Храбрость Bradwarden'а, одарённого телом ужасающего размера и постоянно растущей силой духа, может сравниться лишь с размером его сердца. Провозглашённый предсказателями своего племени, как спаситель, он олицетворяет преданность Стражам. Вкладывает в удары топора немыслимую силу, из-за чего иногда ранит сам себя. Земля трясётся под ударами его копыт, его рефлексы поразительны, он незамедлительно реагирует при атаке. Bradwarden решил выполнить своё предназначение. Он знает, что грядущий бой станет его последней проблемой. (перевод свободный)
Наносит магический урон, понижается сопротивлением к магии, и блокируется иммунитетом. Отличный радиус действия. Но из-за касттайма, без даггера застанить не удастся.
- Double edge Кентавр собирает всю свою силу и наносит сокрушительный удар. Удар может быть сделан только в ближнем бою, наносит урон себе и цели. Ренж каста 150. Кд 25 сек.
1 уровень прокачки: Наносим 175 урона. 75 мк. 2 уровень прокачки: Наносим 250 урона. 90 мк. 3 уровень прокачки: Наносим 325 урона. 105 мк. 4 уровень прокачки: Наносим 400 урона. 120 мк.
Наносит урон сначала по врагу, потом по себе. Полностью блокируется линкеном. Имеет микростан и может прерывать ченнелинг спеллы. Наносимый урон магический, понижается сопротивлением к магии и блокируется иммунитетом.
Также можно сделать суицид если у кента остаётся хп меньше чем бьём с эджа.Достаточно много урона на первом лвле прокачки. Может сбить ченнелинг спел, что бывает очень полезно.
– Return Возвращает урон в ответ на каждую атаку.
1 уровень прокачки: 12.5 урона (3 хп вышке) 2 уровень прокачки: 25 урона (5 хп вышке) 3 уровень прокачки: 37.5 урона (7 хп вышке) 4 уровень прокачки: 50 урона (10 хп вышке)
Возвращает урон всем, даже вышкам. Возвращаемый урон понижается броней, блокируется щитком, вангардом и пассивкой тайдхантера. Урон наносится не по факту атаки, а по факту анимации.
– Great Fortitude Тело кентавра способно выдержать большие повреждения.
1 уровень прокачки: Добавляет 12 единиц силы 2 уровень прокачки: Добавляет 24 единицы силы 3 уровень прокачки: Добавляет 36 единиц силы
Основной вариант. Почему именно так? Стун надо брать на первом лвле, чтобы избежать возможного ганга. Далее максится Double Edge, поскольку это ощутимая прибавка к общему наносиму урону. За время дополнительного стана, мы в любом случае не нанесём столько урона с руки, сколько это будет возможно с Double Edge. Ульт берётся при любых обстоятельствах. Ауру иногда можно оставить на потом, и начать качать плюсики. Всё зависит от соперников и частично от союзника на линии.
Вариант лесника. Плюсики требуются для небольшой прибавки к ХП, атаке. В общем для выживаемости взять надо. Несколько советов по лесу в тактике.
Итембилд.
Рассмотрим 2 итембилда для кентавра.
ИБ 1
Для начала стартовый запак: Есть варианты стартового закупа: – Circlet of Nobility – 2 штуки, – Танги – 1 штукa, – Clarity potion – 1 штука, – Ветка.
Или можно закупиться вот так: – Перчатка силы – 2 штуки, – Вазелинка 1 шт. (на всякий случай) – Танги – 1 шт. – Фляска – 1 шт. Или вот так: - Ring of Basilius. И естесственно - Танги.
И ещё один вариант закупа: – Ring od regeneration. – Ветки. 2 шт. – Танги.
И собственно что же надо нафармить?
Тащим Бутылку и Сапог. Несколько слов о таком закупе. Боттл достаточно опционален, его можно притащить попозже, а можно обойтись и без него. Для чего он нужен? Для роли кентавра в миде, где он должен время от времени пробегать по линиям и гангать. Затем тащим себе курой дополнение к .
Дальнейшие варианты: – Hood of Defiance. Лучший в данном случае выбор. Многие предпочитают вначале собирать ему: – Vanguard. Худ для нас лучше, поскольку даст сопротивление к магии, и 8 хпрегена. Вангард же даст 300 хп, 5 хпрегена и блок физического урона. Так вот, регена больше, а хп мы восполняем ультой. Снижение же магического урона это очень нужная вещь.В добавок,снимаем себе меньше хп при использовании эджа.Так что в данном случае худ для нас даст больше вангарда. В каких же случаях можно собрать вангард. Если в команде врага есть физдамаггеры. Если мы хотим танковать вышку, ну и продамажить её пассивкой. НО! В лейте худ в скорее всего менять не придётся, а вот вангард в любом случае сменится другим артом. Так что возникает вопрос: «а оно вам надо?». Собрать худ можно так: Вангард:
Итак, сделали выбор, собрали, идём дальше. Следующим артефактом нам понадобится: – Даггер. К тому времени, как мы на него накопим, начнутся первые замесы, где нам просто необходимо будет ворваться и дать стан. Примечание: если не уверены, что сможете нафармить на даггер на данном этапе, лучше купить его сразу, как появятся деньги, в ущерб сапогу и бутылке. Если же получился фаст даггер, то пренебрегаем сапогом, вполне можно и без него какое-то время.
Итак, игра зашла в мид и у нас есть:
Цитата:
//
Что же потребуется дальше? Ответ простой. Нам нужен великий артефакт танков:
– Тараска, либо другой артефакт танков: – Радианс. Как же выбрать, что лучше. Если вы испытываете острый недостаток в хп, то собирайте тараску, чаще же собирают радианс. Тараска: и рецепт Радианс: и рецепт.
Итак, игра зашла в лейт. И теперь у нас есть:
Цитата:
/
Теперь грейдим сапог в БоТ – И ищем варианты 2-х оставшихся слотов. Что же подходит: – Вполне подходит, как вариант последнего слота – Вторая тараска не помешает – С нашей атакой ЛЛ в принципе неплохо смотрится, даст хороший бонус к ХП – Вариант последнего слота – Даст ХП, и две толстые иллюзии, которые ещё до кучи будут жечь манну. – Последний слот. Не стоит покупать, если практически всё время замеса вы находитесь в пермадизейбле. – Последний слот, почему бы и нет.
ИБ 2
Для начала стартовый запак: Поскольку мы – лесник, нам придётся купить: – 2 щитка. По мере необходимости, таскаем курой фляски и танги, нет-нет можно выйти и погангать. Лесной кентавр – уже не совсем танк, он становится как бы танк/керри. Поскольку надо тащить, надо дамаг. Решить проблему можно покупкой – Причём, в данном случае фастрадик должен быть реально фастрадиком. Следующий арт, который нам понадобится, это – Как ни крути, а без него нельзя никак. И чтобы от нас убегали реже, покупаем – БoT. Далее надо выбирать между и . Тут самый «компромиссный» вариант будет собрать сначала – Diffusal Blade, и к тому времени, как мы потратим все заряды у нас уже будет – при хорошем раскладе, или – при не очень хорошем раскладе. Так, или иначе, грейдим себе манту. Убиваторские способности повысились. Докупаем тараску и выбираем варианты оставшихся слотов:
– Вполне подходит, как вариант последнего слота – Вторая тараска не помешает – Вариант последнего слота – Последний слот. если практически всё время замеса вы находитесь в пермадизейбле. – Последний слот, почему бы и нет.
Тактика:
Тактика поведения на линии. Поскольку танковать до 6 уровня мы никак не можем, и попали на лини, с ренж противником, который харрасит вас, то стоит держаться около дальнего крипа, и в случае, если враг попытается атаковать, вы сможете отойти, а крипы сагрятся на вражину. Если же враги милишники, то можно быть понаглее, подходить сувать тычку и уходить. Потом если всё хорошо сложится стан, тычка, стан/замедление союзника, пара тычек и double edge.
Тактика мидгейма. При хорошем раскладе, тут у нас уже есть бутылка, сапог и даггер (самые необходие для нас компоненты). По достижению 9 уровня, у нас уже должен быть боттл и что-то на хп реген. (Тут уже будет начало мидгейма) С появлением бутылки начинаем носиться по линиям и гангать. На это этапе игры кентавр без проблем может снять около 700 хп в одиночку. Это примерное ХП покоцанных на линии агильщиков и магов. Если нашли руну иллюзий, то полезно одну отправлять на лайн, делая вид «Вот, я, тут!» а другую оставить прямо на руне, чтобы точно знать, где появится следующая. О рунах ДД, инвизе и хасте и говорить нечего, комментарии излишни.
Тактика лейтгейма. В лейте всё опять же понятно. Много-много ХП, долго-долго живём, сильно-сильно дамажим.
Тактика в замесах В замесе наша цель ворваться, дать стан, и если всё пошло криво погибнуть от собственного Double Edge. Брать в стан надо хотя бы 2-3, в идеале всех, что в принципе нетрудно, благодаря АОЕ стана. С покупкой манты, можем хорошо дамажить, долго танковать вышку, благодаря чему ещё сильнее дамажить вышку. Т.е. неплохо пушим. Да и по герою нехилый урон идёт.
Тактика лесника Итак, как пришли в лес, идите сразу на слабый респ, а затем используйте пуллинг крипов, чтобы набрать 2 лвл, желательно им пользоваться конечно и дальше, всё зависит от ситуации. До 5 лвла желательно не использовать даблспауны, а то можно и скопытиться. Спаун спауну рознь, так что может не пропереть и крипы в лесу попадутся слишком сильные, так что надо таскать по необходимости хилку, и если уж совсем не везёт на крипов, то имеет смысл купить кольцо регена (то которое 875 стоит), либо если мы точно нацелены покупать худ, то пару колец подешевле (те, что за 375). В принципе должно хватить и одного дешёвенького колечка, которое потом можно продать и не тратить лишние деньги на худ, всё опять же зависит от вашей удачи (насколько сильные крипы появляются на респах, как часто срабатывает щиток). Дальше всё в принципе просто... с покупкой радика можно из леса вылезти и заглядывать туда при перемещении между линиями. И дальше фармить на серьёзные арты.
Друзья/Враги:
Общий список выглядит так: стуннеры, дизейблеры, хилеры. Самые яркие представители этого списка:
- Венга (стан\свап) - Shadow Priest (замедление, лечение, -армор) – Отличный союзник, благодаря лечению и замедлению. – прекрасный дизейблер. – Имеет аж 2 полезных дизейбла. - Его маледикт + наш стан и эдж в сумме дают неплохой дамаг – Аура очень полезна. Куб помогает гангать и убивать. - Сильный лайн, с ним будет комфортнее фармиться.
Враги – Аура и ульт. – Ульт. - Снимает хп в процентах, весьма неприятен. - Аналогично