Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Мирана является светом в темноте на линии фронта сентинел, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд. Ёе присутствие является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников в любой момент битвы
Характеристики персонажа:
Здоровье: 473 Мана: 221 Начальный урон: 38-49
Сила: 17 + 1.85(лвл)
Ловкость: 20 + 2.75(лвл)
Интелект: 17 + 1.65(лвл)
Скорость передвижения(MS): 300
Дальность атаки: 600(ranged)
Регенерация здоровья: 0.76
Регенерация маны: 0.69
Броня:1.8(9%)
Обзор днем:1800,ночью:1200
Способности персонажа:
Starfall Наносит каждому врагу в 600 АоЕ урон, если враг между 600 и 900, то есть 60% шанс того что скил достанет и его. Один враг в пределах 200 АоЕ получает дополнительный выстрел нашего скила.
1 уровень: каждая звезда наносит 75 урона, 100 маны, кулдаун 12 сек
2 уровень: каждая звезда наносит 150 урона, 120 маны, кулдаун 12 сек
3 уровень: каждая звезда наносит 225 урона, 140 маны, кулдаун 12 сек
4 уровень: каждая звезда наносит 300 урона, 160 маны, кулдаун 12 сек
Elune's Arrow Стреляет стрелой в указаную сторону, наносит урон и станит первого встречного юнита. Длительность стана увеличивается с увеличением расстояния к цели, от 0,5 до 5 сек.
1 уровень: наносит 90 урона, 100 маны, кулдаун 25 сек.
З Ы Основной СкиллБилд хорош в ласт хите, требует среднего макро и такогоже микро
ИтемБилд(ИтемОрдер)
На линию бежим сдвумя цирклетами,парочку танго,одной "помпе" маныи в остальные слоты веток, иногда берём флаксы
На первые деньги берем ботл,ботиночкии если хорошо пофармили то парочку бандов Идем фармить дальше и без денег на БоТне возвращаемся После этого идем фармить на point booster, после этого начинаем собирать maelstorm(он дополняет наш "дпс" Следуйщий этап нашего запака идет ис двух серьёзных закупок- это Mjolnirи глазки скади, собирать их надо в зависимости от игры, если мы хорошо фармим то можно покупать лук, если же нас достают нюкеры то лудше купить ultimate orb в качестве доп хп дальше приступаем к заполнению "пустых" слотов, в слоты могут быть помещенны следуещие арты:даёт хороший реген и кучу здоровья,дает увилечение дамага, криты и повышает наш "дпс" зашет нашей IaS, варится против HARD нюкеров так как в лейте маги не у фонтана др***т,эта вещь просто вещь!:silly:. Если в игре жеские дпс-еры, такие как сало или дестр, и они разжираются - то предпочтительней альтернативная сборка, ктогда вместоисобираетсяи. Также можно собрать
отличный арт как для пуша, так и для контры варлока на ранней стадии не лучше, чем на остальных… если в игре преобладают физ дамагеры – можно взять так же как и вангуард: при переизбытке нюкеров
Некоторые тактические моменты
Solo mid: не самый распространённый вариант, т.к. перекрипить того же sf или простоять с тем же тинкером – очень сложно. Вообщем если идти на центр, то надо постоянно «обкидывать» врага стрелами и бегать к рунам (в случае вкусной рунки бежать гангать). Ганг-активность по трехбалльной шкале – двоечка, т.к. мид надолго оставлять нельзя.
Solo bot: если качаться на боку (против 1 или 2 героев в принципе не важно), то своё внимание надо акцентировать на лостхите крипов. Ганг-активность – единичка (собсно это единственный вариант относительно неактивной потмы). Главное правило – это свиток тп в инвентаре, чтобы в нужный момент покинуть лайн для помощи команде.
Double line: самый частый и логичный вариант для потм. На лайн надо идти с другими станерами (предпочтительней лина, шейкер, скорп, тини, лешрак или на). Ганг-активность переходит в ганг-агрессивность и получает максимум по трехбалльной шкале. Анимацию атаки используем максимально, подамаживая вражеских героев.
In game: вообщем главное для нас – не попадать во вражеский фокус. К слову если при ганге мы в большинстве случаев расходуем leap сразу, то в замесе его лучше сразу не тратить, т.к. он может помочь перебросить с себя фокус (от овцы не убежишь, тоже помним). Нормальная потма должна попадать 2 из 3 стрел (не реже); проверка стрелами Рохана, лес, а в лейте может быть даже и руны – тоже чисто Ваша обязанность. Ешё при игре за потм неплохо бы научится немного предугадывать события, т.к. слить ультом ульты врагов в молоко – это очень и очень неплохо. Должны ли мы покупать варды? Однозначно нет, т.к. имея сравнительно неплохой фарм, мы фармим для того, чтобы быть дамагером, а не мэпконтроллером. В лейте мы выполняем функцию убийцы. Главное – это не расслабляtься и рассчитывать траекторию стана до самого финального свистка (стоит ли говорить о том, что стан на 4-5 секунд в лейте способен вывести из строя почти любого ебашера)
Друзья и враги Враги на мой взгяд один из самый неприятных врагов на поле боя, вообщем порабощает он потму =( под думом остается только родная атака, вообщем под думом мы мяско … очень вредная личность, т.к. скилы ебащут и болт делает неюзабельным на поле боя ульт. воед смотрит и убивает ине менее вредные личности, т.к. дизейблов целый арсенал (а потма в дизейбле = мёртвая потма). без должной реакции убивает, гат такой … - его блинд обламает все понты Друзья из друзей хочется отметить отдельно, ибо слишком замечательный баф на атаку.