Дриады в древнегреческой мифологии нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев: например дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia ) именовались дриады-мелии. Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад. По некоторым представлениям Дриады могут вселяться в какое-либо дерево, а так же принимать человекоподобный образ и на астральном плане общаться с людьми. При этом они не теряют свою связь с лесом, могут сливаться с деревьями и становится незаметными. Дриады — нимфы, следящие за всеми растениями. Считаются самыми красивыми и самыми жестокими. Все несчастья с людьми в лесу — на их совести. Они очень любят повеселиться. Часто их шутки оказываются злыми. Но реального вреда они причинить не могут. Человек попадает под их власть, если испугается. Узнать дриаду среди обычных женщин почти невозможно — она ничем не отличается от человека, даже одевается также. Она старается не появляться там, где причиняют вред растениям. Если же дриада кого-нибудь заметила за этим, его до конца жизни будут преследовать несчастья.
История.
Хотя все дриады являются дочерями Ценариуса (Cenarius), Аиушта (Aiushtha) была его любимицей и унаследовала часть его силы. Она способна повеливать мотыльками, которые лечат ее и союзников. Также она способна склонить противника перед волей Стражей (Sentinel). Предпочитая дальний бой, дриада зачаровывает свои копья так, что чем дольше длится их полет, тем больше они набирают мощи. Ее ловкость несопоставима ни с чем, так что при попытке нападения она буквально проскользнет сквозь пальцы атакующего ее.
Начальные характеристики Дриадки.
Дистанция атаки – 550 (ренж) Урон – 47-57 Защита – 2 Сила – 16+2.0 Ловкость – 19+1.8 Разум (основная характеристика) – 16+2.8 Скорость бега – 295
Способности Героя.
Неприкосновенность (Untouchable) Замедляет скорость боя противника, атакующего Дриаду. Уровень 1 - 20% замедления. Уровень 2 - 40% замедления. Уровень 3 - 60% замедления. Уровень 4 - 80% замедления. Пассивное умение Сомнительная пассивка. Качается после основных скилов, т.к. коза не танк, а умение не действует на скорость атаки с ловкости, артефактов и заклинаний. Неприкосновенность поможет при отражении большой кучки крипов, старающихся снести башню, потому что бить они будут по удару в 3секунды), может помочь на пуше, если Дриада отвлекёт крипов на себя и их будут бить союзные крипы. Как сказано ранее, против героев, особенно с дальней атакой почти бесполезна
Соблазн (Enchant) Дриада подчиняет разум существа себе, в случае невосприимчивости существа, оно будет замедленно. Уровень 1 - Замедление на 10%, если существо невосприимчиво, 30 сек. перезарядка. Уровень 2 - Замедление на 20%, если существо невосприимчиво, 25 сек. перезарядка. Уровень 3 - Замедление на 30%, если существо невосприимчиво, 20 сек. перезарядка. Уровень 4 - Замедление на 40%, если существо невосприимчиво, 15 сек. перезарядка. Манакост на всех уровнях – 65 Хороший скил!) Позволяет качаться в лесу с первого лвла, замедлять противника (два в одном!), что в купе с ультом хорошая связка!
Силы природы (Nature's Attendants) Дриада призывает мотыльков, лечащих ее и союзников, на расстоянии 300. Каждый мотылек излечивает 10хп/сек и живет 10 сек. Уровень 1 - 3 Мотылька, 125 мана. Уровень 2 - 5 Мотыльков, 140 мана. Уровень 3 - 7 Мотыльков, 155 мана. Уровень 4 - 9 Мотыльков, 170 мана. Перезарядка: 45 сек. Хил есть хил! Можно им спасти союзника, себя, лечить в замесе, а в начале, ранней середине с хилом дриаде почти всё пофиг!
Дротик (Impetus) - Ультимейт Чем больше расстояние полета дротика до цели, тем выше будут повреждения. Урон от дротика чистый (pure). Уровень 1 - Дополнительный урон равен 15% от расстояния до цели, требует 55 маны. Уровень 2 - Дополнительный урон равен 20% от расстояния до цели, требует 60 маны. Уровень 3 - Дополнительный урон равен 25% от расстояния до цели, требует 65 маны. Перезарядка: 0 сек. на всех уровнях. Классный автокаст хоть и орб! На линии хороший харас (тем более, что наносит чистый урон!), а если враг от него пытается убежать это ещё лучше: больше расстояние – больше урона! В замесе наносит большой дамаг за короткое время, а по убегащим шмалить одно удовольствие!) Не стоит его использовать в упор, а то дамаг +23 неочень за 55 маны на первом уровне! Пробивает аватар. Максимальный дамаг у меня с него получался где-то в районе +300, при том что враг убегал. Максимальный урон с него не помню какой, где-то читал что 400. Это так?
Плюсы и минусы: + приятная анимация атаки + прикольная анимация бега (из-за неё она коза) + масс хп реген + замедление/переманивание + возможность фарма в лесу + хороший ренж + ульт с довольно большим уроном, автокаст + кипы её бьют очень медленно + может стоять соло + хороший прирост разума и силыв
= средний начальный урон
- маленькая скорость передвижения - плохой прирост ловкости - не много защиты в начале - требует хорошего контроля, навыков
CО.
