Гайд по Обсидиан Дестроеруот Шуба(сфикс , птица +500) 1)История 2)Плюсы Минусы Героя 3)Стартовые характеристики 4)Описание скилов 5)Скил ордер 6)Тактика игры за Дестра 7)Итем ордер 8)Что можно собирать а что не нужно 9)Враги\друзья\кормежка 10)Как контрить дестра
1)История героя Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остается живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света.
2)Плюсы минусы героя
Плюсы : Один из лучших автокастеров доты Раскаченного при правильном сборе очень тяжело остановить Гангер Командный герой Массовый ультовик Дизблейдер Хороший начальный армор Фактически бесканечная мана из-за ауры Орб не контриться наносит полный урон в виде удара+урон от орба Агресивный нюкер и лайнер
Минусы : Герой требует четкого контроля Очень плохо фармит Дистанция атаки 450 меньжует перед полным ренжем Очень хилый в начальных стадиях игры - умирает с прокаста Зависит от артов на интелект КОнтриться разными видами сайленса,репела,бкб Герой не в состоянии в одиночку остановить пуш(нету массовых ударных нюков) Маленький прирост силы и агилити , герой с маленьким АС Медленно бегает
Что тут еше скажеш Герой отличный геро киллер , полу-саппорт НО!!зависит от рук и чуства игры.
3)Начальные характеристики
Сила 19+1.85 Ловкость 15+1.4 Разум 26+2.8 Скорость бега 300 Радиуса атаки 450 Начальное хр 511 Начальное мп 338 Регенерация хп 0.82 в сек. Регенерация мп 1.05 в сек Урон 49-61 Скорость атаки 1.48+15 процентов ИАС Армор 4.1(уменьшение урона на 19 процентов) Расположен в Dusk Tavern :
4)Описание скилов
Тайный орб Наносит дивайн урон урон указанному вражескому юниту, равный 6%/7%/8%/9% от текущего запаса маны Destroyer'a (фиолетовый плавающий текст, возникающий около жертвы, показывает - сколько нанесено урона). Если цель - вызванное (Summoned) существо, то она получает 100/200/300/400 дополнительного урона. При подсчёте урона не считается расход маны на применение данного спелла.При ручном применении башня и крипы не переключаются на Destroyer'а.
Level 1 - Deals 6% of your current remaining mana. Deals 100 bonus damage to illusions and summoned units. Level 2 - Deals 7% of your current remaining mana. Deals 200 bonus damage to illusions and summoned units. Level 3 - Deals 8% of your current remaining mana. Deals 300 bonus damage to illusions and summoned units. Level 4 - Deals 9% of your current remaining mana. Deals 400 bonus damage to illusions and summoned units.
Орб ефект не с чем не стакаеться! Мана - 100/100/100/100 Дистанция - 450/450/450/450 Перезарядка - 6/4/2/0 сек.
Замечательный скил, полностью завист от количества твоей маны, если доживем до глубокого лейта – враг будет плакать.Урон наносит дивайн, это значит, что он не резистится, также будем сносить илюзии с 1-2 ударова, самый лучший автокаст в доте.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма) Одиночная цель
Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя на 1/2/3/4 сек. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
Level 1 - Banished for 1 second. 2 Int exchange. Level 2 - Banished for 2 second. 4 Int exchange. Level 3 - Banished for 3 second. 6 Int exchange. Level 4 - Banished for 4 second. 8 Int exchange.
Мана - 120/140/160/180 Дистанция - 550/550/550/550 Перезарядка - 20/20/20/20 сек.
Основной дизейбл-скилл героя. С его помощью вы не раз можете спасти обсидиановую задницу нашего героя от верной смерти - пока действие тюрьмы закончится, вы уже будете далеко. Да и вывести из строя сильного героя на 4 секунды - это почти как еул... Кроме того, учтите, что потеря интеллекта влечёт за собой потерю маны, а для агильщиков/силовиков это может стать фатальным. Пока юнит в тюрьме, он исчезает и становится неуязвимым, поэтому с него спадают все атаки. Также юнит не получает урона от спеллов, бьющих по площади - т.е. если вы кинете вражеского героя в тюрьму и тут же скастуете на нём ульт, то вы идиот . В крайнем случае можно кинуть тюрьму на себя, но это на любителя - опытный враг просто дождётся пока действие спелла закончится и добьёт вас. Исключение - спасение от разных спеллов. Можно спасти себя от ульта скорпиона, при нектором везении – снайпера и прочих спелов, чье действие не требует поддержания. Тюрьма(как и ульт) имеет время кастования, что очень плохо для нас. Часто бывает так, что вы просто не успеваете махнуть рукой и спрятать противника(особенно если не привыкли им играть). Это надо принять к сведению Был случай что жизни как-то быстро уходят, и я кидаю тюрьму на себя. В следующий момент вижу, как должен прилететь импетус дриады и убить меня. после тюрьмы я спокойно пошел домой. Инструкция: если в замесе(!) у вас похожая ситуация(т.е. ваши жизни уходят как-то быстро и союзники рядом) - кидайте тюрьму на себя. противники не смогут вас атаковать, а союзники вас прикроют. Не советую так делать с союзниками. Не поймут.
Essence Aura (Аура эссенции) Пассивное, аура Увеличивает запас маны Destroyer'а на 75/150/225/300. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдовании спелла имеет 10%/20%/30%/40% шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны. Также даёт 5%/10%/15%/20% сработать при автокасте. Аура также может сработать от применения предмета.
Level 1 - 10% chance to restore 25% of maximum mana pool. 5% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 75. Level 2 - 20% chance to restore 25% of maximum mana pool. 10% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 150. Level 3 - 30% chance to restore 25% of maximum mana pool. 15% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 225. Level 4 - 40% chance to restore 25% of maximum mana pool. 20% chance to trigger off of your autocast. Passively increases the Destroyer's base mana by 300.
AOE - 1000/1000/1000/1000
Это просто имба аура. Союзники будут вас любить, да и самим она вам не помешает. Немного правды: На 1 левеле герои имеют 200-300 маны, а это значит, что при восстановлении маны на 1 уровне вы восстановите им 50-75 маны(что меньше, чем среднестатистический нюк) да еще с вероятностью 10%, в связи с этим не стоит думать, что ваши нюкающие союзники могут закидать противника нюками сразу же. Куда лучше нападать на врага с 3 уровня или даже с 5. Важный момент: аура активируется в момент каста, т.е. если у вас(союзника) была подлная мана и сработала аура, то мана все же потратится, как будто аура не сработала (но эти слова не относятся к автокасту). Кроме того, учтите, что аура продолжает действовать ещё несколько секунд, если юнит вышел из зоны действия.
Sanity's Eclipse (Затмение разума) Ультимейт, цель - точка В AOE 400/500/600 наносит магический урон вражеским героям, равный разнице между интеллектом жертвы и Destroyer'а, умноженный на 8/9/10 Если разница интеллектов меньше чем 10/30/50, то вместо урона жертва потеряет 75% маны. Если интеллект жертвы выше чем у Destroyer'а, то она не получает никакого урона и не теряет ману. При подсчёте интеллекта учитываются бонусы с предметов. Level 1 - Deals damage equal to 8x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 400 AOE. Level 2 - Deals damage equal to 9x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 500 AOE. Level 3 - Deals damage equal to 10x the difference between the heroes intelligence and Destroyer's intelligence. 600 AOE.
Имба ульта которая потушит всех тупых героев у которых нету мп,а те у кого инты хватает потеряют ману,ульта отлично смотриться в купе с маледиктом и орчидом,лучше использовать в ганге 5 на 5, только одно плохо ульта зависит от инты дестроера , тоесть арты нада на инт тарить чтобы ультой прибивать. Ульта наносит магический урон, и полностю контриться БКБ.
Основной со , где мы будем гангать , мочить ультой прятать в астрал короче типо машина для убийств. Приоритет идет на прокачивании в начале орба+ауры+ульты а потом астрала.Подходит коггда у нас кризис с маной и ну кого нету базили и нету кристалины или елазор на линии.
Идеальная раскачка под елазор и крисатлину,фишка в чем вы всегда будете уходить вначале будете останавлвиать жертву,НО! при этом прокачка ауры у нас ушла на второй план,ма будем нуждать в элазоре юзерах аркан ринга и кристалке и в регене маны.
Ну так я его в начале качал , мне сказали ему нада интелект а я даже не имел понятие что такое астрал посмотрел скоко оно маны жрет и решил ну его в баню буду 1 и 3 качать, хороший билд чтобы ганять 1 в 1 шейкера или бристла и других силовиков приумущество в ауре и в прокачивании стата дает бесконечную ману и делают из нас более выживаемого в перестрелке героя.
6)Тактика иГры за Обсида 1-8 лвл-а. Тут даже описывать не трудно , вначале нам нада взять курьер нам нужен если мы не хотим часто бегать на базу , тоесть банальщина нам нада сапог а времени за ним идти нету так как нам прокачка очень важна.Идем на линию желательно против 2-х милишников с асистентом станером или замедляющим,фраги обеспечены стараемся ластхитить следим за мисами так как помним что есть такие герои как нерубиан асасин тинкер лина которые попав 2-3 нюками нас замочать, фармим ластхитим обязательно убить хотябы 1 раз героя в этой стадии, к примеру у меня на 10 минуте получаеться уже бегать с при таком сборе , я не втыкал на линии сделал 3 убийства асистент баратрун-саладар,добивал мобов и унизил башню. 9-16 лвл-а Мы уже должны гангать, но не в коем случае не кидаться по одиночке на трех-четрых героев, тоесть если видите что пушат постарайтесь добить башню а еше лучше просто уйти дабы не дарить комуто 700 голды Мы уже должны к 20 минуте превратить либо либо в , тоесть с 1 у нас будет возможность побольше пострелять даст хп и реген маны и неплохое количество маны, а со вторым у нас будет доп. нюк замедляющий + броня,потом нам придеться собрать почему ? Потому что он дает интелект чуть хп , мп , са и главное приимущство добивать им убегающих героев на дальней дистанции, так как у нас дистанция стрельбы 450 от нас просто могут уйти со 100 хп дагон это исправит. Тоесть промежуточный сбор примерно должен выглядить так : если есть такие арты нам уже легче будет убивать 1 в 1 героев.Опять же главное условие не пропускать ганги поэтому придеться тариться в так как ганг это и есть наша кормежка Еше когда у вас ничего не получаеться может подойти такой промежуточный сбор : даст хп нужную инту и дамажитть мы будем ох как больно. 16-25 лвл-а Фактически мы завершаем игру так при хороших асистентов и правильном сборе у нас плюхи по 500-400 летят будем геров фактически в гуинзо убивать для этого нада собрать апргрейтить дагон собрать вариации разные могут быть распишу в итем ордере.
7)Итем ордер
Распишу пару ордеров замечу арты собирать по ситуации но в основном ордеры не будут сильно отличаться
Ордер номер 1 :
Большое количество маны и инты + усиление ульты позовлит на убить любого кто не в аватаре,репеле. Кароч будем лупить очень больно а если жертва попытаеться уитй поймает красный лазер в спину
Ордер номер 2 :
Описую ситуацию чтобы было понятние зачем так , блуд сикер имеет сало на 15 секунд тракса на 6 ,могут нас обездвиижть а лотар жалко собирать так как инты не дает , что мы делаем когда на нас висит сало мы разворачиваемся и начинаем настреливать блуд над которым орчид ефект висит тоесть используем шиву бьем бьем бац дагоном +250 сикер умер где то в кустах от еффекта магического маледикта орчида
Ордер номер 3 :
Слыашли когда-то о таком герои палыч , или играи с ним 1 в 1, что нада сделать чтобы его убить? Правильно снять репел, снимая репел мы его растреливаем и добиваем связкой ульта + дагон!
8)ЧТо можно ему ешо собрать а что не нужно :
Что мягко говоря не очень ему нада : нам пушки не нада так у нас гребаный орб ефект, фактически мы рулим из-за инты и 1 скила. ЧТо можно : Прикольно когда одна его ульта почти убивает , а потом бац и втора в ганг залетела.Некро даст инты и силы + покемоны, мекка вариант но дает мало инты и расход на не жалко.Лотар жопу прикроет но итны вообше не дает.Также если есть проблемы с отжором можно втарить который даст нам прибыль в раскачке и даст нужный ас в перестрелке.
9)Как контриться обсида : Легко и просто контриться артом он может не попадать орбами , лишить маны его равно убийству в бкб он не пробивает орчид сало..Также есть многа героев которые его могут при желании