Плюсы и минусы: +отличный герой-сапортер. +от нас вряд ли убегут при неожиданном столкновении +отличный герой при игре 3на3 +в массзамесе может взять на себя 2-4 героя - небольшие приросты к статам - ульт можно сбить - маленькая дистанция атаки для ренж героя - сон сбивается умными игроками, но мало кто знает, как это сделать - без союзников почти беспомощен
Скиллы: Enfeeble активный скилл Уменьшает силу атаки и реген хп врага на 20 секунд. 1 уровень. Уменьшает силу атаки на 20% и реген на 1хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек. 2 уровень. Уменьшает силу атаки на 40% и реген на 2хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек. 3 уровень. Уменьшает силу атаки на 60% и реген на 3хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек. 4 уровень. Уменьшает силу атаки на 80% и реген на 4хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек. Комментарий: Один из самых полезных скиллов в доте. Накидываем на цель (желательно каково нить дамагера) которая нам не должна мешать и тимой дружно епем вражин, а он тупо стоит и них не отнимает (более подробно о применении этого скилла ниже).
Brain Sap активный скилл Забирает у указанного юнита здоровье и передает его вам. 1 уровень. Забирает 75хп. Манакост: 125мп. Кулдаун: 20 сек. 2 уровень. Забирает 150хп. Манакост: 150мп. Кулдаун: 20 сек. 3 уровень. Забирает 225хп. Манакост: 175мп. Кулдаун: 20 сек. 4 уровень. Забирает 300хп. Манакост: 200мп. Кулдаун: 20 сек. Комментарий:Отличный скилл для нашего дохленького бэйна. Если у вас полные хп, то вы все равно можете отнять жизни у врага, но просто они не передадутся вам, так что, если будет необходимость использовать полным – используйте.
Nightmare активный скилл Усыпляет указанный юнит, перемещая его в кошмарный сон. Наносит 20 повреждений в секунду. Если кто-либо атакует спящий юнит, то тот тоже поместится в сон. 1 уровень. Сон длится 4 секунды. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек. 2 уровень. Сон длится 5 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек. 3 уровень. Сон длится 6 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек. 4 уровень. Сон длится 7 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек. Комментарий:Очень полезный скилл (дизейбл), делающий из нас отличного сапортера. Одного в сон, другого за 7 секунд так тибиторим…
Fiend's Grip активный скилл (чанелинг) Захватывает врага на 5 секунд, нанося серьезные повреждения, отнимает у нас ману и жизни. Враг не может двигаться, атаковать, применять магию. 1 уровень. Наносит 100 повреждений в секунду за 40 мп и 40 хп в секунду. Манакост: 100мп. Кулдаун: 120сек. При полном ульте (5сек) враг потеряет 100*5*0.75=375хп, а мы 40*5=200хп и 40*5+100=300мп. 2 уровень. Наносит 155 повреждений в секунду за 60 мп и 60 хп в секунду. Манакост: 175мп. Кулдаун: 120сек. При полном ульте (5сек) враг потеряет 155*5*0.75=581,25хп, а мы 60*5=300хп и 60*5+155=455мп. 3 уровень. Наносит 215 повреждений в секунду за 80 мп и 80 хп в секунду. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120сек. При полном ульте (5сек) враг потеряет 215*5*0.75=806,25хп, а мы 80*5=400хп и 80*5+215=615мп. Комментарий: Один из самых лучших ультов доты. Со временем мы отнимаем больше, и ущерб, причиненный самому себе, будет почти незаметен по сравнению с тем, что мы нанесем.
Скиллордер: 1. Nightmare 2. Brain Sap 3. Brain Sap 4. Nightmare 5. Brain Sap 6. Fiend’s Grip 7. Brain Sap 8. Nightmare 9. Nightmare 10. + 11. Fiend’s Grip 12. + 13. + 14. Enfeeble 15. Enfeeble 16. Fiend’s Grip 17. Enfeeble 18. Enfeeble 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25.+ Комментарий:Инфибл качаем где-то на 13-14 лвле, когда мп будет хватать на комбу (о ней ниже), то есть, когда дамаг вражин будет заметно ощутимее и будет угрожать нашей команде. Качаясь по этому СО, мы почувствуем себя более уверенно, чем при любой другой раскачке. Найтмар – очень хороший дизейбл, не дорожающий при грейде, это решает проблемы с манной. Брэйн сап – отличный скилл, жрет много маны, но восстанавливает хп. Вывод: будет мана – будут жизни. При первых гангах нам нужно будет задизейблить и сожрать жизни, тем самым мы будем уже не мясо, которое все будут тараторить.
Итемордер: Начальный закуп: Circlet of Nobility 3х, Gauntlets of Ogre Strength.
Так как наша цель в замесе – задизейблить как можно больше вражин, нам потребуется не реген мп, а само количество маны. Поэтому собираем: 1. Eul's Scepter of Divinity, на мой взгляд, самый оптимальный вариант: достаточно маны, бесплатный дизейбл и неплохой реген, который все же понадобится на линии. 2. Necromicon, тоже хороший вариант, дает ману и хп. Но негры требуют, во-первых, определенного микро, во-вторых, ману, что очень не желательно поначалу, когда мы все будем тратить на дизейблы. Выбирайте сами, что вам собирать первым, Еул или Некромикон, по ситуации конечно, но у меня всегда получается первым собирать Еул, все таки халявный дизейбл, который очень поможет вначале. Он поможет нам насиловать врагов, пока не закончится (пока враги еще достаточно худые). Негров лучше брать после Еула, ибо для и последующего насилования врагов, как раз и Еул успеет закончиться. Можно брать негров перед Еулом или ваще не брать. Не советую брать Mekansm, так как он не дает ни маны, ни регена мп, ни всего такого полезного и необходимого для нас, а статы с веток ничтожны, к тому же жрет нашу ману на хиляние, а нам она просто необходима. Поэтому пусть лучше меку берет другой маг в тиме. Далее собираем Braser 3х, кура приносит стандартный наборчег (сапог, хилки, танги, фляски, вазелин и все такое…). Собираем Еул (что с ним делать написано в тактике), Некробук, грыжим его по ходу доступных денег, когда закончится Еул, вам наверняка понадобится дизейбл, поэтому собираем Guinsoo's Scythe of Vyse. К этому времени у нас уже где-то середина, конец игры. Так как Бэйн отличный сапортер и без не обходится ни один ганг, нам просто необходимо быть везде, и при этом быть с полной маной для ганга, собираем Boots of Travel. Где-то здесь начинает заканчиваться игра, если нет, значит нас часто убивали или мы были не очень агрессивными. Поэтому собираем что-то на защиту. Если нас убивали из-за того, что мы были не очень защищенными, то собираем Aegis of the Immortal. Если нам нужен иммунитет от магии, собираем Black King Barили Linken's Sphere. Для Бэйна имхо полезнее Линкин, чем БКБ. БКБ дает 10 секунд иммунитета, немного атаки и хп, но самое главное, он опять же жрет нашу драгоценную ману, что нам не выгодно, да и 10 секунд это слишком много. За время нашего комбо может прилететь максимум один болт или что-то подобное. Поэтому Линкин полезнее, да еще и реген мп и хп дает, а также по 10 статов…
В конечном итоге у меня получается так: 1.Braser 2.Boots of Travel 3.Guinsoo's Scythe of Vyse 4.Necromicon 5.Linken's Sphere 6.Aegis of the Immortal
Тактика: 1-11 Итак, началась игра… Начало этого самого начала для нас будет не слишком легким (уровня до 6-ого). Аккуратно ластхитим, так как рэнж у нас мелкий. Поэтому лучше пойти на боковые фланги. До шестого уровня не агрессируем, стараемся, чтобы к 6 уровню была полная мана и достаточно хп, чтобы сделать первую комбу. Найтмар + Ульт = 465мп. У нас на 6 уровне 371 мп, поэтому нам нужно еще 465 – 371= 94мп. 94мп – это 94/13= 7.23разума. Делаем вывод: нам нужно 7разума к 6-у уровню. Это можно сделать так: купить Robe of the Magi и ветку (можно, если стоишь с магом, который идет в Меку попросить заранее дать тебе ветку на время) или другим способом, но я делаю так. Теперь о том, как делается эта комба. Предположим мы стоим с союзником (любым) против двух вражин. На 6 уровне насылаем сон на одного врага, на второго кидаем ульт. Ваш союзник мочит того, кто задержан вашим ультом целых 5 СЕКУНД! На 6 уровне у вас будет сон 2 уровня, то есть враг как раз поспит 5 секунд, а это полное время действия ульты… По истечению сна, враг попытается спасти своего союзника и наверняка кинет болт или что-то, что прервет наш ульт, но даже, если он успеет кинуть что-либо, пока летит, ульт просто закончится. При дальнейших действиях вашего союзника ваша команда наверняка сорвет фб, может даже даблкилл. 11-16 Где-то перед мидлом мы закупим Еул. Время масс замесов, время становиться агрессивнее. Поэтому делаем новую комбу. При очередном ганге стараемся взять на себя как можно больше героев, чтобы вашы союзники смогли разгуляться. Замес где-то на 11 лвле: одного кидаем в Еул, другого в сон, еще одного захватываем ультом, по возможности перед всем этим выпускаем негров (если есть). На 11 уровне все это займет у нас 165+455=620мп. На 11лвле у нас 507мп + 26мп (с одного стата) = 533мп. Нам нужно чтобы у нас к 11 уровню было дополнительно еще 620-533=87мп, то есть это 87/13=6,69разума, что у нас непременно будет (это все без Некробука). А с вызовом негров у нас должно быть еще 125мп, то есть всего мы затратим на это (уже с неграми) 620+50=670мп. То есть нам дополнительно нужно уже иметь 670-533=137мп, то есть это 137/13=10,53разума. Теперь посчитаем, если мы вызываем негров, значит, по логике у нас есть Некробук хотя бы 1 уровня, который дает 15разума. Значит, волноваться нам не о чем. Теперь нам можно еще сделать Брэйн сап. У нас остается примерно 5разума от Некробука после комбо, и еще 18разума от Еула, это (18+5)*13=299мп, не будем мелочиться, это 300мп. У нас есть еще 200мп на Брэйн сап и остается 100мп. Если вы найдете еще примерно 8разума (100мп), то вам хватит еще на один Брэйн сап. 16-25 Итак, конец игры… Еул уже, наверное, выдохся, поэтому берем Гинсу. И теперь делаем при ганге то же, что и в мидле, но вместо бесплатного Еула, юзаем Гинсу за 100мп и кастуем Инфибл. Некромикон + Инфибл + Сон + Гинса + Ульт. 50+125+165+100+615=1055мп. На 16 уровне у нас 683мп (с учетом 3 статов). Нам нужно 1055-683=372мп, 372/13=28,61разума. Такая сумма у нас уже наберется, можете не волноваться. Эффект во время замеса такой: Негры высасывают ману какому-нибудь дамагеру (например, Тини), без маны он ничего не сделает, так как на нем накинут Инфибл, и отнимает он очень мало (80% - это очень много). Другой герой крепко спит целых 7 секунд, где-то рядом бегает овечка. Если у нас в команде Лион, то эта овечка бегает очень долго. Следующий герой захвачен ультом, в это время его насилуют ваши союзники. Таким образом, Бэйн берет на себя аж 4 героя, одного уж кто-нибудь забашет или дружно убьют.
Сводная таблица характеристик без учета статов и артефактов:
Лучшие союзники: Дамагеры Будут насиловать наши жертвы, во время дизейбла. Пермобашеры и Сайленсеры Не дадут на нас кастовать.
Станеры Будут помогать нам. Перекидывать болты раньше врагов. Дизаблеры Дизаблеры помогут не отпускать врага.
Худшие враги: Микробашеры и Пермобашеры Могут сбить ульт. Сайленсеры Не дадут кастовать. Станеры и Микростанеры Закидают нах. Антимаг Маги его не любят.
Бонусные связки: Бэйн+Витч Доктор Мы кидаем в ульт врага, Доктор кастует свой ульт. Эффект: вард не слабо ипашит по беспомощному врагу.
Бэйн+СК Мы кидаем в сон одного, ульт на второго, СК кастует свой ульт без помех, СК подкопом догоняет. Эффект: дабл килл.
Бэйн+Лешрак Мы кидаем в ульт врага, Лешрак кастует ульт или Diabolic Edict на крайняк. Эффект: героя без сопротивления тупо бомбят до смерти.
Бэйн+Хаос Кидаем врага в ульт, второго в сон (если есть), Хаос с иллюзиями убивает одного, кидает болт во второго, и вместе валим второго. Эффект: килл, может даже дабл килл.
Бэйн+Ликантроп Кидаем врага в ульт, второго в сон (если есть), Ликантроп с волками убивает одного, а волки то с критами и станом, так что можно убить и второго. Эффект: килл, может даже дабл килл.
Бэйн+Геомансер Кидаем врага в ульт, второго в сон (если есть), Геомансер со своими парнями валит жертву, потом сеть на второго и валим второго. Эффект: килл, может даже дабл килл. Враги и союзники рассматривались при игре пик.