Воскресенье, 22.12.2024, 21:16
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Nortrom The Silenser


Один из моих любимых чаров долго учился им играть и вот теперь думаю что созрел для написания гайда по этому чару достаточно популярному в кв и клозах и забытого в пабе, дабы сие исправить пишу гайд для паб игры(как ведет себя сало в кв знают все и объяснять это еще раз нет смысла)

Сила 17 + 1,7
Ловкость 16 + 2,1
Интеллект 21 + 2,5
Защита 1
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 18 - 40
Дальность атаки 600

Curse of the Silent
( Проклятье )
Клавиша : C Насылает проклятье молчанья на выбранную площадь. Юниты будут терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние применения 700 единиц.

Уровень 1 10 единиц здоровья и 5 единиц маны в секунду мана: 105 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 2 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду мана: 115 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 4 40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду мана: 135 ед. кулдаун: 25 сек.

Возможность выжечь 400хп и 200мп чарам да еще и нескольким приятна, но учитывая что как только "жертва" кастанет спелл проклятие слетит мучать им можно только старого гулю и леорика мб еще пару тройку чаров прокачивать ее практически не стоит(исключения укажу ниже)



Glaives of Wisdom
( Копьё разума )
Клавиша : W Копьё героя наносит больший урон. Если Вы убиваете героя, то навсегда получаете +1 к разуму, а противник -1. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 дополнительный урон - 15% от вашего разума мана: 15 ед. кулдаун: 3 сек.

Уровень 2 дополнительный урон - 30% от вашего разума мана: 15 ед. кулдаун: 2 сек.

Уровень 3 дополнительный урон - 45% от вашего разума мана: 15 ед. кулдаун: 1 сек.

Уровень 4 дополнительный урон - 60% от вашего разума мана: 15 ед. кулдаун: 0 сек.

Прибавляет к атаке чара с руки 15\30\45\60% интеллекта можно поставить на автокаст, при атаке через горячую клавишу не агрит крипов.

Last Word
( Последнее слово )
Клавиша : АУРА Все юниты на выбранной площади перестают использовать заклинания как только 1 из них произнесет заклинание. Не прерывает героев, которые уже начали использовать заклинания. Возможно сробатывание только если Сайленсер сам не находится под действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания - 700 единиц.

Уровень 1 на 1 секунду

Уровень 2 на 2 секунды

Уровень 3 на 3 секунды

Уровень 4 на 4 секунды

Как только ктолибо из врагов в зоне 700(метров) произнесет заклинание все они умолкнут на 1\2\3\4 секунды

Global Silence
( Всеобщее молчание )
Клавиша : E Все герои противника перестают использовать заклинания.

Уровень 1 на 3 секунды мана: 250 ед. кулдаун: 160 сек.

Уровень 2 на 4 секунды мана: 350 ед. кулдаун: 160 сек.

Уровень 3 на 5 секунды мана: 450 ед. кулдаун: 160 сек.

Хороший ульт обуславливает наше имя и заставляет многих друзей благодарить а врагов проклинать нас. Работает на всей карте замыкает даже нейтралов



Вот табличка приростов за лвл(скопировалась не очень но и так пойдет)

1 17 / 16 / 21 473 273 0,76 0,85 39 - 61 1,47

2 18 / 18 / 23 492 299 0,79 0,93 41 - 63 1,44

3 20 / 20 / 26 530 338 0,85 1,05 44 - 66 1,42

4 22 / 22 / 28 568 364 0,9 1,13 46 - 68 1,39

5 23 / 24 / 31 587 403 0,94 1,25 49 - 71 1,37

6 25 / 26 / 33 625 429 1,00 1,33 51 - 73 1,35

7 27 / 28 / 36 663 468 1,06 1,45 54 - 76 1,33

8 28 / 30 / 38 682 494 1,08 1,53 56 - 78 1,31

9 30 / 32 / 41 720 533 1,14 1,65 59 - 81 1,29

10 32 / 34 / 43 758 559 1,21 1,73 61 - 83 1,27

11 34 / 37 / 46 796 598 1,27 1,85 64 - 86 1,24

12 35 / 39 / 48 815 624 1,30 1,93 66 - 88 1,22

13 37 / 41 / 51 853 663 1,36 2,04 69 - 91 1,21

14 39 / 43 / 53 891 689 1,42 2,13 71 - 93 1,19

15 40 / 45 / 56 910 728 1,45 2,25 74 - 96 1,17

16 42 / 47 / 58 948 754 1,51 2,32 76 - 98 1,16

17 44 / 49 / 61 986 793 1,56 2,44 79 - 101 1,14

18 45 / 51 / 63 1 005 819 1,60 2,52 81 - 103 1,13

19 47 / 53 / 66 1 043 858 1,66 2,65 84 - 106 1,11

20 49 / 55 / 68 1 081 884 1,72 2,73 86 - 108 1,10

21 51 / 58 / 71 1 119 923 1,78 2,84 89 - 111 1,08

22 52 / 60 / 73 1 138 949 1,81 2,93 91 - 113 1,06

23 54 / 62 / 76 1 176 988 1,87 3,05 94 - 116 1,05

24 56 / 64 / 78 1 214 1 014 1,93 3,13 96 - 118 1,04

25 57 / 66 / 81 1 233 1 053 1,96 3,25 99 - 121 1,02

Итак что мы имеем неплохо ловки(у трахи стокоже без расчета ульты), много инты(не принимая в расчет завар и + удар с автокаста будет+50 на 25 лве) и почти нет хп, большой минус так как фокусить нас будут первым делом.

Пути развития у нас следующие:дд и саппоррт.

Опущу бесполезное перечисление + и - чара, скажу просто есть и + и - мы всех их коснемся по ходу гайда, а пока просто основное требование: чар не для новичков.

Итак мы пикнули сайленса, первое что надо сделать это посмотреть кого пикнули соали если среди них нет ни 1 норм танка то мы должны понятть что путь в дд нам скорее всего закрыт и качаться мы будем в саппорта.

Т.о мы не просим соло мид, а идем на бот или топ лайн обдумавыя что мы будем варить первым артом выбор следующий \ я предпочитаю сварить меканзм ибо он полезнее на ранних лвлах, так что на лай мы берем:


СО сала-саппорта

1автокаст
2оковы\аура
3оковы\аура
4оковы\аура
5оковы\аура
6молчанка
7оковы\аура
8оковы\аура
9оковы\аура
10оковы\аура
11сайленс
12+
13+
14+
15+
16сайленс
17автокаст
18автокаст
19автокаст
20-25+

Итак почему наш ибо скилл мы вкачали на 1 лвл? а качаем ауру и оковы идя в саппорта мы должны не дамажить не выживать а просто помагать нашим соали(юзнуть мекку, пустить негров кинуть сало итп)

глейвы мы качаем на 1 лвл что бы без напряга покусывать вражин на лайне(да и не прокачав его мы останемся без +1 к иинте если вдруг заберем фраг хотя убивать не будет нашей целью в игре)

оковы помогут выпить побольше маны из врагов тем самым защитят от ганга,(аура сломает прокаст)

ИМХО саппорт не раскрывает всей силы сайленсера, но если мы делаем саппорта то делаем саппортаи давать ему ддшный скилл не имеет смысла

ИО сала-саппорта





эта сборка позволяет нам эффективно саппортить на протяжении всей игры кроме того они дадут нам инту и поэтоту мы с 17(к этому лвлу у нас должны быть или части на еул и ) качаем автокаст дамаги уже будут неплохими а после гуинсы тем более. но скорее всего игра закончиться на сборке

Тактика в бою проста кинуть оковы замкнуть ультой вызвать покемонов потом, кинуть ветра вражинскому саппорту, потом хильнуть соали при погоне за любителями кидаем ему оковы которые блокируют даггер(если у вражин есть неплохо бы и им подговнить с дагерром но желательно до замеса:w00t: поможет спасти не одну союзную жопу)

После прокачки глейвов тактика не измениться но фокусить нас уже будут активнее


Повторю еще раз саппорт из сала неплохой, но дд лутьше и в саппорта мы идем только от БЕЗЫСХОДНОСТИ как например отстутствие танка мы очень худые и в замесе упадем почти сразу не принеся пользы так что лутьше поможем другим дд и магам и выиграем игру чем попросту сольемся имея хороий но бесполезный дамаг.

Но допустим в нашей тиме есть норм танк( и тп) какие наши действия?

Мы требуем соло мид тарим и валим на мид

прокачка дд будет следующей:

1автокаст
2+
3автокаст
4аура\оковы
5автокаст
6сайленс
7автокаст
8аура\+
9аура+
10+
11сайленс
12+\аура
13+аура
14+
15+
16сайленс
17-22+
22-25оковы

почему на 4 мы качаем оковы или ауру а не +?
итак оковы мы качаем только в том случае если есть реальный шанс убить ими врага, обычно это бывает редко и чаще мы качаем ауру(береженого бог бережет и она спасет нам жизнь и не раз), ибо в общем и целом оковы бесполезный скилл для сало-дд

Однако оковы к 9 должны быть качнуты хоть раз если в тиме врагов есть чары зависящие от 1лвл статов уже не так сыграет а сломать блинк таурену в замес это дорого стоит(отмечу что если вы не уверены что сможете пользоваться ими для поломки блинка качать их не надо)

итак мы на лайне в рюкзаке у нас целых 2 что мы должны делать? мы должны фармиться и с лайна уйти имея в рюкзаке

либо

либо

С ластхитом сайленса такой запак достаточно реален.

если мы пошли в масс нули то следующим артом для нас будет минуте так к 30-40 маст хэф

если сразу в мистик то варим минуте к 20 звездная броня должна быть у нас в месте с парой нулей и сапогом ну или частями сапога

Следующим артом берем или в зависимости от того что уже есть в наличии

полный запак примерно таков


и еще 1 арт можно выбрать из тех что в графе полезные на самом деле все в выборе завистет от врагов


Такика за сайленсера-дд

на лайне:
ластхит крипов + травля противника, но не борзеем нас мало и получить по голове можем очень легко, очень опасаемся гангов у нас нет ни блинка ни слоу ни инвиза упустим момент будим пить пиво в таверне с лоу хп лутьше отойти на базу или раскашелиться на фласку если мы купили курицу

В миде:
активный ганг но не брезгуем и фармом если временное затишье. в замесе активно бьем вражьих дд и надеемся что наш танк справиться со своей задачей при ганге идем только если есть тот кто протанкует\прдизейблит иначе не ганганем а просто отдадимся врагу если всетаки решились идти в1 рыло то выбираем дохлых магов или агилити тех кого заберем за время хекса, наша ультима решает в замесе и спускать ее просто так на 1 чара которого можем разобрать и безнее очень глупо бережем ее для сейва соали\замеса\крайнего случая

в лейте:
уже все ясно, а если и нет то мы вполне можем все поправить. мы правим в лейте и боимся не многих.

Тактика в замесе:


сало очень слабый(по хп и армору) без запака чар поэтому в замесе ему стоит быть очень акуратным если он попадет в фокус то сложиться достаточно быстро поэтому я предлгаю такую старую но весьма действенную в пабе хитрость: в замесе мы появляемся через пару секунд после его непосредственного начала желательно оставаясь в зоне непрямой видимости(при дефе пуше сентов на миде можно спокойно стрелять из леса с право от дороги) конечно мы не карлик который этим может пользоваться почти в любом замесе, но постараться стоит чем дольше мы будем стрелять не попадаясь на глаза врагу тем больше урона мы нанесем и тем больше шанс выжить, кроме того не забываем кинуть активки с артов: в хекс ддшника типо \, в ветра(если собрали) саппортеров , если мы из леса шиву стоит юзать в крайнем случае ибо спалимся и скорее всего достанем лишь 1-2 вражин


Тактика и завар от 4eTBePTuHA в целом очень олдскулен но решил отметить в гайде так как полностью согласен с таким вариантом хотя мой стиль диктует другое развитие сала

На линию
далее тариться мидасом
После чего купить сапог (по фасту фрагом например)
Далее следует ходить по лесу и фармить на линиях на
После следует апгрейдить 2 нуля и костыль
Дальше можна собрать несколько вариантов(но не орчид его уже позна) это: (после гипера шиву) потом шиву, ну или идти в тараску потом рапиру


Друзья:
нам хорошо сслоулерами\дизейблерами\танками

лутьшие друзья

наши враги и самый главный вайпер идет соло мид как и мы и мы ничего ему там не сделаем он может и будет гнобить нас с самого начала
и продолжать это делать до конца
так же опасны:

без хекса мы его корм
и его
и его тоже
и это тоже кинет когти и ульт а потом спокойно убьет
тоже что и сикер
опасны до хекса потом становяться куда менее заметной проблемой

особый враг автокастеров
вард сделает нам не мало траблов в замесе

из лейтовиков мы боимся только
стока копий что мы умрем быстрее чем найдем его самого
фуллдмж копии и стан плюс 2е по силе криты доты отожранного его в лейте бояться все
из купола мы не выйдем
копии

остальные лейтовики опасны гораздо меньше но помним что 1на1 любой владеющий аватарой нас порешает мы должны бить из-за спины танков или по хексу\стану


Полезные арты:
даст мисы и ас в лейте очень даже полезен 9из10
позволяет догнать убегающего врага но необходимо выключить автокаст полезность 3 из 10 вписал чисто ради олдскульщиков
даст много хп 8из10
бюджетный вариант но даст мс и дизейбл!
хороший арт для тонкого сала 9из10 по полезности
даст немного хп нужен при инвизерах во вржьей тиме 7из10
пригодиться по любому 10из10
улутьшит фарм 8из10
мухахахаха как же без нее 100500 зи 10

ненужные арты:
он нам не нужен ибо на нюкера мы не тянем (speciall for scoop!)
для сала бесполезен так как дает фигню к хп и нужен только в начале
пересмотрел еще раз факты понял он нам не нужен ваще ни прикаких ситуациях(варитть арт за 5к для того что бы сплкойно гангануть мага ибо другие плюсы которые он дает мы можеми получить с других артов) кроме того вариться он 1или 2 артом шиве он проигрывает как по цене так и по уронам и брони салу неплохо да и масс нюк приятнее еще одного сала, хекс стоит дороже на 500! монет но даст более мощное замыкание хп инту разница в 500!!! монет не критична
увидел что естьвариант затарить линку для сала проигрывает аватаре
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (27.06.2009)
Просмотров: 3132 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:16

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz