Понедельник, 23.12.2024, 03:06
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


[Лучший Гайд] Rotundjere - Necrolyte


Necrolyte.


Текст приведённый чуть выше представляется мне настолько глубоко
художественным и преисполненным бесконечно многогранного смысла, что
переводить оный было бы кощунством. Учите английский, господа…



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<= таким вы будете через 10 лет, столько играя в доту...

Базовые характеристики:
хп : 454 | реген 0.73
мана : 286 | реген 0.89
защита : 1.1 |атака : 44-48
Скорость атаки:1.44(+15%IAS)

ms : 290 | range : 600


Навыки героя:

Death Pulse.
От Некролита расходится волна смерти, поражающая врагов и лечащая союзников вокруг.
Радиус поражения - примерно 450 АоЕ
Примерная скорость движения “голов” - 450 ms
Кулдаун - 5
Урон – магический. Внимание! резист к магии действует в том числе и на лечение!То есть лечат головы героя без спец способностей-итомов примерно на 100.
Урон/лечение/затраты на уровень:
1 lvl – 75 / 50; 125 маны.
2 lvl – 125 / 75; 145 маны.
3 lvl – 200 / 100; 165 маны.
4 lvl – 275 / 130. 185 маны.

Diffusion Aura.
Аура вокруг героя снижает атаку врагов.
% снимается только от родного дамака, то есть от урона непосредственно со статов.
Радиус действия - 350 АоЕ (для сравнения стандартная дальность ренжевика - 600!)
% на уровень прокачки:
1 lvl – 9%
2 lvl – 18%
3 lvl – 27%
4 lvl – 36%

Sadist.
Некролит восстанавливает ману, убивая юнитов.
*В том числе союзных.
Мана / юнит на левел:
1 – 12 маны;
2 – 24 маны;
3 – 36 маны;
4 – 48 маны.
Цитата:
Примечание:
Немного арифметики. С 9-ого лвла, прокачав 1 и 3 скиллы, стоимость пульса – 185, а за 3-х убитых юнитов мы получаем 144 маны. Нехватающие 41 оставим на реген и юнитов убитых ручками. То есть 3 юнита уже оправдывают юзание пульса. На 5-ом лвле нужно убить примерно 4-х вражин (своих). Задротство приветствуется! “;.;”
Reaper’s Scythe.
Наносит повреждение за каждый пункт хп, отсутствующий у жертвы. Станит на 1.5 сек.
[то есть чем меньше у врага хп, тем больше урона он получит, другое дело что “лишний урон” – мана на ветер, и юзать ульт стоит лишь тогда, когда урона хватит ровно на то, чтобы лишить жертву всех(почти всех) хп.]
Тип урона – магический.(да-да, на урон действует 25% резист)
Примерный радиус - 700 (на глаз)
Кулдаун - 80
Урон за каждый отсутствующий пункт хп, затраты маны:
1 lvl – 0.4 * X , 200 маны;
2 lvl – 0.6 * X , 340 маны;
3 lvl - 0.9 * X , 500 маны;
3 lvl + Aganim – 1.1 * X, 500 маны.
Цитата:
Когда юзать ульт? Вот ответ:
1 лвл RS ~23% хп должно остаться у врага
2 лвл RS ~31%
3 лвл RS ~40%
3 лвл RS + Аганим ~45%хп
*цифры не учитывают дополнительных трудностей, вроде резиста антимага/пуджа/випера/накидки/щита дузы.
**Собсно обратите внимание на чистую полезность аганима.
Как правильно применять ульт? Вот несколько рекомендаций:
А) Вашей тиме попалсо кто-то очень опасный и нехороший. Вот-вот он напакостит родине, сделав аццкий ульт или ещё что-то, но пока его держат в дизейбле, или он просто не успел ещё ничего сообразить, линия жизни падает, уже половина – вспышка, -1.
Б) Добивание убегающих – враг один, нас много, но у него полные хп. Союзники отстают, и можно сделать ульт, чтобы застанить врага на 1.5 секунд, сделав возможным дальнейшие дизейблы/нюки со стороны подоспеваающих союзников.
В) По какому-то недоразумению, наша команда профокусила танка.. У него полхп, но сносить их будут ещё полчаса, вот тут на помощь приходит некролит, быстро и безболезненно отправляя толстяка пить пиво в таверну. Отличные жертвы – кент с блинком, панда(пока не сделала ульт), трент (готовый спрятаться в лесу).

Когда не следует делать ульт? Во всех остальных случаях -.- То есть тупо стилять врага, уже и не думающего скрыться под градом дизейблов скоржей, будет просто анменерно и бесполезно, он и так сдохнет…

Стратегия.

Скилл ордер:
1) DP
2) Sadist
3) DP
4) Sadist
5) DP
6) Ult
7) DP
8) Sadist
9) Sadist
10) +/Aura*
11) Ult
12) +/ Aura
13) +/ Aura
14) +/ Aura
15) +
16) Ult
..

*Аура прокачивается в зависимости от наличия чистых !!мели!! физ. дамагеров у врага и их уровня опасности.


Начальный закуп:

Здесь, признаюсь, я менее всего уверен в своём опыте, так что настаивать не буду. Мой начальный закуп:


RoR+Ветки покупается только если мы идём прямым курсом на Меказм..

Цитата:
Почему так?
Нет мана регена, потому что 3-я абилка снабжает маной в достаточном количестве, если правильно добивать крипов.
ХП-реген – в принципе тоже не очень нужен, ведь у нас есть пульс, но и лишним не будет.
Главная проблема некролита – мгновенный дамак. Например мейден + венга вставят нашему дедку столько, что никакие пульсы и уж тем более регены его не спасут. Нужны статы. Нужны хп. Чистые хп.
А вот список артов, что мы должны купить в первые минуты игры:
Базилиус. По желанию.
(500г)


Брасеры.2шт.
(510г)


Валенок...бойан!!!

(500г)
И, конечно, не забываем по ходу игры докупать склянки-свитки и прочий полезный хлам.

Итемы:

Приведу список предметов, стандартных для сборки Некролита.

Меказм.
(2434г)
+
+

Наиболее частое начало сборки Некролита. Даёт + к статам, и полезную возможность лечения. Отлично сочитается с бесконечной (в перспективе) маной некра, пульсом (многа и сразу :P), ну и даёт больше простора для танкования, что никогда не бывает лишним, особенно для магов с мощными АоЕ.

ИмбабукЪ
(2750>4050>5350г)
++
(ну какой некромант ходит без толстой книжки?)
Если собирать, то сразу (ну или после мекки).
Опять же имеет активную способность призывать двух чертей-негров. Мана реген некру мало нужен, хп пригодятся, черти имбовые, в общем итем как раз для нас. Ну это если его уже не собрал кто-то другой в команде.

Эул > Гинза
(2800>5175г)
Имхо, не лучший вариант, ну это по вкусу. Даёт нам действительно бесконечную ману, кучу дизейблов, и, соотвтетственно, немного дамака. В лейте +1 дизейбл = -1 дамагер.

Аегис.
(4050г)
++
Обычно собираю 2-ым итемом. Армор + резист – лучшие друзья меказма. Универсальный итем для мага, особенно у скоржей, прирождённых пушеров. Обязателен в любой страте.

Скади
(7050г)
++
Так, мана, хп – в принципе ничего, но моё мнение – арт “ниачом” для некра. К тому же недешёвый..

Дагон
(3000>4350>5700>7050>8400г)
++
Ещё один вариант исключительно для фан игр. Не рекомендую….

Радианс
(5325г)
+
Логика : АоЕ + АоЕ = МногА АоЕ = МногА маны = ещё больше АоЕ. Вечный кайф [:

БоТ.
(2700г)
+
Ну что сказать, чем раньше купишь, тем больше нафармишь.

Аганим.
(6200г)
+
++
Вариант более фановый, хотя, в принципе, вписывается в концепцию толстого охотника за танками. Напоминаю, прирост полезности ульта –5%hp…

иО.

I.Стандарт.

1)Мекка*
2)БоТ**
3)Некро/Эул
4)Аегис


* не обязательно
** чем раньше тем лучше, повторяюсь…


II.Нестандарт (да я оригинал оО)

1)Радианс
2)Аегис
3)Гинза/аганим
4)Что угодно


Комментарий: ульт берём 14-15-16. Дамажим, фармим, пушим, регеним ману - всё засчёт радиатора. неплохо,.... если вы его собрали...(ессно, если в этой игре, или вообще, вы неспособны нафармить сразу сакред, то пытаться бессмысленно)

Тактика игры.

Ранние лвла.

Смотрим кто против нас. Если это серьёзная игра и нам не повезло с врагами – держимся за крипов, подходим ближе лишь чтобы скастовать пульс. Концентрируем внимание на ластшоте. Если же противник(и) – не могут мгновенно вам нанести смертельный урон, то начинается самое интересное. Вот моменты, которые стОит рассмотреть:
- техника “hit’n’run” – обладая радиусом атаки 600 и очень благоприятной анимацией, можно захарассить слабого врага одними руками. Просто подходим к врагу на расстояние атаки (не через клик на него), потом 1 выстрел и назад.
- харасс DP’ом. Собственно то же самое, только крипы нас не фокусят, и мана не бесконечная. Держа “alt” рассчитываем момент, когда урона от пульса хватит на убийство 2-3 крипов, в этот момент рывок вперёд, + ~80 голды, головешка во врага. Проще всего убить одновременно 1 мили-крипа, которого фокусят союзные юниты, и одного ренжа, которого мы сами коцаем ручками. Я уже говорил, на 5-ом уровне, чтобы полностью восстановить ману с ДП, нужно убить около 4 крипов, то есть если вы задрот Оо какой, можно почти спаммить "D".

Мид гейм.

Тут всё довольно просто – обычно в это время скоржи пушат, мы стараемся добивать своих крипов(за это нам дадут ману), и кастовать пульс по ситуации. Если есть БоТ, то в свободное от пушей время путешествуем по карте, можно почти не заходить к фонтану. Неплохая комба с личом - оба обладают большим запасом маны, а с меккой получится пуш нон-стоп.

Лейт.

Некролит – один из немногих магов, что в лейте не теряют свою силу, а лишь набирают мощь. Приличный дамак + лечение + наверняка-собранный-аегис + имба-ульт наводят страх на толстых танков и хилых магов. Сильное АоЕ позволт вам перефармить большинство соперников. Ну а пыл дамагеров немного остудит наша аура.


Предпочтения по союзникам. Аллергия к врагам.

Некролит отлично вписывается в классический Вейв скоржей, хотя и состоит в нём можно сказать в сайд-борде :P
Неплохо смортрится вместе с пуджем – дедок его и похиляет и убьёт того, и обеспечит 100%-ое убийство пойманного врага.
Енигма - тоже союзничег сносный, ведь midnight pulse - это те же %.
Интересная комба Террорблейд + Некролит. 2 ульта – 1 труп. Если ТБ добёг до жертвы естесственно, что с ним случается нечасто…
Ну ещё мб бан какой-нибудь, есть ешО идеи?

По поводу врагов что-либо конкретное сказать трудно, тут всё зависит от профессионализма, хода игры и так далее. Мне не нравится сайленсер (а кому он нравится)(не из-за curse, боже упаси), ам, пугна, дум, котл, ну там ловкачи всякие отожранные, хотя это уже детали…

Категория: Гайды Scourge | Добавил: p2nk (19.05.2009)
Просмотров: 25150 | Комментарии: 1 | Теги: Лучший Гайд Rotundjere - Necrolyte, Гайд по некролиту | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:06

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz