Понедельник, 23.12.2024, 03:03
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Gondar, Bounty Hunter ver. 2.0
Gondar, Bounty Hunter ver. 2.0

Привет всем! Этот гайд по Bounty Hunter я решил написать, после того, как видел на GGC пару абсолютно «неправильных» Гондаров. Герой отменный, при правильном контроле и подборе артефактов вы сможете вырезать практически любого героя на карте, вне зависимости от уровня игры игрока. Но иногда даже хорошие игроки собирают ему такаю глупость, что хочется нажать alt+Q+Q, если он играет за вашу команду. Написал, выложил на сайт, получил достаточно критики и уже думал забыть про него, но тут выходит новая версия DotA, которая внесла много новых изменений в карту и несколько значительных изменений у героя. Появились новые артефакты, которые немного меняют тактики игры за Гондара и конечно же новые несбалансированные пока герои,
Итак, начнем!

План:

1) История героя.
2) Основные характеристики.
3) Описание способностей.
4) Порядок изучения скилов.
5) Артефакты.
6) Тактика.
7) Фразы :)



История героя (не так важна, но для порядка пусть будет):

Gondar - Дреней, который часто призывают на битвы, из-за его превосходных навыков. Не многое известно о его прошлом, но его возможности просто потрясающи. Некоторые полагают, что он был обучен кланом
ниндзя, в то время как другие говорят, что он был рожден с этими удивительными способностями. Он в состоянии бросить сюрикен с невероятной точностью и имеет силу, чтобы свалить любого противника двумя быстрыми лезвиями. Его проворству не может бросить вызов ни один герой, и его хитрость является доступной только немногим. В этой войне он интересуется только деньгами и обещанной наградой

Перейдем к основным характеристикам:

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3(основной)
Разум - 16 + 1.4

НР - 473
МР – 208
Броня - 4
Атака - 45-59
Радиус атаки – 128
Скорость передвижения - 315
Дальность зрения - 1800 днем, 900 ночью



Комментарии: Очень радует прирост ловкости за левел(+3), но суммарный показатель атрибутов довольно мал(+6.2), но при грамотном контроле вам это будет вполне достаточно. Так же высокая атака уже на первом уровне, учитывая, что анимация атаки практически идеальная, ластхитить на начальных этапах игры будет не сложно. Так же плюсом является высокая скорость передвижения, которая дает возможность довольно долго обходиться без сапогов. Ах да! Я чуть не забыл еще один параметр- внешность! Многие новички не любят играть за него из-за того, что его картинка просто уродлива! Вы смеетесь? А я помню такие времена…

Скилы:


Shuriken Toss (T)

Метает сюрикен в цель, нанося урон. Также даёт микробаш по противнику.
Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд на всех уровнях, на 4 уровне стоит 155 МР. Расстояние каста - 600.

Уровень 1 - 100 урона.
Уровень 2 - 200 урона.
Уровень 3 - 250 урона.
Уровень 4 - 325 урона.

Очень хорошая способность. Помогаем сбивать ченнелинг касты и стилить фраги из-за отменной анимации(только не увлекайтесь!). В последних версиях дальность каста подняли с 300 до 600, и теперь от вас уже не скроется никто!


Jinada

Дает шанс увернутся от удара противника и 15% шанс нанести критический удар.

Уровень 1 - 5% уворот/1,25х крит.
Уровень 2 - 10% уворот/1,5x крит.
Уровень 3 - 15% уворот/1,75х крит.
Уровень 4 - 20% уворот/2х крит.

Крит и уворот одновременно – одно слово- ИМБА!


Wind Walk (W)

Гондар становится невидимым через 0.6 секунды после активации на некоторый период времени и при ударе из WW наносит дополнительный урон.
Стоимость маны – 50 МР на всех уровнях. Время перезарядки (cooldown) – 15 секунд на всех уровнях.

Уровень 1 – Длительность 15 секунд/дополнительный урон 30.
Уровень 2 - Длительность 20 секунд/дополнительный урон 60.
Уровень 3 - Длительность 25 секунд/дополнительный урон 90.
Уровень 4 - Длительность 30 секунд/дополнительный урон 120.

ИМБА-СПЕЛЛ! По моему мнению все Лейт герои обладающие врожденным WW- ИМБЫ. Почему? В настоящее время во всех профессиональных (и не очень) играх решают пуши и ганги. Так вот, героев с WW практически невозможно гангнуть, тк не многие герои имеют возможность обнаруживать невидимок, а для ганга одного единственного героя покупать Варды/Пыль не выгодно. Самый лучший инвиз естественно у Рики, тк теоретически Гондара можно не выпустить из стана и уйти в WW он не успеет, а Рики уйдет в Инвиз в любом случае через некоторое время. Поэтому они имбы)) О пользе этого спела в моей стратегии я расскажу далее. Могу только заметить, что эту способность улучшали с каждой новой версии карты. Я помню, что раньше этот спел стоил 60 маны, кулдаунился 25 секунд.… Сравните!


Track (R)

В версии 6.55 Гондару изменили ультимейт. Сравните его до версии 6.55 и после:

До:

Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается кулдаун и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.

Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост - 100. Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд. Расстояние каста - 750.
Уровень 2 – 100 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 2. Манакост - 75. Время перезарядки (cooldown) - 7 секунд. Расстояние каста - 950.
Уровень 3 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 4. Манакост -50. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.

После:

Помечает героя на 30 секунд или пока тот не умрет. Союзные герои находящиеся рядом с помеченным героем врага получают 20% скорости передвижения. Дает видимость помеченного героя. Снижает броню помеченному герою. Дает дополнительное золото за его убийство. Можно поставить на Авто-применение.

Уровень 1 - 75 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост - 70. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 750.
Уровень 2 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 3. Манакост - 60. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 950.
Уровень 3 – 225 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 5. Манакост -50. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.


В принципе, ульт лишился одной полезной особенности, но заменил ее на другую. Теперь бонусная скорость передвижения дается только если помеченный герой рядом. Это не такой страшный недостаток. Причем если кинуть ульт, потом отбежать от «меченого», а потом вернуться к нему, то бонусная скорость передвижения сначала спадет, потом опять восстановится. А другая особенность - бонусное передвижение дается всем находящимся рядом союзникам (даже крипам). В замесе очень полезная способность. Далее, бонусное золото дается Гондару не за каждого убитого им героя, а за каждого убитого, перед этим помеченного Треком, умершего героя противников. При грамотном контроле мы можем собирать в замесе по 1000 золота, а если мы еще и убиваем там кого-то, то и 2000(перед убийством надо обязательно вешать на жертву Трек).
Общий итог: Ульт стал лучше, для Гондара минусы не существенны, а новые бонусы для команды полезны.


Порядок изучения скилов:

Вариантов не много, я пользуюсь следующим:


1) Wind Walk
2) Shuriken Toss/Wind Walk
3) Wind Walk/Shuriken Toss
4) Shuriken Toss
5) Wind Walk
6) Shuriken Toss
7) Shuriken Toss
8) Wind Walk
9) Track
10) Jinada
11) Track
12) Jinada
13) Jinada
14) Jinada
15) Stats
16) Track
17-25) Stats


Для моей стратегии это идеальный скиллордер, упор делается на 4-5 левел, т.к. я очень активно пользуюсь WW(об этом ниже). Track в начале игры не так нужен, т.к. у вас нет сапогов и догнать вы все равно никого не сможете.

Добавлено в версии 1.2: Раньше был еще один СО с прокачкой Jinada на 1м уровне и но его раскритиковали, и раскритиковали по делу. Качать Гондара через Джинаду -ВРЕДНО!
Осталось только одно разногласие- качать ли Track на 6м или брать WW/Shuriken Toss. Это дело личное- все зависит от ваших потребностей, но замечу что в последней версии он подешевел в мане. В принципе если у вас к 6му лвлу есть Сапоги, то качать Track на 6м не нужно.

Еще один аспект касается прокачки Shuriken Toss лвл 3 и 4. Дело в том, что Shuriken Toss третьего уровня наносит всего на 50 урона больше, чем Shuriken Toss второго уровня. А с учетом сопротивления еще меньше. А по манне стоит на 20 дороже(115 против 135). Поэтому есть смысл на пятом уровне брать WW, на 6м оставить способность не прокаченной(те у вас до следующего уровня будет гореть 1 на плюсике), и на 7 качнуть сюрикен 2 раза. Все это смещается, если на 6м вы взяли Track.



Артефакты:

Если вы обратили внимание, то качать мы будем оба наших активных скила с самого начала. Вывод: нам надо манна, а точнее регенерация манны. При игре 5 на 5 у вас в начале есть 603 золота. Так как на линию мы пойдем не одни, а с союзником(не стоит занимать соло линию, нам это пока не нужно), то имеет смысл купить Ring of Basilius (+6 атаки, 0.65% регенерации манны(всем союзным войскам) и +3 защиты(всем союзным войскам, но лучше эту способность отключить в начале, т.к. ваши крипы станут значительно сильнее и будут «продавливать» линию к вражеской вышке) и 2 Clarity Potion . Спросите- а где же регенерация здоровья? Ответ- она нам пока не нужна. Но когда вы пойдете на линию, на первые накопленные 875 золота вы купите Ring of Health (+5 регенерации здоровья в секунду) с последующем грейдом в Perseverance (Void Stone + 875 золота) и того вам будет достаточно!

Другие варианты начальной закупки(их два):

1) Вы можете купить 2 Slippers of agility (+3 к ловкости с каждого), 2 Flack of Sapphire Wаter и 2 Clarity Potion . Этот вариант подходит в том случае, если ваш союзник на линии уже купил Ring of Basilius . Или другой вариант, просто идеальный, в вашей команде есть Crystal Maiden! В самый раз кричать «Ура» и молиться, что бы она качала ИМБА-ауру! Что вы говорите? Она играет за команду противника? Тогда радуйтесь еще больше! Какой бы госу за нее не играл, она всегда будет вашим «фрагом»!

2) Довольно сомнительный закуп. Вы покупаете Bottle . Да, она стоит сейчас 600 золота, дает 3 заряда восстановить здоровье и манну, взять руну, и перезарядить на фонтане, но нужно ли вам это? Сейчас Bottle- это тень прежней Bottle, она регенерирует 135 здоровья/70 маны(против 200 здоровья и 100 маны). Согласитесь, есть разница. Вывод- нам не стоит покупать Bottle.

Далее очередность вашей закупки зависит от ситуации, но я перечислю артефакты, которые идеально смотрятся на Гондаре:

1) Power Treads (1850)

Без комментариев. Маст хев. Никакие Boots of Travel Гондару не нужны.

2) Vladmir's Offering (2075)

Damage Aura (радиус: 900): +15% атака дружественным юнитам.
LifeSteal Aura (радиус: 900): +16% нанесенного дружественными юнитами ближнего боя физического урона восстанавливает им здоровье.
Brilliance Aura (радиус: 900): +0.80 регенерация маны дружественным юнитам.
Devotion Aura (радиус: 900): +5 защита ближайшим дружественным юнитам.

Очень полезный артефакт, т.к. дает LifeSteal без орб эффекта и еще пару очень хороших аур. К тому же у вас уже есть Ring of Basilius, почему бы его не улучшить?

3) Yasha (2250)

+16 Ловкости.
+15% скорости атаки.
+10% скорости перемещения.

В последних версиях ее здорово подняли. И отпала необходимость грейда в S&Y. Теперь Яша уже без грейда дает 10% бонуса МС. А это в принципе ее основное достоинство для Гондара. Бонус Ловкости, АС и МС за разумные деньги- вполне неплохо, особенно в миде.


4) Battle Fury (4350)

+65 атака.
Регенерация здоровья: +6 здоровья в секунду.
Регенерация маны: +150%.

Cleaving Attack
Радиус: 225.

Грейдим Perseverance в Battle Fury. Очень полезный арт для Гондара, с ним вы можете забыть о манне, она у вас будет всегда. Так же компенсирует ваш плохой ласт хит и дает приличный урон. Я не собираю его только потому, что игра заканчивается раньше…

5) Stygian Desolator (4420)

+60 атака.
Corruption: У атакованного владельцем Stygian Desolator юнита уменьшается защита: -6.

Многие считают этот артефакт плохим, т.к. кроме урона он ничего не дает и занимает орбу героя, но для Гондара этот артефакт является основным при наличии в команде противника хилых магов. Т.к. его можно собрать уже на довольно ранней стадии игры он предпочтителен, а также хорошо сочетается с вашим Track и Assault Cuirass. Хотя всегда можно найти альтернативу, например…

6) Monkey King Bar (5400)

+80 атака, +15% скорость атаки.
30% шанс при атаке нанести дополнительно 100 урона. Микростан.

Великолепный артефакт для Гондара, дает приличный урон и позволяет наносить бонусные повреждения…. Хотя я предпочитаю сначала собрать Stygian Desolator, а потом дополнить его Buriza-do Kyanon. Мне кажется так намного эффективнее, но вы ничего не теряете, а освобождаете орбу для…

6) Mjollnir (6660)

35 ловкость, +35 атака.
Chain Lightning: 20% шанс при атаке ударить врагов цепной молнией по 200 урона каждому.
Для использования данной способности необходимо отдать прямой приказ на атаку цели.
Static Charge
Цель: дружественный герой. ManaCost: 50. Cooldown: 45. Длительность: 21.
Накладывает на указанного дружественного героя способность с 20% вероятностью ударить атакующих его врагов цепной молнией по 200 урона каждому.

Очень хорошая орба, артефакт будто сделан специально для Гондара. Если орба у вас свободна- Mjollnir для вас лучший выбор, но собирать его надо далеко не первым артефактом…

7) Assault Cuirass (6120)

+10 защита. +40% скорость атаки.
Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам.
Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам.
Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам.
Ауры не складываются с себеподобными.

Командный артефакт, дает приличное увеличение скорости атаки и защиту. Очень хорощо смотрится вместе со Stygian Desolator на герое под Track.

8) Buriza-do Kyanon (5950)

+75 атака.
20% шанс при атаке нанести 220% нормального урона.

Тоже хороший артефакт для увеличения урона, но до него обычно дело не доходит…

Далее артефакты для тех кому хочется чего то необычного:

1) Manta Style (5800)

+250 здоровья, +30(!) ловкость, +6 интеллект.
Feedback:
Каждая атака сжигает 36 маны у противника. Единица сожженной маны наносит врагу единицу урона, который понижается только физической защитой.
Illusions

В новой версии Ловкость повысили с 18 до 30- это очень хороший бонус для Гондара и теперь этот предмет стал для него очень актуален.

2) Cranium Basher (3100)

+3 сила, +30 атака.
Bash
25% шанс для героев ближнего боя и 10% шанс для героев дальнего боя оглушить противника на 1.1 секунды и нанести ему дополнительных 25 урона. Кулдаун 2 секунды.

Многие думают, что раз высокая скорость атаки, то нужно собирать Башеры! Так раньше считали многие, но это был БРЕД! Сейчас вышла версия 6.58 и у башеров появился откат 2 секунды. Т.е. никакого пермобашера из Гондара не получится.

3) Divine Rapire (6200)

+200 атака. Выпадает при смерти

Рапиру порезали, теперь она подешевела, но стала давать меньше урона и все так же выпадает при смерти. Хороший предмет для Гондара, если крипинг идет хорошо и вы чувствуете себя уверенно.

Тактика:

Наконец-то мы добрались до самого главного- тактики игры за героя. Она, как и все гениальное поста. Вы обратили уже внимание, что в первую очередь мы будем качать WW? Правильно, начиная с 3го уровня мы нажимаем клавишу W и ждем кулдауна WW. Как только он проходит, мы начинаем бить вражеского героя, буквально крит и 1-2 удара, после чего опять уходим в WW. В итоге мы не получили повреждений и солидно побили вражеского героя, ведь эти пару ударов хоть и кажутся слабыми, результат получается отменный. После пары таких «заходов со спины» можно делать килл(в идеале уже на 4м левеле, добив сюрикеном). Если вы убили героя, то вы можете спокойно крипиться, а если же сделать не удалось, то чередуйте крипинг с такими заходами. При грамотном контроле героя, здоровье ваших противников закончится быстрее, чем ваша манна. В чем заключается стратегия? Она заключается в так называемом «человеческом факторе». Это не так сложно заметить, что вас ударили со спины, но расчет идет на то, что люди просто не ожидают того, что вы будете так нагло их «разводить». В лучшем случае они увидят, как вы, сделав пару атак исчезаете… Конечно, грамотные игроки не пожалеют средств на «глаза», и в этом случае вам лучше просто сменить линию…. В общих битвах вам тоже следует выходить из WW только после того, как пройдет его кулдаун, ведь один из минусов Гондара- малое количество здоровья. Но при этом он неплохо чувствует себя в битвах, т.к. по нему обычно не идет фокус атаки. Это тоже можно объяснить психологией людей, они думают- «это Гондар, его бей, не бей- все равно уйдет в WW!». Даже очень хорошие игроки ловятся на эту удочку!

Внимание! В последних версиях появился новый артефакт- Dust of Appearance. Используемый двухзарядный артефакт, который показывает положение вражеских героев вблизи точки каста. Стоит 180 золота, показывает героев на 12 секунд и имеет кулдаун 60 секунд. При покупке нескольких не складывается в один слот. Он от части контрит эту тактику, но пока не так часто используется и стоит довольно дорого по соотношению цена/качество. Но все же начало партии вам могут очень сильно подпортить.

Враги и союзники:

Гондар ничем особенным в это плане не выделяется:

Союзники- те кто подлечит, застанит и т.д., но все же отдельно хочу назвать Crystal Maiden - она обеспечивает Гондара манной, даже если находится в другой части карты! Это великолепный союзник для Гондара.
Dark Seer : Eго Ion Shield + WW Гондара = 100% доминирование на линии.
Враги: те герои, которые видят невидимых юнитов(Treant Protector , Spiritbreaker , Slithereen Guard ), обладают масс станом(Centaur Warchief , Magnataur ) и наносят огромные повреждения за считанные секунды(Demon Witch , Lina Inverse ).

БОНУС! Список фраз.

Никакой ценности не имеет, но фанатам Гондара будет приятно))

Положись на меня.
Чем могу помочь?
Да будет так.
Постараюсь.
Попробую.
Уже в пути.
Мудрое решение.
Я в твоем распоряжении.
У нас общий враг.
Нужен мой совет?
Демоны пытаются погубить весь мир.
Ну ничего! Дренеи могут спасти всех.
Я сам поведу их в бой.
Когда то я дрался…кхр… как…кхр.
БОЙ!!! И не держите меня!
Орки нарушили все нормы международного права.
Мы в праве требовать возмещения материального и морального ущерба.
Так как осталось нас совсем немного.
Размер компенсации не нанесет им значительного ущерба.



Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (27.06.2009)
Просмотров: 2023 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:03

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz