Текст приведённый чуть выше представляется мне настолько глубоко художественным и преисполненным бесконечно многогранного смысла, что переводить оный было бы кощунством. Учите английский, господа…
<= таким вы будете через 10 лет, столько играя в доту...
Базовые характеристики: хп : 454 | реген 0.73 мана : 286 | реген 0.89 защита : 1.1 |атака : 44-48 Скорость атаки:1.44(+15%IAS) ms : 290 | range : 600
Навыки героя:
Death Pulse. От Некролита расходится волна смерти, поражающая врагов и лечащая союзников вокруг. Радиус поражения - примерно 450 АоЕ Примерная скорость движения “голов” - 450 ms Кулдаун - 5 Урон – магический. Внимание! резист к магии действует в том числе и на лечение!То есть лечат головы героя без спец способностей-итомов примерно на 100. Урон/лечение/затраты на уровень: 1 lvl – 75 / 50; 125 маны. 2 lvl – 125 / 75; 145 маны. 3 lvl – 200 / 100; 165 маны. 4 lvl – 275 / 130. 185 маны.
Diffusion Aura. Аура вокруг героя снижает атаку врагов. % снимается только от родного дамака, то есть от урона непосредственно со статов. Радиус действия - 350 АоЕ (для сравнения стандартная дальность ренжевика - 600!) % на уровень прокачки: 1 lvl – 9% 2 lvl – 18% 3 lvl – 27% 4 lvl – 36%
Примечание: Немного арифметики. С 9-ого лвла, прокачав 1 и 3 скиллы, стоимость пульса – 185, а за 3-х убитых юнитов мы получаем 144 маны. Нехватающие 41 оставим на реген и юнитов убитых ручками. То есть 3 юнита уже оправдывают юзание пульса. На 5-ом лвле нужно убить примерно 4-х вражин (своих). Задротство приветствуется! “;.;”
Reaper’s Scythe. Наносит повреждение за каждый пункт хп, отсутствующий у жертвы. Станит на 1.5 сек. [то есть чем меньше у врага хп, тем больше урона он получит, другое дело что “лишний урон” – мана на ветер, и юзать ульт стоит лишь тогда, когда урона хватит ровно на то, чтобы лишить жертву всех(почти всех) хп.] Тип урона – магический.(да-да, на урон действует 25% резист) Примерный радиус - 700 (на глаз) Кулдаун - 80 Урон за каждый отсутствующий пункт хп, затраты маны: 1 lvl – 0.4 * X , 200 маны; 2 lvl – 0.6 * X , 340 маны; 3 lvl - 0.9 * X , 500 маны; 3 lvl + Aganim – 1.1 * X, 500 маны.
Цитата:
Когда юзать ульт? Вот ответ: 1 лвл RS ~23% хп должно остаться у врага 2 лвл RS ~31% 3 лвл RS ~40% 3 лвл RS + Аганим ~45%хп *цифры не учитывают дополнительных трудностей, вроде резиста антимага/пуджа/випера/накидки/щита дузы. **Собсно обратите внимание на чистую полезность аганима.
Как правильно применять ульт? Вот несколько рекомендаций: А) Вашей тиме попалсо кто-то очень опасный и нехороший. Вот-вот он напакостит родине, сделав аццкий ульт или ещё что-то, но пока его держат в дизейбле, или он просто не успел ещё ничего сообразить, линия жизни падает, уже половина – вспышка, -1. Б) Добивание убегающих – враг один, нас много, но у него полные хп. Союзники отстают, и можно сделать ульт, чтобы застанить врага на 1.5 секунд, сделав возможным дальнейшие дизейблы/нюки со стороны подоспеваающих союзников. В) По какому-то недоразумению, наша команда профокусила танка.. У него полхп, но сносить их будут ещё полчаса, вот тут на помощь приходит некролит, быстро и безболезненно отправляя толстяка пить пиво в таверну. Отличные жертвы – кент с блинком, панда(пока не сделала ульт), трент (готовый спрятаться в лесу).
Когда не следует делать ульт? Во всех остальных случаях -.- То есть тупо стилять врага, уже и не думающего скрыться под градом дизейблов скоржей, будет просто анменерно и бесполезно, он и так сдохнет…
*Аура прокачивается в зависимости от наличия чистых !!мели!! физ. дамагеров у врага и их уровня опасности.
Начальный закуп:
Здесь, признаюсь, я менее всего уверен в своём опыте, так что настаивать не буду. Мой начальный закуп:
RoR+Ветки покупается только если мы идём прямым курсом на Меказм..
Цитата:
Почему так? Нет мана регена, потому что 3-я абилка снабжает маной в достаточном количестве, если правильно добивать крипов. ХП-реген – в принципе тоже не очень нужен, ведь у нас есть пульс, но и лишним не будет. Главная проблема некролита – мгновенный дамак. Например мейден + венга вставят нашему дедку столько, что никакие пульсы и уж тем более регены его не спасут. Нужны статы. Нужны хп. Чистые хп.
А вот список артов, что мы должны купить в первые минуты игры: Базилиус. По желанию. (500г)
Брасеры.2шт. (510г)
Валенок...бойан!!!
(500г) И, конечно, не забываем по ходу игры докупать склянки-свитки и прочий полезный хлам.
Итемы:
Приведу список предметов, стандартных для сборки Некролита.
Меказм. (2434г) + +
Наиболее частое начало сборки Некролита. Даёт + к статам, и полезную возможность лечения. Отлично сочитается с бесконечной (в перспективе) маной некра, пульсом (многа и сразу :P), ну и даёт больше простора для танкования, что никогда не бывает лишним, особенно для магов с мощными АоЕ.
ИмбабукЪ (2750>4050>5350г) ++ (ну какой некромант ходит без толстой книжки?) Если собирать, то сразу (ну или после мекки). Опять же имеет активную способность призывать двух чертей-негров. Мана реген некру мало нужен, хп пригодятся, черти имбовые, в общем итем как раз для нас. Ну это если его уже не собрал кто-то другой в команде.
Эул > Гинза (2800>5175г) Имхо, не лучший вариант, ну это по вкусу. Даёт нам действительно бесконечную ману, кучу дизейблов, и, соотвтетственно, немного дамака. В лейте +1 дизейбл = -1 дамагер.
Аегис. (4050г) ++ Обычно собираю 2-ым итемом. Армор + резист – лучшие друзья меказма. Универсальный итем для мага, особенно у скоржей, прирождённых пушеров. Обязателен в любой страте.
Скади (7050г) ++ Так, мана, хп – в принципе ничего, но моё мнение – арт “ниачом” для некра. К тому же недешёвый..
Дагон (3000>4350>5700>7050>8400г) ++ Ещё один вариант исключительно для фан игр. Не рекомендую….
БоТ. (2700г) + Ну что сказать, чем раньше купишь, тем больше нафармишь.
Аганим. (6200г) + ++ Вариант более фановый, хотя, в принципе, вписывается в концепцию толстого охотника за танками. Напоминаю, прирост полезности ульта –5%hp…
иО.
I.Стандарт.
1)Мекка* 2)БоТ** 3)Некро/Эул 4)Аегис
* не обязательно ** чем раньше тем лучше, повторяюсь…
II.Нестандарт (да я оригинал оО)
1)Радианс 2)Аегис 3)Гинза/аганим 4)Что угодно
Комментарий: ульт берём 14-15-16. Дамажим, фармим, пушим, регеним ману - всё засчёт радиатора. неплохо,.... если вы его собрали...(ессно, если в этой игре, или вообще, вы неспособны нафармить сразу сакред, то пытаться бессмысленно)
Тактика игры.
Ранние лвла.
Смотрим кто против нас. Если это серьёзная игра и нам не повезло с врагами – держимся за крипов, подходим ближе лишь чтобы скастовать пульс. Концентрируем внимание на ластшоте. Если же противник(и) – не могут мгновенно вам нанести смертельный урон, то начинается самое интересное. Вот моменты, которые стОит рассмотреть: - техника “hit’n’run” – обладая радиусом атаки 600 и очень благоприятной анимацией, можно захарассить слабого врага одними руками. Просто подходим к врагу на расстояние атаки (не через клик на него), потом 1 выстрел и назад. - харасс DP’ом. Собственно то же самое, только крипы нас не фокусят, и мана не бесконечная. Держа “alt” рассчитываем момент, когда урона от пульса хватит на убийство 2-3 крипов, в этот момент рывок вперёд, + ~80 голды, головешка во врага. Проще всего убить одновременно 1 мили-крипа, которого фокусят союзные юниты, и одного ренжа, которого мы сами коцаем ручками. Я уже говорил, на 5-ом уровне, чтобы полностью восстановить ману с ДП, нужно убить около 4 крипов, то есть если вы задрот Оо какой, можно почти спаммить "D".
Мид гейм.
Тут всё довольно просто – обычно в это время скоржи пушат, мы стараемся добивать своих крипов(за это нам дадут ману), и кастовать пульс по ситуации. Если есть БоТ, то в свободное от пушей время путешествуем по карте, можно почти не заходить к фонтану. Неплохая комба с личом - оба обладают большим запасом маны, а с меккой получится пуш нон-стоп.
Лейт.
Некролит – один из немногих магов, что в лейте не теряют свою силу, а лишь набирают мощь. Приличный дамак + лечение + наверняка-собранный-аегис + имба-ульт наводят страх на толстых танков и хилых магов. Сильное АоЕ позволт вам перефармить большинство соперников. Ну а пыл дамагеров немного остудит наша аура.
Предпочтения по союзникам. Аллергия к врагам.
Некролит отлично вписывается в классический Вейв скоржей, хотя и состоит в нём можно сказать в сайд-борде :P Неплохо смортрится вместе с пуджем – дедок его и похиляет и убьёт того, и обеспечит 100%-ое убийство пойманного врага. Енигма - тоже союзничег сносный, ведь midnight pulse - это те же %. Интересная комба Террорблейд + Некролит. 2 ульта – 1 труп. Если ТБ добёг до жертвы естесственно, что с ним случается нечасто… Ну ещё мб бан какой-нибудь, есть ешО идеи?
По поводу врагов что-либо конкретное сказать трудно, тут всё зависит от профессионализма, хода игры и так далее. Мне не нравится сайленсер (а кому он нравится)(не из-за curse, боже упаси), ам, пугна, дум, котл, ну там ловкачи всякие отожранные, хотя это уже детали…