Понедельник, 23.12.2024, 11:45
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


Vol’Jin - Witch Doctor

Основные Характеристики
* Основной навык - Разум
* Жизни: 454
* Мана: 247
* Урон: 51 - 61
* Броня: 0.8(4%)
* Радиус атаки – 600
* Скорость передвижения – 305
* Скорость атаки: 1.3sec.(+13% IAS)
* HP Реген: 0.73 | Mana Реген: 0.77
* Сила: 16 (+1.8/за уровень)
* Ловкость: 13 (+1.4/за уровень)
* Интеллект: 19 (+2.9/за уровень)

Плюсы и минусы Вулджина:
Плюсы:
1. Отличный маг с сильной рендж атакой.
2. Вулджин – один из лучших массовых лекарей(дает всем ближайшим эффект двух тарасок(24хп./сек.))
3. Лучший дебаф на дамаг в игре (попавший под его Maledict получает 40% доп. дамага от любых атак)4. Весьма мощный ульт(особенно с Аганимом)
5. Хороший пушер/оборонитель вышек засчет 1 скилла.
6. Отличная поддержка в любой связке.
Минусы:
1. Маг он и в Африке маг – мало хп, мало защиты.
2. Легко сбиваемый ульт. (Все вражины будут постоянно обламывать вам ульт, т.к. его суммарный дамаг не маленький)
3. Сложный в применении Maledict (маленький AOE)4. Герой сильно зависит от маны (без неё он ничего особого собой не представляет).
5. Герой очень слаб в лейте.
Скиллы

Paralyzing Casks(Парализующие банки) Волджин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам - 75 единиц на удар. Стоит 140 маны на каждом уровне. Кулдаун – 20 секунд.
Уровень 1 – 2 прыжка.
Уровень 2 - 4 прыжка.
Уровень 3 - 6 прыжков.
Уровень 4 - 8 прыжков.

Комментарий: Банки – отличная штука. Помогает фармиться, способна остановить любую толпу крипов на 5 сек. А самое главное – найдите двух героев без крипов и бросьте в одного банку, а дальше издевайтесь как хотите – на это вам отведется 5-6 сек. Советую применять Maledict именно в таких случаях, так как на стан можно надеяться только если он есть у союзника.

Voodo Restoration(Регенерация Вуду)Волджин фокусирует свою магию вуду для лечения себя и ближних дружественных юнитов. Отнимается 10 единиц маны в секунду пока не будет выключено. Кулдаун - 20 секунд.
Уровень 1 - Восстанавливает 6 единиц здоровья в секунду./ Стоит 80 маны
Уровень 2 - Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду./ Стоит 90 маны
Уровень 3 - Восстанавливает 18 единиц здоровья в секунду./ Стоит 100 маны
Уровень 4 - Восстанавливает 24 единицы здоровья в секунду./ Стоит 110 маны

Комментарий: Отличный реген хп! (600 хп за 25 секунд за 250+110 маны). Лишь бы реген маны был хороший – а это вполне осуществимо с гинсой – реген мп будет просто стоять на месте. Тогда уж можно его и не выключать, единственный минус – мы выглядим как неоновая реклама - из засады будет трудно выйти незамеченным(для этого нам понадобится даггер – см. ниже).

Maledict(Проклятие)В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия. Проклятие длится 12 секунд. Радиус каста = 150-200(то есть вы должны стоять почти вплотную) и радиус самого проклятия 300(AOE).Стоит 80 маны на каждом уровне. Кулдаун – 35 секунд.

Уровень 1 – Враги теряют 5 единиц здоровья в секунду, 10 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.
Уровень 2 - Враги теряют 10 единиц здоровья в секунду, 20 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.
Уровень 3 - Враги теряют 15 единиц здоровья в секунду, 30 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.
Уровень 4 - Враги теряют 20 единиц здоровья в секунду, 40 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.

Комментарий: Ну с этой штукой и дагоном хотя бы прокаченным до 2 уровня дохлый герой(почти любой маг, ну или ловкач типа антимага) от нас точно не убежит(суммарный урон будет около 700-800 дамага с учетом резиста) – с дагоном 1 левела = 420-500 урона с четом резиста, с дагоном 5 суммарный урон будет равен 1100-1200 урона с учетом резиста . Если у вас в тиме есть Магнатавр или Энигма вы просто обязаны применить проклятие во время их ультов. Это дает вам редкий шанс бросить проклятие сразу на нескольких противников. Кстати комба Maledict + Death Ward 1 левела при полном использовании на одного героя = 1100-1200 урона,.. дальше больше . Новички, помните что кинуть проклятие на бегущую цель практически невозможно, из за маленького радиуса. Лучше подождать пока кто-нибудь из ваших не застанит врага, или же применяйте в тот момент, когда враг встал к вам вплотную.

Игра -mm. Доктор 5 уровня - 2 килла. Вот такая простоая комба - Фиенд стоит оборняет линию, на противоположной стороне ещё один Фиенд и доктор. В это время к ним заходят со спины Доктор и Неруб - Неруб Импейл->доктор Maledict(3 ур.) на обоих->Банку + Фиенд добивает. Враж доктор успевает убежать, но он уже обречен...

Death Ward (Смертельная варда - Пулемет) (channeling)Вызывает вард с очень высокой скоростью атаки(как из пулемета) для нападения на вражеских героев(радиус атаки - 700), который ставится на землю и наносит урон герою(героям), при этой магии Vol'jin не должен двигаться, если сдвинется то вард исчезает. Может быть отменено. Кулдаун на всех уровнях – 90сек. Варда стоит 8 секунд на всех уровнях. [Варда неуязвима]
Уровень 1 – 60 единиц урона Хаоса. Стоит 200 маны.
Уровень 2 - 90 единиц урона Хаоса. Стоит 250 маны.
Уровень 3 - 120 единиц урона Хаоса.

Одно отражение, т.е. атакует второго героя. Стоит 300 маны. Со скипетром Аганима – 150 единиц урона Хаоса. Два отражения, т.е. атакует трёх героев(!).
Комментарий: Весьма мощный ульт засчёт очень высокой скорости атаки (если смотреть на глаз то промежуток между выстрелами равен 0.3 сек). Очень сложно найти подходящий момент чтобы использовать варду – для более внезапного и эффективного применения ульта обычно как можно скорее покупают Dagger of Escape, а если плохо с фармом, то заходят незамеченным со спины(Находите одинокого героя с 70-80% хп, фармящегося на верхней линии недалеко от вашей вышки, телепортитесь к нему вплотную, сразу же вешаете Maledict и быстро ставите Варду подальше от себя в ту сторону куда побежала жертва – 10% его выживаемости – при такой комбе у вас должны быть сапоги). Думаю в начале не стоит ставить варду в толпу, т.к. вас первым же и снесут, а в худшем случае просто убегут. Лучше заганкать на пару со станером двух героев(не больше, т.к. на всех банок не хватит )(если оба не станеры или ещё страшнее – один из них не Лич или Луна). Если ваших банок не хватит, желательно чтобы врага застанили хотя бы на 4-5 секунд(к примеру ХаосКнайт), ну или раста подержал в сетке, а потом в хекс. В лейте после сборки Аганима стоит ставить в крупных замесах, т.к. под огнем окажутся 3 героя, да и урон варды в 2.5 раза больше чем на первом уровне. На 1 левеле, (60 хаос-дамага – "кто не в курсе - хаос-дамаг наносит 50% собственного урона по героям и зданиям") при полном использовании варда способна отнять 720 хп(с учётом резиста) одному герою, а теперь посчитайте что будет суммарно с аганимом на 16 левеле по трем героям . Можете не считать - 1800 урона за 8 секунд. От ульты польза больше будет в начале и середине игры. В лейте(чаще всего 16-19 уровни) она теряет свою эффективность, т.к. герои уже пожирнее, но это только в том случае если вы не собираете Аганим.Возможность ставить варду из ледяной клетки Мэйден, без его прерывания(by Makol), также с помощью Lothar Edge или любого инвиза(к примеру руны в бутыльке - хотя этот вариант я не проверял) возможность ставить варду а затем уйти в инвиз, не прерывая ульт - то есть вы нивидимы, и варда неузвима (by Shock) - С Аганимом - в замесе - ИМБА
Игра –mm. Скоржевский доктор преуспел, в отличии от доктора сентинелей. Закуп первого – Даггер->Аганим, Закуп второго – Меказм, и недособранный БКБ. Первый доктор прокачивал Maledict, а второй - Restoration. Делайте выводы .

Ну а здесь мы прекрасно видим насколько далеко может пуляться варда, и насколько высокая у неё скорость атаки (отчётливо виден маленький промежуток между выстрелами)

Прокачка Героя
Aganim + Death Ward
1. Paralyzing Casks
2. Voodo Restoration
3. Paralyzing Casks
4. Voodo Restoration
5. Paralyzing Casks
6. Death Ward
7. Paralyzing Casks
8. Voodo Restoration
9. Voodo Restoration
10. Maledict
11. Death Ward
12. Maledict
13. Maledict
14. Maledict
15. +16. Death Ward
17-25. Stats

Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп, а также совсем мало станеров(В общем этот скиллбилд не для новичков и расчитан на быструю игру – 40 минут) – такую прокачку оправдает сборка Аганима+БКБ – помимо основных плюсов этих артов, обратите внимание на 650хп и 5 защиты что поможет нам не сразу скончаться под ударами милишников во время действия ульты . Если Аганим вас не привлекает, или чувствуете что игра затянется надолго - собирайте гинсу. Проклятие в начале мы прокачивать не будем, а сделаем ставку на массхеал, следовательно дагон можно будет собрать позже, если игра не закончится. Но если во враж. тиме Doom - можете забыть о такой прокачке, т.к. БКБ не поможет. Также следует поступить если во враж тиме антимаг или другие милишные герои нуждающиеся в башере, или имеющие уже встроенный баш. Таких худых героев (войд, антимаг, тролль и подобные) эффетивнее будет сносить проклятием+дагон.

Maledict + Dagon
1. Paralyzing Casks
2. Maledict
3. Paralyzing Casks
4. Maledict
5. Paralyzing Casks
6. Death Ward
7. Paralyzing Casks
8. Maledict
9. Maledict
10. Voodo Restoration
11. Death Ward
12. Voodo Restoration
13. Voodo Restoration
14. Voodo Restoration
15. +16. Death Ward
17-25. Stats"

Этот билд немножко легче чем первый(в плане убийства), т.к. шанс убить выше и чаще(Кулдаун у Дагона – 40сек. – главное чтоб маны хватило на всю комбу). Дагон собирать желательно с Гинсой, а если трудно с фармом, то хотя бы с Еулом, так как Maledict будет сложно кинуть без союзника станера, (в массовых замесах чаще всего будет помогать ульт Левитана). Советую качаться именно по такому билду, если не хотите сложностей в игре. Но обычно опытные игроки применяют Maledict без помощи подручных средств(Гинса, Еул, стан противника) и на этом экономят, хотя я редко видел,чтобы его удачно применяли в 100% случаях.

Item Order

Начало игры
Собираем, если прокачиваемся по 2 скиллбилду, как массовый лекарь по желанию можете продолжить сборку до Mekansm Headdress of Rejunevation(657) = Ring of Regeneration(375) + Ironwood Branch(57) + Свиток(225)Headdress of Rejunevation:+2 ко всем статам2 HP/Сек. Аура регенерациии
Mekansm:+5 к силе, ловкости, разуму+5 к защитеПассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду.Активно:Обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 400 2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 хпСтоимость - 150 маны.
Если идем по первому скиллбилду можно собрать Ring of Basilius(500) = Soby Mask(325) + Ring of Protection(175) – так как свой реген хп у нас уже есть, следует закрепить его доп. регеном маны, да и защита магу не помешает.Ring of Basilius:+6 к атаке; Пассивно:1) аура магии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенерации маны;2) аура религии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите;.
Без сапог будет трудновато, так что покупаем до первого масс-замеса.Boots of Speed(500)Boots of speed:+50 к скорости движения.

Середина игры.
Kelen's Dagger of Escape(2150). Во враж. тиме полно хилых героев, не имеющих станящих спеллов?(К примеру некролик,мэйден,зевс,котл и т.д.) Берите клинок – не раз вам пригодится при внезапном применении ульты, или побеге с поля боя.Kelen's Dagger of Escape:Телепортация героя на короткое расстояние(около 600-700), не может использоваться мясником и Венгой, стоимость телепортации - 90 маны
Eul's Scepter of Divinity(2800) = Robe of the Magi (450) + Void Stone (900) + Staff of Wizardry(1000) + свиток(450).Собираем либо при первом, либо при втором скиллбилде, как магу очень нужная вещь – пригодится.Eul's Scepter of Divinity:+100% регенерации маны+18 к разуму 6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 4 секунды. Кулдаун - 3 секунды.Расстояние - 600
БКБ – Применяя ульту вы даете повод врагу застанить вас, да и нюки полетят на вас. Очень неприятно когда вам не только не дают применить до конца ульт, но и застанив убивают.Black King Bar (Чёрный посох)(3800) = Broadsword(1200) + Ogre Axe(1000) + рецепт BKB(1600) – Берем, если идём на Аганим и делаем упор на варду. BKB:+10 к силе+18 к атакеАктивно: Аватар - +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны. нельзя выложить.
Если следуете по 1 скиллбилду и делаете упор на варду - собирайте Soul Buster (Бустер сердца) – запас хп больше – следовательно мы более стойки в массовых замесах во время применения ульты. Дальше идем на Аганим. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000).Soul Buster:+450 здоровья+400 маны+10% регенерации манывосстановление здоровья - 1 в секунду
Dagon(3000) = Staff of the Wizardry(1000) + Blades of Attack(650) + рецепт Дагона(1350) – Берём если качаем 2 скилл-билд.(см. выше) Dagon:+3 к силе, ловкости+15 к разуму+9 атакаАктивно: Энергетический удар - 400 урона одной цели на расстоянии 600 Кулдаун - 40 секунд. Стоимость - 245 маны Можно улучшить с помощью свитка Дагон (до 4х улучшений):+100 урона на улучшение (до 800)+20 маны стоимость (до 325)

Конец игры.
Boots of Travel(2700) = Boots of speed(500) + свиток(2200) . С тревелами удачное применение Maledict будет практически всегда, а также повышается шанс быстро поставить варду в нужном месте, но минус – отсутствие бонуса к скорости атаки – берем сапожки если у нас в тиме хватает героев с высокой скоростью атаки, которые способны усилить эффект Maledict своим уроном – к примеру Night Stalker, также арт полезен в лейте. При плохом фарме конечно же лучше взять костыль.Boots of Travel:+90 к скорости
Если имеются деньги дособираем Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса) – будет намного легче применять Maledict.Guinsoo’s Scythe of Vyse(5175) = Eul’s Scepter of Divinity(2350) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(900) – берём если против нас играет 2-3 магаGuinsoo’s Scythe of Vyse:+150% регенерации маны+25 к разуму+35 к атакеАктивно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны.
Mystic Staff(Мистический посох)(2900) – Завершаем Аганим, теперь ульт становится опасным оружием.Mystic Staff:+25 к разуму
Если собран Dagon - можете прокачать его до 5 уровня – в купе с проклятием это минус 1 маг или ловкач в любых замесах.

Тактика
Доктор - в первую очередь герой поддержки и ему нужен союзник (к Примеру НерубАссасин, Хаос Кнайт, Баня, Мясник), который будет его прикрывать.Обычно доктор идет на центр или вниз, периодически совершая перебежки между этими линиями для совместного ганка(как нельзя кстати здесь пригодится даггер). Доктор отлично фармит засчёт высокой начальной атаки(50-60 дмг на 1 уровне). Стоим на линии, желательно с напарником-станером, стараемся почаще делать ластхит, потихоньку копим на даггер. (кстати важно купить в начале курицу!)Также желательно чтобы против вас на линии стоял 1 герой, а так обычно и бывает на центре. Если это нюкер типа Лины или Лича, как можно скорее обдумывайте с напарником тактику убийства. На 4-5 уровне можете сделать так – когда остается 1 герой и 1 здоровый крип – бросаете банку в героя и сразу же синхронно с напарником бегите к нему чтобы применить Maledict(у враж. героя наврядли будут сапоги, да и время стана продлится 2-3 секунды, пока банка будет прыгать между этими двумя),а союзник применит нюк/стан, после проклятие сразу же начинайте атаковать – сделайте хотя бы 2 выстрела, желательно чтобы Maledict был применен до нюка/стана союзника, но если враг быстро передвигается то лучше сразу сделать стан\нюк. С милишниками куда проще – если у них нет инвиза или блинка. При их попытках подойти к нам кидаем проклятие, банку, ставим варду – в 20% случаях вражина убегает невредимой. Если враг уже в начале агрессивно пушит линию, кидайте банки – помогает продлить жизнь вышки.В лейте убиваем так - банка, проклятие, дагон, хекс, варда. Если после этой комбы осталась мана – врубаем реген (С гинсой ауру можно не выключать, тем более если в купе с ней дагон), Если собран БКБ – в замесах врубаем аватар.Выбираем жертву потоще, но поопаснее – типа Лины, Лича или Лиона. – после проклятия + Дагон такие обычно не выживают.
При критических ситуациях – к примеру снос вышки на базе - врубаем БКБ, кидаем банку, и не жалеем варду – совсем хорошо было бы, если бы вы подкрались сзади(это в том случае, если вы уверены что пробежите незамеченным – в таких случаях мог бы пригодится Лотар), а впереди обязательно должны быть союзники – без них увы ничё не успеете – в 50% случаях - 2-3 фрага обеспечены.В общем доктор - герой поддержки, всегда помогайте команде при пуше или защите и не ставьте в толпу варду, если рядом нет хотя бы 2 напарников.
Вот список качеств, которыми не должна обладать наша жертва:1) Цель не должна иметь много ХП(любой силовик), т.к. он спокойно собьет ваш ульт(почти все силовики умеют оглушать и вобще им как то пох на варду) а дальше покромсает вас. 2) Цель не должна иметь дизейбл(стан, оглушающий нюк).3) Цель не должна иметь способности к побегам с поля боя. К примеру – Blink(Антимаг,Акаша), Wind Walk(Баунти,боня), герои с высокой скоростью(Хаос, Пугна) и т.д.

Лучшие союзники
Если вы играете в режимах Normal Mode или –AP(AllPick), Вулджин должен иметь хорошоего дизейблера на своей стороне, чтобы быть более эффективным для команды:
Enigma/Чёрная дыраСчитаю Энигму лучшим союзником для Вулджина. Черная дыра(1/2/3 ур. – 4/4/4 сек. ) дает превосходный шанс совершить комбу – Maledict/Банки/Варда. Также скатованный Death Pulse намного увеличит эффект Проклятия. Вобщем в прямых руках триплкилл обеспечен...
Magnataur/Обратная полярностьПолярность(1/2/3 ур. – 2/3/4 сек.)/Проклятие/Варда+ударная волна Магны по всем врагам и 2-3 трупа обеспечены. Комба возможна, даже если у магны скромные предметы.
Treant Protector/КорниКорни(1/2/3 ур. – 3/4/5 сек.)/Проклятие/Банки/Варда. Без БКБ здесь не обойтись, так как все нюки от запутанных в корни вражин полетят на вас. Хотя дерево может и инвиз на вас повесить сразу же как вы врубили ульт, и БКБ не понадобится(но сделать это быстро будет сложновато, также вы должны стоять около леса).
Faceless Void/ХроносфераХроносфера(1/2/3 ур. – 3/4.5/6 сек.) вполне позволяет проделать всю комбу и сделать 2-3 фрага. Вулджин кидает в толпу героев банку, затем вешает Maledict и бежит чуть чуть назад, чтобы не попасть в хроносферу. Войд сразу после банок телепортиться в толпу и кастует хроносферу, а Вулджин поддерживает его вардой за пределами хроносферы.
Venomancer/Poison NovaPoison Nova/Shadow Strike/Maledict дадут вам умопрачительный эффект – главное чтобы побольше врагов попало под Maledict, а потом остается только ждать и потирать руки.
Существует ещё много полезных героев для Вулджина – такие Раста/Шаклы, Баня/Грип, Мясник/Дисмембер,Lina/Laguna Blade + Maledict и многие другие...

Худшие Враги
AntiMage/Blink:Магина – один из самых опасных врагов для нас. В то время как вы кастуете варду он спокойно вас покромсает, а если ему грозит опасность, то просто блинканется назад. Кинув в него банку он просто блинканется прочь, а рядом уже никого не будет и стан пропадет зря. Единственным выходом будет комба – Хекс/Maledict/Dagon. Хотя будь вы без гинсы Антимаг был бы не такой простой целью для Проклятия, т.к. он очень быстр и постоянно блинкуется.
Leviathan/Kraken Shell:Kraken Shell произвольно рассеивает вредоносные баффы, в которые входит и Maledict, также он способен вас неожиданно прервать с помощью Ravage.
Juggernaut/Blade Fury:Джаггер спокойно может обламать вам варду омнислэшем, также не даст вам фармиться на линии защет Blade Furi и вашей маленькой скорости атаки.
Phantom Lancer/DopplewalkЭто настоящая головная боль для Вулджина, т.к. вы не знаете где настоящий, и даже если определите, то тот просто уйдет в инвиз, а тут и иллюзии с Фидбеком(Манта) и Spirit Lance обламывающее ульт. Вобщем Лансер – не простой противник и просто обязывает вас купить Gem.... Кстати Варда способна отличать иллюзии от настоящих героев(к примеру Нага,Хаос) – в этом ещё один плюс варды.
Категория: Гайды Scourge | Добавил: FoSterS_1993 (30.05.2009)
Просмотров: 1318 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:45

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz