Понедельник, 23.12.2024, 07:45
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Гайд The Omniknight



Ring of Basilius (510) и Headdress of Rejuvenation (657)


После чего мы должны разобраться и с нашей скоростью, ибо 300 это давольно мало, поэтому покупаем БоС, либоже, если скорость нам пока не особо нужна можно дособрать реагенты меки.
В идеале, лучше купить всё это вместе


Boots of Speed(500) и Mekansm (2434)

И так, всё это должны у вас быть к МИДу, если видим что не успеваем собрать Меку можно обойтись на время от покупки БОС, но Мека быть должна обязательно!!!

На этом этапе Ранняя игра должна была кончиться, и начяться должен МИД, и так что мы имеем на этом этапе игры в идеале, если всё сложилось весьма хорошо:






Далее мы начинаем фармить на Некробук:
Necromicon(2750)
+15/21/24 к интеллекту
+6/10/14 к силе

Активно:
Вызывает двух симпотишных :) покемонов ближнего и дальнего боя (здоровье: 400/600/700 , атака: 21/41/61 , защита: 6/8/10 ) на 30 секунд. Кулдаун 90 секунд. Стоимость маны 50 единиц.

улучшаем бук до 3-его уровня докупкой свитков по 1300 голда за каждый.

Q: Зачем нам нужен Некрономикон?
А: Вопревых, некро даст нам маны и силы, т е немного повысит нашу живучесть и даст возможность больше кастовать спелы
Вовторых, мы можем вызвать двух покемонов, у одного из которых есть весьма полезная аура. Плюс на 3ем левале бука у одного из покемонов появляеться каст "видеть невидимых юнитов".
Также отличный итем для пуша.

Далее нам нужно апгрейдить наши сапожки до тревелов:
Boots of Travel (2700)
Увиличивает скорость передвижения на 90
Активно: Teleport, перемещает вас к выбранному юниту (не герою) или зданию


Q: Зачем нам нужны Тревалы? Почему бы не взять ПТ?
А: Мы хорошие сапорты, поэтому должны постоянно оказывать поддержку своим тимейтам везде и постоянно!
Почему не пт? ну это и ежу ясно нах нам +35% скорости атаки, если мы как воины не представляем из себя ничего особенного, ибо этот омни хорош как кастер!

Далее надо выжимать из всех наших артов максимум пользы, т е грейдим нашу Базилю во Владимир:
Vladimir's Offering (2400)
+16% Lifesteal Aura (только мили) АОЕ 1100
80% реген маны, аура АОЕ 1100
+5 к брони, аура АОЕ 1100
+12 урона аура (только мили Герои) АОЕ 1100


Поистене отличный арт, реальное оружие пушера, а также сапорта. С данным артом мы усилим наших тимейтов, плюс всем милишникам дадим не ОРБ-эффектный (аур с ОРБами не бывает) лайфстил!
Да и крипам оно плохо не будет, сразу шансы на удачный пуш, вырастут в разы! Плюс ко всему все получат ауру регена маны, хоть всего и 85%, но когда реген бывает лишним?!

Далее всё зависит от ситуации и правил игры, если нам правила позволяют брать Рефрешер, его и берём:
Refresher Orb (5575)
+40 к атаке
+150% регенерации маны
восстановление здоровья +4 в секунду
Активно: сбрасывает кулдаун у всех способностей.
Манакост: 375
Кулдаун: 210

Q: Зачем нам нужен рефрешер?
А: Понимаете, на этом этапе игры, или же от Меки и Аркана будет не очень много толку и не будет толку вообще, а вот если их заюзать дважды! Подумайте только: отхэлить всю тиму на 500 хп с меки и ещё одного особо покоцанного на 720хп, плюс дать 270маны, в сумме получаеться 1220хп (для одного счастливчика) а это даже кенту приятно будет!!!:)
Насчёт двойного использования ульта, ну это практически никогда не бывает что замес шёл больше 9сек, покрайней мере за это время ваша тима точно создаст приимущество. Но если при ульте враги не остались а разбежались кто куда! т е ульт потрачен впустую, вот тут рефрешер и пригодиться!

Последний слот с рефрешером, если не позволяют его покупать правила, можно забить чем то другим например Линкином, или вообще начать кормить тимейтов, что тоже неплохо!


И так что у нас выходит при данном закупе:



Что мы при этом имеем, а имеем потраченные 20К на закуп (15К без рефрешера), с которым у нас будет к 25 леву: 2,5К жизней, 2к маны, 6 очень полезных аур! Да убивать нам не приходиться, но мы при этом закупе повышаем шансы нашей тимы на победу, ибо в Доте главное не килы, а всё таки победа тимы!!!


Артефакты, которые моглибы нам пригодиться при данной раскачке:



Linken's Sphere (5500)

Q: Зачем? и когда может пригодиться?
А: Может нам пригодиться если запрещён рефрешер. Даст реген маны, а также даст непосредственно саму ману и хп. Плюс весьма неплохая пассивка, которая хоть немного повысит нашу не очень то и хорошую живучесть!
Также может заменить арканку, в лейте.




Guinsoo's Scythe (5175)
Q: Автор тыж говорил, что мы не маги, тогда зачем Гинса?
А: Чесно говоря, я и сам не вижу пользы для Омни от этого итема, но всёже многие его собирают ему. Гинса даст нам Хекс, и неплохой реген маны! Можно заменить рефрешер, в случае если правила не разрешаю его иметь.
Но по чесному я его обычно не собираю, ибо лучше уж линкин взять!




В3.2 Роль в команде. Особенность игры Омником - чистым сапортом. Тактика и поведение в игре.

"И так кто мы такие и что нам делать при такой раскачке", наверное такие вопросы можно задать. Отвечаю, мы сапорты, и этим всё сказано.

Игра началась, все выбрали чаров, и перед нами становиться вопрос, куда нам идти! А идти нам надо туда, куда идёт мощьный и агрессивный союзник, который может в начале игры устраивать харас врага. Для чего?! Объясню, дело в том что при этой раскачке, мы должны как можно быстрей накопить на аркан, плюс если с нами неплохой маг-нюкер, он вопервых нам поможет раскачаться, во вторых, после покупки аркана мы будем помогать ему маной, но об этом позже...

В первом закупе мы брали свиток ТП, для того чтобы как я уже говорил, путешествовать по линиям, помогая нашей тиме на других линиях в случае, насыщенных событий, кстате для этого то тоже нам нужен на линии союзник-харасер, который за время нашего отсутствия сможет удерживать линию. Или просто для быстрой переправы к колодцу!

Как только мы накопили на Аркан (это при среднем фарме, и если не брали базиль: 5-6 левл). Говорим союзнику чтоб вёл себя понаглей, аркан юзаем с максимальной пользой, чтоб под действие попадал союзник, зать необходимо строго по кулдауну. На этом этапе, можно неплохо пропушить башню врага, или просто сделать кил...

Следующий этап, покупка Меки к МИДу, как я вам уже говорил к МИДу у нас должны быть как Аркан, так и Мека, так вот теперь объясняю почему! При ранних пушах отхэлка с меки и востановление маны с аркана, весьма ощутимы! А если к этому всему приплюсовать нашу собственную хэлку!!! кароче очень неплохо получаеться, с таким Омником ранний пуш в миде может превратиться в финальный пуш для тимы врага!

Как это всё юзать:
В масс бою и при пуше стараемся держаться в середине массы вашей тимы, т е чтоб не пришлось если чё бегать туда-сюда для отхэлки/востановлении маны. При начале замеса, стараемся мудро юзать репл, вешая его на нужных нам героев, далее используем один раз хэлку, на наиболее побитого тимейта, после чего становитесь так чтоб под действие аркана попало как можно больше союзников, юзаем арканку (после залпа спелов), потом если много союзников покоцаны, то и меку, опять хэлку и так далее... Главное то чтоб аркан вообще не сходил с кулдауна, т е юзаем постоянно! Хэлку тоже юзаем мудро, так чтоб ещё, при возможности демажилось и как можно больше врагов!

Как соберём Некрономикон, юзаем его при пуше. Покемоны оказывают неплохую поддержку тиме и создают массу, а при пуше главное масса. Не забываем и про особенность, сжигать ману, юзаем её на милишников/агильщиков врага, тк у них и так маны мало, а сжечь ещё, будет ощутимо. Покемона-Милишника пускаем в гущу сражения. Ибо его смерть вызовет нанесение урона убийце, а это лишний дамаг, а поверьте в боях 5 на 5, ни какой дамаг во врага не бывает лишним!!! Если рэндж- покемон сильно покоцан, не стоит дарить голд за него врагу, уводим его в тихое место, где он сам и подохнит, тоже касаеться и мили покемона, при отступлении, вообще при отступлении не стоит бросать покемонов на врага, толку от этого по нулям (если конечно на вернека не убьёте когонидь :))...

Ульт. Насчёт ульта, юзаем его в тот момент когда бой уже разгорелся, т е не просто идут перепалки нюками и обмен редкими ударами, а когда уже начался замес. После чего стараемся оббежать врагов ссзади, чтоб они попали под действие нашей ауры. Таким образом за время нашего ульта, пряморукая тима сможет выбить себе неплохое приимущество, или вообще разбить врага.


P.S. Данный тип раскачки требует весьма неплохого опыта игры в доте, пусть и не высокого скила, но микро, а также ощущение происходящего на поле боя быть должно, иначе одно из двух: пробуйте другую раскачку или повышайте уровень своей игры, омни не любит савсем начинающих играков, особенно при данной раскачке, ибо у вас 3 активных каста, аркан и мека, которые тоже юзать надо, некро, покемонами надо управлять, сжигать ману и т д, а не пускать их на самообеспечение!
Но научившись в полной мере использовать потенциал такого Омни, вы вопервых будете слышать похвалу и благодарность тимы, а также будете увереннно вести свою тиму к победе, знаю что не главное килять, а главное победить!!!


P.S.S. по всему разделу прокачки:
Ну вот мы и познакомились с распространёнными раскачками за Omniknight, увидили, каким он может быть разносторонним, а также немного ознакомились с каждой из особенностей его прокачки, поведения в той или иной ситуации. Далее в гайде я вас буду знакомить с его основными и лучшими друзьями, а также злейшими врагами. И раскажу вам о общих принципах игры за Омни, не зависимо от типа раскачки.




С. Тактическая часть



С1. Тактические советы

В данном разделе я намеренно не буду писать тактику игры за Omniknight, ибо он имеет 2 апсалютно разные типы раскачки, и особенности каждой из них описаны в соответствующем разделе. Я лишь напишу пару нюансов, советов по игре за этого чара, не зависимо от типов раскачки, закупа и т д.

Командная игра. Несколько слов по Омни в тиме


Игра в команде для Омни много значит, вернее она много значит для самой команды. Омни, при любой из раскачек являеться гипер полезны и в некоторых ситуациях просто не заменимым звеном тимы. Да, Омни являеться на мой взгляд как раз сильным звеном.
Никогда не стоит забивать на тиму, да возможно вы сможете спокойно обходиться соло, нафармить много голды и валить всех нах!!! Но это, как говориться, не рациональное использование этого чара.
Даже, если ваша тима на протяжении всей игры злостно валит врагов в замесе 5 на 5, то в случае если вас убьют, возможно она такого сделать не сможет, и если это случаеться в лейте, обычно шансов на победу у вас остаёться ОЧЕНЬ мало. Поэтому стоит всегда быть рядом с союзниками в любых масс боях! Тем самым продвигаясь к победе. Только полный НУБ может сказать: " А нах нам Омни, он же убить хрен кого сможет". Да может Омни порой и не в состоянии убивать, но победа завоёвываеться не килами, да и к томуже Омни нужен для того чтобы не убили остальных!

Насчёт спелов. Спелы должны быть всегда на готове, для использования в нужный момент, ибо одна ошибка может дорогова стоить. Да кстате, все наши спелы продолжают быть актуальными с начала и до самого конца игры! Это стоит запомнить, и использовать.
Подробнее о рациональном использовании спелов я напишу ниже...


Purification

Ну как вы понимаете Purification, нужно использовать по прямому назначению, т е хэлить союзников и себя. Но так как этот спел кушает много маны, использовать его нужно с максимально пользой!
Если нюкать врагов при помощи Purification, не вызывает вопросов, то способы фарма стоит разобрать по подробней:
  • Способ №1
    крипы атакуют вас, и вы находитесь в центре, смотрим что как можно больше крипов было покоцано, и юзаем хэлку:
  • Способ №2
    все крипы атакуют одного вашего, хелим своего крипа, убивая вражеских, конечно смотрим за уровнем хп вражеских крипов:
  • Также как мы знаем рэнж крипы (талоны/некромансеры) начального уровня, обладают малым кол-вом хп (360), и 0 брони, т е одной хэлки хватит, чтобы их разом убивать. Этим также стоит пользоваться...
    Пример: мы вместе с нашими крипами убили всех мили крипов врага, остались лишь некры, если будем бить их по очереди, то всё равно можем не успеть убить 1-2 некров, ибо наши крипы на подходе, поэто подбегаем к ним и юзаем хэлку.


Degen aura


Как использовать нашу ауру:

Как вы уже поняли, аура не обладает большим радиусом действия (всеголишь 300), поэтому если например вы и ваш союзник гонитесь за врагом, вам при этом не стоит врага атаковать, а необходимо лишь бежать рядом, всё дело в том что после удара Омни ненадолго останавливаеться, а лишь потом начинает бежать дальше, вот такая остановка может быть чревата выходом врага из зоны действия ауры, и догнать его будет при этом уже намного сложней.

На скриншоте показан пример;
Ситуация: Я (Омни) вместе с Джагером, гоним Акса, в этой игре я качался как сапорт, поэтому урона от меня было немного, и смысл бить отожранного до нельзя Акса было мало, а вот мой союзник джагер обладает критами, плюс высокий урон, поэтому мне в этом случае остаёться бежать рядом с аксом, а джагеру при этом наносить удары.




Пуш с помощью Guardian Angel

Если в прямое использование GA не вызывает вопросов, т е можно легко допетрить, что юзать его в масс бою, впринцепе когда угодно, главное чтобы не успели убить вашего союзника или вас... Но вот как при помощи нашего ульта пушить?! О этом я тут вам и поведую...

Что такое вообще пуш?! Пуш это уничтожение строений врага по линиям. Т е главной и первоочередной задачей пуша стоит уничтожение башен/бараков/главного здания (трон/дерево).
Как я уже писал в своём гайде, Омни очень неплохой пушер, благодаря ульту. Да, скажите вы ульту тратить чтоб пропушить башенку, это тупо, и будете одновременно правы и не правы! Конечно ульт это очень ценный спел, в масс бою, но если вы чувствуете что таковой в ближайшие 150 сек не предвидиться, можно использовать ульт и при пуше башен/казарм.
Как делаем: Дожидаемся очередной волны союзных крипов (желательно с катапультой), уничтожаем крипов врагов (при помощи БФ/ради и нашей хэлки), дале заходим под башню, и как только башне будет оставаться последний удар по первому (первому значит, по тому которого она стала атаковать первым) крипу втыкаем ульт! По крайней мере вы снимете очень много хп башне, в лучшем случае убьёте.
Но это можно делать лишь в том случае, если уверены что ульта не понадобиться какое то время или от этого зависит ваша победа...

Ситуация: у нас осталось 2 энта и 2 талона, через буквально 5 сек подоспеет 2ая волна крипов, поэтому дожидаемся пока у крипа остаёться хп на один удар башни, юзаем ангелов. Смысл в том чтобы протянуть время до подхода второй волны, и при этом нанести максимум урона...

Ситуация: после жуткого масс замеса, крипы прорываються к 2м последним башням, а также к трону врага, врагам до респауна остаёться 10 сек, т е нам как можно быстрей надо разбить эти две башни, а также сам трон. Мы юзаем наших ангелов, ибо при таком деле, даже потеря одного крипа повлечёт уменьшение урона по зданию, и возможно этого урона нам может и не хватить...



Поход на РОШАНА

В какой то момент игры возникает необходимость/надобность пойти на РОШАНА за любимым аегисом. Впринцепе сам Аегис нам не нужен, т е не нужен и сам этот поход, но это только нам! Нашим союзникам Аегис может ой как понадобиться. Но в соло на Рошана может пойти не каждый герой, обычно туда идут 2 чара. Так вот тем самым вторым чаром должны быть как раз мы!!!

Подготовка похода, а также поведение на месте:
Перед походом необходимо метнуться на базу, закупиться или нам или союзнику вардами, для того чтобы контрить чужие варды, в этой части игры обычно все там ставят варды, чтобы чуть что сделать ганг на решивших заполучить аегис. закупились вардами, идём к месту действия не главной дорогой а лесами, дабы не выдать наш маршрут следования. Пришли на место, пасём чужие варды, если таковых нет, бьём рошана.
Тут если наш союзник не имеет ЛЛ, бьём рошана самостоятельно, время от времени хэлясь. В случае, если всё таки вы с союзником как то пропалились, выдали своё местоположение, и намериния, и к вам пожаловала брага врага, не отчаиваемся, кричим остальным тимейтам, чтоб шли на помощь а сами втыкаем ульту и воюем уже с врагом! от Рошана при этом стоит отойти, дабы не получать ещё и от него станов и люлей.

Кароче, вместе с вами, шансы всётаки заполучить Аегис, а также уйти живым от ганга, намного выше, поэтому я и решил этот момент описать в своём гайде.





С2. Друзья и враги


В этом разделе своего гайда я вас познакомлю с лучшими друзьями Омни, всеми теми, с кем нам хорошо стоять на лайне, а также с злейшими врагами, которые могут хорошо испортить нам жизнь в начале на лайне, а также в остальной части игры.

Этот раздел ябы хотел начать с друзей. Кто нам может помочь, и кому мы будем просто необходимы.
Впринцепе к Омни в друзья можно отнести практически всех, но например я, предпочитаю в начале становиться на линию вместе с харассером, хевинюкером, который может погонять врагов, что даст нам в начале немного раскачаться.
И так вот не полный перечень наших друзей, чем то особенным выделяющихся из всех остальных:

Друзья


Котл союзник №1 не только для нас, но походу и для всех остальных чаров доты! Как мы знаем у нас возникают проблемы с маной, особенно в начале, а вот котёл нам её будет восполнять, а вы сможете восполнить хп ему, так что на этой линии, как вы так и котёл будете с фул хп и мп.

Вместе с Омни Получаеться поистене имба, представьте только, начинаеться масс замес 5 на 5, в вашей тиме Сало и Омни, в один самый не подходящий момент для врага Сало включает свой глобал, а вы Ангелов!!! всё вся тима бессмертна на какое то время, и поверьте норм тима за это время так называемой форы может натворить таких дел!!! :)
Также Сало отлично себя чувствует под репелом, и может за это время послать врага за пивом к фонтану...

Дровка, по тойже причине что и Сало, только в меньших масштабах:).
Также из за её ледяных стрел и нашей ауры, от связки Омни+дровка уходят только некоторые инвизеры и блинкеры :)

Чен, если с мекой это вообще жэсть... Ибо тогда у нас аж три хэлки: его ульт, нашал хэлка и мека. Такжа благодаря контролю мобов с ченом очень легко и весело пушить линии!!!
Ну и конечно если на линии было очень жарко, и мы изрядно покоцанные, он может перекинуть нас к фонтану!!!

С дриадкой на линии стоять одно удовольствие. Вопервых она хрен кому даёт качаться! Во вторых, две очень сильные хэлки в начале игры на линии многова стоят!!!
В третьих, и у неё и у нас есть замедления, а с её импетусами... можно сделать довольно быстро фраг.
Ну и также что и с Ченом, из за контроля мобов нам с ней тоже отлично пушить линию!

Под нашим репелом Свен с дагером и ультой может столько дел натворить...

Два брата живут на лайне дружно и весело, такой связочкой можно говнить нюкеров, рэнжеров, да кого угодно, главное что руки проростали из нужного места, а чё могут друг друга хэлить, при этом жёстко харасить, плюс ко всему его фрост, плюс наша аура О_О!!!
Если на нём висит щит, мы можем повесить на него репл и щит останеться, если мы вешаем на него репл, то он щит повесить не сможет.

Фантомка, под репелом и нашей ультой в тячении 9сек может бегать прыгать, резать всех на право и на лево, и ничё ей не сделают!!!

Кидаем на Энигму Репл, а она в свою очередь спокойно сможет сделать свою дырку...

Вешаем на неё Репл, и она свободно делает свою ульту!
Плюс её аура поможет нам чаще использовать наши спелы в начале!


Мясо под реплом может вообще не отключать ROT, ибо репл 4ого лнва действует 20 сек, а кулдаун 20сек, т е вешать на него по кулдауну можно!
Также его замедление от ROT плюс наша аура!!!



P.S. Ну а также многие многие многие кому нужна наша помощь, всех перечислить и не получиться, ибо этот список будет очень длинным!!! Наверно мало найдёться героев, кто бы мог отказаться от услуг Омни!



Враги народа.


К главным и самым вредным врагам можно отнести наверно всех тех кто может жечь нам ману! Ибо без маны мы никто и звать нас никак!!!
Но в своём гайде я попробую привести часть тех врагов кто особенно может пропарить нам мозги в начале, а также может быть опасен по ходу всей игры!

Дуза, наш враг №1, всё из за пурджа, ибо своим пурджем она полностью нас и нашу тиму оставит без репла!!! А дальше враги будут над вами изгаляться как хотят!!! :(
Также дуза становиться очень толстой к лейту, поэтому её проблемотично убить...

Лишит нас маны, а потом посекёт своей ультой!!!
Кстате под реплом мана тоже выжигаеться, поэтому тут вам репл не поможет :(

Мы без маны как без рук, а с этим чушком на лайне, рук у вас не будет :)
Темболее его ульта пробивает наш репл (!)

Это вообще "кабздец котёнку" , правильно брошенный в начале дум, выведет вас из боя, ибо без наших спелов мы ничем не сможем помочь нашей тиме!
Самое обидное, что тут и репл нам не поможет!!!

При замесе с нагой вам по хорошему счёту мало что поможет! Ну повесите вы на себя репл, толку сетку и сон кинет в любом случае! Включете ульт, получите сон.
К томуже нагу качают через манту, поэтому маны лишит нас со своими копиями очень быстро!!!
Правда начинать бояться её стоит к МИД-лейту, в начале копии разбираються с одной хэлки:)

Вайпер ультой пробивает репл, но при этом дамаги вы не получите (если действует репл), но замедленны будете!
Правда ядом вайпер нам не страшен, пока мы под реплом...




Заключение


В заключении ябы хотел написать несколько слов по самому гайду. Писался гайд 2 недели, я думаю это не много для гайдов вообще, писался он на внутресетевом форуме, который немного отличаеться по оформлению, цаетам от этого, поэтому если заметите какиенидь лаги с цветами, прошу прощение зарание, тоже касаеться и других чисто технических неисправностей (ну там типо:" Автор а у меня картинка не отображаеться") пишите это всё или ваши замечания/интересные моменты мне или в личку, или в коментах, гайд будет исправляться и редактироваться.

Насчёт скринов. Старался не перегружать гайд лишними скринами, ибо это трафик, а трафик не у всех халявный, кто открывал гайды набитые картинками, меня поймёт!!! Поэтому старался минимизировать кол-во скриншотов, делая их максимально информативными и только в действительно нужных местах, где подходит пословица "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Вообще при написании гайда я старался его сделать доступным для любого типа публики, особенно новичкам (для них то гайды и пишуться). Вобщем я надеюсь, что мой гайд вам чем то понравился, и/или вы получили какуюто интересную информацию, при прочтении гайда. Большое спасибо за внимание.




История гайда, краткий список изменений:
  • v1.1, переделан 1ый ИО, Тактика, также добавлены некоторые друзья. Изменён кое где цвет текста. Добавлен момент с диспелом Ульта.
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: p2nk (03.06.2009)
Просмотров: 20830 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.9/9 |
Всего комментариев: 6
6 1243  
0
Норм гайд!
Омни в команде незаменим, может один на один он не так силён, но в команде это самый важный игрок!

5 igorvaxnin  
0
Гайд вроде бы как норм, но это какой-то маг, а не танк. Такого омни запинают дамагеры как нех... баловаться, если на него кинуть сало вовремя, Если собирать омни что-то типа оебер и влада, да и всех артов, полезных как для себя как и для тимы, то получится норм перс... Кстати - стоял за абадона с омни - нас убить никто не мог, даже у фантана всей тимой, пиздец лечились и херасили.......))))))

4 Cayot  
0
Сборка, Некрономик и перезарядка, полная чуш.... так если думать с рефрешкой то она всем нужна, некрономик в большенстве всем, нуже но на практеке нифига не соберете)))

3 лоло  
0
да тут это 2 ая часть гайда, лоло, тут с первой надо смотреть гайд из 2 частей состоит лоло

2 Nobigala33rus  
0
АВТАР НУБ))))))))))))) Я ТВАИВО ОМНИ СДЕЛАЮ КАК ДВО ПАЛЬЦА ОБОСАТЬ САМЫ УГ ТАНК УХАХАХ ))))

1 S.t.a.L.k.e.r13  
0
гайд неплох (только потому что видно что старался) но имхо начинать нада со статов героя потом скилы потом их раскачка предметы такти ка друзья враги реплеи.вот идеальный вариант. а тут всё немного перемещано но всё равно так как старался 5балов ставлю)

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:45

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz