Soul Keeper , ИЛИ просто террор блейд , ТБ , КСЕРОКС , ГОРОХОМЕТАТАЕЛЬ , ЗЛО ПРИБЛЕЖАЕТЬСЯ)) ПЛАН : 1)История 2)Плюсы и минусы героя 3)Начальные характеристики 4)Описание скилов 5)Скил ордер 6)Тактика игры за Блейда 7)Итем Ордер 8)ЧТо можно , а что не нужно 9)Враги , друзья.
1)История
Terrorblade - брат близнец Magina. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
2)Плюсы минусы героя :
Я бы его пинкул из-за :
Оригинальная моделька героя(как в мили так и в ренж форме) Один из быстроатакующих героев Имеет две формы радиуса атаки - рэнж + мили Один из самых лучших илюзионистов доты Имеет хилку ,которая позволяет качаться в лесу с 1 лвл-а В ренж форме имеет пасивную способность к атаке которая снижает армор Хорошо фармиться Один из лучших мега-гангеров когда идет речь о кулачном бое в ганге. Если опираться на его ульт то можем сказать двойной запас жизней Один их лучших херокиллеров,пушеров Базовая броня и прирост агилити радует. Прикольная анимация атаки в рэнэ форме - горохометатель Один из самых , самых ДД.
Я бы его не взял бы из-за
Очень хилый вначале,просто ужос какой-то По начальным статам и хп , могут прибить на линии с пару нюков На линии средний герой , зависит от союзника Всегда нужен четкий контроль за ним, малейщая ошибка превед респаун.(пример с ультой) Не очень быстро бегает Уязвим в гангах на ранней стадии игры, тоесть герой не любит сильных прокастов Соло лайн против агресивных рэнжевиков типа невера,тинкера вообше плохо стоит
3)Характеристики :
Сила - 15 + 1.9 Ловкость - 22 + 3.2 Разум - 15 + 1.75 Здоровье - 435 Мана - 195 HP Regen - 0.70 Mana Regen - 0.61 Атака - 48-54 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.23 Скорость - 300 Защита - 5.1 Герой находиться в таверне полночи :
Для тех кто не любит читать вставляю таблицу :
4)Описание скилов : Soul Steal(Похищение души) Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду Манакост: 45 Кулдаун: 12 сек Кд мана кост не какой , что позовляет нам спамить этим скилом на линни не бегая за аптечками,или использовать его как хилку в лесу, рулет на начальных стадиях игры , в конце не актуален.
Conjure Image(Вызов иллюзии) Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд. Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона Манакост: 70/85/100/115 Кулдаун: 16 сек Вот что из нас делает монстра в ганге и дает нам превосхдство в убийстве героев, тоесть ксерокс себя , если применить в купе с метаморфозом получим илюзии которые снижают зашиту , на илюзиях работают следующие орбы мантра + владимир , скади , радианс палит, дезолятор(не уверен) Не работают сИя , маелшмторм , батлфури не дает сплеш . Имба илюзие позволяющие гангать , убивать , пушить.Но есть такой герой злой как шейкер или злой артефакт чтобы косить нас батл фури так что остерегайтесь залета шейкера или прокастов магнуса , свена , полного обездвиживания.
Metamorphosis(Превращение) Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6).Увеличивает регенерацию хп +3 HP/сек. Дальность атаки 550. Уровень 1 – Длится 30 секунд Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья Манакост: 125/115/107/100 Кулдаун: 180/165/150/135 сек
Ну что сказать , террор блейд в детсвте наверно многоь курил плана и медитировал , а еше смотрел в зеркало , вот докурился до того что смого превращасться в огромного дядьку со скрытым лицом , ренж атакой и унижением армора, фишка в имбанутости это морфоза он стакаеться с Лл , мана берном , сИя , с радиансом , со скади тоесть стреляя горошком мы минусим армор и еше лупим орб ефектом, вот почему у нас такой бешеный герой.
Sunder(Обмен душами) Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц. Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья Манакост: 200/100/0 Кулдаун: 200/120/60 сек
Ну что тут сказать , скилл весьма интересный и красиво смотриться в комбе с некролитом, дает нам возможность прибить еше парочку убегающих героев , но не стоит обольщаться и бежать со 100 хп на дума,зевса,тинкера,тини, и других злых гениев у которых и аое и соло каст может дать сало + урон от 200 едениц , так что прежде чем его применить думайте и сматрите за маной героев, еше как вариант этот же скил в купе с дагоном и лотаром , но в конце мало ефективен, так как нам придетья убивать больше чем одного героя чботы рулить.
5)Скилл билд : Первый билд указывает нам на то что мы уйдем в лес с базилой с 1 ого уровня , что за частую характерно для киперов которые обожают жить в лесах с ранних лвлов У нас максить похишене жизней и я максю метаморфоз и ультимейт , мало ли, но в этом билде фишка в чем относительно позняя прокачка илюзий , идеально для леса. Требования базила с начала.
5.2 Второй билд - это для тех кто хочет нагибать на лайне , сам в ренж стал , и делаеш илюзию идеально походит для агресивного стояния на линии , ранних гангов , и быстрых пушов, теряем соул стил , так как нам важее становиться прокачаться для ганга.И кто то мне говорил что с илюзиями тоже можно в лесу фармить, но у меня не получалось.
Итак со своими скудными параметрами выбираем тактику начальной игры от этого зависит наш запак тоесть я предлагаю всем тариться в два варианта для леса и для линии. : 1.Для леса актуально так как мы будем использовать соул стеал часто а 45 маны - это уже затрат ,если учесть что стартовая состовляюшая нашего интерлекта - 15 балов.
2.Для стояния на линии Для лайна актуально повысить ,хп и урон так как мы очень слабые в начале и мы не хотим дохнуть пару циклетов нам очень помогут.
Я избрал первую тактику и мне нужен лес даю кусочек мапы где я буду фармить (Плюсом являеться то что вы не будете умирать на линии и будете отлично фармиться , подходит в целом если остальные союзники будут рулить, тоесть появиться возможность спокойно фармиться в лесу) :
Я избрал второю тактику на 6 лвл-е у меня уже есть обмен душами , 3 раза прокачаный метоморфоз и мирор имейж , мое поведение будет на линии заключаться в помощи деная вышки и убийства героев, тоесть в этот период я буду жечь превращаясь в демона , но использовать все нада разумно так как метоморфоз и мирор жрут очень многа маны.Тут я согласен что тб не полмешают пару брасеров.
И так мой начальный затар будет выглядеть к 9 лвл-у где то так : что мне даст возможность выживать на лайне и пушить.На этом первый период должен закончиться.
2-й период (11 - 16 лвл-а)
Тут нада вроде и лес отбивать , но в другое время гангать и пушить так как у нас октрываеться ацкий потенциал мы можем уже потихоньку тариться в следующие арты :
Мы уже должны переходить на более мощных крипов : Как только у нас появиться орб ефект мы будем уже жжечь , поэтому будьте внимательны и держите кнопку обмена душ при себе , так как нас могут вполне первым фокусить.
3)3-й период(16-25 лвл-а)
Вам еше не надоело глумиться нада типами тогда таримся дальше убиваем , ломаем , обязательно убить рошу И тари уже : обычно когда терор на фуле уже игра закончена и остаеться добить трон и остаток жертв.
7)Итем ордер 1)Фрост орб+ЛЛ+РАДИК Ну тут все сложно только сбора через скади предлагают три вариации , в которых будет ЛЛ , радиация , и бкб , фактически из ТБ делают жесткого дамагера , которого очень тяжело убить в придачу , есть орб для замедления.Как видим во все трех Ио есть скади которое фикситься с обязтельным батерфляем и буризой. Радианс действует на илюзиях , тоесть мы можем отсавить илюзия на лайне а сами лес осаждать , а бабло будет идти с лайна так как у нас палит радиацией, сатаник + скади Ну такой срелний сбор орб + ЛЛ , хз мне не нравиться , Бкб ему нада если многа жадных нюкеров типа обсидушки или станеров-кастеров типа волжина.Тоесть сбор расчитан чтобы не одгного убивать а как минимум троих двоих.
2)Есть еше вариант предложеный великим травкой тоесть терро через сИя.Орб замедения + для нас ускорение и урон + хп.
3)Можно блейда собирать как танка - антитанка :
4)Через мантру весьма мощный орб ефект , если учесть что он стакаеться с нашим метоморфозом.
5)Через дагон , типа девид блейн хитрый :
8)ЧТо можно покупать а что не нужно
Разрешаю скупать террору : -арты которые помогут нам по игре и их не нада будет продовать,кроме мидаса
Запрешаю :
не тарьте это если не хотите что бы с вас ржали соалли.
9)Враги , друзья.
Врагов очень много практически все кто могут настрелять , затормозить , дать молчанку , дать массовые нюки.Даже арты врагами бывают. Нам в контру берут(враги-арты) : Также нам не очень такие герои :
Те герои которые могут злосно над нами пошутить. Друзья - все кто может застанить , замедлить кинуть репел или защиту , похилить, с которыми прикольно пушить : .