Nessaj, Chaos Knight.
Ученик Митраса, Бога Хаоса, Nessaj тратит дарованные ему силы на пользу Хаосу и Злу. Он способен призвать энергию хаоса, чтобы повредить и оглушить врага на случайный промежуток времени, а также проделать дыру в пространстве, чтобы моментально уничтожить всех, кто противостоит ему. Ужасающий Phantasm - кульминация его способностей, он создает собственные копии, которые наносят полный урон противникам, приводя поле боя в хаос и сея опустошение среди сил Добра.
Характеристики:
Сила - 21 + 2.9
Ловкость - 14 + 2.1
Интеллект - 16 + 1.2
Range - 100
MoveSpeed - 325
HP - 549
MP - 208
Атака - 46-76
Защита - 4
Плюсы и минусы героя:
+ Хорошый для силовика прирост агилы
+ Большой начальный дмг
+ Отличный лейтовик
+ Самые сильные иллюзии в игре
+ Самый долгий стан со скилла в игре
+ Приличные криты- Из-за небольшой инты нехватка маны в начале
- Иллюзии легко умирают
- Продолжительность стана зависит от удачиСкиллы:
Chaos Bolt
Подвергает врага воздействию неизвестной энергии, которая оглушает его на некоторое время и наносит случайный урон от 1 до 200. Манакост на всех уровнях 140, кд 10 секунд.
Уровень 1 - 1-2 секунды
Уровень 2 - 1-3 секунды
Уровень 3 - 1-4 секунды
Уровень 4 - 2-4 секунды
Описание: Наш имба-стан) Уже на 3 уровне прокачки может выпасть 4 секунды :w00t: , что является самым долгим станом в игре со скилла, после минера. Сначала наносится дмг, после выпадает стан, поэтому линкин сферой блокируется только дмг. Юзаем как обыкновенный стан, для ганга, погони, сбивания челенг спелов и чтобы смотаться в нужный момент.
BlinkStrike
Телепортируется к выбранному юниту и, если это враг, наносит ему удар с дополнительным уроном. Манакост на всех уровнях 50.
Уровень 1 - 30 дмг, 30 секунд кд
Уровень 2 - 60 дмг, 20 секунд кд
Уровень 3 - 90 дмг, 10 секунд кд
Уровень 4 - 120 дмг, 5 секунд кд.
Описание: Блинк, он и есть блинк) Используем, чтобы догонять или убегать.
Критический удар
Позволяет герою наносить дополнительный урон.
Уровень 1 - 11% шанс, 1,5x нормального урона
Уровень 2 - 11% шанс, 2x нормального урона
Уровень 3 - 11% шанс, 2,5x нормального урона
Уровень 4 - 11% шанс, 3x нормального урона.
Описание: Шанс небольшой, но криты приличные, после Мортред самые сильные, насколько я помню.
Phantasm
Призывает собственные копии из альтернативных измерений. Они наносят 100% урона, но получают 200%. Кд на всех уровнях 180 секунд.
Уровень 1 - 1 копия. Манакост 175.
Уровень 2 - 2 копии. Манакост 225.
Уровень 3 - 3 копии. Манакост 275.
Описание: Вызывает самые сильные иллюзии в игре. Манакост абсолютно дикий, особенно на начальных уронях. Теоретически, должно увеличивать дмг Нессая в 3 раза, но на практике иллюзии полезны практически только в замесе - вызывать их лучше полсе всех AOE кастов. Снимает практически все негативные баффы с Нессая.
Скилл ордер:
1 - Chaos bolt (далее болт)
2 - Blink Strike
3 - Blink
4 - Chaos Bolt
5 - Blink
6 - Болт
7 - Блинк
8 - Болт
9 - Крит
10 - Phantasm
11 - Phantasm
12 - 15 - Крит
16 - Ульт
17 - 25 -
На 1-м уровне берем стан (мало ли что случится?), далее максим блинк и болт, т.к. на последнем уровне у блинка кд 5 секунд. Ульт не берем сразу из-за малого количества мп - на 6 лвл у нас ~ 270 мп, и если потратить 175 из них на ульт, нам не хватит даже на болт.
Итем Ордер:
Начальный закуп:Обычно я покупаю
и
либо
. На линии покупаем
, курой приносим
.
1 - 11 lvlГрейдим басиль и РоР в
а ринг оф хелс в
для
, ботинок переделываем в
. Также для повышения выживаемости перчатки грейдим в 2
.
Мид (11-16 lvl)Заканчиваем
, а дальше у нас есть несколько вариантов закупа.
1 ИО (как одеваюсь я)Собираем
, покупаем
, и, пока у нас остались заряды в диффузе, лучше не грейдить в манту. С мантой у нас и наших иллюзий появляется орб на выжигание маны + активная абилка на создание еще 2-х иллюзий. ИМХО
однозначный мастхев для всех иллюзионистов и смотрица на Нессае как влитая. В лейте можно собрать
и
ИО 2 (через СиЮ)Собираем собственно
, которая дает нам по немного к очень полезным для нас силе и ловкости, и орб на замедление. Лейтовый закуп примерно такой же, как в 1-м ИО... Я не люблю закупатся так, потому, что во-первых не люблю
как арт, а во-вторых считаю 1-й ИО сильнее.
ИО 3 (дамагер)В принципе, данный вариант предполагает не
а
в стартовом закупе, а так, после
собирается
, в лейте
и
. Это закуп, который позволитилен любому дмг-ру, но я считаю, что он не раскрывает всего потенциала Нессая.
Тактика:На линии стоим как обычно, ластхитим крипов, благо стартовый дмг позволяет, если у нас в напарниках какой-нибудь
или еще какой-нибудь дизеблер/станер/нюкер, делаем килл, благодаря нашему стану, но сильно не увлекаемся) Фармимся на наши арты, если не хватает совсем немного, не брезгуем лесом. В миде мы гангаем примерно по такой схеме - в кустах делаем ульт, толпой выбегаем на нашу жертву :w00t: , бросаем стан, выпала 4-ка - фраг скорее всего наш :star: . В замесах наши иллюзии могут вызвать панику в рядах врага, главное выбрать правильный момент - когда все AOE спеллы уже слились. В лейте мы становимся очень мощной силой, даже такие лейт-имбы как
для нас не проблема.
Друзья:Все кто могут замедлить -
....
Или задисейблить/застанить
....
в то время, как мы будем раздавать :w00t:
Враги:AOE нюкеры/cтанеры -
....
Отдельно стоит упомянуть тех, кому наши иллюзии на парочку ударов -
и
.