Лайнер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25 Данный со рассчитан на лайн с союзником или без, но по другому не получится) хил на первом на всякий случай (мож фб всей командой, да и если самому с союзником делать фб можно рискнуть), замедление тоже может спасти союзника или убить противника. Ульт ясный пень максим всегда. Пассивка как уже говорилась поможет при отбивании лайнов, т.е. на лвле 12 где-то, а так мало поможет! Лесоруб 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25 Не видишь много отличий? Правильно! Единственное что изменимось – это соблазн на первом, чтобы захватить крипа и фармить им в лесу. Неприкосновенность не будет иметь действия, т.к. дриада всё равно будет стоять за крипом, а фаст хил команде нужнее! Неприкасаемость берём так же.) Больше СО мною придумано не было.:)
ИО.
Что брать на линию? Вот вопрос! Если идём стоять соло на центр, то вполне сойдет так: , 4 и пара (много кастовать не придётся, а лишний дамаг и хп, мп и ловкость не помешают!). Ежели с союзником, тем более другом, то я взял бы , 2 , (полечим, замедлим и не единожды!). Лес наш дом родной? Тогда тарим и пару (даст немного атаки, мп реген и армор для нас и наших крипиков!) Ближе к миду нужно иметь , можно начать собирать или даже его собрать (соул бёрн+30 атак спида+20 инты+40 дамаги+ 225% манна регена – то что доктор порписал!) или и (ежели много киляем и идём больше не в сапортера, а машину убийств (собрать ) Для сапортера стоит собрать ещё можно , а для машины всё таки (атакспид и дамаг ох как нам нужен!) Под конец можно ещё добавить к сбору , (один удар без ульты – замедлили, ультуем, постой удар: попробуй убеги!), Стоит заметить, что сильных различий в сборе нет и изменяется только немного порядок сбора, собирается в основном для машины-убийцы, тогда с него хп реген просто офигенный! Что ещё можно собрать: – мы «полный» сапортер – немного извращенно, но в лейте поможет! – нам надо все поинты, а также поможет при врагах в виде Лины, Лиона, да и так приятно блочить заклинания, ещё и хп у неё не ахти( – постоянно ловим прокасты? Тогда это для нас! - если хороший контроль, то вещь в купе с нейтралами нормальная Ну и конечно ! Что может быть лучше?!:w00t: Мои варианты сбора: 1. идём в сапорта, будем максимально полезны для команды и не сдохнем сами, как максимально полезное для команды лицо под чьим-то прокастом 2. убивать - профессия. Орчид даст пять секунд полного счастья, потом можно добавить ещё и гуинзо, со скади и шивой от нас никто не убежит. С блудстона будет мана, хп и реген. 3. или лейт вариант ради прикола, если бабла девать некуда.
Тактика.
Мы записались в зелёные и идём долбить браконьеров:Захватываем крипа и стоим за ним и фармим. Не советую брать очень много крипов, т.к. так теряются деньги. Временами стоит вылазить из лесу и помогать союзникам хилом и замедлением, а если закрепить кентавра, то и килл спокойно сделать. Сидим копим, как накопим бабла на что-то типа +кусок или того,что решил собрать, а дальше смотри в какой стадии игры оказался. Линейное начало: Топим на мид:Стоим. Активно долбим противника, добиваем крипов. Если противник нубоват, то можно его обмнуть: задираемся, деремся с ним при крипах и на лоу хп когда кажется, что он уже выиграл бой, врубаем хил, на него замедление и добивать: фраг наш. С появлением ульты нужно иметь или войд стоун или кусок на реген. Начинаем активно харасить ультом, причём лучше это делать, когда враг убегает (крипы его все здохли, наша башня начила долбить). Нас начинают ненавидеть. Линейное начало: Топим на верхнюю/нижнюю линию:Ведём себя вызывающе, активно , особенно, если с нами станер. Додалбливаем крипов. Можно сделать с союзником пару килов (хилая цель: ждём пока у него «закончатся» крипы, союзник стан, несколько ударов, замедление = фраг). Следим за мисами: мы хилые и можем не выйти из стана. Мид:В гангах мы можем нанести офигенный урон, замедлить противника, что очень кстати. Если гангают нас с союзником, то стоит во время побега врубить хил и бежать рядом, ежели мы одни, то включаем хил, ждём стан, далее тп ( в принципе уже должен быть). Несём башни. Можно отманить на себя крипов, и т.к. скорость атаки у них замедлиться на 80%, отдаём их на растерзание. В одиночку лучше всё-таки не ходить. В замесах подбегаем к тому, кого больше всех коцают и врубаем виспов; дротики на автокасте. Копим и копим, а ещё покупаем. Помним, что именно в миде командуем парадом именно мы! Лейт:Доносим всё, что можно. Убиваем всё на своём пути! Если, конечно, получится... Несколько фишек при использовании дротиков. Потой причине, что расстояние пролитевшее дротиком считается между Козой и целью во время попадания дротика, то для лучшего хараса после броска можно отбежать назад, тем самым увеличивая расстояние полёта дротика и как следствие нанесённый урон. Также неисключается вариант с дагером: кидем дротик и блинкуемся куда подальше .
Друзья/враги.
Мы друзья всем! Дружим мы со станерами ( , и тд) Наш хороший друг : мы замедляем, он крутится, итого фраг Те кто нас спасут (хп нема) . Враги: дд ( ), а если они подбегут поближе то им ваще наплевать на улт. Сайленсеры (без магиии не отхилиться, не убить нормально, не замедлить!) (купол 4 сек мы переживём наврятли) и особенно : 16 сек сайленса смертельны! прокастеры если мы без / А ещё .