Какбе первый гайд, ногами не бить.
Лич, на мой взгляд, командный чар, хотя никто не мешает превратить его в машину убийств. У него не особенно много вариантов развития, Плюсы и минусы героя: + 1)хорошо сбалансированные скилы 2)имбовая ульта 3)польза в команде 4)нескончаемая манна за счет Dark Ritual - 1)мало ХР и прирост силы 2) нередко умирает в гангах 3) заклинания теряют свою значимость к концу игры
Сила – 18 + 1.55 за уровень Ловкость – 15 + 2.0 Интеллект – 18 + 3.25 (основная характеристика) Атака – 37-49 HP – 492 (0.79 hp\sec) MP – 234 (0.73 mp\sec) Броня – 1.1 MS – 295 Тип атаки - range (дальность 550 начиная с версии 6.49)
Где он есть: Scourge, Midnight Tavern
способности: 1) Frost Nova – поражает вражеских юнитов вокруг цели звездой мороза. Наносит урон и замедляет скорость передвижения на 30 % и скорость атаки на 20 %. Время действия – 4 сек. Кулдаун 9.25 сек. 1 уровень. 50 ед. урона цели. 75 ед. урона по площади. MK – 125 2. 100 ед. урона цели, 100 по площади. MK – 150 3. 125 ед. урона цели, 125 по площади. MK – 170 4. 175 ед. урона цели, 150 по площади. MK – 190
Комментарий: хороший нюк . в сочетании с третьей магией можно бить им практически по кулдауну. Подходит для гангов так как неплохо замедляет.
2) Frost Armor – создает щит вокруг выбранного дружественного юнита на 25 секунд. Можно колдовать на себя. Щит увеличивает защиту и замедляет вражеских юнитов ближнего боя на 2 секунды. Можно поставить на автокаст. 1. 3 ед. брони 2. 6 ед. брони 3. 9 ед. брони 4. 12 ед. брони
МК – 50 ед.; кулдаун 5 сек.; радиус применения 800, на всех уровнях. Комментарий: тут и говорить нечего
3) Dark Ritual – Лич убивает дружественного крипа, превращая его здоровье в свою ману. МК – 25 ед. на всех уровнях. 1. 15 % от здоровья юнита превращается в ману. КД – 60 сек. 2. 30 % от здоровья в ману. КД – 55 сек. 3. 45 % от здоровья в ману. КД – 50 сек. 4. 60 % от здоровья в ману. КД – 45 сек.
Комментарий – отличная способность, которая обеспечивает почти бесконечную ману уже в начале. Кроме того, дает возможность неплохо денеить своих крипов. 4) Chain Frost (ульт) – вызывает цепь морозных взрывов, замедляющих врагов и наносящих им урон. Прыгает 6 (7 с Аганимом) раз. Радиус применения 750 (850 с Аганимом). Первая цель получает микростан.
1. Каждый удар наносит 280 (370) ед. урона. МК – 200. КД – 145 сек. 2. 370 (460) ед. урона. МК – 325. КД – 115 сек. 3. 460 (550) ед. урона. МК – 500. КД – 60 сек.
Комментарий: прекрасный ульт, который позволяет либо не дать убежать всей вражеской Тиме, либо просто добить. Если вы стали жертвой Ганга, ульта , при удачном раскладе, может сделать больше одного кила.
Я считаю что у лича есть один возможный, на все случаи билд. 1. Нова 2. Пакт 3. Нова 4. Пакт 5. Нова 6. Ульт 7. Нова 8. Бронь 9. Пакт 10. Пакт 11. Ульт 12. + 13. + 14. + 15. + 16. Ульт 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. Бронь 24. Бронь 25. Бронь
Итемордер 1 В самом начале, в случае с –ap, берем себе RoR , пару веток и танго . Так же желательно что бы кто нибудь из тимы купил куру , она будет таскать нам весчи. Если же никто ее не купил в первую же ходку к фонтану покупаем, и теперь к фонтану можно будет не ходить совсем. На –ar сразу берем кольцо , 2 ветки, танго и куру. По накоплении 225 золота кура нам несет свиток на хедрес , и брасер .Ну и конечно постоянно несет нам бутылочки на ХП. Желательно всегда иметь при себе свиток тп, который не раз нас спасет. Далее берем сапоги , после этого собираем баклер , и преобразуем баклер с хедресом в механизм . Далее приступаем к сборке аганима . Это займет достаточно много времени но к 16 лвл его желательно иметь. Неплохо поставить парочку вардов в лесу так как нас будут фокусить гангеры. Далее копим 2200 на BoT хотя я нередко собираю Phase boots, которые при ускорении дают скрости даже больше чем трэвэлы, причем после этого показатель защиты будет приятно удивлять(кроме того они еще и дешевы). Далее собираем гуинсу - хекс нам будет помогать, да и еще коса дает много инты и даже немого силы. Дальше я обычно собираю шиву - вкупе с фрост армор даст нам огромную защиту от физического урона(76% сокращение повреждений на 25 лвл с фрост армори перечисленными артами), да плюс еще спел дающий всем в округе -40% мс. В последний слот если игра еще не кончилась собираем либо лампочку , либо артефакт по ситуации. В принципе можно собрать вместо тараски некропокемон. Он тоже дает приличное кол-во силы, но я предпочитаю тараску. Конечный закуп для лича я вижу таким:
Однако, скорее всего игра закончится быстрее чем мы все это соберем. Артефакты которые не нужны личу, ИМХО 1. Любые арты на дамаг и т.п Почему: Лич – маг, нах ему дамаг, тем паче свой урон на 25 лвл не хилый(115-127+20) 2. Дагон Почему: дагон нужен для добивания а а добить лич всегда успеет первым скилом. 3.Скади Почему: скади даст нам тоже замедление что и родное, а стакаться оно с ним не будет. Конешноскади дает хп но лучше потратить деньги на тараску.
Тактика: Начало(1-4 лвл): Лич неплохо стоит соло, но может и играть в связке. Лучше всего идти по миду. Если на лайне двое – тем лучше для нас, лич спокойно сможет простоять против двоих. Пока особой силы у нас нет – нюк еще слаб, а ритуал восстанавливает мало маны. Тем не менее изощряться не надо: кастуем нову, заливаем себе Ману, все просто. 5-7 лвл: К этому времени кура должна принести нам сапог и брейсер.до 7 лвла фармимся и не тратим скилы. Если против нас на лайне 2 героя на 7 лвл ищем удобный момент и кидаем ульт. Если правильно кинуть то один противник либо точно загнется, либо у него хп останется как раз на один наш нюк. При хорошем раскладе можно сделать дабл кил. Даже если против нас 1 противник на лайне желательно кидать ульт когда есть 2 крипа из пачки и герой рядом. Потом, пока противники в ауте не рвемся проносить вражескую вышку а спокойно восстанавливаем ману ритуалом и делаем ластхиты, либо вообще идем закупаться к фонтану.
8-15 лвл: К этому времени желательно собрать механизм это не раз спасет жизнь нам и союзникам. Также желательно ходить уже с каким-нибудь мощным танком, который мог бы защитить нас от ганга. ВСЕГДА иметь с собой свиток ТП, до сборки БоТ. Желательно принимать участие во всех замесах – наш ульт сильно осложнит жизнь врагам при пуше. Как можно чаще кидаем нову, после этого убиваем крипа ритуала. Ждем денег на аганим 16-25 лвл: Тут со сборкой аганима мы раскрываемся полностью – маны уже немерено, а бустеры входящие в состав аганим также дают нужные хп. А если поймать двух героев то от ульта каждому влетит по (550*4)*0.75= 1650 дамаги. Но такое конечно бывает очень редко из-за винд вок/бкб/Хомяков. Ну вот вроде бы и все. Ставим на автокаст фрост армор, по кд кастуем нову и убиваем крипа ритуалом. Когда собрали шиву и косу гуинсу, то вообще можно кричать жизнь прекрасна. Превращаем одного из соперников в козу, на другого кидаем нову и пускаем ульт. Лучшие союзники: Лудшим союзником лича я пожалуй назову магнуса Его взаимодействие с личом кратко можно описать так: 2 ульта = -2
Эти две барышни помогают стоять любому на линии, а пасивка кристалки восстанавливает нам ману даже если мы в другом конце карты
Их замедления вкупе с нашим холодом дадут множество килов С ним всем хорошо)))) Худшие враги: Все кто обладает сайленсом, либо спеллами обладающими эффектом сайленса Также это танки – станеры: Герои получающие меньшее количество дамаги от заклинаний: А также 2 контры на лича, ИМХО: Котел
1 его каст сносит 500 дамаги это сильно ударит по хп лича, 2 каст – либо молчи( ничего не кастуй) либо теряй 80% маны. А ульт его контрит наш чейн фрост. Панда
Вначале он нас легко законтрит стомпом, а ульт его контра нашему.
|