Часть 1. ХарактеристикаНаш герой находится в Twilight Tawern – таверне с нейтральными героями с основным атрибутом разум.
В начале игры Бэтрайдер (в дальнейшем Бэт) выглядит так:
Начальные характеристики:
Сила – 23 + 2.5 за лвл. Отличное количество и прирост для мага. Ловкость – 15 + 1.5 за лвл. Слабенько, но бывает и хуже :) Разум – 24 + 2.5 за лвл. На единичку больше чем силы, довольно средне. Рендж атаки – 375. Скорость передвижения – 290.
Плюсы и минусы героя: + замечательный урон с атаки, проблем с ластхитом быть не должно
+ убегает и догоняет на «ура» + неплохо херокиллит + не так уж сильно уязвим к гангам
- не тащит лейт - нужны довольно-таки прямые руки
Итак, мы имеем героя, который отлично стоит на линии и при этом отпускает забавные фразочки, а-ля «Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!»
Часть 2. Наши умения
1.Sticky Napalm
Все юниты в указанной области получают больше урона от огня и замедляют свою скорость передвижения и разворота.
Вот эти странные какашки на вражеских крипах - и есть спелл
Довольно полезная вещь. Кидать перед прокастом.
2.Flamebreak
Бэт кидает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь в юнита или пролетая расстояние в 1500, взрывается и наносит урон в радиусе 400 и отбрасывает всех вражеских юнитов на расстояние 400 от взрыва. При попадании в юнита, станит на 0.5 сек
Очень полезный спелл. Можно сразу и застанить (правда, ненадолго) и задамажить врага с большого расстояния, можно «подправлять» направление движения юнитов.
К тому же, иногда можно столкнуть вражеских юнитов в самые неожиданные места :D
3.Firefly
С помощью этой способности Бэт может проходить сквозь все неровности рельефа, при этом разрушая деревья и оставляя позади себя огненные следы. Каждый враг, который пройдёт по огненным следам, будет получать урон. Длится 15 сек, кд 40 сек, манакост 100, АоЕ 200.
1 лвл – 20 урона в секунду 2 лвл – 40 урона в секунду 3 лвл – 60 урона в секунду 4 лвл – 80 урона в секунду
Это скилл, благодаря которому мы можем догонять и убегать практически всегда. К тому же мы можем очень быстро фармить лес – пролетел, пара ударов и всё.
Лёгкий спавн даже ударов не требует.
Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами.
Таурен не может нас ударить, бедняга =(
Единственным минусом, пожалуй, является то, что по следам можно проследить наш путь.
4.Flaming Lasso
Бэт кидает лассо на героя, благодаря чему может тащить его за собой в течение некоторого времени. Телепорт или блинк разрушит лассо. Героя в «сетях» можно атаковать, что делает этот скилл жёстким дизейблом, манакост 150, рендж каста 175.
Ну чтож, пожалуй, это один из лучших дизейблов доты.
Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D
Вуаля!
Часть 3. Скиллордер
Вариантов СО может быть несколько:
1.
2.
3.
4. /
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. /
13. /
14. /
15.
16.
17 – 25.
Flamebreak максим для харраса на линии, фарма, гангов.
Firefly на раз, чтобы убежать/догнать
Далее Sticky Napalm либо статы.
Ульт берём по возможности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17 – 25.
Берём на раз полёты и нюк, максим замедление, ульт по возможности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17 – 25.
Качаем слоу и полёты на раз, максим нюк, затем докачиваем слоу, ульт по возможности.
Часть 4. Итемордер
Из вариантов ИО, я вижу лишь один, способный на жизнь, излагаю:
На лайн берём два , две , три и два .
Если стоим соло мид, то можно взять . На первые деньги покупаем , парочку ((150) + (185) + свиток (150)=(485)),
желательно взять ((325) + (175)=(500)).
Далее собираем ( (500) + свиток (2200)=(2700))
Теперь наша задача состоит в том, чтобы носиться по карте, гангать и убивать героев нашей комбой Напалм + Лассо + Файрфлай + бьём + Флеймбрейк. Если убийства идут хорошо, то собираем ((1000) + (1200) + (1100)=(3300), (875) + (875)= (1750), (3300) + (1750)=(5050)).
На следующие деньги собираем ((875) + (2100) + (2700)= (5675)).
Теперь мы превращаемся в адского дизейблера D:
До Гинсы можно собрать ( (1000) + *(875) + (450) + свиток (600)= (2925)).
Дальше выбор огромен. Можно пойти в ((900) + (450) + (325)=(1625), (875) + (875)=(1750), (1625) + (1750) + свиток (1875)=(5250)).
С ним мы можем дублировать нашу комбу, главное, чтобы маны хватило.
Можно собрать ( (1625) + (1625) + (1625)= (4875)).
Злой сайленс, много манны и регена.
Хорош ((1400) + (2700) + свиток (600)=(4700)).
Плюс к прокасту, броня (которой довольно мало) + пассивная аура.
Основная роль этого ИО – носится по карте, убивая всё живое, с появлением артефактов всё увеличивая и увеличивая прокаст.
Арты, которые также можно собрать БэтРайдеру:
((3200) + (1100) + рецепт (1200)=(5500))
Тараска – она и в Африке Тараска. Хп и реген никогда не помешают.
((1000) + (1600) + рецепт (1300)=(3900))
Маг иммун тоже может пригодиться, ведь мы не хотим, чтобы нас задизейблили/застанили во время прокаста.
((1000) + (900) + рецепт (300)=(2200)
Новый арт, может быть полезен нам в гангах.
(2150)
Также может быть очень полезен, но сбивает наш ульт.
((1400) + (900) + рецепт (1100)=(3400))
- Ля-ля-ля, я лоухп агильщик/маг, я иду домой
и вдруг ПЫПЫЩЬ ИЗ ИНВИЗА ЛАССО, ПРОКАСТ ОЯЕБУ :D
Контрится пылью/вардами.
((500) + (550) + (500)=(1550))
Тоже может помочь в ганге, но предпочитаю БоТ.
((1000) + (500) + свиток (1350)=(2850)) Грейдится до 5 раз
Можно для усиления прокаста, но, думаю, не очень нужно, как вариант имеет право на жизнь.
((1000) + (450) + рецепт (1300)= (2750)) Грейдится до 3 раз.
Неплохо при гангах, некры пинают за время сетки.
Часть 5. Немного тактики
Ну что ж, тактики тут в общем то и не много.
Если стоим соло, то спокойно ластхитим, не даём сопернику(ам) фармить, харрасим с руки (благо дмг хороший), можно попытаться убить. Получилось - отлично, нет - не беда. На 6-7 лвле уходим гангать.
Если стоим на дабле, то проблем с ластхитом и харрасом тоже быть не должно, но здесь это почти 100% фраг на
5-6-7 лвле. Стараемся держать соперников в перманентном или почти перманентном слоу. Тогда с пркоаста влетит больше. Прокаст лучше начинать с Лассо, т.к. рендж его маленький и если не сделать его сразу, то враг просто убежит. С помощью союзника, убиваем. Также уходим гангать.
Гангать лучше с союзником, но одному тоже можно попробовать при наличии Некро/Гинсы/Еула.
В миде мы продолжаем наши ганги, цепляем руны, берём первые серьёзные арты, неприменно участвуем в замесах, иногда можно позволить себе пофармить где-нибудь и пролететь над лесом, нанося лишь пару ударов по спавнам.
В лейте наша мощь несколько ослабевает, но это не беда. Дизейбл на 4сек и огромное слоу всё равно будут полезны команде. При сборе нескольких серьёзных артефактов фрагом мы не будем, а вот наш прокаст станет вполне серьёзен. По прежнему участвуем в замесах, гоняемся по линиям вдогонку за солофармерами, цепляем руны.
Враги стандартные. Дизейблеры/нюкеры/убиваторы.
Это сильные прокастеры, которые убьют нас: , ,
Сайленсеры, из-за которых наш прокаст может и не состояться: , ,
Дизейблеры, которые напрягают всех: , ,
Из-за ренджа ульта мы часто в центре замеса, поэтому нам досталяют неприятности врыватели: , ,
Отдельно бы выделил героя, который и ману сожжёт и уйдёт от нас и ультом добьёт:
Союзники примерно такие же.
Танки, которые примут удар на себя: ,
Помощники в гангах, с которыми можно грабить корованы: ,