Урон 38 - 54 Защита 1 Основной навык Интеллект Сила (Прирост) 16 + 1.8 Ловкость(Прирост) 15 + 1.6 Интеллект (Прирост) 22 + 2.8 Скорость передвижения 315 Задержка между атакой 1.7 Дальность атаки 600 (ranged)
Мы сразу видим очень хорошую скорость передвижения, довольно приятный прирост силы и инты. Анимация атаки не ахти, но с нашими спелами она не играет самой важной роли.
Способности героя
Illuminate Эзалор запускает шар энергии, который накапливает в себе энергию. За каждую секунду шар накапливает 100 урона. После завершения накапления шар выстреливает волной, атакуя всех вражеских существ. Длинна волны увеличивается со временем каста.
Манакост - 150 на всех уровнях Кулдаун - 10 секунд на всех уровнях 1 уровень: Максимальное время каста 2 секунды, максимальная дальность волны 500. 2 уровень:Максимальное время каста 3 секунды, максимальная дальность волны 600. 3 уровень:Максимальное время каста 4 секунды, максимальная дальность волны 700. 4 уровень:Максимальное время каста 5 секунды, максимальная дальность волны 800.
Цитата:
- Этот спел ченеллинг, т.е. может быть прерван любым дизейблом и микростуном. - Урон магический - Урон наносится и по балистам\катапультам - Волна проходит через все прпятствия, включая деревья и неровности рельефа - Волна атакует спящих нейтралов, но они не атакуют вас, только просыпаются - Волна наносит урон по невидимым юнитам - С временем кастования появляется видимость территории, по котороый пройдёт волна
+ Очень хороший фарм (Волна второго уровня убивает рейнж крипа с полным здоровьем, волна 4ого уровня уничтожает балисту и оставляет у миликрипов жизней на один удар) + Если враг не заметит, то он получит очень большой урон - Ченелинг - враг может сбить наш каст - Не очень сложно отойти из зоны действия волны
Mana Leak В течение некоторого времени сжигает у вражеского существа ману в зависимости от передвижения этого существа. Если существо потеряло всю ману, то оно получает стун на короткое время.
Манакост на всех уровнях - 75 маны. Кулдаун на всех уровнях 20 сек.
1 Уровень: Время действия 5 секунд, Сжигает 3,5% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,25 сек. Расстояние применения заклинания - 550. 2 Уровень: Время действия 6 секунд, Сжигает 4% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,55 сек. Расстояние применения заклинания - 700. 3 Уровень: Время действия 7 секунд, Сжигает 4,5% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,75 сек. Расстояние применения заклинания - 850. 4 Уровень: Время действия 8 секунд, Сжигает 5% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 2 сек. Расстояние применения заклинания - 1000.
Цитата:
- Спелл не действует на героев с иммунитетом к магии - Спелл не сбивается линкен сферой - Спелл убирается "очищением"
+ Очень абузная вещь; так как сжигает в %, то можно без проблем вынудить героя сжечь абсолютно всю ману. Именно из-за этого спела никто не любит стоять против котла + Отличный спелл при гангах. + Можно кинуть на героя, который пытается вас догнать. + Можно кидать в героев без маны, чтобы застунить. - Герой не теряет ману, если остаётся стоять на месте.
Chakra Magic Мгновенно восстанавливает себе или дружественному юниту ману.
+ За этот спелл нас обожают все союзники, именно благодаря ему линия, на которой стоят котл и его союзник, превращается в доминирующую
Spirit Form Эзалор переходит в форму духа, что даёт ему 2 дополнительных спела и изменяет форму кастования Illuminate.
Время действия 40 секунд на всех уровнях Манакост 100 на всех уровнях 1 уровень: Кулдаун 80 секунд 2 уровень: Кулдаун 70 секунд 3 уровень: Кулдаун 60 секунд
Цитата:
- Изменяется моделька героя, становясь полу-прозрачной - У Эзалора появляются 2 дополнителных спела: Recall и Blinding Light - Изменяется способ кастования Illuminate - Этот спелл кастуется самостоятеьно, герою не нужно больше оставаться на месте и спелл перестаёт быть ченелинг. Кроме того запуск волны возможен вручную в любой момент.
Дополнительные заклинания:
Recall Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся.
Кулдаун 40 секунд на всех уровнях Манакост 100 на всех уровнях
1 уровень: Время задержки перед телепортированием 5 секунд 2 уровень: Время задержки перед телепортированием 4 секунд 3 уровень: Время задержки перед телепортированием 3 секунд
Цитата:
- Можно телепортировать героев, невосприимчывых к магии
+ Очень сильный спелл, который мог бы претендовать на самостоятельный ульт, а не на составную его часть. Чами понимаете, тут есть 2 способа применения - это телепортирование героя к себе, с целью ганга и убийства, а второе - это спасти чью-то жизнь, когда за ним гонятся или просто доставить союзника к фонтану или на линию. Общение с командой является очень важным моментом при игре за котла, никогда не ленитесь спрашивать у союзников, надо ли кому-то к фонтану, если вы у него или нужно лидоставить кого-то к вам на линию, когда вы используете ульт. + Возможность кастовать волну без ченелинга и вообще без собственного присутствия открывает для нас возможности великолепного фарма, как на линии, так и в лесу. + Можно запускать волну из леса, на ход сопернику, можно ставить так, чтобы при убегании от врага волна ударила вам вслед, таким образом герой с малым количеством хп за вами уже не погонится. + Очень удобно применять при убегании в связках с героями, которые наносят большой урон при отсутсвии крипов (Луна, Джагернаут) очень часто котл является приманкой - убегает от врагов в лес и телепортирует к себе сильного союзника, который этого ждёт у фонтана с полными маной и жизнями. + После телепортирования к езалору у многих героев продолжают работать спелы - например взрыва у лешрака, ульт сандкинга (с этим можно мутить вообще волшебные вещи, тут главное тайминг выдерживать, так как ченелинг собьётся при телепорте) + Сбивается телепорт только атакой героев, ни башни, ни даже стун рошана телепорт не сбивают.
Blinding Light Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время промахиваться в 80% случаев.
Кулдаун 20 секунд на всех уровнях Манакост 50 на всех уровнях Дальность применения 600
наша дальность атаки
на всех уровнях Область применения 650 на всех уровнях
1 уровень: Время действия 3 секунды 2 уровень: Время действия 4 секунды 3 уровень: Время действия 5 секунды
Цитата:
- Отбрасывает от центра применения на расстояние 250 за 0,4 секунды - Уничтожает деревья - Цель будет отброшена, даже если ей мешает рельеф (есть маленький шанс закинуть врага в ловушку рельефа, откуда он не сможет выбраться без телепорта) - Не действует на цели, невосприимчивые к магии
+ Спелл актуален на протяжении всей игры и вносит очень большой вклад в положительный результат массовых боёв + Кинув на ход убегающему врагу, можно откинуть его обратно поближе к вам, и аналологично при убегании отдалить от себя вражеского героя.
Вообщем перед нами герой с высочайшим потенциалом, с огромным количеством полезных фишек и на основе его можно делать очень сильные связки и стратегии.
Спелордер Все спелы являются активными и нужными начиная с 1 уровня, поэтому с прокачкой их есть несколько проблем. Я не буду расписывать конкретные СО и вставлять картинки, просто разберу пару вариантов, в каких случаях надо делать акцент на тот или иной спелл. В каких случаях следует делать упор на волну: Если вы стоите соло, особенно на центре и ваша основная цель - это зарабатывать деньги, сдерживать пуш соперников и просто не давать врагу спокойной жизни. Если мы решили действовать именно так и стоять соло, прокачивая в основном волну, то тогда вторым спелом следует качать восстановление маны Chakra Magic, чтобы кидать волну на каждую пачку крипов. Ещё один момент про волну. Ей очень удобно откармливать союзника с аое спелами, например магнуса, он пускает волну сразу после нашей и забирает себе деньги за всех миликрипов.
В каких случаях следует делать упор на Chakra Magic: Если мы стоим вместе с сильным нюкером, зависимым от маны (Неруб асасин, кристал мейден, баунти хантер и ещё много много других) в этом случае наша основная задача снабжать маной союзника. Что касается прокачки второго спела, то тут вопрос уже встаёт в том, кто ваш союзник, а именно есть ли у него дизейбл или способ остановить врага на одном месте, чтобы вы могли попадать волной. С другой стороны выбор также зависит от соперника, ведь маналиком мы сможем быстро оставить его без маны.
Цитата:
Совет! Маналик нужно кидать в те моменты, когда сопернику обязательно нужно убегать, чем больше он пробежит - тем больше маны потеряет. Если вы увидели что котл в вашей команде кинул на кого-то маналик, то преследуйте этого героя, чтобы вынудить его убегать от вас и терять ману. По этой же причине не стоит максить маналик, если вы стоите на центре, на центре мало места и врагу не придётся далеко убегать, чтобы быть в безопасности
В каких случаях следует делать упор на Mana Leak: если против нас стоят герои, которые сильно зависят от маны или если общая стратегия нащей команды направлена на ганг.
Оптимальным за всё время игры за котла я выбрал следующий СО Волна на 2, максить чакру, потом максить маналик, ульт по возможности. стоять всегда на боковой линии с союзником, который имеет нюки или дизейбл. Докачивать волну ужетолько на 13-14 уровне. При такой прокачке мы зарабатываем достаточно денег и приносим максимальную пользу команде.
Итемордер.
Тут всё тоже неоднозначно, следует заранее понимать нашу роль в команде. Одно скажу точно, эзалора очень хорошо с фармом, поэтому советую не тратить деньги по мелочам (например покупка брасеров или нулей, маски соби или колечка регена..) Советую в начале купить несколько танго, пару запасных фласок на ману, телепорт и веточек, чтобы забить слоты. А потом тратить деньги на достаточно дорогие артефакты. Обязательными для котла считаю только 2 артефакта - это тревела и какой-нибудь артефакт на реген маны - чащще всего это персеверенс . Последующие артефакты уже зависят от врагов и союзников, от того, насколько удачно идёт игра. Отмечу только, что есть небольшое отклонение от стандартного ИО - это отклонение называется "фастдагон" Если вам удалось очень быстро (минут за 10-12) накопить 2850, то можно собрать дагон и посвятить себя гангам, но это весьма авантюрное предложение. Чащще всего котлу собирают гинсу , скади , шива или артефакты направленные на урон с руки, учитывая высокую скорость передвижения эзалора в этом есть смысл, поэтому мкб и дезоль часто хорошо на нём смотрятся. Повторю, что артефакты - это дело тонкое, и в каждом конкретном случае надо рассматривать отдельно, единственное что, эзалор очень хорошо фармит и у вас есть все возможности собрать какой-нибудь уберарт, который сможет решить игру.
Стратегия игры. Отправляться лучше всего на боковую линию вместе с союзником, которому нужна мана, с высокой долей вероятности эта линия окажется доминирующей. До 6ого уровня нужно снабжать союзника маной, пытаться попадать волной не только по крипам, но и по героям и кидать маналик в нужные моменты (читай совет). После 6ого уровня можно начинать творить! Есть несколько основных фишек, которые используются за котла при активировании ульты:
Цитата:
Волна из леса. Забегаем в лес и ставим волну так, чтобы враг её не заметил, но она по нему попала. Этим можно очень сильно бесить врага, так как вы можете просто зщабежать в лес на секунду, а враг не будет знать - поставили вы солну или нет, что заставит его нервничать и принимать неверные решения. Можно гангать чужие линии - это делается приманкой: оставьте себе не очень много хп, чтобы враг подумал, что убьёт вас без проблем - заряжайте волну из леса и выходите на врага, если он окажется жадным и ввяжется в бой, но он врядли будет ожидать дополнительные 500 урона из кустов
Цитата:
Гангаем вместе. Тут вся суть - это забежать в тень или лес, чтобы враг вас не видел и телепортировать к себе союзника и вместе с ним расправиться с соперником.
Цитата:
Приманка. Заманить соперников за собой в узкое место, а по ходу телепортировать к себе сильного героя, использовав блайнд на несколько секунд вы сможете быстро расправиться с погоней.
Основная фишка телепорта на данный момент в том, что даже скиловые игроки, которые отлично контролируют миникарту, которые быстро отзываются на мисы - они всё равно забывают про эзаолра и поэтому ганги получаются отличные.
Вместо раздела друзья и враги напишу одну очень интересную связку, ведь в друзьях и врагах всё по большому счёту понятно..
Цитата:
Аутентичная связка Котл+Фурион. К сожалению не оставил реплей, поэтому расскажу на словах, что у нас получилось с другом: Игра 5х5, пошли на низ. Я качался как в оптимальнои СО, он максил деревья и энтов. Против нас были джага и венга. Мы сделали 3 фрага до 6 лвла комбой волна + деревья (венга была неочень, тратила стун невовремя) На 6-7 уровне мы убиваем венгу ещё раз, я покупаю телепорт, ухожу на верхний лайн, захожу в лес и убиваю волной одного врага. Телепортирую к нам на лайн героя с центра, фурион телепортируется сам - мы добиваем второго героя на верхнейлинии и пропушиваем сразу 2 башни, спустя 4 минуты тоже самое с низом У меня готовы тревела и мистик, пропушив нижние бараки на третий подобный заход я дособрал гинсу и игра закончилась. Отмечу также тот факт, что фурион всё время вертелся около меня и я емудавал ману на ульт по кулдауну - представляеете сколько это бобла после недавних фиксов.