Основной навык - Сила Сила - 23 2.6 Ловкость - 15 2 Разум - 15 1.6 Здоровье - 587 Мана - 195 HP Regen - 0.94 Mana Regen - 0.61 Атака - 55-57 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.48 Скорость - 300 Защита - 3.1
Hoof Stomp(Топот) Топает по земле, оглушая ближних вражеских героев и нанося им повреждения в радиусе 315 единиц. Уровень 1 – Наносит 100 повреждений, оглушает на 1.25 секунды Уровень 2 - Наносит 150 повреждений, оглушает на 1.75 секунды Уровень 3 – Наносит 200 повреждений, оглушает на 2.25 секунды Уровень 4 - Наносит 250 повреждений, оглушает на 2.75 секунды Манакост: 85/100/115/130 Кулдаун: 15 сек Хороший скил, весьма полезный команде благодаря которому можно убежать или помешать противнику уйти, что бы использовать его максимально эффективно требуется но начальных этапах игры подойдет и Phase Boots который дает ускорение и возможность проходить сквозь крипов.
Double Edge(Обоюдоострый меч) Герой с огромной силой ударяет врага. Удар можно сделать только врагу на расстоянии до 200 единиц, и он наносит повреждения и врагу, и себе. Брадварден может убить себя этой магией. Уровень 1 – Наносит 175 повреждений Уровень 2 - Наносит 250 повреждений Уровень 3 – Наносит 325 повреждений Уровень 4 - Наносит 400 повреждений Манакост: 75/90/105/120 Кулдаун: 25 сек Самый мощный не ультовый нюк в игре, его минусом является то что кент бьет и себя тоже, но это является и плюсом при определеной сноровке можно добивать себя забирая фраг у врага т.к. дамаг наносится сначало кентавру и только потом врагу так что полезной вещью будет являться .
Return(Ответный удар) Герой отвечает ударом на каждый удар противника. Уровень 1 – Возвращает 12.5 повреждений любому противнику Уровень 2 - Возвращает 25 повреждений любому противнику Уровень 3 - Возвращает 37.5 повреждений любому противнику Уровень 4 - Возвращает 50 повреждений любому противнику Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Это наш фарм и в начале игрый неплохой ответ на атаки героев для его улучшения собираем . так же есть фишка благодаря которой можно сносить вышки не бекдоря т.к. им тоже возвращается урон ~20-30 Great Fortitude(Сила духа) Герой получает бонус к силе. Уровень 1 – 12 к силе Уровень 2 - 24 к силе Уровень 3 – 36 к силе Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует То что делает нас танком благодаря этому скилу мы имеем самое большое количество жизней в доте (без артов)
Плюсы/минусы: + Обладает массовым станом + Имеет большой прирост силы благодаря ульту + Весьма полезен команде на протяжении всей игры + Является одним из лучших танков в игре + Хороший гангер, а если с напарником то просто отличный + Хороший фармер
= может убить сам себя обломав с фрагом
- Имеет мало брони, что очень плохо для танка - Малый запас маны - Довольно зависим от артов
СО:
СО№1 Танк-фармер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25
СО№2 Танк-гангер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25
ИО:
Начальный закуп может выглядеть по разному но основу составляет или же : если будем собирать вангард, далее на выбор 4х , 6х , 3х и 2х далее покупаем еще 1 потом и что бы собрать его можно заменить но я их недолюбливаю но собрать их можно, просим принести союзника или курой в противном случае идем сами. Далее если команде нехватает станов, дизейблов то покупаем если с этим все в порядке то копим на и собираем после этого проблем с фармом не будет так что быстро покупаем что бы портоваться с линии на линию при этом не забываем про так как стан все равно нужен а собирать я смысла при нормальной тиме не вижу ведь от нас требуется только застанить и взять на себя удар а под бкб все магии полетят в магов и дд ,что нам в общем то ненужно. На этом игра обычно заканчивается если же наступил глубойкий лейт то собираем так же можно собрать это решит 2 основных проблемы недостаток маны и брони и даст нам неплохую активку и пасивку, как финальный арт так же можно собрать т.к. убить даже копии в общем то довольно сложно (долго), сильно помогает при пуше и дефе так же стоит упомянуть об которые изменились но не потеряли своей актуальности и дают нам необходимую ману.
Тактика:
Идем на верх за скоржей или на низ за сентов что бы иметь доступ к лесным магазинам и не бегать на базу теряя экспу и золото.
1-9 качаемся на линии в зависимости от противника и союзника если противник имеет нюки и прочая противная живность, то не борзеем спойно ласт хитим добиваем крипов, если же нюков не имеется и прочие то можно поборзеть, мешать качаться.
10-18 это уже наше время мы обзавелись артами скилами и общим представлении о противниках и союзниках (арты, тактика, скил игры если играете с незнакомыми людьми) участвуем во всех пушах, завязываем бой мы ведь танк как никак, если надо умираем на благо команды, в 1 нигде не ходим т.к. не имеем скилов спасения кроме как стана но всякие могут нас догнать или помочь союзникам в этом.
19-25 Это уже время ДД и мы выполняем роль танка и станера пасивка играет уже не такую существенную роль ну тактики тут особой нет дагер->стан и ручками до свой смерти или до следующего стана.
Друзья/Враги
Друзья
друзьями являются в основном ДД и прочие так же друг всех и вся так же маги но большая польза будет от