Понедельник, 23.12.2024, 08:02
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Гайд Ulfsaar-Ursa Warrior
Ulfsaar-Ursa Warrior
Перед вторжением Scourge раса фурболгов развивалась как мирное и культурное соббщество в сердце ашары.

Потеряв большинство своих сородичей фурболгам пришлось попросить защиты у Sentinel. В обмен они
Послали своего сильнейшего воина сражаться на стороне Sentinel.
Разъярённый осквернением священных земель своих предков,Ulfsaar способен направлять свою ярость в серию очень быстрых
И мощных ударов, используя острые, как лезвие, когти, чтобы одолеть противников и буквально порвать их на части.

Характеристика:

Сила: 23 + 2.9(587 hp)

Ловкость: 18 + 2.1

Интеллект: 16 + 1.5(208 mp)

Хп: 587

Мана: 208

Дальность атаки: 100(melee)

Урон: 45 - 49

Хп реген: 1.13

Мана реген: 0.65

Скорость атаки: 1.44 (+ 18% IAS)

Броня:
4.5(21% резист)

Начальная скорость движения: 310

Дальность обзора(день/ночь) :
1800/800
Плюсы/минусы
[+]Хороший прирост силы и стартовая сила -> много хп.

[+]Мс-310, стандартный-300 , небольшой , но плюс.

[+]Неплохое замедление (55%,4 секунды)

[+]Возможность нанесения ударов с максимальной скоростью

[+]Ульт с кд 25 сек и без манакоста, хотя и немного странный для ловкача.

[+]Убивает рошана на 8 лвле с вангуардом и замаксеной пасивкой.

[+]С фулпаком без отсутствия сопротивления врагов убивает фонтан соло.(4 тараски , бабочка,кираса, владимир в куре)

[-]Маленький прирост ловкости для ловкача(даже меньше прироста силы)

[-]Вемя каста стомпа и оверпауэра-0.5 сек

[-]Имеет орб, перекрывающий любой другой.

(Имеет редко выпадающее имя Fuzzy Wuzzy D:)

СкилЫ:
Землетрясение(Earthshock, клап.)

Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.

Хоткей: E

Длительность: 4 секунды

Время каста: 0.5 секунды

Cooldown: 7 секунд

Manacost: 75

AOE: 250

1 level:70 урона, 25% замедления

2 level: 120 урона, 35% замедления

3 level: 170 урона, 45% замедления

4 level: 220 урона, 55% замедления


АоЕ действия :

Ошеломление (Overpower)

Ulfsaar впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага.

Длится 15 секунд или 5 ударов.

Хоткей : V

Длительность: 15 секунд или 5 ударов, сделанных героем

Время каста: 0.5 секунды

Сooldown:10 секунд

Manacost: 45/55/65/75

1 level: 100% ускорение скорости атаки

2 level: 200% ускорение скорости атаки

3 level: 300% ускорение скорости атаки

4 level: 400% ускорение скорости атаки


-Ускорение атаки на последнем уровне является максимальным, всякие гиперы , пт етк работать не будут.

-Кд меньше длительности, но если применить 2 раза ускорение не увеличится.

-Есть время каста, поэтому лучше сделать до клапа.

-Снимается пуржем.

-Можно поставить на автокаст, но не нужно.



Бешенный удар (Fury Swipes ака лапка)

Для задротов, учащих пассивки на кнопку, а не тыкающих мышью:

Хоткей:W

Орб эффект

1 level: 6 бонус урона с каждой атаки

2 level: 12 бонус урона с каждой атаки

3 level: 18 бонус урона с каждой атаки

4 level: 24 бонус урона с каждой атаки



-После удара над врагом появляется лапка, в ладдере обозначающая баф +25% дмга. Однако враг может не радоваться.Вполне возможно, что через 3-4 секунды он отправится пить пиво Как некоторые думают, это не просто +24 дмга, это не так , каждой следуещей атакой Урса нанесёт на 24 дмга больше, если кд между ними не более 3х секунд, в противном случае когти спадут с героя.
-За 10 ударов урса нанесёт только с помощью пасивки 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240=1320 урона, без учёта резистов.
-За 5 ударов с оверпауэр урса нанесёт 360 допдамага, без учёта резистов.
-Если при ударе проходит баш/критикал эффект не срабатывает, но если в течение трёх секунд урсой будет нанесён удар без баша/крита эффект возобновится.


Ярость (Become Enrage, далее BE)

Когда навык активен, добавляет к урону % от текущих хп героя.

Хоткей:R

Длительность: 15 секунд

Время каста: нет

cooldown:25 секунд

1 level: 4% от текущих хп героя

2 level: 5% от текущих хп героя

3 level: 6% от текущих хп героя


-Единственный из 3х кастов урсы, не имеющий времени каста, делается мгновенно и даже не сбивает таргет.

-Урса довольно толстый в лейте это даст неплохое колличество дмга.С каждой тысячи 60.

-Урон наносится до основного удара.

-Если активировать во время телепортации свитком/ботом тп не отменится


СО(скилл Ордер)




















ИО1(Итем ордер)

На стартовые деньги покупаем пару перчаток силы (150х2=300), Танго(90) и цирклет (185)

Танго должно хватить до того момента, как будут деньги на РоХ (Ring of Health) 875) Идти

лучше на нижнюю за сентов и верхнюю за скоржей линию, т.к. там легче закупится в магазинчике сбоку от лайна.

После этого фармится ещё 300 монеток, покупается стаут шайлд (300), затем

Докупаем Виталити бустер , получаем вангуард.

Докупаем цирклет (185) и два свитка брасеров (175х2),получаем два брасера (х2).

С таким паком и 9 лвлом можно убить рошана, если будет фуллхп(Покупку сапога/брасеров/вангуарда можно менять местами в случае если нас отправили на базу например лучше дособирать брасеры D:).Далее покупается сапог с ним будет легче догнать противника и клапнуть/побить его ручками..

После тапка копим деньги на келенс даггер .(Ульт и оверпаужр лучше активировать до даггера, чтобы не терять время ) В принципе можно купить лотар , но он контрится вардами/пылью.Да и с дагером нападение внезапней и стоит он меньше

После покупки дагера грейдим ботинок в фейз бутс /пт (на силу) по желанию.Чтобы в случае если мы не убили врага после блинка клапа и ударов догнать его через крипов и клапнуть ещё раз(в случае с фейз бутс)/Бить быстрее без оверпауэра, чтобы не падала лапка, увеличился дпс. ДА и 190 хп не лишние для урсы.(в случае с пт)

Потом собираем владимир , т.к. дмг уже приличный и лл не помешает, а владимир единственный арт на урсе,который даст вампиризм и не перебьёт пассивку

Начинать сборку лучше с базиля /РоР'а , т.к. Маска смерти ничего нам не даст.

После продаём брасеры и забиваем 2 слота тарасками (если у врагов приличное колличество магов/станеров/дизейблеров покупаем бкб , отложив покупку тараски.Только в таком случае нужно активировать оверпауэр и ульт после бкб, иначе их эффекты упадут.).Продаём вангуард и покупаем вместо него ещё тараску /бабочку .

(Имхо после владимира игра уже закончится но всё-таки)(Насчёт лесного урсы, могу сказать что отличие в ИО только в порядке покупки вещей.Сперва покупается статут и 2хтанго , после копятся монетки на РоХ , потом докупаются брасеры , в остальном ИО идентично.)

Даггер

Отдельное внимание хочу уделить в гайде данному артефакту.


-Крипы/вышки не блокируют возможность использовать даггер, его блокирует только геройский мдг
-Ренж блинка-1200, блинкнуть незамеченым днём втупую неполучится(обзор большинства чаров днём - 1800).


Здесь я покажу некоторые способы применения даггера, но особо расписывать не буду.

1:Лоуграунд. Враги стоящие ниже вас не видят вас, в то время как вы видите их.

На скрине не видно, но войд стоит за крипами в речке, о чём можно судить по миникарте и меня не видит.

Тут он забегает немного наверх, я блинкаю к нему, делаю клап и начинаю бить.

И тут(кто бы мог подумать=\) Мирно стоящий рядом тимейт-фантом стилит мой фраг нюком!

Так можно делать в любых местах, где земля неровная, став сверху.

Деревья: если между нами и врагом стоят деревья, обзов для него закрывается и он нас не видит. В то же время его нам могут палить крипы

Я со включеным оверпауэром и ультом стою в лесу. Собюираюст выскочить на разора даггером.



Блинканулся ему за спину, сделал клап и убил его с 5 ударов. Правда фраг у меня украли =(

Также можно использовать даггер, чтобы уйти от погони.Тут также нужно использовать неровности рельефа/деревья. Блинкать втупую по направлению к базе не рекомендуется, ибо могут догнать и побить D:.
Тактика.

Ранняя стадия игры.

На ранней стадии игры всё просто.Закупаемся, идём на лайн. Желательно на нижний за сентов и верхний за скордж.

Фармим. Лучше сделать так , чтобы мобы были ближе к нам, то есть клацнуть на вражеского чара через "а" и сразу отменить, крипы побегут к нам и станут между нашими мили и нашим ренж,

Этим мы уменьшим путь по которому нужно будет бегать для ластхита, а значит словим меньше ударов врага с ручки.

На лайн желательно идти с каким-нибудь станером, идеально с растой. Пока враг будет стоять в стане Урса успеет нанести ему приличное колличество урона.

Союзник желательно должен быть рендж, иначе линия будет слишком сосать.Тут всё просто, главное не умирать.

Если мы выбрали кач в лесу не стесняемся отводить в лес крипов с лайна. Обьяснять как это нужно делать слишком сложно, поэтому посмотрите реплеи феди. При этом нужно смотреть руну, если попадается хаст/дд/вв Можно пойти на лайн и гангнуть.Идеальным вариантом лайна союзников рядом с вами будет даблстан, ибо с их помощью вы сможете выйдя из леса не напрягаясь сделать -2.В начале лучше будет фармить только слабые спавны, иначе придётся бегать на базу.С появлением ульта нужно активно его юзать. Практически по кд, т.к. Кулдаун ульта 25 секунд и манакоста нет вообще.(Мид и лейт для лесника в принципе такой же , как и для лайн урсы, поэтому расписывать не буду.))



Мидгейм.

Для нас эта стадия должна начаться с покупкой даггера.Начинаются первые замесы, можно принимать в них участие.Оверпауэр и ульт лучше включить до даггера.(желательно включить ускорение раньше и немного подождать пока пройдёт кд. Когда оно на середине включить ульт и блинкать.ТАк мы нанесём больше дмга.)

Блинкаем к хилому и полезному чару врагов аля кристал мейден,раста,энигма, другие чары с невысокими хп.Враги не должны видеть нас до блинка(желательно, чтобы не схватить стан/хекс сразу же,Блинкать лучше за спину врагу, чтобы успеть сделать пару ударов пока он будет пробегать мимо вас и чтобы он позже вас заметил.(обычно человек держит экран так, чтобы было видно что делают враги/крипы. Чтобы ластхитить, принимать какието действия.)

Блинкнув к чару делаем 5 ударов под оверпауэром(это примерно 2 секунды если не меньше.Враг врядли успеет отреагировать на это хоть както и начать убегать). После этого клап, удар чтобы не спала лапка, ещё оверпауэр и бьём ещё.НЕ слишком толстый чар после этого упадёт.На всё это потребуется 5-6 секунд О_О.Это комбо снесёт врагу:Наш урон*11(с ультом он приличный)+1320(с лапки)+220(с клапа) Без учёта резистов.

Таким же образом убиваются одиноко фармящие герои врага. Идеальной добычей будет чтонибудь не слишком толстое и желательно без станов/дизейблов/слоу(привет снайпер)


это поможет собрать денег на владимир, тараску /бкб .


Друзья /враги .

Друзья:


Станеры/дизейблеры/замедлятели:



Саппорты:


Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (26.06.2009)
Просмотров: 14949 | Рейтинг: 3.6/8 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:08:02

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz