Mercurial Spectre
Характеристики героя:
Сила – 19 + 2.0 Ловкость – 23 + 2.2 (основная характеристика) Разум – 16 + 1.9 НР – 511 МР – 208 Броня – 3.2 Атака – 46-50 Радиус атаки – 100 (ближний бой) Скорость перемещения - 295
Плюсы и минусы:
(-) Очень слаба в начале (-) Нет нормально дамажущего нюка, кинжал не в счет (-) Сильно зависима от предметов (+) Трудно загангать (+) В лейте ПРАКТИЧЕСКИ не убиваема
Способности героя:
Spectral Dagger (активная способность)
Бросает призрачный кинжал, который наносит урон всем врагам на своём пути; оставляет за собой след, попадая на который враги замедляются, а Спектр ускоряется и приобретает способность проходить сквозь предметы. 1лвл: 5% ускорение/замедление; 50 урона; 130 маны 2лвл: 9% ускорение/замедление; 100 урона; 140 маны 3лвл: 14% ускорение/замедление; 150 урона; 150 маны 4лвл: 18% ускорение/замедление; 200 урона; 160 маны Кулдаун 25 сек; Горячая клавиша “D” Комментарии: наш единственный нюк, имеющий "большой кулдаун и смешной урон" (с), но обладая при этом многими возможностями. Во-первых: кидая кинжал мы замедляем всех вражеских юнитов идущих по линии, а сами ускоряемся. Проценты растут с лвл прокачки Во-вторых: Если кидать кинжал не в героя, а "напрямую", кинжал летит на дистанцию 2000, при этом разведуя территорию. Очень полезная абилка, для разведки при опасении гангов. В-третьих: кинув нюк на инвизеров мы будем палить место их расположения В-четвертых: именно из-за этого спелла нас трудно загангать. Когда сенсоры вардов заметили приближение кучки вражеских героев направляющихся к нашей особе, кидаем кинжал в лес и прячемся. Оттуда же уже можно спокойно телепортироваться на базу/другую линию. Как правильно проходить сквозь предметы: главная ошибка новичков играющих Спектрой - кидать кинжал через лес и направление на место где они хотят оказаться. При таком раскладе спектра сделает все наоборот и побежит как обычно. Ниже на скринах изображено правильное применение этого спелла.
Надеюсь на скринах видно, что передвигаться надо "мелкими шагами". После пары попыток наверняка у вас всё получится ^.^
Desolate (пассивная способность)
Наносит дополнительный урон, который игнорирует броню, если рядом нет союзных юнитов врага. Работает на иллюзиях. 1лвл: 15 единиц урона 2лвл: 25 единиц урона 3лвл: 35 единиц урона 4лвл: 45 единиц урона Комментарии: Практически бесполезная абилка в командной игре, так как наврятли кто-то будет ходить в одиночестве. При том, пассивка не работает даже если рядом с вашей жертвой находится хоть один крип. Единственный плюс: при прокачке данного спелла, во время ульта все враги остаются на своем месте и неспособны двигаться/атаковать.
Dispersion (пассивная способность)
Урон, принятый спектрой, рассеивается на всех врагов в 1000 AoE. 1лвл: 5% урона. 2лвл: 10% урона 3лвл: 15% урона 4лвл: 20% урона Комментарии: основа Спектры, из-за которой ее трудно убить. Несмотря на малые проценты, шанс срабатывания довольно-таки высок. Рассеивает как физические, так и магические виды урона. Стаскается с бабочкой, суммарный процент избежания урона 37%
Haunt (активная способность)
Создает иллюзию вблизи каждого вражеского героя. Эти образы неуправляемы, получают 200% повреждений, наносят 40% урона и каждый из них атакует только своего героя. Иллюзии имеют 1 секунду задержки, прежде чем они становятся активными. 1лвл: продолжительность 4 сек; 150 маны; кулдаун 120 сек 2лвл: продолжительность 5 сек; 150 маны; кулдаун 120 сек 3лвл: продолжительность 6 сек; 150 маны; кулдаун 120 сек Горячая клавиша “Т” Комментарии: Благодаря этой способности мы обретаем высокую мобильность в игре. Способны нагнать врага направляющихся к фонтану; навести шорох в замесе; дизорентировать врага; мы теперь круче Зевса ^.^ При приобретении данной способности нам дается дополнительное умение:
Reality (активная способность)
Позволяет мгновенно переместиться на место иллюзии от ульта, манакост отсутствует, горячая клавиша “R”. Указать можно не на саму иллюзию, а просто неподалеку от нее. При использовании этой способности,иллюзии с ульта исчезают.
