Суббота, 18.05.2024, 07:51
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


ГАЙД ПО RHSTA
ГАЙД ПО RHSTA (SHADOW SHAMAN)
Сразу пишу гайд не понравиться всем кто привык ливать и ныть не играя до конца игры.

Тоесть если вы играет в доту неделю можете даже не пытаться осилить инфу по тактике в этом гайде.




1)История


Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.


2)Хараткеристики :

Основной навык - Интеллект

Сила - 19 + 1.6
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 3
Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.82
Mana Regen - 0.85
Атака - 42-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 275
Защита - 1.2
Мув спид 285



3)Плюсы и минусы героя :

Рулет потому что :

-Один из лучших асистентов-пушеров-гангеров доты
-Агресивный лайнер
-Агресивный хард нюкер
-Может останавливать пуши
-Херокилер-асистент
-Есть массовый нюк поражающий больше чем 3 цели
-Красивая моделька героя


Не рулит впоследствии :

-Отсутствия четкого контроля
-Герой с фиговой защитой и маленьким бегом
-Герой полностью зависит от маны и прокаста скилов
-Герой терпит от сайленса,сильных агресивных нюков
-Не самый лучший фармер
-Все стадии игры до позднего лейта какойто бумажный
-Контриться репелом\БКБ
-Один из Самых дорогиз прокастеров мп в доте.



4)Описание скилов:


Forked Lightning(Разветвленная молния)
Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам

Манакост: 95/105/135/160
Кулдаун: 10 сек

Незнаю как вы, а использую этот скил для фарма хараса на лайне добивания хилых врагов и просто во время ганга не жду пока нада кого то добить а сразу молнию а затем сеточку.Отличный массовый нюк с мизерным откатом но! с огромным отжором мп,контриться худом.


Voodoo(Вуду)
Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 – На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 – На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды

Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек

ВОт за что я его обожаю что допустим некоторым магам нада гуинзо собирать , а у нас свое гуинзо да еше какое с кд в 13 секунд и держит на секунду больше ну не имба примочка?Минус в том что мана кост огромный.Вот что из нас делает монстра сапортско-асистенского дела.


Shakles(Оковы)
Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц.

Уровень 1 – На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 – На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды

Манакост: 110/130/155/185
Кулдаун: 16 сек

Что сказать , еше один вид прекрасного торможения\баша\дизебла в игре урон магический контриться худом но фишка в чем урон в сетке мы наносим никакой , но вот кто стоит рядом может лихо с ручек накавырять,отличный навык примение ему асист, 3 минуса когда мы держим в сетке!Мы сами не можем двигаться,если сойдем с места ефект оков спадет, мы открыты для удара врага станов сайленсов, также любой стан или сайленс собьет вам сетку так что лучше лишний раз задумайтесь стоит ли кидать сетку в окружении двух-трех героев, просто пока вы одного остановите вас могут порвать как тузик шляпку, еше ну дорого а так фишка в купе с кобрами и вуду отличный способ прибить жертву.


Mass Serpent Ward(Змеи-столбы) врагов. На змей не действует магия. Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter).
Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали

Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений

Манакост: 200/350/600
Кулдаун: 100-80-60 сек

Вот из-за чего мы считаемся сатаной в пуше и ганге нас бояться встречать в лесу 1 на 1 ,нас фокусят не только из-за хилости первым,Скил охрененный для убийства башен , барак и прочих вражеских строений на 3 уровне отлично сносить\дефить башни кобрам а если связка аганим рефреш представьте 24 кобры ставите и каждая по 50 по герою плюет + вид атаки у них как у колодца хаос помойму короче мы считали с типом 2 пачки этих мразей по 900\1500 в секунду наносят не плохо как на скил да?Еше фишка этим скилом можна не блинкеров в ганге останвливать обьясняю как : собираеться Эул поднимаеш героя на его место точкой ставиш кобр герой приземляеться вуаля он окружен пачкой тварей который его кушают а вам =250 голда идет.Минус МАНАКОСТ 600 Ого-го-го-го поэтому придеться тариться в арты которые дают макс маны типа синего посоха блад стоуна скади.ЕШе фишка кобры ламаються ручками но далеко не все это знают.


5)Скилл билд

Первый по ситуации называеться асистент-гангер со способностями фарма.
Подходи когда слишком тяжелый лайн нада останавливать пуши и харасить по героям которые не дают на лайне прохода.Требование умелый союзник на лайне который поможет убить, А также фишка в том что кобры качаем только на 9 уровне когда у нас 4.5 секунды постановы и чем добивать, а также прокачивание стата для выживаемости в ганге и прокачивание вуду после 16 лвл-а типа позний лейтер. .Также отличный СБ в роли фарма.Я играю в основном по этому.В игре мне характерно не убивать а пушить много асиситировать
В последней игре за расу счет у меня был 3-8 но зато 39 асистов.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.


Впринципе еше я знаю как минимум билда 3 расты но мне в лом расписывать так как у меня комп глючит :
1)В приоритет идет прокачка МОлнии плюс жабы для херокилерства
2)В приоритет идет прокачка Сетки + жабы
3)Все качаеться равномерно своевременно но с уклоном на молнию+ульту
Во всех билдах кроме 1 ого идет прокачавание кобр на 6 лвл-е.


6)Тактика игры за расту

В начале у нас есть
1)500 радиус атаки
2)1 армора
3)285 бега
4)454 хп и 273 маны
5)Атака 42-49

Короче везде хренова бегаем медлено урона получаем маскимально рэнж у нас далеко не полный если сравнивать с траксой у нас 100 балов не хватает , атака как для мага тоже не впечатляет, впринципе можно с этим делать чудеса НО! Нужен хороший союзник на лайне , если че не стесняйтесь видете адмирала зовите его с собой на низ на 2 лвл-е можно сделать фб!Итак что мы можем купить в зависимости от ситуации
кто с нами идет и что у того кто идет есть базила или аура на реген маны итак смотрим Топ 6 начальных ИО для Расты :
1)
2)
3)
4)
5)
6)
у каждого стартового ио есть свои плюсы и минусы , сокращая , опишу так
ботл полезен тем что отрегенет ману\хп + в ней можно руну для спасения\убийства носить
Базила по желанию союзника собираеться,кольцо регена можно в меку превратить, курица тоже популярный вариант так как расте желательно не покидать линию,буты ефективны против матерых героев
которые могут нас вначале убить типа клока или акса,стандарт два циклета даст маны хп и возможность пару раз скастовать лишний спел.
Итак нада расписать тактику игры за расты по лвл-ам , что мы имеем - 3 периода полных прокастов шамана
тоесть когда у него открываеться 1-3 потенциала , первым заметим открываеться потенциал убийца-асистента,далее асиситент-гангера,далее асистента-гангера-Пушера тоесть имеем три полноценных периода
игры за расту :
-с 1 по 9 уровень
-с 9 по 15 уровень
-с 16 и далее
Начнем с простенького а точнее

-------- 1 - 9 уровни------------- :

Итак делаем один из стартовых заваров что я описал выше , и идем тормозить мобов внизу скоржей\сентриелов нам желалательно докачаться до 3 лвл-а и тогда начинать какие то боевые действия.
Есть два три сценария стояния на линии стартового зависит кто у вас стоит на линии
-Милишник+Милишник
-Милишник+Ренж
-Ренж+Ренж
Как вы догадались самая выгодная для нас ситуация это когда на линии стоят два милишника в остальных ситуацих для нас будет худо,особенно плохо нам стоиться против тяжелых ренжей аля свяхка тракса+лина из своего 500 ранжа они оби будет нас перестреливать и убивать, не давая фарма,это самая дрьмовая ситуация в которую вы можете попасть, мой совет - сменить линию или просит чтобы с вами шел сильный гангер аля неруб асасина или джигернаута.
Ситуация средней хреновости ренж + мили :
Тут может быть как лучше так и хуже те же связка Лич + Джигернаут могут убить с 1 лвл-а намек нада хорошого стрелка типа венгры или героя который имеет мощные прокатсы типа бутчера.Особенность
ситуации в том что тут можно попытаться добивать своих мобов отгонять милишника нанося урон ручками
хотя растой из-за его ловкости и атаки добивать не очень но лучше чем против двух рэнжей.
Выгодное положение мили+мили :
Тут мы себя будем чуствовать царем если конешно не 2 точечных стана станут на лайне, БУДЕТ фармить добивать крипов по героям стрелять, но нада быть внимательным так как эти два милишника могут попросить союзника помочь а допустим тот же стоявший соло неверомре с радостью захочет под руной прибить хилого расту:w00t: короче если слишком жмем на линии следим за мисами во как!
Теперь что нам нада собрать :
К 9 лвл-у желательно иметь хотя бы
1)
2)
3)
Дефим, в основном качаемся для ганга.Если хоты бы это собрали у вас есть не плохая основа для ганга в лейте игры.Не забываем заглядывать ну руны идя в магазин,мало ли хаст или еше какаета замануха, следим за мисами и про своих лайнеров не забываем написать мисс.Стараемся вообше не здыхать.

-------- 9 - 15 уровни-------------
Не знаю чем вы там занимаеться эти уровни но я стараюсь как больше проводить времени в ганге в основном я играю как асистент моя задача - поставить кобр в ганге кинуть сетку и уйти с 200 хп на базу\руну, и так тут можна умереть но не больше двух-четырех раз, но при этом желательно сделать кучу
асистов и пару килов на этих уровнях у нас уже появляються арты увеличивающие запас маны,выживаемость,маневреность в ганге фактически типа такого : , фишка в чем что нас всевремя будут фокусить так как у нас О_о есть сетка-жаба + кобры и молния тоесть такие хитрые крысы как тракса станут в стороне туц на нас сало и убьют, наша задача поднять такого гада ветерком и запихнуть в кобры а самому подальше отойти и поймать в сеточку асистировать.


-------- 16 - далее уровни-------------

Тут мы уже должны участвовать во всех гангах , если есть рошан то желательно залететь в толпу поставаить
кобр и действовать, пока али вам помогают вы гангате но основная фишка этого героя в пуше кобры ну очень хорошо сносять башни так что когда видите движево своих крипов много их тоесть,бежите кобры ставите за башню волю башня наша.А еше кобры адско стреляют по героям.У нас должны появиться арты
увиличиваеющие ману,аганим(так ульт короткий но жрет 600 маны в купе с прокастов 900) повышающие
выживаемость тоесть :
Тоесть если вы фул сделаете или хотябы аганим + рефреш соберете победа на 40 процентов обеспечена.





7)Итем ордер
Опишу пару популярных ордеров :
Для кв\чемпов я раньше использовал свой любимый ордер :



Мобильность его заключалось в использование бкб залете в ганг быстром раставление кобр и отсутплении
до помощи алли,маны хватало и на 2 ульты и на 2 прокаста где 2500 маны было с таким затаром.

ПАрачку не плохих затаров актуальных для пабов. :

1)Номральный затар заниматься херокилерством,маны много много нюков и удар с фрост ефектом :



Даже я б сказал очень спорный затар но мана + три активки дают о себе знать )

2)Затар я бы назвал паб-мастер ну тоже для кв не плохо впринципе :



Лечим-клечим в воздух поднимаем на кобр опускаем.

3)Весьма интресный затар с уклоном на сумонера )



Имеет право на жинзь особенно против рики мару.

4)И ну типа совем воин видел еше такой затар :



Чесно я проарал когда на алкаре типа увидел с таким ИО.


8)Что рекомендую покупать а что нет :

Не желательно расту собирать в ручного дамагера без маны тоесть нам не нада арты :



Не желательно собирать временные артефкты от которых толк будет только в начале игры или займут лишний слот но не дадут нам не маны не хп :



Можно собрать такие артефекты которые увеличивают ману,хп тоесть :




9)Друзья враги :

Друзья все годяться но особо отмечу героев которые могут спасти наши хилые задницы,положить нам репел в замесе дать стан или мощный прокаст :



Также стоит отметить героев которые для нас как кастера особо опасны :

- сало на 15 секунд а рук он нас перекавыряет от него тяжело удрать
- если его вставит нам не жить.сало + замедление
- вообше больная тема..Мало того что у него сало дамажит так еше и есть свой нюк и каст на бег.
- сало + спам + маленькие твари которые больно бьються
- сало + айс + удар с руки жопа.
- враг всех магов.
-сало
-прокаст
- туча,блинк,пасива полный антимагический набор
-фури задрочит нас поначалу а потом у него есть омнисплеш.
-прокаст + лишение маны которой и так нихрена нема.

Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (26.06.2009)
Просмотров: 1677 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 3
3 ggc.do.am  
0
Что такое имхо?
набираю модеров на сайт ggc.do.am

2 notalone  
0
гайд то норм ...
но самый лучший закуп для расты имхо это:
мека аганим и куча обсерверов ну и бот

1 Zeke  
0
Гайд хороший =) много полезного

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:51

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz