Mogul Kahn - Axe
Характеристики героя: Атака - 43-47 Защита - 2 (что эквивалентно 11%) Сила - 19 + 2.5 Ловкость - 22 + 2.2 Разум - 14 + 1.6 Здоровье - 511 Мана - 182 Радиус атаки - 100(melee) Что можно сказать о Аксе по стартовых показателях? Во-первых, бросается в глаза малое количество силы ( как стартовой, так и в приросте. Из силовиков хуже лишь у Алхимика, Скорпиона, Гуля и Хукаса ) и достаточно большое количество ловкости ( которая нам не особо и нужна, лучше силенок бы добавили). Также следует обратить внимание на низкий мувспид и урон. Вобщем - ничего хорошего, все хорошее в скилах.
Berserker's Call ( Зов берсека )
Акс - мужик! Знает он словечко, которое не воробей, и не одно. И с кажды уровнем, как я понимаю он узнает новое - еще краше предыдущего. И вот когда надо, он как за орет: "А ну вас всех...", или что-то в этом роде ( точно не скажу, языка не знаю, может с переводом кто поможет?). Услышав такой неуважительный тон все враги в округе 325 единиц тупо начинают пинать Акса, забыв все на свете. И чем краше словечко - тем дольше они не могут остановиться. Но герой наш не так прост как кажется. Он-то лучше всех знает силу слова ( может он журналистом в прошлой жизни в орде был? ), и так раз - напряг прес - типа бейте, мне пофигу. КД 14 сек.
Уровень 1 - Пинают 1.5 секунды, 5 дополнительных единиц брони, МК 80 ед Уровень 2 - Пинают 2 секунды, 10 дополнительных единиц брони, МК 90 ед. Уровень 3 - Пинают 2.5 секунды, 15 дополнительных единиц брони, МК 100 ед. Уровень 4 - Пинают 3 секунды, 20 дополнительных единиц брони, МК 110 ед.
Неплохой масс-дизейбл. 3 секунды это очень хорошо. А в сочетании с контрударом это еще и средство продамажить противником если попрет на вертушку, то за время действия берсека можно всем врагам в округе нанести по 875 единиц урона. Радует также бонус брони, жалко правда что не постоянный как у дракона или жука. Единственный минус это то, что дизейблим и дамажим мы за счет своего же здоровья, бить нас иногда будут больно, особенно в лейте.
Теперь о применении. Радиус 325, много это или мало? Вобщем - это чуть меньше ренжа Луны ( 330 ) и чуть больше ренжа Ланаи с максимальным увеличением ( 290 ). Так что смотрите не промахнитесь. Кричать надо так, чтобы при этом в радиус попало как можно больше народу ( как криптов, так и героев ). Идеальное применение - все 5 героев-противников издеваются над Аксом, а 5 ваших героев - над ними. Иногда можно применять просто для брони, например долбя вышку, Рошана или убегая от погони.
Battle Hunger ( Жажда крови )
Как мы уже выяснили у Акса язык хорошо подвешан. Вобщем, когда кастуете Жажду, Акс кричит ( до 900 единиц растояния ) противнику: - Опа, а ты че, типа герой? - Ну герой. - Да какой из тебя герой, ты же и крипта не убьешь! - Это я не убю?! - Ну не я же. - Да щас я тебя... - Давай на спор, пока не убьешь - будешь здоровье терять? - Ну да, а ты мне что даш взамен? - А я тебе факел над головой зажгу. - Лады. - Нуб... - тихонько, про себя, заканчивает Акс.
Уровень 1 - 15 единиц урона в секунду, длится 10 секунд, МК 75 ед. КД 25 сек. Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, длится 15 секунд, МК 85 ед. КД 20 сек Уровень 3 - 20 единиц урона в секунду, длится 20 секунд, МК 95 ед. КД 15 сек. Уровень 4 - 25 единиц урона в секунду, длится 25 секунд, МК 105 ед. КД 10 сек.
Чтож, огромный урон, малые затраты маны и низкий кулдаун. Но по простоте снятия ДОТа на равных конкурирует с проклятьем Сайленсара. Жажда легко снимается даже когда нету маны. Поэтому против нормальных игроков сама по себе не катит. А вот страшных нубов, людей которые не знают как уталить эту жажду, либо просто тех у кого с ластхитом туго понапрягает.
Его применение - либо добивать героев ( при погоне, так как в другом случае он просто забежит в лес и прибьет нейтрала ), либо харас на линии. Идея хараса такова: вы с союзником добиваете своих криптов, бросаете жажду и стараетесь не подпустить врага к новой волне. При этом также желательно не вешать жажду на масс-нюкеров типа Лины, Твинхеда и др., так как они могут проластхитить магией, а при этом и вам с союзниками достанется. Герой с направленной магией просто не захотят тратить ману чисто на крипта. Также, если противник просто рвется подобивать криптов из новой волны, сделайте крик, после стан от союзника, а учитывая что при этом над врагом горит огонек и он и так уже потерял некую часть хп, то это фраг, при чем велика вероятость, что добьете именно вы, ну или союзник нюком.
Counter Helix ( Контрудар )
Знаете игра есть такая - бьют тебя со спины, ты разворачиваешся, а там - лес рук с поднятыми большими пальцами. Выбирай - не хочу. Так вот, Акс в детстве наверное так ни разу и не угадал кто же его там пинал. Так что теперь он не повторяет ошибок детства. Иногда получит пинка, и не разбираясь что к чему, как махнет своей секирой. Плевал он на тот лес рук. Все кто в радиусе 300 единиц на себе ощутят всю мощь стали орков. Да и сам Акс ощущает и мощь, и вес, так что чаще чем раз за 0,6 секунды не машет - руки устают. Да и не всем он так отвечает, а лишь в 15% случаев ( может в остальных 85% все же пытается угадать? ). С повышением уровня он либо топорик покупает мощнее, либо штангу потягает и как следствие машет сильнее, вобщем урон побольше наносит.
Уровень 1 - 100 единиц повреждений. Уровень 2 - 125 единиц повреждений. Уровень 3 - 150 единиц повреждений. Уровень 4 - 175 единиц повреждений.
Прекрасная пасивка на дамаг, правда именно пасивная. Как уже говорилось ранее, в купе с берсеком можно нехило нафаршировать вражину. Прекрасное средство для фарма. В гайде о скорпионе читал, чтоб снести громадную пачку криптов СК должен нанести несколько ударов, и вся пачка мертва. Аксу же и вовсе ничего делать не надо - стой себе, крутись. Благодаря контрудару у Акса самый быстрый лесной фарм. В конкурентах разве-что Кентавр с возвратом на максимуме ( а контрудар и на первом уровне неплох ) и Друид с мишкой. Урон от вертушки идет физический и дамажить будет всех героев под аватаром, големов и драконов, что есть очень-очень хорошо.
Culling Blade ( Лезвие )
Но вот если кто Акса достает сильно, тот его не жалеет. Подойдет к нему и как даст топором в черепушку - сотрясение как минимум, это если клиент живучий попался, а если слабенький - инсульт. Да еще какой! Разрывает не только сосуд, но й череп - все мозги с кровью ( от того и цвет такой яркий ) розлетаются в округе. А здесь при повышении уровня новый топор прикупить мало, здесь умение надо. Вобщем анатомию Акс учит ( строение черепа ) и выбирает место где кость потоньше.
Уровень 1 Наносит 150 единиц урона, убивает сразу если цель имеет меньше 300 единиц здоровья, МК 120 ед. КД 75 сек. Уровень 2 Наносит 250 единиц урона, убивает сразу если цель имеет меньше 450 единиц здоровья, МК 160 ед. КД 65 сек. Уровень 3 Наносит 300 единиц урона, убивает сразу если цель имеет меньше 600 единиц здоровья, МК 200 ед. КД 55 сек.
Ульт просто отличный. Цитирую JOKER_Patriot: "суть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. если таки удовлетворяет то у целевого юнита удаляются все баффы, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем нас это я так думаю мало волнует. то что этот самый юнит потом не удаляется мы как бы не замечаем". Вобщем никаких резистов, пробивает аватар, репел и ульт Абадона. Чтоб ощутить все прелести ульта сравним его с ультом Лины. Если у врага с 599 НР есть антимагический плащ ( +30% резиста ), то Лина с аганимом его ультом не убьет, а снимет всего 562,5 НР, в отличии от Акса. Еще одна особенность ульта - очень низкий кулдаун ( меньше минуты - халява ). При касте обязательно смотрите на количество НР вражины. Но не обязательно напрямую, а прикинув по полоске-индикатору ( соответственно вы должны знать максимальное количество НР ). Полоска эта появляется при нажатии клавиши Alt. Также с помощью некоторых програм вызвать постоянную индикацию НР союзных и/или вражеских войск ( я лично пользуюсь WarRun ). Ульт имеет красивую анимацию, но она иногда ( я замечал когда противник стоит на грани тумана войны, или уходит в него ) попросту отсутствует.
Итак, перейдем к скилордерам. Для Акса я их выделил целых 4.
СО#1. Стандарт.
1. Контрудар 2. Зов берсека 3. + 4. + 5. + 6. Лезвие 7. Контрудар 8. Контрудар 9. Контрудар 10. Зов берсека 11. Лезвие 12. Зов берсека 13. Зов берсека 14. + 15. + 16. Лезвие 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. Жажда крови 23. Жажда крови 24. Жажда крови 25. Жажда крови
Контрудар и зов берем первыми, потом до ульта усиливаем статы для живучести в первую очередь ( нас и так харасить будут, а есть еще ведь берсек - бить будут ), а также ластхита ( вспомним о маленьком стартовом уроне ) и маны ( никогда не помешает, особенно если будем меку брать ). После ульта максим вертушку и берсек. Жажду качаем последней так как она нам и не особо нужна, а лишние статы не помешают. Ульт не откладываем ни на один уровень, что и так понятно. СО#2. Для тех, кто не любит ранние плюсы.
1. Контрудар 2. Зов берсека 3. Контрудар 4. Зов берсека 5. Контрудар 6. Лезвие 7. Контрудар 8. Зов берсека 9. Зов берсека 10. + 11. Лезвие 12. + 13. + 14. + 15. + 16. Лезвие 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. Жажда крови 23. Жажда крови 24. Жажда крови 25. Жажда крови
Я и сам раньше не брал никогда рано плюсы, но с опытом пришло понимание, что для некоторых героев лучше вначале взять парочку. Когда пришло? А тогда, когда начал понимать затар из нескольких брасеров/бандов/нулей, когда начал понимать стартовый закуп в 5 веток. И еще мне в этом сильно помогли игры за Морфа по кличке "сила в статах" и Нортона. Если вы всеже так не думаете, то этот СО для вас. Кстати он подойдет для Акса-лесника ( подробней в тактике ), которому пасивку надо максить, без берсека на 2 уровне никуда, а пользы от прокачки 1 плюса не вижу. СО#3. Для тех, кто вообще не любит плюсы.
1. Контрудар 2. Зов берсека 3. Контрудар 4. Зов берсека 5. Контрудар 6. Лезвие 7. Контрудар 8. Зов берсека 9. Зов берсека 10. Жажда крови 11. Лезвие 12. Жажда крови 13. Жажда крови 14. Жажда крови 15. + 16. Лезвие 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25. +
При такой раскачке мы получаем жажду к серидине игры. Использовать ее для хараса можно лишь при затяжных пушах и защите, а вот использовать для добивания - пожалуйста. В замесе бросаем на любого героя без масснюка или в убегающего. СО#4. Прокачка ч/з жажду.
1. Жажда крови 2. Контрудар 3. Зов берсека 4. Жажда крови 5. Жажда крови 6. Лезвие 7. Жажда крови 8. Контрудар 9. Контрудар 10. Контрудар 11. Лезвие 12. Зов берсека 13. Зов берсека 14. Зов берсека 15. + 16. Лезвие 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25. +
Даная прокачка расчитана на еффективный харас жаждой. Недостаток этого СО - необходимость в союзнике, который поможет с маной, а главное он требует слаженых командных действий, иначе харас будет неэффективен, вы только ману вникуда выбрасывать будете.
Теперь, перейдем к итемордерам. Эта тема достаточно интересна и в гайде Джокера вызвала немалые споры на тему "мека или авангард?". Лично я за меку. Сравним артефакты в цифрах:
На стороне меки защита, увеличение DPS вцелом и ластхита вчасности, мана, здоровье ( в замесе ведь меку юзать обязательно будете ) и не только ваше. На стороне авангарда небольшой НР-реген, блок и 159 золота. Вроде мека посимпатичнее, но Акс именно Герой - всегда лезет получить по шапке любо от кого, в том числе и от криптов. Блок урона и призван уменьшить этот урон до минимума за небольшие деньги, ведь серьезная броня стоит дорого. Поэтому блок Аксу просто необходим, особенно если собираетесь частенько заглядывать в лес. Эту проблему с мекой способны решить 2 щитка за 300 золота каждый. Итого мы получаем все вышеперечисленное и 64% на блок 30dmg за 3034. К авангарду обычно берут 2 брасера либо брасер и базиль. В первом варианте получаем 228НР, ману, DPS, во втором - 114НР, ману, ее реген, DPS и 3 брони. При этом вариант с авангардом имеет преимущество по этим показателям ( кроме брони ), но и стоит такое удовольствие 3295(3285) золота. И при всем этом вариант с мекой лучше. Почему? Во-первых, это наличие спела. Мека многоразового использования ( кулдаун 45 секунд ). Сколько +250НР за игру вы получите? Сколько раз они спасут вам жизнь? Это незаменимая вещь в замесе и при пуше. Команда вам будет обязана. Во-вторых, это наличие брони. чем больше брони в лейте, тем лучше, да и не только в лейте. В-третьих, вариант с мекой более гибкий, что-ли. Кто-то хочет привести аргумент, что щитки прийдется продавать? Да! Продавать их надо. Но теряем мы на этом всего 300 золота и блок. В варианте с авангардом продавать прийдется брасеры, а это уже НР и урон, да и по золоту дороже. С самим авангардом будем таскаться до самого лейта ( ну не терять же >1000 золота на ровном месте ). А ведь блок урона с течением времени и набором брони теряет свой смысл. Например, вот вам эффективность от блока с авангарда на 25 уровне. Акс к этому времени обязан быть с кирасой. Допустим кроме нее нет других артефактов на ловкость/броню. Акс имеет 27,8 ( 62,8% ) единиц защиты, под берсеком - 47,8 ( 74,3% ). При ударе идет сначало блок, потом резист. Итак, блок прошол, УРААА!!! -35 урона!!! Ну а если не прошол? С этих 35 единиц после резиста остануся 13,02 или под берсеком 8,995. Смешно , правда? Кроме того, в лейте редко герои имеют атаку меньше 200, вот сравняйте 200 и 35. А что еще дает авангард НР и реген, которые на фоне тараськи выглядят не очень ( а на фоне двух тем более ). Продавая щитки мы остаемся с броней и полезным спелом, а продавая брасеры теряем НР, урон и остаемся с ненужным блоком. И наконец, в-четвертых, вариант с мекой лучше в начале. Почему? Как мы уже выяснили, блок лучше иметь пораньше. 2 щитка мы можем купить практически со старта - 1 на базе, второй докупим в лесу. При сборе авангарда нам нужно почти 2000 золота для улучшения блока, а не 300. Если Акс качается не в лесу а на линии, то его могут вынудить купить брасеры либо чтоб выжыть, либо чтобы не потерять деньги. А это еще больше затянет усиление блока. А ведь мека и сама проще собирается. единственная проблемка 900 на свиток. Ну что, я вас убедил? Единственный минус - это потребность в мане, поэтому при прокачке жажды, особенно для хараса меку лучше не брать. Наконец закончил сравнение, не думал что столько получится .
ИО#1. Мека.
Здесь я распишу ИО на трех условных стадиях игры и добавлю немного коментариев по наличию в них некоторых артефактов. Начало:
2 щитка 600 Мека 2434 Cаша 2050 Сапог 500 ТП 135 После щитков и меки нам надо НР. Унас 1 слот свободный ( сапог и свиток просто не обсуждаются для любого героя, кроме Фуриона ). Саша дает нам 304НР, небольшой реген ( можноздесь щитать не буду? ), 21dmg и 5% на мейм. Кстати мейм хороший обр для Акса - кинули берсек и бьем, а за 3 секунды и мейм может проскочить и враг далеко не убежит, догоним и ульт ( или опять берсек ).
Середина:
2 щитка 600 Мека 2434 Саша 2050 Тревелы 2700 Тараська 5500 Тревелы компенсируют нам слабый мувспид и дадут мобильность так необходимую для хорошего фарма, собираем после саши. Тараську коментировать надо? Лучший танковый артефакт, и все.
Лейт:
Дагер 2150 Кираса 6320 Мека 2434 Саша 2050 Тревелы 2700 Тараська 5500
Дагер артефакт нужный, но Акс не СК, не Магнус и не Трент, для которых это арт чуть-ли не первой необходимости. Если рано взять дагер, то есть большая вероятность при прыжке в замес с криком просто умереть. Полезней за те деньги купить сашу. Вместо тревелов тоже не лучший вариант - затянем с фармом. И тараську хотелось бы пораньше, чтоб уж точно не умереть после блинка. А вот после нее или даже после кирасы - милости просим. И прыгайте в толпу, дизейбля и дамажа опонентов, делайте комбы с СК, Невермором, Кристал. Но если и сейчас не хотите брать дагер соберите, например, вторую тараську. Кираса дает нам броню - это главное, а еще -5 брони врагам, тоесть усиляет вертушку. Да и союзникам сапорт неплохой. Далее, если игра сильно затянулась продаем меку и сашу, покупаем следующие артефакты:
Дагер - вы его еще не купили?
Тараська - танку мало не бывает!
Сатаник - лайфстил ведь в лейте обр неплохой, плюс еще брони.
Буриза - на лейт хороший дамагерский артефакт.
Дезоль- 5 с кирасы, 6 с дезоля, равно 11, на магов хорошо подействует, а если с вами Венга, Алхимик, Невермор, Даззл, то это вобще жесть!
Радианс - мы танк, радиация будет долго грызть врагов, правда на этой стадии это уже не жесть. Мольнир - нам нужен не сколько сам арт ( хотя неплохо добавит DPS ), сколько магия "Статический заряд (Static Charge)". Статика круто усилит еффект берсека. СиЯ - можно доделать, не потеряв в деньгах, но нужно ли? Нам полезны только 10% мувспида и еще 5% на мейм. И все! За 3000!
Соответственно если берем арт с обр-ефектом, продаем сашу, нет - как хотите, но лично мне в лейте НР, урон и мейм лучше чем слабый под конец игры спел и броня ( с кирасой нам ее хватает ). ИО#2. Авангард.
Начало:
Авангард 2275 ТП 135 Сапог 500 Брасер 510 Базиль ( брасер ) 500(510) Здесь вроде все ясно. Если качаем жажду базиль берем обязательно, если нет, то на свое усмотрение, всеже вещь неплохая.
Середина:
Авангард 2275 Тревелы 2700 Тараська 5500 Брасер 510 Базиль ( брасер ) 500(510) Дагер 2150
Дагер можно взять раньше так как авангард + брасеры дают немало НР, а по деньгам, так сказать - вместо саши. Лейт:
Авангард 2275 Тревелы 2700 Тараська 5500 Кираса 6320 Дезоль 4420 Дагер 2150
Вместо дезоля можно нечто из вышеприведенного списка. Опять же, если игра затянулась продаем авангард ( УРААА!!! ) и покупаем вещичку посерьезней. Кроме того есть 2 артефакта, заслуживающие особого внимания. Это БКБ и Hood of Defiance. если сильно достают магией, берем после авангарда, меки либо саши ( БКБ можно и вместо саши ). А можно просто собраться таким вот способом, правда это скорее издевательство над соперниками : денег у нас хватает, Рошан ням-ням, а пушить впадло ))).
__________________________________________________ ______________________ТАКТИКА_____________________
Вариант #1. Стандарт.
Для начала определимся с ИО и СО. СО подойдет любой кроме последнего, ч/з жажду. ИО лучше с мекой, хотя если будете качать жажду или я вас све же не убедил - собирайте авангард. Дальше определимся с союзником. Предпочтительней иметь хилящего героя на линии ( Варлок, Хукас, Некролит, Дриада, Даззл, Омни, при чем предпочтительней два последних, так как они нас под берсеком лечить будут и врага дамажить ), ну или станеров по площади ( Лина, Лешарк ), от сильных дизейблеров также толк будет ( Раста, Кристал, Лион ). Куда идти? За Сентов вниз, за Скоржей вверх, поближе к своему лесу. Хотя за Скоржей можно и вниз, больно там лес удобный. Стартовый закуп зависит от выбраного ИО. Если ч/з авангард - берем щиток, пару танго, если ч/з меку - RoR и 2 ветки с хилящим союзником, или танго вместо веток если такого нет. Щитки будем покупать в лесу. На линии стоим достаточно пасивно ( особенно если щитка нет ). Со второго уровня если с вами Омни, Даззл, станеры, Раста а противники не очень круты ( особенно при наличии милишников, да еще и без стана ) можно понаглеть, обойти криптов, поймать в берсек, а там и союзник подключится. И еще, не надо недооценивать вертушку - я разок соло с Веномом стоял, тупо жрал танга, изредка доставал гада, потом пошол на руну, вернулся - фраг ( 3й или 4й уровень по первому СО, 2 щитка и RoR в инвентаре, у обоих по 400+НР. Одновременно выходим из тумана, я с реки, он - из леса, рядом его крипты. Я посто быстрей среагировал или он недооценил, не знаю, на после первога оборота я юзанул берсек и все ). Если вы на линии с сапортером, то при первой же свободной минутке заглядывайте п лес, денег там больше, а полечить есть кому. Если НР после такого рейда хватает - зайдите к противникам со спины. Постепенно курой подносим вещи, собираем свой главный артефакт на старте. На 6м уровне надо убивать либо на своей линии ( можно попросить помощи с соседней линии ), либо идти гангать. Запомните! Акс у которого в графе килы 0 нуб. К старту замесов желательно иметь меку ( если собираем конечно ) и хилить себя и союзников. Вообще, Акс с мекой действует по принципу "никто мне не поможет лучше меня самого". В замесе соответственно выпилняем роль танка-дизейблера-дамагера ( дизейбл берсеком, дамажим вертушкой ) ну и не забываем вырубать героев ультом. После сбора тревелов активно фармим, прыгаем по линиях, не забываем про лес, навещаем драконов. Дальнейшие наши действия сводятся к пушам, где мы танкуем с промежуточным фармом.
Вариант #2. Лесник.
Благодаря контрудару Акс может эффективно фармить в лесу, тем самым давая возможность качаться союзникам на 2х сольных линиях. Но такая тактика требует: достаточно сильных солистов, которые просто потянут ту нагрузку; сильных героев вобщем, которые смогут сдержать ранние пуши пока Акс будет крутится влесу; помощь союзников хилом ( сапортер рядом с лесом необходим ), курой и вардами ( хоть на первых порах ). С ИО и СО здесь попроще - ИО любой, СО#2 ( нам надо максить контрудар для бытрого фарма ). Стартовый закуп - щиток и все! Идем в лес ( до 2й минуты не заходим ), теперь надеемся на удачу, во-первых шанс блока, во-вторых шанс контрудара, и в-третьих состав нейтралов ( лучший вариант - стая кобольдов, а вот если нам со старта "прет" на кентавров, то лучше их снести и сразу вернутся на базу лечится, а вобще самый хужий вариант - урсы, оно понятно, и огры с их броней ). Если Повезло на старте, бегом в куру пару флакс ( 10секунд постоять в лесу без дела можно, а 400НР это 400НР ). Дальше покупаем второй щиток, RoR и далее по ИО. При фарме иногда приходим на линию где стоит наш сапорт для хила, а можно и для ганга, особенно с ультом. Но Акс в этом варианте действует по принципу: "он из лесу вышел - и снова зашол". Да, и еще в качестве сапорта можно взять Чена. Правда так как лес ваш, он будет обязан стоять на линии и качать нюк ( но одну зверушку берет обязательно ). Так вот, слезно умоляйте его зашаманить хилящего троля и дать вам контроль. С таким работником скорой помощи Акс будет просто хозяин леса ( запас в 900НР ). Держите его рядом, но так чтоб при ганге быстро смыться. А кончится мана - бегом на базу. Суть этой тактики в 2х сильных и одетых героях вместо 2х слабых и без денег, а еще в том, что Акс в лесу тупо отжирается с его скоростью фарма. Еще одно, при лесном фарме не ходите без ТП - и в защиту вернетесь, и от ганга спасетесь.
Вариант #3. Харасер. Вариант расчитан на постоянный харас жаждой. СО соответственно ч/з жажду, ИО ч/з авангард с базилем. Успешное применение даной тактики требует: - поддержку Акса маной ( Кристал, КОТЛ, хуже Дестроер ); - сильную линию чтоб не подпускать врага к криптам, желательно трипл; - агресивный стиль игры; - хороший скил игроков ( хороший ластхит ); - хорошую сыграность. Пример по героям:
Акс, Венга, Кристал ( постоянный манареген, а после снежка, куба и берсека мало кто еще будет в состоятии ластхитить ).
Акс, КОТЛ, Лина ( КОТЛ сначало чисто сапорт для Акса и Лины, а потом может и сам отганять врагов волной, кроме того почти вся магия на линии массовая, что есть очень хорошо ). Кстати третьим можно взять еще одного магического харасера ( Бристл, Зевс, Дриада, Лич, Некролит, Варлок, Тинкер ) или маназависящего героя с сильными спелами ( Тини, Шейкер - этот черт вобще может отсечь подступ до криптов ). Вобщем, добили свойх - повешали жажду и не подпускаем к новой волне, сами добиваем. Еще при такой тактике один из героев может уводить своих криптов в лес, что очень эффективно. В замесе такой Акс должен вешать жажду по кулдауну, предпочтительней в хиляков без масснюков и в убегающих. Горящий ярко огонек в замесе давит на психику даже госу, винуждая совершать ошибки. При ганге жажда тоже пологает - кидаем, потом берсек ( может и стан от союзника ) и противнику не до ластхита, особенно когда за ним мчится смерть. Высокий ренж позволит в погоне даже перекастовать жажду. __________________________________________________ _______________________ГЕРОИ______________________ Теперь о союзниках и противниках Акса. Друзья Как уже говорилось Акс любит играть с хилящим сапортом. Лучшие для него:
Даззл ( просто идеальный сапорт - хил с дополнительным дамагом, броня для Акса или на врага, ульт, позволяющий меньше жалеть о смерти, да еще и параличь дизейблит врага как раз для нашего мувспида );
Омни ( хил под берсеком жжет, да и все остальное очень помогает );
бадон ( не чисто сапорт, но на старте на линии сделает Акса адским агресором ). Также хороши такие стунеры-нюкеры как Лина, Лешарк, Тини. Вобще же в команде с Аксом хороши все масскастеры: СК, Невермор, Лич, Кристал, Акаша, Доктор, Энигма. Выделю еще в союзники Террорблейда. С Аксом возможна такая же комба как с Некролитом: ульт Террора - наш ульт, правда не против мощных танков. Враги Среди врагов числятся нюкеры на линии, это раз. Тини ( если дослужил до кирасы вертушка ему не очень помешает, а вот кулачком настучит от и до, да и пасивка неприятная, а вначале 2 сильных нюка ) - это два. Спектра ( у нас 15% на контрудар, у нее 16% на нас его и обернуть, есть возможность рассеять ульт - это круто ) - это три. Сайленсер и Дестроер ( они дамажат не физическим уроном против которого наша защита ) - четыре. Ну также неприятен на линии Омни, бьешь, а он как хильнется - мало не покажется. Шейкер тоже проблема - стан, стан, стан - так можно и не прокричать.
Источник: http://bloodykings.clan.su/publ/2-0-0-0-1 |