Суббота, 18.05.2024, 07:05
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Yurnero -The Juggernaut



+/-
+Имеет врожденную хилку
+Сложно загангать
+Имеет скилы дающие неуязвимость(
+Один из лучших дамагеров
+Мега суперфармер(из-за фури)
+Отличный гангер
+Один из немногих героев который силен на протяжении всей игры(хотя в не совсем прямых руках может сливаться с прокаста в мид-лейте)
-ОЧЕНЬ сильно зависит от маны (до лейта)
-Маловато хп(как на ранней стадии так и в лейте)
-немного зависит от предметов


Начальные характеристики:
Здоровье -530 (0.85 в сек)
Мана- 182(0.57 в сек)
Атака- 44-48 (100-ближний бой)
Защита -4.1
Сила -20(+1.9 за уровень)
Ловкость- 20(+2.85 за уровень)[основная характеристика]
Разум- 14(+1.4 за уровень)
Скорость героя -305
скорость атаки -1.42



Способности:

1)Blade Fury (F)


тип-активная
радиус действия-250
длительность-5
манакост-110 мр
Перезарядка-30 с

Юнеро закручиваеться в вихре клинков,нанося урон всем противникам ,находящимся в радиусе,и получая имунитет к магии(на время фури).

1 уровень-80 урона в секунду
2 уровень-100 урона в секунду
3 уровень-120 урона в секунду
4 уровень-140 урона в секунду


Ну что можно сказать-настоящая имба.!!!Никогда не жалейте ману на фури,это не раз спасет ваше шкуру!!!
-из-за него фб обязан быть наш
-наш фарм (на протяжении всей игры)
-аватар и просто первоочередной способ спасения потому что ПОД ФУРИ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТП(как травелами так и свитком)
-мега ганг ВО ВРЕМЯ ВУРИ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ЛОТАР(противники вахуе)
-в процессе фури вы уязвимы в корням, мейму и другим полумагическим прелятям, но скастовав фури ПОСЛЕ вы освобождаетесь от их эффекта (т.е. играя например против трента нужно оставлять фури на случай ульта)


2)Healing ward (G)


тип-активная
цель-область
радиус-500
дистанция-350
длительность-25
Манакост-140
Перезарядка-75

Устанавливает вард,который восстанавливает здоровье ближним дружественным юнитам.


1 уровень- +1% максимального количества хп в секунду
2 уровень- +2% максимального количества хп в секунду
3 уровень- +3% максимального количества хп в секунду
4 уровень- +% максимального количества хп в секунду


+Зверская вешь,особенно в лейте,делает джагу командным гером,дает самому джагу окло 50 хп секунду (к середине игры),а герам типо кента или тайда около 100 хп в секунду(!!! В разы лучше мекки,опятьже в лейте).Качаеться в начале только при наличии кристалки/дестроера на линии.
+делает пуш более приятным)
-быстро уничтожаеться,хотя мало кто и игроков фокусят его,ибо недаоценивают его.

Healing ward (характеристики варда)


Здоровье-5
Скорость передвижения-150
Защита-0
Опыт(за уничтожение)-0
Золото(за уничтожение)-0



3)Blade Dance


тип-пассивная

Дает джагеру шанс на двойной урон при атаке (крит).Один из лучших в доте(имхо)

1 уровень- шанс 10%
2 уровень- шанс 18%
3 уровень- шанс 26%
4 уровень- шанс 26%

+это то ,что делает из нас злостного лейт дамагера.
- минусов вроде нема))

4)Omnislash (N) [ультимейт]


Тип-активная
Цель-вражеский юнит
Дистанция-450

Юнеро становиться неуязвимым и начинает рандомно блинкаться на врагов в радиусе 575 ,нанося 150-200 урона за удар по умолчанию (урон понижаеться только физической защитой).Если противник один ,то все удары пойдут на него.Микростан на саму цель.При достаточно большой скорости атаки появляеться возможность наносить обычные удары в интервалах между ударами от этой способности.



1 уровень- 3 удара.Примерное количество возможных обычных ударов между ударами от этой способности=0.6+0.5хIAS/100
Манакост-200 мр
Перезарядка-130 с
2 уровень- 5 ударов.Примерное количество возможных обычных ударов между ударами от этой способности=0.9+0.8хIAS/100
Манакост-275 мр
Перезарядка-120 с
3 уровень-удара.Примерное количество возможных обычных ударов между ударами от этой способности=1.5+1.2хIAS/100
Манакост-350 мр
Перезарядка-110 с


+Пробивает все, что возможно т.е. аватар ,линкин,ультим воеда.
+дает абсолютную неуязвимость (рекомендуеться включать при массультах и просто во спасение.
+По ходу игры становиться все сильнее и сильнее
-требует значительное для джаги количество маны
-контриться инвизом (до гема\вардов)


Джагер один из тех,кого можно качать как угдно (в разумных перделах) и одевать как угодно,так что все по порядку)):

Варианты раскачки:


1)Агрессивный (атинуб)
1-Blade Fury
2-Blade Dance
3-Blade Fury

4-Blade Dance
5-Blade Fury
6-Omnislash

7-Blade Fury
8-Blade Dance
9-Blade Dance

10Healing ward
11-Omnislash
12-Healing ward

13-Healing ward
14-Healing ward
15-+
16-Omnislash
17-25-



2)Осторожный (кв)
1-Blade Fury
2-3-Blade Fury

4-5-Blade Fury
6-Omnislash

7-Blade Fury
8-9-
10-Healing ward
11-Omnislash
12-Blade Dance

13-Blade Dance
14-Blade Dance
15-Blade Dance

16-Omnislash
17-Healing ward
18-Healing ward

19-Healing ward
20-25-


Поведение на линии:

1-9 лвл:
Наш козырь – фури, очень много дамака для ранних лвлов + комба с ультом.Секрет в расчете волн крипов.Старемся сделать фб
Как убивать на данном этапе игры:
1)постоянный харас (тут как не качайся –если в + => есть хп =>спокоцно харасим,если в крит => вражина отгребет по полной)
2)зайти со спина (!!предварительно рассчитав волны крипов!!) и ,некликая на вражину ,включаем фурии и пытаемся «подъехать» поближе к ней.
Ели ето мили ,то мы к еттому времени должны были его похарасить и хп у него убавилось,а если ренж,то у него 500-600 хп(максимум) а с помощью фурии мы спокойно снесем их. Изюминка этого заклинания в том, что крипы или игнорят нас, что нам выгодно, или следуют за нами и дохнут, что нам вдвойне выгодно.
3)Вражина ессно попытается съебаться ,и ето вдвойне хорошо:
1)она станет убегать к башне=>нет крипов и можно сделать ульт
2)она побежит прям в руки к союзнику (а это уж 100% фраг).Если стоим соло то ет тоже хорошо левел будет повыше фурии будет покруче и луьт раньше появиться.
Лучшие союзники-
Могут помешать-

.
9-13:
Ветом временном промежутке джага или фармиться или гангает -другой вариант маловероятен,ибо мало хп и мили атака.Поготовка к сед этапу.Первые серьезные итемы.Главное-опыт и деньги,незабываем-лучше не убить чем сдохнуть
Как убивать на данном этапе игры:
1)ходим по лесам,потому что лес –это
-постоянный фарм
-контроль рун
-фанс встретить одинокого гера и убить
2)на етом этапе сильны маги,которые закупились в травелы поетому сами мы их наврятли догоним,поетому вылазам из леса с союзниками))ну если канечн не уверены что ет 100% кил

.
13-17:
Включаемся в командную игру .К этому моменту мы должы обеспечить себя всем необходимым,Постоянно гангаем.один из самых удобных периодов в раскачке джагера-мало кто уже серьезно закупился на хп-гангать одно удовольствие,ульт начинает раскрывать свой потенциал.
Как убивать на данном этапе игры:
1)имеем сильный ульт и жирных крипов\вражин,начинаем ходить с тимой,вступаем в бой на фурии ,заканчиваем улльтом(желательно после какого ниб массульта,снесущего всех крипов)
2)незабываем что ульт дает микростан по 1й цели


17-25:
[color=#FF6600]Лейт,тут джагер полностью раскрывает свой потенциал,при наличии норм предметов от нас начинают шарахаться.На етом этапе с нашими критами сравнимы только криты варденки.[
Тут с убийством все тоже самое просто мы стали намного силнее))
/color]


Предметы:
-джагер отличный фармер ,с травелами мы будет летать по линиям и уносить огромные пачки крипов с фури .К тому же джагер дамагер,поетому при гангах мувспид не помешает
-как вариант вместо тарвел,дает еще драгоценный атакспид и 10 чегонибудь
-джагеру бред ,потому,что
Midas:
-кулдан у мидаса в два раза больше чем у фури.
-фури стоит на 45 манны дороже, что довольно не значительно.
-использовав мидас мы получим деньги только за одного крипа + небольшой бонус
-использовав фури мы убьем всю волну крипов и срубим просто кучу денег
-ну если в тиме много танков и вас никто фокусить не собираеться то ульт под маднсом жжет неимоверно))
:s&y:-для фанов етого арта-дает все что надо,кроме маны,+ орб ефект(впринципе небесполезный),но за оч большие деньги
- неплхой арт для дамагера, покупаеться только в комбе с .Заменяем наличием в команде следующих-
-можно купить 1 для фарма,а можно штуки так 2 или 3 для того чтобы сносить все и вся с ультимы))ваше вещ полезная.
-если много магов-дизейблеров
-люблб покупапть его джагеру,его недавно улучшили и теперь лакомый кусочек для джагера.Особенна примечательна комба-вкл.фури а потом лотар)))как уже писал выше враги вахеу)
-вместо СиЯ +реген+spell negation+скромная цена
-незнаю зачем джагеру нужна манта,но малоли какие ситуации быывют
-героям с критами и вчастности джагеру покупать бруд,обьясню:
мы сами имеем шанс на крит 36%,покупая буризу,он становиться 48% -согласитесь нет смысла тратить 6000 голда на 75 дамага и 12% крита
-идеальный вариант на дамаг за норм деньги+микростан
-мало полезен,выгоднее бф, к тому же незнаю кто позволит джагеру накопитьна радик)))
-как вариант на хп
-ну ет атрибут кадого уважающего себя дамагера,а доминатор облегчит фарм и кач в миде.
-оч полезен джагеру,но собирая его сначала мыобкрабываем себя на лайфстил иас и мувпид-а ето огромные потери((
-ключевой арт для джаги,дает много полезного +уворот,за норм цену.
-ыы после 2х омнислешев выжеет мало кто,в купе с жжет.
-покупаем лшиь в том случае если закупаемся в орб(СиЯ,скади,дезаоль)
-тоже оч полезный арт ,помогает выжить,дает необходимый атакспид и понижает броню оркужающим,обычно собираеться начиная с гипера ,ост докупаеться позже.жжет в купе с
-помогает не экономить неа мане и гангать инвизеров.



Варианты конечных закупов:(КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ)

Убиваем всех ультом-
Дамагер-
Ранний гангер-

Враги/Друзья:


Друзья:

-доставять нам вражину,задизейблят ее нам останеться токо узнуть ульт
-уничтожит крипов,комба ультов мега жжет
-предоставят нам вражин на растерзание,да и качаться с ними одно удовольствие)
-у него есть все что надо-он и замедлит врага и скорит нас и еще мультикастнет болтом и снесет прилично хп)
-унесут крипов)
-а кому они не союзники?)))
-обеспечит маной


Враги:

-до гема,вардов
-оставят без маны
-под их сайлансом мы медленно превр в супер крипов)))а сами они очень больно надамажут))
-забашат нахрен,контряться ультом и бабочкой
-а кто их не боиться ,раскаченных,одна кританет,а другому ваще всеспофиг))
-в последних версиях ваще тварь неубваемая))
-изз за пасивы
))ну сами понимаете))
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (26.06.2009)
Просмотров: 1592 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:05

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz