Crixalis - The Sand King
Основной навык – Сила (+ 2,3 за уровень)
Здоровье – 492
Мана – 208 Ловкость – 19 (+ 2,1 за уровень)
Интеллект – 16 (+ 1,8 за уровень)
Защита – 3
Регенерация здоровья - 0,79 (увеличивается до 2,44 хп/сек на 25 уровне)
Регенерация маны - 0,65 (увеличивается до 2,37 мп/сек на 25 уровне)
Атака – 43-59
Скорость атаки – 1,43
Дальность атаки – 128 (мили)
Скорость движения – 300
Умения:
Burrowstrike E
Скорпион зарывается в землю и ползет вперед пронзая шипами каждого над ним, затем выползает на поверхность. Шипы подбрасывают юниты вверх, повреждения наносятся при ударе подброшенного юнита об землю.
1 уровень - 100 единиц урона, максимальное расстояние 400 единиц
2 уровень - 160 единиц урона, максимальное расстояние 500 единиц
3 уровень - 220 единиц урона, максимальное расстояние 600 единиц
4 уровень - 260 единиц урона, максимальное расстояние 700 единиц
Использование маны: 140мп на всех уровнях
Кулдаун: 11 секунд на всех уровнях
Отличный стан – Помогает нам нюкать и благодаря ему можно спастись.
Sand storm R
Скорпион создает внушающую страх песчаную бурю. Буря ослепляет врагов, и Скорпион становится невидимым для них. В то же самое время его противникам наносятся повреждения. Заклинание может быть отменено.
1 уровень - 20 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 200 единиц, невидимость длится 20 секунд. 0.3 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
2 уровень - 40 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 250 единиц, невидимость длится 40 секунд. 0.6 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
3 уровень - 60 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. 0.9 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
4 уровень - 80 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 350 единиц, невидимость длится 80 секунд. 1.2 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
Использование маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40 секунд на всех уровнях
Хороший инвиз, много раз спасёт нам задницу. Caustic Finale
Каждая атака Скорпиона, вводит смертельный яд, который заставляет цель взрываться во время смерти, нанося повреждения в некоторой области.
1 уровень - 90 единиц урона
2 уровень - 130 единиц урона
3 уровень - 170 единиц урона
4 уровень – 220 единиц урона
Помогает фармиться.
Epicenter C
Посылает волны в землю, заставляя ее дрожать. Все находящиеся в пределах этого землетрясения получают повреждения и замедляются. Чем ближе к эпицентру, тем больше повреждений.
Уровень 1 - Время на вызов заклинания 2 секунды, 6 импульсов по 110 единиц урона
Уровень 2 - Время на вызов заклинания 2 секунды, 8 импульсов по 110 единиц урона
Уровень 3 - Время на вызов заклинания 2 секунды, 10 импульсов по 110 единиц урона
Использование маны: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100
Долго кастуется - быстро убивает. Землетрясение - это то, за что Санд Кинга любят союзники и ненавидят вражины, это то, чем мы будем убивать=).
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
+ очень силён в мидл-гейме
+ один из самых сильных ультов в игре
+ нас сложно убить
+ от нас сложно убежать
Минусы:
- маленькая скорость атаки
- большой кулдаун ульта
- легко сбить ульт
- не очень сильный в лейте
Скилл ордер (СО):
СО №1
1)Sand Storm
2)Burrowstrike
3)Burrowstrike
4)+
5)Burrowstrike
6)Epicenter
7)Burrowstrike
8)+
9)+
10)+
11)Epicenter
12)+
13)+
14)+
15)+
16)Epicenter
17)Caustic Finale
18)Caustic Finale
19)Caustic Finale
20)Caustic Finale
21)+
22)+
23)Sand Storm
24)Sand Storm
25)Sand Storm
Sand storm берём на 1 уровне для того чтобы в критический момент уйти в инвиз, качаем 1 раз потому что за 20 секунд сойдет кулдаун с даггера или буровстрайка и из инвиза можно будет блинкануться.
СО №2
1)Sand storm
2 Burrowstrike
3)Burrowstrike
4)Caustic finale
5)Burrowstrike
6)Epicenter
7)Burrowstrike
8)Caustic finale
9)Caustic finale
10)Caustic finale
11)Epicenter
12)+
13)+
14)+
15)+
16)+
17)+
18)+
19)+
20)+
21)+
22)+
23)Sand storm
24)Sand storm
25)Sand storm
Этот СО используем если против нас качается милишник.
Вещи которые смотрятся на Санд Кинге:
Этот СО Ring of Basilius (500) - +6 к атаке +3 к защите +65% к регенерации маны. Даёт необходимый нам реген маны.
Ring of Regeneration (375) - +2 единицы к восстановлению здоровья в секунду. Для того чтобы дольше держаться на линии.
Bracer (510) - поднимает хп на 114, мп на 39, дает +3 к атаке, +0,3 к защите.
Kelen's Dagger of Escape (2150) - Телепортация героя на короткое расстояние(для чего он нам нужен читать ниже).
Boots of Travel (2700) - +90 к скорости движения. Активно: Магия Телепорт перемещает к дружественному юниту (не герою). Скорость бега для нас важней, чем скорость атаки от ПТ.
Aegis of the Immortall (2150) - дает +10 защиты, 35% защиты от заклинаний + реинкорнация никому не помешает.
Heart of Tarasque (5500) - +35 к силе +35 к атаке +300 к здоровью +11 единиц к восстановлению здоровья в секунду. Почти для всех силовиков нужен.
BKB (3800) - +10 к силе +18 к атаке Активно: Аватар - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны. Чтобы не прервали ульт.
Linken's Sphere (5500) - +15 ко всем статам +6 к восстановлению здоровья в секунду +150% к восстановлению маны. Даёт необходимую нам ману + силу и хороший реген.
Итем ордер (ИО):
RoR (375)
Chicken (225)
Ring of Basilius (500)
BoS (500)
2x Bracer (1020)
Kelen’s Dagger of Escape (2150)
Heart of Tarasque (5500)
Aegis of the Immortal (4050)
Boots of Travel (2200)
Здесь игра обычно заканчивается. Вместо даггера
можно собрать БКБ, но я почти всегда через даггер играю.
Зачем даггер:
Залазим в кусты кастуем ульт и блинкаемся в толпу (чем больше там
вражеских героев, тем лучше), падаем туда с включенным ультом.
Враги начинают разбегаться и мы кастуем подкоп стараясь зацепить
побольше народу. С другим масс ультом можно заработать кучу фрагов
(да и без него тоже).
Тактика:
1-6 уровни
Если против нас рэнж герой, то будет сложно качаться – Скорп медленный герой.
Игра против мили героя вообще сложности не составляет если использовали
СО № 2, то у него возникнут проблемы=). По началу просто методично добиваем
красных крипов. Спустя примерно 10 минут от начала игры у вас должны появится брэйсеры
и сапог. Можно попробовать застанить хиленького мага (если он один)
и немного покоцать, получить нюком в лоб, или заработать фраг, что менее
вероятно, если против вас играет не нуб=). Но пока всё же рано
геройствовать (до 6 уровня).
6-16 уровни
С наступлением 6 уровня можно попробовать сделать фраг. Наша цель
маг или ловкач. Делаем подкоп и кастуем ульт. Если всё прошло как
задумано и не вмешалась вражеская тима то 100% фраг.
Ближе к 11 лвл у нас уже должен быть даггер. Здесь уже начинаются замесы.
В замесах стараемся задеть побольше народу ультом, не даем уйти покоцаным врагам.
Если в команде есть левиафан, то у него тоже должен быть даггер.
Вместе с ним прыгаем в кучу врагов, и делаем ульты. Нам как раз
хватит времени для кастования своего ульта, пока враги в воздухе
и в стуне. Гангаем фармящих врагов.
16-25 уровни
Ну, сдесь наш ульт и нюк уже не наносят много дамага. Используем
их лишь для замедления и стуна. Стараемся пропушить врагов. Убиваем
врагов поодиночке. Если нескольких, тогда сдесь поможет толька комба ультов.
Союзники:
Kepper of the Light
и Crystal Maiden - за манареген
Treant Protector
и Leviathan - они ульт + СК ульт
Враги:
Silencer - Если команда противника использует Observer Wards или просто видит вас в кустах, то сайленсер может прервать ульт даже если находиться далеко от вас.
Magina – выжгет нам всю ману.
N’aix – гуле в аватаре на нас пофиг, убьёт и не заметит.
|