Ish'kafel - Dark Seer - Лорд Тьмы => Скорость бега: 305 \
Дальность атаки: 125 \
Скорость атаки: 1.34 \
Основная характеристика: РазумТаблица характеристик:История героя:Некоторые считают, что Ish'kafel, темный провидец своего народа, настолько хитер и настолько подл, что превосходит в этом любого из героев Скорж. Но он еще и самый загадочный среди них всех, так как получает инструкции от самого Lick-King`a, не заговаривая больше ни с кем другим. Его необычные таланты, которые заключаются в целом наборе заклинаний, пригодных как для защиты, так и для наступления, очень разнообразны, и он может круто предопределить исход битвы еще до того, как она начнется.
Положительные и отрицательные стороны героя:Положительные стороны:
- Прекрасный фармер
- Очень быстрый герой, который к тому же может дать этот бонус союзнику
- Хороший герой поддержки
- Довольно сильный herokiller
- Один из тех магов - которые не особо страдают недостатком жизней
Отрицательные:
- Пользы от ульта в начале игры практически не будет
- Надо тчательно выбирать место создания стены чтобы получить максимальный эффект от него, что не очень легко
- Способности какие то "не для мага"
- Тяжеловат в управлении
Способности: VacuumАналог в стандартных играх: вроде нет...
В выбранной области наносит урон всем врагам и притягивает их в центр этой области. Перезарядка 16 секунд.
- 60 ед. урона. 300 AOE.
- 120 ед. урона. 400 AOE.
- 180 ед. урона. 500 AOE.
- 240 ед. урона. 600 AOE.
Стоимость маны:
- 100 единиц маны
- 130 единиц маны
- 160 единиц маны
- 190 единиц маны
Комментарий:
- Неплохой скилл, позволяющий сбивать Channeling, догонять врага, оттаскивать его или просто подхарасить, но к сожалению маны жрет много и кулдаун его большой...
Ion Shell (E)Аналог в стандартных играх: Щит молнии
Герой создает вокруг выбранного воина щит, наносящий урон окружающим врагам. Перезарядка 15 секунд. Время действия 15 секунд
- 30 в секунду
- 45 в секунду
- 60 в секунду
- 75 в секунду
Стоимость маны:
- 60 единиц маны
- 80 единиц маны
- 100 единиц маны
- 120 единиц маны
Комментарий:
- Крайне полезная способность, очень сильно помогает фармится, к тому же может харассить неаккуратного соперника, с этим скиллом можно сделать много интересных фишек, о чем я расскажу ниже... . Так же если обратить на шкалу HP врага (крипа\героя), то можно заметить, что цель получает урон от щита не каждую секунду (как яд допустим) а в течении секунды наносит этот урон на протяжении 15 сек. , т.е плавно. Это особого значения не имеет.
Surge ®Аналог в стандартных играх: Жажда крови, но убран бонус к скорости атаки.
При наведении на себя или союзника увеличивает его скорость на максимум (т.е. до 522). Перезарядка - 12\11\10\9 секунд.
- Время действия - 2 секунды.
- Время действия - 3.5 секунды.
- Время действия - 5 секунды.
- Время действия - 6.5 секунды.
Стоимость маны:
- 20 единиц маны
- 30 единиц маны
- 40 единиц маны
- 50 единиц маны
Комментарий:
- Уникальный скилл. Может спасать как себя, так и союзника. Помогает как себе, так и союзнику. Разве не прекрасно? Руна Haste на пару секунд. О чудо! Так же является дебаффом таким способностям, как Bloodlust и подобные...
Wall of Replica (W)Аналог в стандартных игр: вроде нет...
Герой создает магическую стену, создающая иллюзии тех, кто пройдет через нее. Создает только иллюзии героев, не зависимо от того - враг герой или союзник, или же сам герой. Если герой прошел через стену, в результате чего создалась иллюзия, и он (герой) пройдет через стену снова, иллюзия не создастся, но если созданная этим героем иллюзия погибла, следующий проход через стену снова создаст иллюзию этого героя. Все созданные иллюзии управляются Ish'kafel'ем. Иллюзии получают 250% урона и наносят 35% урона от нормального. Перезарядка заклинания - 100 секунд.
- Время действия - 15 секунд
- Время действия - 30 секунд
- Время действия - 45 секунд
Стоимость маны:
- 200 единиц маны
- 300 единиц маны
- 400 единиц маны
Комментарий:
- Вот этот ульт поистине уникальный скилл. Он очень полезен, нет, МЕГАполезен и эффективен против атак (пушев) вражеских героев на вашу базу. В начале игры совершенно не эффективен. Но в конце реально приводит в замешательство врага.
Skill Build:
- Ion Shell
- Surge
- Ion Shell
- Vacuum
- Ion Shell
- Vacuum
- Ion Shell
- Vacuum
- Vacuum
- Surge
- Surge
- Surge
- Stats
- Wall of Replica
- Wall of Replica
- Stats
- Wall of Replica
- Stats
- Stats
- Stats
- Stats
- Stats
- Stats
- Stats
- Stats
Почему так?
Это оптимальный вариант раскачки Кафеля, подходит как для стояния на линии, так и для фарма в лесах.
Закупка:Для начала я предпочитаю покупать следующие арты:
Общая стоимость предметов - 650 золота
Затем копим на Vanguard, после чего покупаем Boots of Speed и Ultimate Orb.
Общая стоимость предметов - 5535 золота
После покупки вышеописанных предметов стараемся как можно быстрее собрать
, продаем браслет и после этого прокачиваем из
в
. Затем покупаем
.
Общая стоимость предметов - не сосчитал ^^
Затем собираем из Boots of Speed в Boots of Travel, после этого собираем из Oblivion Staff в Orchid Malevolence, а затем Skadi. На этом сборка вещей закончена, Инвертарь выглядит так::
Общая стоимость предметов - не сосчитал ^^, кароче дорого...
Комбо:В этом разделе будет описаны связки с различными героями, где от нас и от этого героя будет максимальная польза:
Он в сеть, мы щит на себя и подходим к жертве, затем он вуду и змеек, если не удалось засунуть врага в центр, то пытаемся сделать это с помощью ваккума.
Ведь многие знают его невидимых наблюдателей, так вот, когда мы с ним стоим на линии, он создает таких парочку, а мы на них ионный щит, затем он управляет ими и пускает их следовать за врагом, а жертва не понимает в чем дело. Результат - жестокий харасс.
Многие знают его ауру замедления скорости бега у окружающих, так вот, кидаем либо на него либо на нас ионный щит и бегаем вокруг цели, либо дубасим ее.
Он кидает ульт, мы на себя щит и атакуем жертву, затем он сон, и мы снова кидаем на себя щит, но в этот раз просто бегаем возле цели. Далее дело техники, вы врага просто занюкаете.
Вроде особо не кого предписать, если будут варианты пишите...
Тактика:1-7 уровень:
В этот период игры мы должны стоять на линии пассивно и спокойно, пускаем щит на вражеских крипов, тем самым пытаясь фармится и харассить врага. Большинство игроков (включая меня) играя за Кафеля начинают качаться в лесу с уровня 6-7. Мы так и поступим, в лесу намного перспективнее. Все крипы наши, опыт получаем сами, в общем, мы можем опередить нашу команду практически во всем, удачно качаясь в лесу.
8-14 уровень:
В этот период игры мы ведем себя более агрессивно, атакуем близ проходящих противников, пусть даже не намериваясь убивать, так, спугнуть. Но мы всё равно в это время продолжаем фармится в лесу. Как только мы будем выше 10 уровня, можно уже сходить на "охоту", т.е ищем беспомощную жертву.
15-25 уровень:
После того, как мы хорошенько нафармились и закупились благодаря лесным крипам, мы полностью отдаемся herokilling`у. В одиночку не ходим, так как мы сами не то что мало сделаем, мы просто не сделаем то за чем пришли - убить. Постоянно гангаем врагов, не давая им покоя. Постоянно пушим вражескую базу, что мы можем сделать и в одиночку. В замесах пускаем наш ульт, в этот момент на поле битвы воцаряется хаос: если в стычке участвуют все игроки, то в идеальном случае создатся впечатление, что в баталии участвует более 20 игроков (Хотя 20 героев если посмотреть будет в прямом смысле). В таких замесах польза будет от нашего супер бега, ваккума и ульта, т.е. массовые скиллы и скиллы побега. В этот момент наша сила в нашей атаке руками, ибо если мы будем бегать вокруг и спамить нюками, толку будет мало.
Гайд думаю еще требует доработки.
Жду комментариев...