естественно нужен сапог, который потом нужно будет прогрейдить в Тревелы.

---->

Также, очень важный итем для такого дохляка как Зевса - это дагер. Это наше всё. Если зевса гангают - то его обычно убивают, т.к скорость передвижения маленькая, инвиза или своего блинка нет - поэтому дагер - очень и очень нужная штука.

- Дагер.


Тактика, важные примечания и особенности:

1) Стояние на линии, фарм, харас.


Зевс хорошо стоит со всякими магами-нюкерами, с которым он может превратить фарм оппонентов в ад. Самый яркий пример - пугна. У зевса очень маленький рендж атаки, а значит, придется фармить молнией, одновремено харася. Когда мы видим, что у крипа остается 50-60 хп, и руками мы его точно не убьем - кидаем молнию, которая его добивает + коцает по возможности героев противника. На 1 лвле у молнии 5 целей - поэтому лучше всего использовать молнию когда крипов на линии 3-4, чтобы по вражеским героям тоже перепадало. Не стоит каждые 2 секунды пускать молнию, потому что маны в начале не много и она быстро уходит. Поэтому - первого крипа пробуем убить руками, второго чайником, третьего рукамии, четвертого чайнком и так далее. Если лайн очень опасный (Лина+свен), то лучше не пытаться добивать руками, потому что есть опасность получить стуном вибло от свена, потом от лины, получить трендюлей ручками, и уйти на лоу хп либо умереть вообще. Когда появляется большая молния - можно уже потихоньку готовить противников к отходу в таверну - по тихоньку царапаем их молниями, а потом вдруг пугна делает астрал, бьет бластом, мы молнией, бежим за противником - еще раз молния - фраг. Главное - постояно сидеть под кларити и восстанавливать ману. Это - главное правило. У зевса всегда должны быть мана - нету маны - мы кусок.


2) Ганги и прочее.

После покупки сапога не плохо бы уже побегать и поубивать. Это очень легко - союзник на лайне стунит, мы выбегаем, долбим всем что есть, бежим за противником, подгоняя его молниями. Убили - хорошо, не убили - долбим ультом, предварительно убедившись что у него мало хп, как раз на ульт. Ранний мидгейм, и вообще мидгейм - очень важная для зевса стадия игры. От того, сколько он наубивает и нафармит - зависит его будущее (неплохо бы к концу игры собрать все таки аганимо-рефрешер). Поэтому, если вы задрот и у вас есть третий глаз на миникарте - вам хорошо, если, к сожалению третий глаз отсутствует - придется использовать один из двух для просмотра миникарты. Увидели месиво - сразу смотрим туда, если замес идет в серьёз - долбим сразу ультом, чтобы дать нашим небольшой выйгрыш в хп. Также, неплохо все время помогать союзникам, которые бьются с кем то в "пвп", чтобы помочь ему. Главное - помочь, а не состилить. Вообще, зевс должен быть рядом с замесом, и кидать чайники и большие молнии по кулдауну - дамаг будет просто ужасающим, из - за пассивки. Наша цель - наубивать и накопить на что нибудь, ведь скоро лейт, а там уже не до фарма..


3) Лейт.

В лейте мы не очень мясо. В лейте у нас должен быть рефрешер и аганим - и тогда инициатива в замесе будет у нас. Стараемся ходить с командой, и стоять за спинами союзников, кидая чайники и вообще все что можно, чтобы дамажить пассивкой. Если есть еще и гуинса - естественно юзаем её, дизейбл не бывает лишним.


4) Использование "большой" молнии (Lighting Bolt.).


Надо уяснить - что наша молния - это один большой абуз. И надо им пользоватся. Во-первых, это уничтожение невидимок. Есть красивый и эффективный трюк - если какой нибудь рики\гондар\кто нибудь еще\ уходит в инвиз с лоу хп, а вы не успели кинуть в него молнию - не беда, посторайтесь кинуть молнию в кого угодно - в крипа, в нейтрала, в другого героя - но кинуть. При этом, область вокруг молнии будет подсвечена и иметь тру сайт на 900 ренджа на 3 секунды - инвиз ботлы\гондара\рики не дает скорости, а значит они не успеют быстро выйти из этой области - а значит, союзники должны успеть закидать инвизера спелами, ну и есстественно вы чайниками.

Далее - разведка ближайшей местности. Стало тихо и страшно, а ульта нет? Жахните молнией по крипу, ближайшему к лесу\кустам\другойнычке. И тогда, вы увидите область вокруг этого крипа на 1000 рендж - вполне хватит чтобы увидеть гангеров в кустах, хотящих вас гангнуть. Главное - отработать рефлекс молнии, и грамотно его использовать. Особенно это касается случаев с ивнизерами - ведь реакция должна быть моментальной, пока противник не скрылся.


Хорошие союзники, злые враги:

Союзники:

Рексар, хороший герой. Просвечивает птицей леса, а на лайне может помочь убить ультом, топорами, ну и кобанчиком - он замедляет, мы кидаемся чайниками.
Тхд, злобный нюкер, с ним зевс может хорошо донимать врагов магией. Вот только рендж у них обоих..
С пугной всё ясно, было расписано выше.
Спектра и зевс рвут только своими ультами добрую половину героев доты.


Враги:

Магина. Клал он на наши все нюки, сожжет ману, ультанет, ггшка.
Пугна, уничтожает своим вардом.
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (30.05.2009)
Просмотров: 1174 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Коля  
0
Хороший перс, но управлять трудно

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:28

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz