Многие могут вполне обойтись без Вангарда, поэтому в начале вместо одного Танго и Щита берем РОР. Ring of Regeneration (375)
Цитата:
+2 единицы к восстановлению здоровья в секунду
Примечание. Поможет выживать, т.е. дольше стоять на линии. Ну и как следствие, мы не покупаем Вангард в дальнейшем, чем ускоряем покупку остальных итемов.
За место Сатаника берем второй MKB.
За место Лотара берем Даггер Kelen's Dagger of Escape (2150)
Цитата:
Активно: Телепортация героя на короткое расстояние, не может использоваться Мясником (Pudge - The Butcher) и Духом мщения (Shendelzare Silkwood - The Vengeful Spirit). Стоимость телепортации - 90 единиц маны.
Примечание. Многие в следствие малого здоровья Кардела покупают ему Лотар или Даггер. Оч хорошо приминим в комбе с Бутсами Тревлера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.
Итог. <> Я уже говорил, почему не пишу цену.
IV.Антимаг. Вкратце отмечу стег прокачки. А фича в том, что с такой прокачкой, мы, во-первых не будем бояться магов, а, во-вторых, они будут бояться нас. Хоть такая прокачка малоуместна для снайпера, но все же... А теперь сама прокачка.
Начальный закуп.
Покупаем перчатку огра, чтобы получить немного хп. Gauntlets of Ogre Strength2x (150 + 150 = 300)
Цитата:
+ 3 к силе
Приемечание. Покупаем одну, чтобы "укрепить" слабого по жизням Снайпера.
Чтобы побыстрее восстанавливаться от злобных маг-спеллов, покупаем ROR. Ring of Regeneration (375)
Цитата:
+2 единицы к восстановлению здоровья в секунду
Примечание. Поможет выживать, т.е. дольше стоять на линии. Дольше будем стоять на линии.
Ancient Tango of Essifation (80)
Цитата:
Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25 секунд. 2 заряда. Можно купить несколько (если в инвентаре есть пустой слот). Есть кулдаун при покупке.
Примечание. Понятно, я думаю. Нам плохо - кушаем дерево, говорят полезно. А это если мы подхватим какой-нибудь очень злобный спелл. При желании можно купить 2-3 штуки, но при наличии РОР это не бязательно.
Итог начального закупа
525 в итоге.
Что собираем дальше? Дальше уже сложнее... Рукавицу лучше превратить в Брасер. Bracer (Gauntlets of Ogre Strength + Circlet of Nobility + свиток = 150 + 185 + 175 = 510)
Цитата:
+6 к силе +3 к ловкости +3 к интеллекту
Примечание. Теперь у нас еще немного больше хп, которого так не хватает при игре против магов.
Естественно, покупаем Сапоги. Boots of Speed (500)
Цитата:
+50 к скорости. Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Примечание. Сапоги будут еще долго лежать у нас в инвентаре не тронутыми.
И покупаем Дифъюжиал Блейд. Diffusal Blade (Robe of the Magi + Blade of Alacrity + свиток = 450 + 1000 + 1550 = 3000)
Цитата:
+10 к ловкости +6 к интеллекту Пассивно: Магия Сжигание (Feedback) - 18 маны противника сжигается за удар. Активно: 10 зарядов магии Очищение (Purge) - 4 секунды, радиус 600 единиц, Кулдаун 12 секунд. Орб-эффект
Примечание. Теперь уже мы начинаем прессовать магов. Почему так рано собираем Дифъюжиал? Т.к. на начальном уровне игры 18 маны за удар это довольно много, а вот в середине, это вообще кипятка не дает.
Начинаем копить на БКБ. Broadsword (1200)
Цитата:
+18 к атаке
Примечание. Даст дамага. Теперь мы еще сильнее будем прессовать магов. Надоедать им - наша превоочередная цель. Если все пойдет гуд, то покупаем БКБ сразу.
Покупаем Hood of Defiance (Ring of Regeneration + Ring of Regeneration + Planeswalker's Cloak + Helm of Iron Will = 375 + 375 + 650 + 950 = ~2350
Цитата:
+30% защита от магии +8 единиц к восстановлению здоровья в секунду
Примечание. Можно собрать и из Кольца Жизни, но в нашем случае это вариант лучше. Даст защиту от магии, да и регена прибавит заметно. Теперь, мы имеем отличную защиту от магии и быстро будем восстанавливаться от спеллов.
Итого
7925 в итоге. Вот так... Мы должны получить что-то похожее.
+15 к силе +15 к ловкости +15 к интеллекту +6 к восстановлению здоровья в секунду +150% к восстановлению маны Пассивно:Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.
Примечание. Мы достаточно уязвимы для магов, поэтому покупаем Линкин, при необходимости.
Сейчас нам понадобится костылек. Power Threads (Boots of Speed + Gloves of Haste + свиток = 500 + 610 + 420 = 1530)
Цитата:
+65 к скорости движения +35% к скорости атаки Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Примечание. Ну и конечно, как же без костылька? Зачем? Козалось бы, маги бегают не очень быстро, но есть спеллы, которые сильно замедлят нас (например, ульта Лича). В этом случае даже лишние 15ms могут сыграть решающую роль.
И еще БКБ Black King Bar (Ogre Axe + Broadsword + свиток = 1000 + 1200 + 1600 = 3800)
Цитата:
+10 к силе +18 к атаке Активно:Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны.
Примечание. Почти не нужный арт...
Итог.
Примерно ~14500 в итоге.
К чему стремиться?
Теперь пара имтемов и наш Снайпер-Антимаг готов. Для начала собираем Манту. Manta Style (Diffusal Blade + Vitality Booster + свиток = 3000 + 1100 + 1400 = 5500)
Цитата:
+18 к ловкости +6 к интеллекту +250 к здоровью Пассивно: Магия Сжигать (Feedback) позволяет за удар сжигать 36 единиц маны противника. Активно: Магия Иллюзии (Illusions) вызывает 2 копии героя, которые наносят по 40% от атаки и получают по 300% повреждения. Действует 20 секунд. Кулдаун 70 секунд. Стоимость маны 165 единиц. Орб-эффект
Примечание. Практически не нужный арт. Необходим только для прокачки "Антимаг". В остальных случаях, даже и смотреть на него не надо. Слабые Иллюзии, и сжигает всего 36 маны. Не очень то хорошо для нас, особенно при таких деньгах. При этом даже практически не добавит нам дамага.
Затем MKB. Monkey King Bar (Quarterstaff + Demon Edge + свиток = 1150 + 2600 + 1650 = 5400)
Цитата:
+75 к атаке +15% к скорости атаки Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.
Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь. К сожалению из-за многих причин приходится собирать под конец игры...
Итог. <> Есть промежуточные варианты, поэтому не даю итоговой цены.
Итог всей прокачки. Сама по себе прокачка - не практичная, дорогая, не имбовая и т.д. Но, приминима только в играх, где 60% или более % врагов - маги, причем жестокие маги, типа Никролита, Баныча, Огра-Мага и т.д. А еще лучше вообще не закупаться таким ордером. И использовать прокачку "Дамагер", ведь лучшая защита, это - нападение.
4.1. Совместимость СО и ИО.
Кнечно, все ИО и СО можно совмещать, но во лучшие комбы. Даны в формате СО/ИО.
Сразу отмечу, что СО "Стандарт" и ОИ "Стандарт" можно стакать с любыми ИО и СО, на то они и "Станадрт"
III/I Примечание. Дамагер + Дамагер. Что еще добавить? Дамаг, дамаг, дамаг. Такая совместимость понравится, наверное, всем, за счет того, что мы не качаем Скаттер, а тупо дамагимся. По моему мнению, самая лучшая комба.
IV/IV Примечание. Выживание + Антимаг. По сути прокачка "Антимаг" и есть выживание. Поэтому с такой вкачкой нас будет сложно убить, но вои и мы не сможем никого убить, поэтому, не желательная комба.
Вообще заострять на этом пункте внимание не стоит...
4.2. Против кого какая совместимость. Пункт для того, чтобы когда игрешь, не ломать голову: "Как мне качаться?"
Укажу по классам.
Против ловкачей, любой дальности атаки, все равно мы стреляем дальше. Используем дамагерские вкачки, либо стандарт.
Против магов, таких злобных, как Никролит, Лина, Баныч и т.д. Также можно против Дума. Используем либо антимаг, либо дамагерские.
Против силовиков. Используем либо дамажные, либо стандарт.
5.1. Тактика использования спеллов. На этом пункте я хотел бы сделать максимальный акцент.
ScatterShot (С)
Цитата:
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200. Расстояние применения 900 единиц. Уровень 1. 8 дробинок. Уровень 2. 12 дробинок. Уровень 3. 16 дробинок. Уровень 4. 20 дробинок. Манакост - 120 (на всех уровнях). Кулдаун - 13 сек (на всех уровнях).
Для начала, чтобы понять как пользоваться Скаттером, необходимо вообще разобраться в его технике.
Для начала, необходимо отметить, что урон, наносимый скаттером являеся физическим а не магическим, что делает его эффективным против крипов, но не против героев и башен. Вообще использовать на башни можно только для того, чтобы "добить" ее и получить больше денег. Думаю, это понятно.
Теперь, о траектории полета.
Как видно из рисунка, Грены летят сначала вверх, затем резко падают вниз, причем, урон они уже наносят в воздухе (см рис. далее). Кстати в гайде 6aH3a'я (вот он - советую почитать) было показано, что наибольший урон наносится своеобразным "крестом". В часных случаях оно так, но точно предугадать разброс картечи сложно, отмечу только, что чем дальше летит картечь тем точнее можно сказать, как они полетит, т.к. если картечь летит далеко, то они приземлится сплошной линией, проходящей через центр АОЕ. А вот если картечь летит на небольшое расстояние, то она ложится Бог знает как...
Теперь просмотрим падение и нанесение урона Кртечью, на примере нейтраллов.
Я посторался, чтобы из рисунков все было понятно, разобраться в них не сложно.
Еще один принт, где показано довльно хорошее действие картечи в замесах.
Теперь, я думаю, будет полезно рассказать и показать, как можно отлично качаться на нейтралах с помощью этого спелла. Итак, Качаемся на найтралах с помощью ScatterShot'а. С помощью Скаттера можно безнаказанно качаться на нейтралах, по двум причинам: Первая. Это АОЕ-спелл. Вторая. Хорошая дальность спелла.
Благодаря этому можно просто кидать Грены в темноту и получать деньги и опыт(!), что очень хорошо на начальных-средних уровнях игры. Примеры на скринах.
Или вот еще пример.
Теперь примеры, где мы не добиваем нейтраллов.
Думаю, что для такого непопулярного спелла будт достаточно.
Headshot (пассивно)
Цитата:
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания) Уровень 1. 25% шанс, +30 повреждения Уровень 2. 30% шанс, +30 повреждения Уровень 3. 35% шанс, +40 повреждения Уровень 4. 40% шанс, +50 повреждения Не имеет манакоста. Не имеет кулдауна.
Об этом спелле особо рассказывать нечего, скжу только, что это - один из лучших и злостных спеллов в игре. Часто он помогает прервать вражеский удар, если он только замахнулся на нас (или союзника), это обстоятельство сильно нозит при игре против Снайпера. Также можно отметить, что микробаш (или микростан) - это обычный баш, только на очень малый промежуток времени (0.01-0.2 сек), поэтому, он отображается в статусе, как "Оглушение".
Take Aim (пассивно)
Цитата:
Увеличивает дальность стрельбы снайпера. Уровень 1. На 55 единиц. Уровень 2. На 110 единиц. Уровень 3. На 165 единиц Уровень 4. На 220 единиц. Не имеет манакоста. Не имеет кулдауна.
Начнем с того, что благодаря этому скиллу, Снайпер становится героем с самой большой дальностью атаки(770), что позволяет нам атаковать врага на таком расстоянии, откуда он до нас достать не может. С помощью этого можно долго стоять на линии, при этом быть не раненым врагом. Объясню на скринах.
На этом скрине очень хорошо показано, как можно воевать, находясь в безопасном месте. Главное - следить за тем, чтобы кто-нибудь не подкрался со спини и не начал атаковать нас, поэтому в таких случаях можно ставить глаза, чтобы герои типа Рики или Гондара не смогли воспользоваться моментом.
Вот еще похожий скрин.
Тоже самое можно сказать и о героях.
Также с помощью Тейк Аима и глаз можно качаться на нейтраллах. Как это делается, я думаю понятно, ставим глаз так, чтобы можно было видеть нейтраллов, затем прячемся и стреляем по ним. Не очень практично, но все же.
Assassinate (Т)
Цитата:
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения. Уровень 1. Расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды. Уровень 2. Расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды. Уровень 3. Расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды. Манакост - 175 / 275 / 375 Кулдаун - 30 / 20 / 10
Об Ассассинайте подробнее будет описано в разделе "Как убить героя". А так пока что скажу, что...
...и то, что он служит добивалкой.
5.2. Как убить. Для многих игроков это главный пункт.
Конечно, у Снайпера со всего двумя активируеммыми спеллами это процесс не заставляет исхитрсяться и т.д. но кое-каие особенности учесть стоит.
Пример килла на скринах.
Вот еще пример.
Добавлю, что многие используют Ассассинейт не учитывая - нужен он или не нужен. Не смотря на довольно малый кулдаун спелла в самый нужный момент он можнет быть не заряжен или еще хуже - не будет маны. А все потому, что некоторое время назад он был использован не по назначению. Пример на скринах.
Некоторые даже в такой ситуации кидают Ассассинейт, причиной этому зачастую бывает неслежение за хп противника, поэтому почаще нажимайте Alt(а еще лучше, если он будет забинден на одну из кнопок мыши, если есть дополнительные клавиши на ней) или наводите курссор на врага.
А вот ситуация, где он очень нужен, но не враг убегает, поскольку кулдаун еще не прошел.
6.1. Лучшие союзники. Почти все герои хорошо "стакаются" со Снайпером, выделю немногих...
Darkterror - The Faceless Void Хорош тем, что мы можем не бояться, что попадем в Хроносферу, начав атаковать кого-нибудь.
Squee and Spleen - The Goblin Techies Зачастую случаются моменты, когда после мин Гоблинов у врага остается немного хп, в таких случаях пригодится Ассассинейт.
Purist Thunderwrath - The Omniknight Поможет защищаться от злобных магов, да и вылечит когда надо.
6.2. Худшие враги. Против них нам придется туго...
Atropos - The Bane Elemental Без комментариев. Его нам надо бояться в первую очередь.
Rotund'jere - The Necrolyte Форматнет хп, что еще говорить...
Lucifer - The Doom Bringer Все жизни собъет Думом.
6.3. Лучшие враги. Этих бояться не стоит...
Tiny - The Stone Giant Практически не нанесет нам вреда, а с его медленной скоростью атаки мы будем прекрывать ее микробашем. Только Гречка нам сможет помешать.
Pugna - The Oblivion Тоже практически не страшный нам герой.
7.1. Что делать против Снайпера. Тоже важный вопрос, но его я затрону поверхностно.
Старайтесь прижимать Снайпера, чтобы он далеко не уходил, чтобы мы бысро могли сбить его хп. От Скаттера легко убежать, т.к. он летит довольно долго, поэтому убежать от гренок не составит труда. От микробаша есть одно спасение - микробаш, т.е. МКБ. А если вы видите, что сейчас прилетит Ассассинейт, то скорее лечитесь чем угодно Миканзмом, Деревом, Бутыльком, главное лечитесь, тогда есть шанс выжить.
8.1. От автора или ЗЫ. Гайд готов, осталось только закинуть скринов инвентаря. Поэтому сейчас можете комментить сколько угодно и что угодно. Главное обосновывайте.