Скилл ордер:
1) Spectral Dagger 2) + 3) Spectral Dagger 4) + 5) Spectral Dagger 6) Haunt 7) Spectral Dagger 8) + 9) Dispersion 10) Dispersion 11) Haunt 12) Dispersion 13) Dispersion 14) + 15) + 16) Haunt 17-22) + 23-25) Desolate Комментарии: Почему так? Именно как игра ляжет на вначале на линии, зависит вся игра. Изначально все что нам надо: хп и возможность уйти от гангов. А гангать нас будут часто. Поэтому качаем даггер и "+". От рассеивания вначале предпочитаю отказаться, ибо урон на данном этапе игры у врагов невелик. Desolate тоже в топку.
Начальный закуп (рассматривается игра 5х5 -pick):
В начале покупаем два цирклета , свиток телепортации , на остальное танго Наш начальный закуп выглядит так:
Мид (12-15лвл):
Лейт (16-25лвл):
В идеале:
При такой упаковке мы выглядим вот таким монстром:
ТАКТИКА:
Начало: В начале идем на верх, другие линии для нас смертельны. Желательно идти не одному, а при подержке союзника в чьих силах навредить врагу/помочь нам. При этом наш спутник должен принять за правило, что мы будем лишь ласхитить и стилить фраги. На данном этапе игры вести себя агрессивно - значит обрести поражение. Лучшим союзником нам будет Аббадон и Варлок. Фармимся, стараемся добивать КАЖДОГО вражеского крипа. С получением шестого уровня НЕ УЧАСТВУЕМ В ЗАМЕСАХ, если есть хоть 40% что мы умрем. Напоминаю, что от того, как быстро мы нафармим на сакред, зависит вся наша дальнейшая игра. Просим союзника купить варды и расставляем их так, чтобы избежать внезапного ганга. В случае оного, уходим глубоко в лес и тп на другую свободную линию/на базу. Особо не геройствуем. Иметь при себе свиток телепортации - залог успеха. Если же по каким либо причинам нам не удалось накапить на сакред к 9-11 лвл и у нас лишь 2000к - грейдим брасеры и покупаем сапог. Если же не хватаем мелочи в лице 500 и т.д. - не брезгаем лесом. Как накопим 3800 - покупаем сакред, и пусть мы будем бегать без сапога, но главная задача спектры на этом этапе выполнята. Далее сапог, радианс, два брасера. А игра плавно переходит на очередную стадию.
МИД: С покупкой радианса, наш фарм уже не составляет особых проблем. Можно участвовать в замесах, можно самому гангать/пушить. С получением нужной суммы для диффусиал блейд скидываем ее курочке, либо забираем сами, если находимся в окрестностях базы. Главное правильно применять абилку данного предмета. Враги натравили на вас покемонов с некро - спасибо, +100голд. Вражеский герой убегает, а у вас как назло кулдаун всех скиллов? Юзаем блейд не задумываясь. Вообщем данный и этап игры для Спектры не является сложным, как и последующий. А дальше у нас идет...
ЛЕЙТ: Во время мида у нас должно накопиться не менее 3,5к. Тут встает главный вопрос игры: что купить дальше? Вариантов у нас 3: 1. тарраску (если больше танковать некому) 2. бабочку (если у врагов куча дд) 3. доделывать манту (если собираетесь пушить) Я все же склоняюсь ко второму варианту, ибо пусть еще помучаются те, кто издевался над нами в начале, да и снаряды с блейда наверняка остались. Далее идет манта, грейдим бутсы до БоТ, и, если игра еще не закончилась - покупаем тарраску. Если вам удалось все собрать - могу вас поздравить, ибо игра теперь точно за вами, несмотря на наличие бристелбека и фантом лансера в рядах врага.
СПЕКТР-ТАНК
Скилл ордер:
1) Dispersion 2) Spectral Dagger 3) Dispersion 4) Spectral Dagger 5) Dispersion 6) Haunt 7) Dispersion 8) Spectral Dagger 9) Spectral Dagger 10) + 11) Haunt 12) + 13) + 14) + 15) + 16) Haunt 17-20) Desolate 21-25) + Комментарии: Данный СО ориентируется на раскачку аля Спектра-танк. Т.е. главной задачой в замесах, даже пусть в ранних, - постоянно ловить нюки, поэтому максим Dispersion первым делом. В промежутке между 11-16 лвл берем плюсы ради повышения выживаемости, после них Desolate. Дальше опять же "+".
Начальный закуп (рассматривается игра 5х5 -pick):
В начале покупаем щиток, две перчатки и танго.
Наш начальный закуп выглядит так:
Мид (12-15лвл):
Лейт (16-25лвл):
В идеале:
При такой упаковке мы выглядим вот таким монстром: Как мы видим, получается некий "танк" с практически нулевой атакой, с 4000к хп и прекрасной пассивкой.
ТАКТИКА:
Начало: В начале ведем себя более-менее агрессивно, естественно с напарником. Как бы там не было, лучший способ избавиться от нюков - согнать врагов с линии. Фармимся, обязательно харасим противника, участвуем в замесах. При таком СО мы будем изредка умирать в начале, но и шанс убить кого-нибудь будет намного выше. С появлением более-менее крупной суммы, решаем что купить далее: кольцо жизни (875) - если мы собираемся еще чуток постоять на линии виталити бустер или брасеры (1100) - дабы повысить выживаемость, при участии в гангах и естественно покупаем тапок. Чтобы вы не выбрали, но к начале мида у нас должен быть весь комплект. А именно: вангуард, 2х брасера и тапок.
МИД: Далее усердно фармим до получении нужной суммы. А нужно нам мессерж реавер (>тарраска) либо сакред релик (>радианс); выбираем исходя из игры. По-тихоньку в замесах встаем стеной перед своими напарниками, заставляю фокусить именно себя. Союзники будут вам благодарны, да и вы с пассивки сможете нарубить фраги. Если же вражеские герои вас игнорируют, оставляя на десерт - юзаем ульт. Опять же мид, плавно перетекающий в лейт, не светит Спектре ничего плохого "_"
ЛЕЙТ: На данном этапе в ваших силах держать фокус 5х1 и, что удивительно, всех порешаеть ^.^ На данном этапе Спектра никого уже не боиться :) На данном этапе ВСЕ БОЯТСЯ СПЕКТРЫ "_"
СПЕКТР-ХЕРОКИЛЛЕР
Данная раскачка по праву считается худшей для Спектры, но тем не менее имеет право быть. Наверняка у вас в комманде часто бывал баланар, гангающий все линии ночью и не обращающий внимание на тиммейт. Так вот, мы станем его помощником и/или встанем на его место.
Скилл ордер:
1) Spectral Dagger 2) Desolate 3) Spectral Dagger 4) Desolate 5) Spectral Dagger 6) Haunt 7) Desolate 8) Spectral Dagger 9) Desolate 10) Dispersion 11) Haunt 12) Dispersion 13) Dispersion 14) Dispersion 15) + 16) Haunt 17-25) + Комментарии: Данный СО основан на ранних гангах Спектрой. Т.е. максим Desolate|Spectral Dagger и идем в дд. Имеет шанс на успех лишь при отсутствии у врагов мощных магов способных нас самих отправиться в таверну и наличии хилых агилишников, раскрывающих свой потенциал к миду/лейту.
Начальный закуп (рассматривается игра 5х5 -pick):
В начале следуем ИО№1, т.е. танго, цирклеты и телепорт.
Наш начальный закуп выглядит так:
Мид (12-15лвл):
Лейт (16-25лвл):
В идеале:
При такой упаковке мы выглядим вот таким монстром:
ТАКТИКА:
Начало: Как правило идем вверх и фармимся. По достижении 6-7лвл по полной харасим противника. На фирстблад, конечно, расчитывать глупо, но не это важно. После того, как нам оставили 200/300хп - телепортируемся на базу. В данном случаи у нас есть еще минуты две-три до надписи "miss". Самое время идти гангать. На базе, ОБЯЗАТЕЛЬНО, покупаем сапог и по желанию и возможности грейдим брасеры/приобретаем вещи для кристаликса. Теперь идем убивать ^_^ Забегаем с сзади, ваш союзник кидает нюк, желательно станящий. Подбегаем бьем, как только жертва пришла в себя - кидаем кинжал. Фраг обеспечен... По завершению нескольких гангов, приобретаем недостающие итемы. Важно в начале хорошенько отгангать противников, дабы приобрести преимущество в лвл/лаве/предметах, но тем не менее не спровоцировать врагов на фаст пуш.
МИД И ЛЕЙТ: В принципе далее описывать тактику смысла нет, ибо все зависит от обстоятельств игры. Придерживаемся ИО, гангаем, пушим. Если же в комманде не хватает пушеров - берем манту, не хватает танков - тарраску.
|