Понедельник, 23.12.2024, 02:16
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Tinker


Инженерное искусство гоблинов всегда было новаторским, но Буш Тинкер довел его до такого совершенства, что большинство не верит тому, что сила Тинкера в машинах, и полагают что он сражается с помощью магии. Он может стрелять фокусированным светом и самонаводящимися снарядами такими же сильными, как самые разрушительные тайные умения эльфов. Говорят что не каждый из лучших некромансеров может призвать армию, сопоставимую с бесконечной армией гоблинов, легко вызываемых Тинкером. Пока одни отказываются верить в его инженерные умения, другие зовут его мастером механики, но никто не может не признать разрушительной силы гоблина.

Живет герой в Sunrise таверне у сентинелов:



Характеристики:
Сила - 17 + 2
Ловкость - 13 + 1.2
Интеллект - 27 + 2.2


Базовая атака: 49-55
Дальность атаки: 500
Базовый армор: 2.8 (14% снижения урона)
Скорость бега: 305
HP: 473
MP: 351

Базовые параметры не особо отличаются от остальных магов. Мало хп, много маны, средний урон. Стоит отметить довольно высокую скорость бега, а также неплохой прирост силы.

+/- героя
очень сильный сололайнер, делает жизнь адом на линии для большинства героев.
отличный гангер и фармер
при хорошей затарке становится очень злой в лейте


Нет собственных станов/дизейблов
очень уязвим к гангам большую часть игры.
Требует хорошего контроля.
без одежды в лейте становится ни на что не годным куском мяса.


Скиллы

- Laser

Извергает интенсивный луч света в цель, нанося повреждение. Также на 9 секунд ослепляет всех врагов в площади, заставляя промахиваться. Наносит чистый (нерезистящийся) урон.

Level 1 - 80 урона, 10% промахи, 95 маны.
Level 2 - 160 урона, 15% промахи, 120 маны.
Level 3 - 240 урона, 20% промахи, 145 маны.
Level 4 - 320 урона, 25% промахи, 170 маны.

Перезарядка: 14 секунд.

Отличный нюк. Огромный нерезистящийся урон, небольшой кулдаун. Что еще нужно. Из недостатков - радиус каста лазера довольно небольшой, на глаз приблизительно 500 ренжа, поэтому использовать нужно аккуратно.


- Heat Seeking Missile

Тинкер выпускает ракету в ближайшего видимого вражеского героя. Расстояние с которого можно запустить ракету - 2500.

Level 1 - 100 урона, 120 маны.
Level 2 - 175 урона, 140 маны.
Level 3 - 250 урона, 2 цели, 160 маны.
Level 4 - 325 урона, 2 цели, 180 маны.

Перезарядка: 25 секунд.

Еще один отличный нюк. Также неплох для добивания. 2500 ренжа - это около двух с половиной экранов. Нужно лишь увидить цель. Наносимый урон - магический - снижается сопротивлением к магии. Огромный радиус позволяет нам использовать ракеты для добивания различных героев с блинком/лесников. Нужно "всего лишь" подсветить эту территорию :) Есть несколько возможных вариантов:
1. - на линии можно поставить на чужой возвышенности, чтобы противник не ушел в тень в самый неподходящий момент. Также можно поставить между первой и второй вышкой на линии. Можно поставить глаз в надежде увидеть пробегающего неподалеку лесника противника. Недостаток - глаз все таки стоит денег, пусть и не много. И вероятность того, что этот глаз поможет кого-нибудь убить не так уж и велика.
2. Нам жалко тратиться на глаза, но у нас в союзниках есть муравей. Попросить его поставить парочку наблюдателей в нужном вам месте. Вместо муравья нам может помочь дерево, бистмастер, некролик... Но все-таки вотчеры муравья будут лучшие в этом плане :)

- March of the Machines

Тинкер вызывает орду роботов для уничтожения врагов. Каждый робот наносит урон при соприкосновении с врагом.

Level 1 - 16 урона, 145 маны.
Level 2 - 24 урона, 150 маны.
Level 3 - 32 урона, 165 маны.
Level 4 - 40 урона, 190 маны.

Перезарядка: 35 секунд.

Данный скилл - наш фарм в миде и лейте. Роботы всегда начинают бежать из-за спины Тинкера и бегут параллельно направлению, куда смотрел тинкер во
время использования навыка. Скилл наносит магический урон, который снижается сопротивлением к магии. При этом от гоблинов не спасает иммунитет к
магии в виде репела/аватары.

- Rearm

Немедленно перезаряжает орудия тинкера.

Level 1 - Время перезарядки 3 секунды, 150 маны.
Level 2 - Время перезарядки 2 секунды, 250 маны.
Level 3 - Время перезарядки 1 секунды, 350 маны.

Перезарядка: 0 секунд.

Ульт, который делает Тинкера особенным. Перезаряжает не только все скиллы тинкера, но также и большинство артефактов из инвентаря.
НЕ перезаряжает: , , , , . Активные свойства всех остальных артефактов могут буть перезаряжены с помощью этой ульты. Именно поэтому основная часть нашего итем ордера будет состоять из артефактов с активными способностями.


Что мы имеем. Маг, с четырьмя дорогими по мане скиллами, который способен нанести хороший урон.


СО

1.
2.
3.
4.
5. /
6. /
7.
8.
9.
10-13.
14.
15.
16. /
17-25. /

На мой взгляд при игре 5 на 5 для тинкера есть только один подходящий порядок скиллов. Реарм второй и третий раз учатся в зависимости от сборки тинкера.


Как играть
Начальный закуп: если играем в пабе без знакомых и никто не хочет поделиться курицей, то покупаем: , , 2 х и . Если же курицу купили союзники, то дополнительно берем либо либо несколько .

Чаще всего тинкер идет на соло линию. Первые два лвла деремся только руками, добиваем крипов, ману не тратим. На 3 лвле можно уже постреливать лазером по вражескому герою, и заодно рукой в догонку стрелять. Но особо не усердствуем, расчитваем на то, что всегда должна оставаться мана на выстрел ракетой. На 5 лвле учим ракеты только в том случае, если стоим на линии против двух противников, иначе учим лазер. Курицей приносим себе , , а также собираем 2 х . Теперь самое сложное - нужно нафармить на . Добивайте крипов, старайтесь убить противника на линии. Если противник из трудноубиваемых, попросите союзника сделать ганг, либо сами гангайте соседние линии. На данном этапе не стесняйтесь запустить ракету и украсть фраг у союзника (если конечно союзник не злостный лейтер, которому фарм нужен также как и вам) - от того как быстро вы нафармите на тревела может решиться исход игры.

На данном этапе наши злейшие враги на линии:

1. - если против вас на линии этот гад, готовьтесь много гангать с 5-6 лвл, на линии вы его все равно не убьете. А после 6 лвла и сами можете умереть, если будете неосторожны. Как вариант, попросите союзников поменяться с вами линиями, хотя в пабе такое врятли прокатит.

2. - пожирание мобов позволит ему нормально качаться, огромное количество хп поможет выдержать все наши нюки, а начиная с 5 лвл мы сами будем ловить лвл дес с дополнительными 250 дмг, что не очень полезно для нашего здоровья. Возможные варианты анологичны с нерубом, либо ганги и оставить дума на фри фарм, либо меняйте линию.

3. - с прямыми руками будет убивать нас с завидным постоянством - в начале игры нам нечем защищаться от орды пауков. А после 6 лвла она и сама нам навешает. А если у нее еще и мейденка в союзниках на другой линии, которая ауру регена маны в приоритет качает, то вообще смерть. Против такого соперника даже в пабе лучше настоять на том, чтобы поменяться линиями, а то вышки будут снесены очень быстро.

4. - на наш лазер с дивайн уроном он ответит сапом с таким же дивайн уроном и почти с таким же дмгом, а заодно и себя похиляет. После 6 лвла есть очень большая вероятность умереть.

5. Также очень неприятно может быть, если против вас на линию придут 2 героя, и каждый со стуном, замедлением и т.д.

Неприятны на линии танки типа давиона и герои с лечением типа варлока, которых очень сложно убить, но против них по крайней мере можно фармиться. Против остальных признанных соло лайнеров типа финда, зевса, вайпера можно бороться, все зависит от рук.

Союзники в начале игры:

Как я уже сказал - тинкер это соло герой, поэтому вначале он в основном обходится без союзников. Если же соло линию не отдают, то неплохие союзники вот эти два парня: и . С первым у вас всегда будет мана, чтобы кинуть лазером/ракетой, со вторым у вас на линии будет такое количество нюков на душу населения, что мало не покажется никому.
Также к союзникам можно причислить любого героя со станом/дизейблом/замедлением, который будет периодически приходить на вашу линию и помогать убивать противника.
Пожалуй еще можно добавить в союзники . Его наблюдатели, расставленные во вражеском лесу и на различных возвышенностях могут помочь сделать фраг.

Мид гейм

Итак, вы неплохо стояли на линии, смогли нафармить себе на , и сейчас ваша затарка выглядит приблизительно так: . Знаете выражение "рожденный ползать летать не может"? Так вот это не про вас. Можете забыть о том, как передвигаться пешком. Основной ваш способ передвижения на оставшуюся игру - телепорт с помощью ботинка.

Если вы действительно хорошо фармились, то сейчас у тинкера 8-10 лвл. Время, когда начинаются массовые замесы, сносы/защита вышек. Пришла пора летать по линиям. Если видите, что где-то начинается замес, используйте бот для телепорта. 320 дивайн дмг от лазера и 2 ракеты по 325 магического урона могут изменить результат замеса. Замес закончился - ультой перезаряжаете ботинок, и телепортируйтесь на базу. Возле фонтана восстанавливаете хп/ману, ультой снова перезаряжаете ботинок. Вы снова готовы ворваться в замес.
Если же замесов нет - летите на любую линию и качайтесь. Сейчас ваша задача как можно быстрее набить 13 лвл для того, чтобы замаксить March of the Machines. Также необходимо нафармить на . Уже с 11 лвла можете начинать летать по свободным линиям, использовать марш гоблинов для фарма. Главное следите за маной, чтобы всегда оставалось на Rearm и телепорт. С 4 лвлом марша если повезет удачно запустить скилл, волна крипов будет ваша, хотя обычно нужно немного подобивать руками. Также можете использовать марш для дефа вышек - 2 орды гоблинов подряд остановят любую волну крипов.

Если вы нафармили на мистик стафф, нужно решить какой арт вы соберете первым. Есть два варианта: /. Шива поможет фармиться еще быстрее, С гуинсой вы станете более устойчивыми к неожиданным гангам, а также можете доставить неприятности отдельно пойманному противнику.

Если игра протекает тихо мирно и вам не собираются через пару минут ломать базу, то предлагаю собирать шиву, иначе - овцу. В любом случае кому как больше нравится.
Если выбрали шиву - фарм превращается в сплошное удовольствие - летим на линию, запускаем марш, шиву, - все крипы ваши. После чего делаем реарм и улетаем на другую линию либо к фонтану регениться.

На данном этапе тинкер становится отличным гангером и отличным фармером. Если против вас играет хороший тинкер, помните, что в это время он всегда может появиться рядом и сделать свое черное дело. Но тинкер по прежнему очень неустойчив к гангам. Если вы видите что тинкер был на одной свободной линии и улетел регениться, то есть большая вероятность, что он скоро полетит на противоположную линию. А когда он прилетит - дело техники не дать ему сбежать. Если же тинкер собрал овцу, то гангать его лучше вдвоем - против одного противника он всегда может сделать "комбу": гуинсо + телепорт ботом :)


Лейт

Вы собрали себе гуинсо/шиву, а игра все еще не закончилась? деньги от фарма текут рекой, а вы не знаете на что их потратить? Тогда этот раздел для вас :)
У противников множество дизейблов, которые сбивают вам телепорты в самый неподходящий момент, после чего убивают? Настало время покупать себе защиту. Я рекомендую: . С нашим фармом насобирать на него не так уж и сложно, а польза от него очень большая. Правда с последними изменениями бкб очень скоро у вас будет всего лишь 5 секунд аватары, но за эти 5 секунд вы можете безнаказанно использовать реарм, после чего по необходимости использовать новую аватару. После сборки бкб перед каждым использованием реарма/телепорта обязательно включайте аватару. Это защитит вас от неожиданных стунов/инвизеров и т.д. Скиллов, которые пробивают аватару, не так уж и много, к тому же это в основном ульты.

Вы собрали аватару, а противники до сих пор не сдаются. Тогда вам нужно собрать второй артефакт из пары . С ним вы становитесь очень опасны - гангать вас в одиночку теперь не то что, не рекомендуется, а просто опасно для собственного здоровья.

Сейчас у вас должна быть такая затарка:

Игра еще не закончилась? Следующий арт на очереди - . Дополнительных 80% дмг с руки а также возможность использования для снятия различных неприятных вещей типа пойзона или ульты дерева добавят нам выживаемости и способности убивать. Как и все собираемые нами арты - перезаряжается реармом.

На последний 6-ой слот артефакт выбирается по ситуации. У противников есть сайленсер/коза/обсидиан либо злые дизейблеры/станеры, которые не дают жизни нашим союзникам - дополнительный сайленс от будет хорошим выбором.
У противника - лейтовые хилые агилеры, которые не позаботились о защите от магии - возможно стоит взять . Нюк лишним никогда не будет.
У противников есть думер, который фокусит вас своим думом даже под бкб? будет отличной дополнительной защитой. Линка защитит вас от дума, а бкб при этом не даст сбить линку каким-нибудь лвл десом.

Также я знаю любителей собрать тинкеру . Еще как дополнительный дизейбл можно взять .

Из неперезаряжающихся артов на последний слот могу посоветовать // - нам нужно очень много маны чтобы постоянно кидать скиллами.

Основной закуп тинкера выглядит вот так


Наши враги в лейте:
1. Злые раскачанные вражеские лейтовики-мили с /репелом/автарой найкса + со скиллом баша либо с . Мы не сможем их остановить, пока они неуязвимы к магии. Также мы не сможем от них убежать телепортом, даже с включенной аватарой. Если они не дураки они будут убивать вас в первую очередь за время бкб.

2. Иллюзионисты типа и/или лейтовики с могут доставить немало проблем.

3. - этот типок может дать сайленс, который пробьет нашу аватару, что может привести к печальным последствиям. Да и колдовать по близости с ним неприятно из-за ауры.

4. . Точнее один его скилл: .Если мы все-таки поймаем ульту этого типка, считайте что мы стали большим железным куском мяса на очень долгое время. Скорее всего, до того как закончится дум, мы будем пить пиво в таверне. Под этим скиллом мы не можем использовать ни скиллы ни арты, а без них мы вообще никто.

5. Злостный тимплей у противников + кривые руки у союзников Если противники поймут, кто доставляет им больше всего неприятностей, а союзники при этом на вас забьют, то мало вам не покажется :)

Друзья в лейте:

1. Фонтан!!! :) После появления бот мы будем летать к фонтану очень часто, и не раз скажем ему спасибо :)

2. Здесь все стандартно - лучшие саппорты типа омника хороши для нас также, как и для остальных. Другое дело, что в лейте мы сами можем стать лучшим союзником для любого героя

3. его пожалуй стоит вдылеить отдельно. Мы очень сильно зависим от маны, а с его аурой, у нас не будет проблем.

Реплей с тинкером: http://playdota.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,55/func,view/id,7313/catid,24/
Рекомендую посмотреть этот реплей, здесь как раз показываются сильные стороны тинкера.

Как играть против тинкера

Если против вас в команде оказался хороший тинкер - запомните: эту сволочь нужно душить пока она не раскачанная. При хорошем тимплее у союзников - с первого лвла в буквальном смысле. Вплоть до того, что до первых крипов его втроем-вчетвером подловить где-нибудь (мы ведь знаем, что скорее всего он пойдет на мид :w00t:). А также гангать его постоянно, чтобы он ботинок до конца игры собирал.

Если увижу где-нибудь, выложу реплей с жестоким нагибанием тинкера :)

Пальцем не тыкать, ногами не бить. Предлагаем пожелания/замечания
 
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (26.06.2009)
Просмотров: 1565 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:02:16

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz