Понедельник, 23.12.2024, 02:36
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 550
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Scourge


BroodMother - Мохнатая Матка
BroodMother - Black Arachnia (Арахна) -

Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...


Характеристики:

str: 17+2.5
agi(main attribute): 18+2.2
int: 18+2.0
HP - 473
Mana - 234
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.73
dmg - 44-50
radius - 128
AS - 1.44
MS - 315
Def - 4.5


Умения:


I.Spawn Spiderlings(Вызов паучков)(active) - Broodmother вводит в цель свой зародыш, причиняя коллосальную боль, если цель будет убита введением зародыша, или через короткий промежуток времени после заражения, то родятся spiderling'и.

Spiderling: 450 hp, атака(мили) 18-19(нормальная), защита (средняя), скорость атаки и перемещения высокая.

1.Poison Sting(passive) - при атаке, MS(move speed) цели уменьшается на 15 процентов, наносится дополнительно 4 дмг в секунду, длительность 2 сек.
2.Spawn Spiderite - (active-autocast) - при атаке заражает цель, если цель умирает зараженной то рождается один Spiderite (эффект перебивается Spawn Spiderlings, т.е если твои паучки пилят крипа, а ты "плюнешь" то появятся именно spiderling'и, а не Spiderite)

Spiderite: 175 hp, атака(мили) 9-10(нормальная), защита 0(средняя), скорость атаки и перемещения высокая. Способностей нет.

плюсы: хороший нюк, с небольшим кулдауном, можно создать огромную армию паучков, при хорошем раскладе, с легкостью с помощью них ломаешь башни. Простые подсчеты показывают: 2 плевка(8 spiderling'ов)+2-3 Spiderite'ов за одну волну крипов, именно за счет них у арахны много денег, и приятный фарминг в лесу.

минусы: если не расчитать и цель умрет до "плевка"(летит долго) то тупо тратишь каст зря, больше вроде минусов нет

1lvl:75дмг, 1 spiderling, 75 mana cost(mc)
2lvl:150дмг, 2 spiderling'а, 90mc
3lvl:225дмг, 3 spiderling'а, 105mc
4lvl:300дмг, 4 spiderling'а, 120 mc
cooldown:10 сек
тип урона: магический





II.Spin Web(active)(Вязать сеть) - Broodmother создает сеть, в которой она становится невидимой (при условии не атаковать и не кастовать), увеличивается реген жизней и скорость перемещения, сеть нельзя уничтожить, снять и т.п, время действия бесконечно

1lvl:90сек cooldown(cd), можно иметь не более 2 сетей, 20% увеличение ms, 2 hp/сек бонус hp regen
2lvl:75сек cd, не более 4 сетей, 23%, 4 hp/сек
3lvl:60сек cd, не более 6 сетей, 26%, 6 hp/сек
4lvl:45сек cd, не более 8 сетей, 29%, 8 hp/сек
manacost: 140


Плюсы: очевидны, дает одни бонусы, довольно-таки большая по размеру, дает видимость в своей зоне(жалко что теперь инвиз не видит(в 6.50 убрали)), твой инвиз пропадает не сразу, как покинешь сеть, этого бывает достаточно чтобы пробежать от одной сети до другой, не выйдя из инвиза, даже если между ними большое расстояние. А также можно ставить сеть если ты хочешь догнать противника или снести лес.

Минусы: большой cd

Правильное размещение сеток

На нижней руне


У рошана


На верхней руне


В вражеском лесу( позволит немного контролировать их)






III.Incapacitating Bite(Выводящий из строя укус)(passive)(orb effect)- дает яд, который сильно уменьшает ms цели и дает ей шанс промахнуться.

1lvl:10% уменьшения ms цели, 10% шанс цели промахнуться, 2 бонус дмг при ударе.
2lvl:20%, 15%, 4 дмг
3lvl:30%, 20%, 6 дмг
4lvl:40%, 25%, 8 дмг
длительность: 4 сек


плюсы: Один из самых лучших орб эффектов в игре(менять на какой нибудь другой крайне не рекомендую!!!), Жесткий Slow(фиг убежишь), Миссы тоже не слабые, почти как у баттерфляй.

минусы: Орб-эффект он и в Африке орб-эффект




IV.Insatiable hunger(Ненасытный голод)(active) - сильно увеличивает атаку и дает вампиризм

1lvl: +60дмг, 40% вампиризм, 60 сек cd
2lvl: +75дмг, 60% вампиризм, 45 сек cd
3lvl: +90дмг, 80% вампиризм, 30 сек cd
длительность: 20 сек
manacost: 100


плюсы: Маленький cd (можно юзать чтобы отхиляться на крипах),не снимается пуржем(? не уверен) и ветрами ,большой бонус дмг и вампиризм, юзаешь именно когда желаешь сделать килл, в купе с пассивкой, герою противника обычно настает ппц... ещё иногда полезно юзать для восстановления своих жизней просто покушать крипов под ультом

минусы: Увидев тебя под ультом, тебя либо начинают фокусить всей командой, либо начинают активно убегать, большой каст тайм(около секунды), противник успевает сообразить что тут что-то не так...



Скилл Билд:

1.Spin Web - малоли какие герои против тебя попадутся в начале, с сетью мы будем иметь шанс всегда быть рядом с крипами и добивать их.

2.Incapacitating Bite - это чтобы можно было побить героя противника, замедлять его, обычно противник начинает в панике убегать когда его бьешь, можно его чуток попилить.

3.Spawn Spiderlings - теперь начинаем качать нюк, сетки есть(почти ничего не страшно), можно создавать армию... но лучше потерпеть до 5лвл.

4.Spawn Spiderlings

5.Spawn Spiderlings

6.Insatiable hunger - теперь мы можем наверняка убить хиленького вражьего героя если он не имеет блинк, или инвиз. Скорее всего придется на последок "плюнуть" потому что противник почти убежит. так что расчитывайте чтобы на использование ульты и "плевок" хватило маны.

7.Spawn Spiderlings - сейчас наш пуш врят ли что остановит, кроме некоторых специфичных героев

8.Incapacitating Bite - начинаем качать имба пассивку, с каждым разом вражине все труднее от нас убежать.

9.Incapacitating Bite

10.Incapacitating Bite

11.Insatiable hunger-как же без ульта 2 лвл?

12.Spin Web-теперь начинаем качать сеть, потому что самые полезные спеллы и абилки вкачаны.

13.Spin Web-теперь можно свободно ходить на другие коридоры, cd у сети стал по-меньше, лучше всего чтобы замес проходил в твоей сети, будешь иметь большую скорость перемещения, плюс возможность в случае проигрыша свалить в инвиз

14.Spin Web

15.+

16.Insatiable hunger

17-25.+

Если есть вопросы по поводу Скилл Билда, я могу ответит почему именно так надо качать и никак иначе. Только в случае уж совсем плохого (для нас) пика вражеских героев, он изменится, но я в таком случае предпочитаю вообще не брать Broodmother.


Закуп:

вообще обычно под конец игры(долгой), полный пак должен выглядеть так:

- BatterFly

- Boots of Travel

- Assault Cuirass

это то что как говорится должно быть железно в паке,

дальше начинаются вариации на тему...

- 2 Basher'a

- BKB

- Buriza

- МКБ

как видите артов 5 слотов 3...

БКБ жизненно необходим против магов дизейблеров/дамаггеров, хекс и тебя вывели из боя, или различные стуны...с дамажащими ультами (только запомните всегда надо вначале юзать аватар и только потом ульт, иначе ульт снимется аватаром)

2 Basher'a необходимы, если в команде противника есть герой которого надо "выключить" из боя(с бабочкой и кирасой, скорость атаки то немаленькая, поэтому мы почти что превращаемся в пермабашера)

1 Basher помогает нам в трудном деле по противостоянию бегства героев противника от нас или прерывании channaling casts, сам неоднократно обламывался убить алхимика, потому что не мог прервать кастование его стуна.

Buriza нужна для превращения нас, в ещё более сильного дамаггера.

в принципе если башеры не нужны/ от нас не требуется работать "выключателем", герои противника от нас убежать не могут(хватает слоу эффекта пассивки), то башер(ы) не нужны и можно заиметь МКБ

и так, почему нет артов на хп? как видим, у Broodmother большой прирост силы, у некоторых "силовиков" меньше, ей бывает достаточно своих хп, ультовой вампиризмы хватает выше крыши, единственная проблема это быстрый фокус кастами, но его решает БКБ, против пермобашеров срабатывает сетка, не двигаемся, стоим в баше/стуне, исчезаем в инвиз.


почему нету Сатаника, Мйолнира, и вообще других орб эффектов, потому что собственный орб эффект один из самых лучших в игре, заменять его на другой не стоит(а вообще я запрещаю :silly: )




Герои останавливающие наш пуш

Все герои имеющие касты бьющие по площади с маленьким cd либо имеющие сплэш дмг, вот некоторые из них:

Lina Inverse: Dragon Slave + Light Strike и плакали наши паучки...

: Keeper of the Light(KOTL) - его первый каст (500дмг) и паучки испарились...

TideHunter пару крутилок и паучки к верху лапками.

Аxe аналогично, даже легче, чем больше паучков, тем легче убить

Магнус, опасен, т.к имеет первый каст на 300 дмг(всего 90!!! mc, и 10 сек cd), а так же как имеющий сплэш с большой атакой... волна, пару ударов с руки и мы видим только трупики, некогда непобедимой кучи паучков

Герои которых мы не убьем: это большей частью имеющие блинк/блинкстрайк, инвизники, имеющие большой ms.

Антимаг, Акаша, Гондар, Слардар, Боник, Вервольф, Рикимару, Блудсикер(под пассивкой).


Союзники

честно говоря без понятия, арахна при грамотной игре самодостаточный герой, есть все что надо... так что любой герой для нее союзник

Тактика игры

выбор направления: желательно подождать пока вражеские герои подойдут и там уже выбирать против кого пойдешь, либо идти соло, от этого очень сильно зависит возможность раскачаться. Начало игры строится на паучках, ну и конечно же ульте, при хорошей игре было бы хорошо отправить героя противника полечиться на базу имея не ниже 5 лвл, тогда можно начинать масс-паучки, на ем моде двух "плевков" обычно хватает создании количества паучков чтобы снести 1 башню с одного захода, без ем за 1-2 захода. Это ключевой момент игры, т.к теперь можно будет подпустить вражину поближе к своей башне, а уж до своей второй башне он от вас не убежит, ну и плюс 100% получите деньги за башню. Сапог является артом который надо купить первым, иначе враг будет постоянно убегать от вас, или можно первым артом купить курицу, но следующим обязательно иметь ботинок, потому что к 6 лвл вы должны железно быть с ботинком. Находясь в сети не забывайте поставить арахну в режим держать позицию(подальше от маршрутов прохождения крипов), иначе вы сами не заметите как она побежит бить крипов, бывает очень обидно когда ты уже спрятался в инвиз с 50 хп, тут начинаешь бить вражеских крипов и все... ты фраг!

Советую деньги копить чтобы сразу заиметь EagleHorn и идти через бабочку, если же вас достают маги тогда надо первым артом после ботинок собирать БКБ. Всегда следите за героями противника на наличие глаз или гема, иначе очень быстро будете валяться к верху ножками. исчо раз: Никаких Орб-эффектов! не сметь!. Если же ситуация с героями противника сложная, то лучше всего на 5 лвл идти в лес(c паучками 3лвл лесные крипы съедаются на ура... проблем с крипингом в лесу у арахны никаких...), благо паучки уже позволяют, вообще я не представляю какие у Арахны могут быть проблемы с деньгами. Но в принципе Итем ордер можно и поменять, но все же вначале у арахна деньги получает легче чем в конце...поэтому и стоит собирать сразу бабочку, глаза считаю в лесу не нужными, просто надо иметь откулдауненную сеть... и можно не бояться гангов)
Конец игры в основном строится на юзании БКБ и сразу же ульта, за это время обычно получается "скушать" парочку вражеских героев.
Категория: Гайды Scourge | Добавил: FoSterS_1993 (27.06.2009)
Просмотров: 3847 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:02:36

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz