Суббота, 04.01.2025, 00:07
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Dragon Knight

Одинокий и брошеный всеми с самого детства, дракон Девион искал убежище от сил зла мира и от неконтролируемой силы, растущей внутри него самого.Его поиски привели его к порогу дома могущественного друида,кто научил Девиона взывать к энергиям, которые таились в его крови - дар, его древнее наследие Дракона. Теперь Девион - мастер меча, он сло***ет своих врагов бешеной яростью и превращается ,по желанию, в дракона, обладающего разрушительной огненной мощью, чтобы сокрушить тех, кто угоржает спокойствию его нового дома.

Смешнее всего в контексте данной истрии звучит фраза "нужно было стать кретьянинм как хотел мой отец",которую говорит Девион, если на него пощелкать, ведь отца, согласно легенде у него не было, точнее воспитывал его друид:))

Что мы имеем
Первое что мы знаем о герое когда ещё выбираем его(кстати уже указно на рисунке с историей) это начальные характеристи и их прирост. Чтож я не буду говорить что мы силач и ближний Бой(Хотя это вопрос спорный ) А вообще вот оно:

Сила(основная характеристика) - 19 |2.8 per lvl
Ловкость - 19| +2.2 per lvl
Интелект - 17 |+ 1.7 per lvl
Броня 5
Скорость передвижения(мс) - 290
урон 46-52

Мы видим что У нас хороший прирост силы , хороший прирост Ловкости и нормальный прирост Разума. Урон стандартен(не минер же:)) ) мс занижен(но это мы с лихвой сможем компенсировать, раскажу в СО). В теории может получиться неплохой танк и...Дамагер, но об этом позже. Герой кажется обыденным и сереньким, но это и делает его сильным, у него почти нет явных недостатков

Разбор Умения героя

Breath Fire(Огненное дыхание)
Выдыхает огонь, который наносит урон вражеским юнитам на расстяонии в 500 единиц.

Уровень 1 : 75 урона | мана: 100 ед. | кулдаун: 12 сек.

Уровень 2 : 150 урона | мана: 110 ед. | кулдаун: 12 сек.

Уровень 3 : 225 урона | мана: 120 ед. | кулдаун: 12 сек.

Уровень 4 : 300 урона | мана: 130 ед. | кулдаун: 12 сек.

Разбор: В будушем "Огонь" или "Пых", который мы будем использовать как для нюка так и для фарма.

Dragon Tail(Хвост Дракона)
Ударяет вражеского героя хвостом дракона. Оглушает противника и наносит небольшой урон. Расстояние применения 150 единиц.

Уровень 1 : 25 урона, оглушает на 2.5 секунды | мана: 100 ед. | кулдаун: 9 сек.

Уровень 2 : 50 урона, оглушает на 2.75 секунд | мана: 100 ед. | кулдаун: 9 сек.

Уровень 3 : 75 урона, оглушает на 3 секунды | мана: 100 ед. | кулдаун: 9 сек.

Уровень 4 : 100 урона, оглушает на 3.25 секунды | мана: 100 ед. | кулдаун: 9 сек.

Разбор: В будушем "Стан" . Очень спорный спелл. Дальность 150 - сами мы подбежать врядли сможем, нужен напарник с дизейблом, урон 100 единиц тоже смешно, зато время баша...даже на первой прокачке больше молотка Свена/Леорика на 25%! А про последнюю и говорить нечего: очень долго, из стандартных Станов не ультов (стан Венги, свена, леорика) самый долгий

Dragon Blood(Кровь Дракона)
Увеличивает восстановление здоровья героя и дает дополнительную защиту .

Уровень 1 : Увеличивает восстановление здоровья на 1 в секунду и дает 2 единицы защиты

Уровень 2 : Увеличивает восстановление здоровья на 2 в секунду и дает 4 единицы защиты

Уровень 3 : Увеличивает восстановление здоровья на 3 в секунду и дает 6 единицы защиты.

Уровень 4 : Увеличивает восстановление здоровья на 4 в секунду и дает 8 единицы защиты.

Разбор: В будушем "пассивка" или "кровь" если я и буду ещё ее называть кроме Со :)).Та Абилка которая Делает Нас танком. Реген Как с РоХа и броня почти как Плейтмеил это очень серьезно. На линии становится Стоять очень легко.

Elder Dragon form(Старшая форма Дракона)
Герой превращается в сильного древнего дракона на 60 секунд.

Уровень 1 : Превращается В Зеленого Дракона с Ядовитай Атакой | Мс =300 Добавляет 100 хп | Кулдаун = 115 сек | мана - 50

Уровень 2 : Превращается в Красного Дракона с Сплеш атакой(100%) |Мс = 325 добаляет 200 хп, урон+5 | Кулдаун = 115 сек | мана - 50

Уровень 3 : Превращается в Синего Дракона с Замораживающей Сплеш атакой(100%)|Мс = 350 урон +10 | Кулдаун = 115 сек | мана - 50

Разбор: в будушем "Ульт" или "Дракон". Делает Драгонайта одним из немногих Героев,способных менять дальность атаки. На первой прокачке почти бесполезна(единственное что, помимо урона ядом по юнитам, также разьедает пушки , как химера из ладдера), А на второй и третей просто необходима нам. Из-за сплеша (в 100%!!) фармить становитсь элементарно, в замесе мы имеем шанс нанести урон сразу нескольким противникам (чем не свен) и причем ИЗДАЛИ!! и ещё одно - Сплеш также работает на здания! то есть если мы бьем пушку то близстоящие крипы тоже получают урон!!!. Кд очень приличный но, не забываем что половину того времени мы проводим в ульте, следоваетльно реальный Кд - 45 сек.По идеи Нада юзать по кулдауну, когда вступаете в схватку, ибо очевидно что в драконе мы сильнее :)). Но также если назревает замес лучше пребереч.
Скилл Ордер

Скилл Ордер № 1. Комбинированный стандартный(на мой взгляд).
1)Dragon Tail(Хвост Дракона)
2)Breath Fire(Огненное Дыхание)
3)Breath Fire(Огненное Дыхание)
4)Dragon Blood(кровь Даркона)
5)Breath Fire(Огненное Дыхание)
6)Dragon Blood(кровь Даркона)
7)Breath Fire(Огненное Дыхание)
8)Dragon Blood(кровь Даркона)
9)Dragon Blood(кровь Даркона)
10)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
11)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
12)Dragon Tail(Хвост Дракона)
13)Dragon Tail(Хвост ДРракона)
14)Dragon Tail(Хвост Дракона)
15)Статы
16)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
17-25)Статы
Когда нужно : Используется при сильном напарнике на линии, и при доминировании на линии, если страта идет на более или мение отьедание Драгонайта в танка/демагера-лейтовика или когда с вами вместе на линии Дизейблер, или когда линии очень сильна, и есть замашки на ФБ и на постоянные килы(Джакиро +Драгоннайт,например, стоят очень хорошо). Минусы то что Стан у нас не долгий и то что нам нада много маны, но кому ее не нада?бристл тоже ману тартит очень быстро однако ему итемов на Мп не покупают, ибо и без них переживем, также и тут, но это не так существенно как то что на 9ом лвл мы уже можем спокойно качатсья в лесу, если есть РоХ(об этом позже), так как даже урсы нам ничего не наносят со соим то хаос Демагом, мы просто все тут же регеним. По моему мнению самый удачный вариант раскачки, подходящий под большенство случаев, также нужен если идет постоянный харас(вайпер, некролик) или спам нюками(лич+банша например), тогда реген просто необходим

Скилл Ордер № 2. Агрессивный , не сильно отличается от со №1
1)Dragon Tail(Хвост Дракона)
2)Breath Fire(Огненное Дыхание)
3)Breath Fire(Огненное Дыхание)
4)Dragon Tail(Хвост Даркона)
5)Breath Fire(Огненное Дыхание)
6)Dragon Tail(Хвост Даркона)
7)Breath Fire(Огненное Дыхание)
8)Dragon Tail(Хвост Даркона)
9)Dragon Blood(кровь Даркона)
10)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
11)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
12)Dragon Blood(Кровь Дракона)
13)Dragon Blood(Кровь ДРракона)
14)Dragon Blood(кровь Дракона)
15)Статы
16)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
17-25)Статы

Когда нужно : Когда мы стоим на линии либо без дизейбла у напарника вообще, либо он очень слабый, или если идем на трипл лайн(и такое бывает) или если против нас слабая линия, и реген не так важен. В лесу качаться сможем спокойно только после 13-14 лвл, но зато все активки у нас на полную и всегда готовы к бою.Второй по полезности и частоте применения на мой взгляд СО.

Скилл Ордер № 3. Защитный
1)Dragon Tail(Хвост Дракона)
2)Dragon blood(Кровь Даркона)
3)Breath Fire(Огненное Дыхание)
4)Dragon blood(Кровь Даркона)
5)Breath Fire(Огненное Дыхание)
6)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
7)Dragon blood(Кровь Даркона)
8)Breath fire(Огненное Дыхание)
9)Dragon Blood(Кровь Даркона)
10)Breath Fire(Огненное Дыхание)
11)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
12)Dragon Tail(Хвост Дракона)
13)Dragon Tail(Хвост Дракона)
14)Dragon Tail(Хвост Дракона)
15)Статы
16)Elder Dragon Form(Старейшая форма дракона)
17-25)Статы

Когда нужно : Когда идем в танка, или если мы 1 на линии(в пабе, или если вдруг нам важнее остальных опыт, или если есть трипл лайн и мы не в ней :))). плюс - рано танкуем, минус и фарм плоховат (по началу дыхание слабо вкачиваем)и Стан не долгий. Со с перспективой долго и нудно 1ому качатсья на линии. Очень редко используетса в нормальных играх, в пабах - повсюду.
FAQ По скилл Билдам

Почему мы не берем ульт во всех Скилл Билдах НА 6 лвл?Потому что на первой прокачке нам кроме рейнджа 500 это ничего не даст, в замесе на ранних лвлах мы танк, которому вовсе не обязятельно стрелять, тем более родной урон Мал. Поначалу важнее лишний Раз взять Дыхание/Стан. Но если страта идет на фастпуш то можно взять, ибо , как уже говорилось, разьедает пушки только так.

А почему мы нигде не берем Статы В начале?

У нас есть пасивка, которая Будет нам полезней +ов.Наша пасивка дает поначалу Офигенный Реген и броню(что поначалу даже лучше Лишних 100 хп), И отказыватсяь от такой халявы - глупое решение. В любом СО , какой бы вы не придумали или не взяли из этих трех Кровь>>>>>>>Статы
.

И все таки? почему баш не берем сразу и по многу? это же имба!

Имба то оно и на 1ой пркачек, а на 4ой Переимба :)) .А если серьезно то прирост КПД стана с прокачками хуже чем КПД прироста у огня и крови. А как известно все нужно в меру. А вот огонь увеличить С 150 до 225 это существенно, и нам будет важней.
Итем Билд

Начальный закуп

Одинаков Для всех Со, так как по моему мнению кем бы вы не стали в лейте и как бы вы не играли вам нужно: Gaunlet of ogre Streinght, Circlet of nobility, Ancient Tango of Essifation, Clarity Posion.Также, всвязи с поднятием фласок в 6.44 можно купить одну фласку вместо танго Flask of Sapphire Water
И все это будет выглядеть вот так: .

Ибо то , кем вы будете: демагером или такном зависит только от закупа в лейте, но об этом позже. В итоге если Игра идет на ап, то это все на что нам хватит(5*5), но если на пик тогда могут быть варианты. вы можете купить ещё пару Веток но потом их придеться продать, ибо они нам не нужны в будушем.

Левела 1-11

Естесвтенно, Что с накоплением небольшеого капитала мы превращаем наши Перчатку и Венок,прибавлая свиток в Брейсер. Затем мы покупаем сапог, куда уж без него:)) , по пути докупая Танго(фласки), Ману и Естесвтвенно Свитки Телепотра, значение которых, я тут расказывать не буду, и так понятно:))

Но главным артом, который должен быть у Драгонайта ,на данной стадии игры, я считаю Vanguard .И зачем он нам свалился?. Ответ - За жизнями, регеном, и блоком , что и так понятно. Лишние ХП В начале Ещё не мешали никому, а вангард дает их Больше чем два брейсера.(а брейсеры покупаеют всем , кому не лень:)) ).реген нам нужен потому что ..Потому что своего и так дофига. Резонный вопрос афтар = дупло? Я считаю что у героев надо усиливать сильные стороны, а не подгонять под них слабые(но это вовсе не значит что не нужно забывать про слабые, просто не надо забывать в чем сила данного героя). В таком случае вместе с пассивкой мы сможем качатсья в лесу без перерыва, так как регеним все находу(как я уже писал в Со) и жить на линии будет елементарно, спамить нас Чем-либо становитсяь бесполезно, и реген также помогает в бою, если вас потихоньку нюкают, не дают собрать пачку крипов для пуша(банша, тарен, все дела),а нам становитсяь до лампочки, так как мы танк, мы должны получать урон, а до остальной команды иногда волны и не долетают.Так что идея врагов понюкать нас, а потом добить обламывается об наш Офонаревышйи реген.А блок являестя приятным приложениям к ХП и регену. Дa и танковать поможет, ибо поначалу урон у всех невелик. ИМХО вангард оч хороший предмет на начало игры , не только для драгонайта. Но пожалуй, только в начале.

Собирать его будем из щитка , так как продается он в новом магазине, да и стоит дешево и помогает держаться на линии(половина ударов крипов нам по барабану за 300 монет - ну ничего себе!:))). Затем Мы докупаем Рох(Ринг Оф хелс, ring of health) если нам ещё довольно долго стоять на линии(а точнее 1100 монет)Или Vitality Booster, если уже начались ранние ганги и пушы, после чего докупаем недостающий из этих двух артов, смотря какой купили 1ым(вообщето вторым если не забыли про щиток). И все это складываестя В Вангард всего За 2275 монет.

Мид Гейм

Драгонайт - Танк. ИО №1
Как ни странно , но разделение на Ио №1 и 2 происходит только сейчас, то есть "специальность" у нас прояляестя только засчет шмота и только в миде-лейте.

Вариант Танка №1
Копим мы сначлана на Сакред и прибавляем Свиток И получаем Наш Арт
Для начала скажу, что радианс вообще хороший арт у кого с фармом неахти(хотя у нас вполне ахти), также дает Урон и Уворот(хотя и мизерный). Почему же он нужен Дракону-танку? Чтож, стоит сказать что на кв радианс покупают многим танкам, так как враги будут получать урон даже находясь далеко от нас. Вообще инециатива радианса танку дракону чисто моя(извините уж если получитсяь что у кого то ее спер:)), на сайтах по доте я бываю редко). Простой пример - Панда для кв, закуп - 4брейсера сапог и радианс. Прирост силы ну нас такой же, 4брейсера дают не намного больше хп чем вангард+брасер, следовательно купить радианс дракону не будет явной обшибкой,я думаю. Если уже кажется что хп маловато есть вариант второго брейсера К вангарду в начале.
Вариант Танка №2
Алтернативный вариант Дракона танка - Сердце + Худ. тут уже никаких извращений,просто много хп(родное,+вангард+брейсер+сердце ) Реген(родной + ввангард+сердце). Броня(и родной достаточно, в смысле с пассвики)+ мана резист(худ) - Вообщем все что нужно танку. Собирать Предлагаю с шарика после чего идем в Клоаку потом до конца Худ(ибо не дорог): Helm Of Iron Will и 2 РоРа или Рох(второе дороже но меньше мороки с местом в инвентаре) после чего у нас в инвентаре чудом нарисовывется Худ. Затем уже копим на Ривер , шарик и соответсвенно свиток тараски и получаем главный арт любого танка - Heart of Tarasque
Драгонайт - Демагер. ИО №2
Вариант демагера для драгонайта только один. При казалось бы свободе мысли и выбора,Девион обладает одним спелом, который накладывает большие ограничания на арты на демаг. Так как мы собираемся наносить много демага за малое кол-во времени то нам нужно что-нибудь на урон(однозначно:)) ). И тут мы упираемся в забор. В форме Дракона мы обладаем сплешем то есть....Разберем вообще арты на демаг которые Могут быть: МКБ,Буриза,БатлФьюри,Стигайн Дезолятор,радианс,рапира.
А теперь Разбор Полетов:

МКБ Бонус демаг не расходится сплешем(так как прописан как баш, с временем баша 0.1 секунда, вы можете себе представить баш по зоне?).Вывод - нам не нада, 75 дмг и 15% ИАС можно и за меньшие деньги купить.

БатлФьюри - У нас сплеш в драконе 100%, в котором мы должны провести пол игры(почти).Сплеш не работае на дальний бой, коим мы являемся в драконе.а в остальное время нам сплеш не так нужен, так как все замесы мы должны быть Драконом, значит для команды мы никакой пользы не несем(хотя от дракона демагера вообще польза сомнительная ).Вывод - Фтопку

Стигайн Дезолятор - Снова здарова: броня по зоне сниматься не будет, да и вообще снимать броню без абилок на сьем брони - не катит.Вывод - мимо кассы

Рапира - no comments Мы разбираем мид, какая тут рапира? :))

остается только Буриза и Радианс. Так как Буриза без какого-либо арта на Демаг слаба(криты редкие и слабенькие) то остается один вариант - Радианс Вот мы и приехали к тому с чего начинали.....

Соответсвенно мид у нас будет выглядеть Как у танка №1 то есть: Копим мы сначлана на Сакред . Но здесь с небольшими вольностями: на главную часть радианса мы накопили , теперь Можно Себе позволить Ногу, так как урон у нас есть(60. так как пустой сакред дает столько же, сколько радианс )а скорости атаки нет, что исправит Power threads. К Сапогу(оторый у нас уже есть) Добавим Gloves of haste и свиток и получим результат
Лейт Гейм

я не буду долго расписывать как собирать отдельные арты(в лейте порядок сборки уже не так важен а как что собирать помоему все и так знают) Те предметы и те деньги которые вы потратите на их покупку - скорее из области научной фантастики, на кв вам до такого дожить точно не дадут(хотя бывают страты расчитаные на затягивание игры до лейта.), а в пабах вполне возможно, потому и пишу:
Драгонайт - Танк.
Различия в лейте между Двумя ИО для Драгонайта-танка проялвляются в одном предмете: в одном случае это радианс, во втором Сатаник/Кираса/Аегис(если из рошана выбили).
Также здесь помимо Сатаника(берется из-за силы) может быть Кираса(берется из-за брони)или Аегис, если выбили из рошана

В целом, почему так? Бот - он нужнее чем ПТ, нам если мы танк, свитки Телепорта перестают занимать место, да и мс хороший.Сердце - основной Итем Танка, 2 сердце - очень много ХП,силы и регена.Вангард мы просто не продали ещё с начала игры(а он нам и не мешает). Радианс - я уже обьяснял, почему мы идем в него, покупаесят в миде. Худ - Резист от магии, и + ещё БОЛЬШЕ регена.А если кому интересно то в варианте танка №1 в лейте идем в Тараска/худ а в варианте №2 - во вторую тараску.
Обьяснения - Арты на демаг Радианс И Буриза(без радианса Буриза слаба, без буризы с одним радиансом урон мал), так как только это не противоречит сплешу(крит - насколько я помню, прописан как обычный урон,значит должен расходитсяь по зоне).Нога - в данном случае >БоТа так как нам нужна скорость атаки, Кираса - ещё один арт на ИАС(больше покупать уже бессмыселло, так как с каждой новой единице ИАС её кпд падает), Лишняя броня, на удары руками на теперь почти совсем пофигу.Вангард - просто пусть лежит, он нам не мешает:)). Сатаник - основной Итем Демагера, если тот хочет прожить больше 10 секунд в замеме Учитывая что блок урона у нас 71%(а ещё вангард) то мы сможем все отлечить ,что нам нанесут.Первыми закупками в лейте будут - ХоД, потом Гипер камень, потом уже Буриза

Предметы,которые ещё можно/не нужно покупать

Вот список предметов,купив которые, вы не потратите деньги зря, покрайнемере чать этих денег.
БкБ - Аватар, ещё никому не мешал если есть куча злостных Дизейблеров.

Линкен - мне видется лучше аватара. Но так как я не люблю персу(тем болеее регена Хп хватает с вангарда,А без маны ....мы переживем),то и линкен я редко покупаю. Хотя он решит многие проблемы, например маны и ее регена..

Даггер или Лотар.Спасут от гангов, Помогут вступить в замес.Могут несколько раз спасти вас от дружеской кружечки пЫвка в таверне, но не более того.Так как у нас АОЕ стунов нет то нам он не так важен как Варчифу/Тарену.

Рапира + Аегис - кто жь их не любит?.Если чувствуете что убить вас трудно и тиммейты отдали аегис, то можно попробовать

Мидас - странно если у вас с фармом тяжко,ибо не должно быть.Но все же - если много умираете и накопить трудно, то можно брать. А если взяли 25% ИАС не повредит

СиЯ.Как бы я не ненавидел этот Арт написать придеться, ибо если вы его купите то он вам не повредит.Если покупаете ради МС в драконе, то докупайте ещё и Яшу, мс сумируется(вариант Пабов). Я же предпочитаю, если прижмет, только яшу. Так как ненавижу Мейм,ИМХО самый слабый орб, замедления нам и своего хватает.

Батерфляй - А почему бы и нет? можно брать вместо кирасы,та дает броню, а бабочка - уворот.

Молнир - Польза от него нам сомнительная, так как мы не ловкач, да и фарм у нас хороший, но единственное что спасло данный Итем от щит листа, это активка, щит молний который можно класть на себя.Получаестя нечто вроде вертушки Акса, демажит неплохо и довольно часто, и на приличный радиус.Но орб, опять же таки, жаль.

МоМ вполне реально, если вы ушли в демагера, так как у нас хп достаточно, за время берсерка нас забить не должны

Аркана - Дешевый арт на ману,дает возможность применять Дыхание чуть ли не по кулдауну. Если не идете в радианс, а фарм нужен, может пригодится

Дифьюжал Блейд - можно купить, ради пуржа(покупаесят если у врагов есть Варлок а больше купить дифуз некому), орб снова жалко , но это ничего посравнению с тем что............

ДАННЫЕ ВАЩЕ ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ! Они свою цену либо неокупят, либо просто ничего не дадут.

Дифьюжал Блейд не так страшен как......Манта стайл.Неизвестно почему,Но при применении Манты в драконе вы теряете форму дракона, Становясь снова рыцарем. Обьяснить такое я не берусь, ибо насколько я помню, даже пуржем Дузы нас из Дракона не выводили(возможно, это из-за того,что пурдж снимает бафы,которым даркон не является. А манта снимает бафы и превращает в начальную форму, коей для нас являесят рыцарь).

Скади - Если вы надеетесь на то, что подняв скади в форме дракона, у вас и в рыцаре будет работать И заморозка И лайфстил(Сатаник/МоМ/ХоД) то вы ошибаетесь. Снова непонятно почему, но если поднять скади в драконе то будут работать оба Орба,если в драконе скади у вас будет Мили то будет работать только Лайфстил! и причем если у вас в рюкзаке скади рейндж, то в рыцаре будет снова только Лайфстил!!! За разрешением вопроса о подобной наглости(все против игрока)попрошу к IceFrog'у(проще сказать - Скади КОРЯВЫМ образом меняет свою форму из дальнего в ближний). Да и не будет У нас со скади стаковатсяь Заморозка, так что Предмет - ФТОПКУ.

2 х Башер + МоМ или Гиперстоун. То же самое что с Скади произойдет и с башерами.Так что вариант Два башера + МоМ не пройдет, ибо в драконе мы у нас башеры станут дальнего боя, даже если вы их не трогали в инвентаре. Но здесь уже наглости нет, и при переходе обратно В рыцаря башеры снова будут по 15% каждый.

Рефреш Орб - Если вы думаете что скастовав В ульте Рефшреш и нажав на кнопку ещё раз будет Имба дракон, вы ошибаетесь. Вы просто потеряете ульт.

БатлФьюри - Уже и так подробно Обьяснил в Ио

Арты на демаг, которые не расходястя сплешем - МКб и Дезоль.

Владимир - Лишний лайфстил-не-орб. Зачет. Не пашет в драконе. Незачот. Вывод - фтопку.

FAQ По итем Билдам

Почему мы вообще делаем Из Девиона Дамагера?

Поточу что у нас есть Сплеш, которым можно демажить несколько противником разом, у свена большой Урон, а у нас Дальний бой ещё сплеш помогает накопить на демагерские арты. Также у нас долгий дизейбл,Заморозка = снижение мс врага, и большой Мс в драконе - Даже если нас застанят/задизейблят мы успеем догнать на выстрел, что = смерть. ИМХО убежать от Девиона в ульте практически нереально.

А толку от нас в варианте танка №2? ни урона радиансом ни АОЕ стана, зачем мы вообще кому-то сдались?

Во первых - убить такого практически неряльно, во вторых он стоит впереди всей своей команды и ещё и превращается в дракона. Теперь к нему не то что вплотную, на рейндж 500 подойти Страшно а бить его почти бесполезно.Вот и сметает он все на своем пути,и не остановишь его, а за спиной у него еще вся его команда.....

А мы не умрем от недостатка маны??

Нет. на 16 лвл у нас 585 маны. Ульт требует 200 остаестя 385. Дыхание требует 150 так что остаестя 200 с небольшим. А это два стана. В замесе от нас большего и не нада.А для кача на линии нам кроме ульты ниче не нада.И вообьще идет расчет на то что есть в команде базил. Конечно есть ещё у врага некро, но обычно мы не самая желанная цель в замесе для негро-покемонов.Вообще конечно можно сделать вместо брейсеров нули, или купить поинт(который правда потом превращать невочто),или даже аркану(и такое видел, ессесно тока в пабах). Но это требует приличного кол-во денег. Наша сила начало и лейт. Потому если мы профукаем мид, без хороших предметов в лейте делать нечего. Я считаю что тот же вангард нам поможет больше чем аркана в миде.(пример - Левиатану тоже ниче на ману не покупают а он тоже танк, и его спелы дял замеса куда важнее...)

Почему БкБ не обязателен?

Стоит он приличные для мида деньги, в лейте уступает место тараске/худу.У нас нет цели "сделать для команды столько - то спелов пока не здохли."Ульт у нас на себя, стан на одного врага. вообщем провести пол замеса в дизейблах для нас не так страшно ибо: ответственности за незделаные спелы с нас спадает, у нас нет таких РОФЛ мега важным спелов типа Блек хола да и канальных спелов нет. 2ое : Наша задача в замесе - получить много много урона , если мы танк, чтобы его не получили наши тимейты. А это можно сделать и в дизейбле(главное что бы вовремя нас из этого дизейбла выпустили).А вот если мы Демагер...То благодоря Мс мы сможем догнать на выстрел даже после дизейбла.А замесе мы дальний бой.Много ли вы знаете Тролей/Снайперов С бкб вторым артом?А вообще он же не в щит листе, значит можно смело покупать.
Тактика

Общие моменты

драгонайт - абслолютно универсален. У него есть спелы как на начало , так и на мид и на лейт. Он может быть и танком и Демагером. Может качатсья 1(линию конечно сольет , но его врятли будут убивать, и врядли он прямо убегать будет с той линии.), может и вдвоем и втроем. Неприхотлив к напарнику(кам) на линии, ровно как и врагу. И вообще у него нет лютых врагов, которые являюстя его ряльной контрой. Да и не тот он, кого впервую очередь бросятся контрить. Он этакий"середничок", никого не трогает, никого о помощи не просит. Но дожив до лейта он может решить многое.и также может начать ипошить уже с 3его левела, правда где то до мида. Играть им нужно спокойно, главное уметь оценивать свои силы и возможности. Вот с кентавром на речке ,однаджы встретившись , на 11лвлах можно повоевать, а от урсы лучше убежать.Так как если вы оцените положение и сдлеаете все, что можно но не умрете то очень хорошо сыграете драгонайтом.

Начало игры, лвла 1-11

Для начала ,после выбора героя, мы закупаемся как сказано в СО и идем на нижнюю линию у сентов и верхнюю у скроджей. Две причины : Это линии, на которых проще жить(ближе к пушке) и та в лесу есть магазинчик, в котором можно купить Щиток для вангарда. Качаемся, стараемся ластхитить, зарабатываем потихоньку деньги. Если на линии сильный союзник то можно попробовать сделать кил на 3-4 лвах если Огонь вкачен два раза.Покупаем Щиток, потом снова стоим на линии ждем брейсера.
Как кура притащит свиток брейсера можно попробовать кого нить гангнуть, правда без сапога это проблематично.Желательно дождаться сапога, после чего смело агитировать команду на ранний ганг.
Можно конечно отсиживастяь на линии и копить на вангард целиком.Это зависит больше от страты и от тех героев, которые вам в команду понабрались(если игра-паб). Но после Вангарда нужно уже смело идти на две вещи - Пуши/Ганги и фарм по лесам.Желательно качаться в лесу. Ибо с таким регеном делается оно элементарно. На линии появится - быть жертвой ганга. Хотя все большие ,скопившиеся пачки крипов просим оставить себе ибо нам нада денег на радианс(ну или худ+ривер) а в начальных замесах мы учасвтовать просто должны, ибо это наша стихия.Во время пуша держимся даже чуть вперед своих крипов(если конечно там нет свапа, игра на ап)и просто рубим их. При проявлении врага "шугаем" его, подаваясь чуть вперед, намекая на то что "мол я ща стан, а потом и весь мой тим тебя в дизейблы и гг".Если старта хорошо смотритсья в пушах/замесах, то продолжаем так до пушки. Шугать однако надо аккуратно - далеко забежите - вас уже задизейблят. И если даже выживете, то огребете слишком много ненужного команде урона. При хорошой пачке крипов можно даже лезть врагу за пушку, только аккуратно, и если вас поддержат, навязыввая тем самым на замес прям под чужой пушкой. Если повезет - пушка долго будет сфокусирована на крипах и замес будет как бы без нее. А как известно, выйграв такой замес можно очень и очень сильно приблизить себя к победе, так как если вы выйграете то и пушку снести удасться почти 100%. Но Все это было сказано только для слаженной командной игры и для кв. Для пабов больше подайдет вариант Демагера, С постоянным качем в лесу, и нечастыми , хотя кто занет, гангами.

Мид гейм

Здесь мы ужде должны вплотную копить на радианс.(в начлае мы лихачили, из-за того что нам не так нужны были деньги и возрождаться не долго - ещё одна причина такновать смело в начале игры). Здесь копим осовательно, из своей "норки"-леса не вылезаем, истребляем всех нейтралов. Как только накопили на главное - Сакред или Ривер, можно снова идти танковать(ходя при сакреде лучше уж дотянуть до целого радианса а то пользы от +60 к урону от танка ноль).В миде же можно уже начинать демажить, превращаясь в дракона, что повышает нашу полезность в замесе, из-за сплеша. Особого от нас не требуется, нужно накопить на осоновные арты. для подготовки к лейту. Можем танковать, Здесь уже схема несколько иная.Подходим к крипам, бьем их врукопашную, как только до башни, которую собираетесь снести остаесят мало метров, превращаетесь в дракона, по прежнему оставаясь около крипов(до башни 1 пачка где-то).Так, мы не будем подпускать врагов Ближе чем на 500 метров.А если уже есть радианс, то тогда подоходить к нам, не навязываясь замес вообще бесплоезно. Старайтесь щелкнуть по врагу как только он заходит в зону поражения, чтобы сделать выстрел. Если видете что наш Дракон начитнает гнаться за ним, то отмените приказ, а то снова нарветесь на раздачу поджопников.:))
Лейт

Здесь мы уже начинаем отжитрастяь в танка/демагера очень конкретно. Вообще стихия Драгонайта начало и лейт. Тут мы снова оживаем. крипать в лесу уже не приносит прибыли. Начинаем гангать , но уже можно наглеть и по одному. Выловили зазевавшегося противника - стан, дракон(уже третий, ледяной) и бьем. Желатетьлно конечно стан остваить сбить Тп(что бы решить сделать стан или нет, надо посматреть что есть у жертвы в рюкзаке). Если нас задизейблили то летим ещё на выстрел, если ,в случае, чего союзники не за километр. Если догали - то поделатем вполтную и стреляем, потом опять подлетаем. Когда хп у него уже меньше половины, делаем стан, после выхода из которого у врага долно быть хп что бы не успел улететь с ТП.Конечно это будет очень редко на Кв, но если что, я вам сказал как действовать. Замесы здесь уже не применимы почти, заклинания масового истребления сильно теряют силу. вообщем отжираемся до второго главного арта и вперед! ЕслИ Танк - ТО втупую пушить, в драконе нас хрен остановишь. Если демагер - то гангать, с нами дратсяь очень проблематично, а убежать практически неряльно. Одеться до конца. Ставноимся грозой всяких магов и многих такнов, и даже некоторых демагеров. В целом - если мы не отчилились в начале - Наш выход

Вывод

Мы сильный в начале , неплохи н миде, хороши в лейте. Драгонайт - универсальный герой, который проявит себя всегда , если правильно сыграть, хотя играть то им не трудно. По таткие я сказал что мог, у нас нет не имба спелов,нет потецниала на трудную игру. Просто качаемся,пушим,Гангаем,Убиваем и т д.

Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (30.05.2009)
Просмотров: 1245 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 p2nk  
0
Зависит от того с кем играешь, ваще в идеале на жосткий лейт я посоветую кости,сатаник,радик,мкб,буриза,тревала. cool

1 Дамир  
0
Здраствуйте,я что-то не понял!
Напишите пожалуйста так что у нас должно получиться в конце.
Все возможные варианты,а то я не допонял!
Спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:07

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz