Black Arachnia-The Broodmother.
Характеристики героя:
Сила: 17 + 2,5
Ловкость: 18 + 2,2
Интеллект: 18 + 2
Защита: 2 (без учета начальных характеристик)
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 315
Атака: 26 - 32 (без учета начальных характеристик)
Дальность атаки: 128 (ближняя)
Количество жизней: 473 (с учетом начальных характеристик.)
Количество маны: 234 (с учетом начальных характеристик.)
* - постоянные характеристики.
* - главная характеристика.
* - характеристика с самым боьшим приростом.
* - характеристика с самым малым приростом.
Пред нашим взором предстает герой со средним показателем жизней, малым количеством маны и средненьким приростом главной характеристики. Конечно не самые лучшие показатели, но и не самые худшие.
В конце игры запасы жизней пополняются с лихвой, но запасы маны все же оставляют желать лучшего. Скорость атаки заметно повышается, но все же не так как хотелось бы.
Плюсы-минусы:
+ - Великолепный пушер.
+ - приличная атака благодаря ульту
+ - хорошая скорость передвижения.
+ - хотя и атака ближняя, ее рендж достаточно хорош ( 128 ).
+ - можно сказать отличная защита.
+ - может находиться в инвизе постоянно ( 2 абилка ).
- - мало жизней.
- - в ранней игре маленькая атака
- - сильно подвержена нюкам.
Хорошое соотношение плюсов-минусов 6/3!!!.
Общая оценка героя.
Имея малое количесто жизней,Арахна имеет в своем репертуаре скилл невидимости, с помощью которого может 1 стоять на линии и быстро регенить потерянные в бою жизни.Арахну можно по праву считать одним из лучших пушеров. Ее ульт в начале игры способен убить практически любого героя, но к сожалению становится практически бесполезным, когда враги покупают себе вангуарды и блэйдмеилы.Дизеблеры являются важнейшей проблемой для этого героя ,поэтому ей так необходим БКБ.Также Арахна отличный герой для добивания. Добивать героев Арахне помогает 3 скилл (который дает 40% замедление), и второй ( который дает изрядный плюс к ее мувспиду).
Предлагаю посмотреть на скиллы Паучихи:I.
Spa
wn Spiderlings ( Паучки) - Арахна вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.
кулдаун: 10 сек. на всех уровнях.
Уровень 1: 75 единиц урона, 1 паучок
мана: 75 ед. Уровень 2: 150 единиц урона, 2 паучка
мана: 90 ед.Уровень 3: 225 единиц урона, 3 паучка
мана: 105 ед. Уровень 4: 300 единиц урона, 4 паучка
мана: 120 ед.Именно этот скилл делает из мамки пушера.С помощью этой абилки очень легко добить удирающего врага, который оставит вместо своего трупа лишь 4 маленьких паучков, которые нам помогут ( еще как помогут ) поломать большое количество башен.II.
Spin We
b ( Паутина ) - Выстреливает паутину которая дает Арахне невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость движения на 20%. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.
Мана 140 ед. на всех уровнях.
Уровень 1: 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду.
кулдаун: 90 сек. Уровень 2: 4 доступных паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду.
кулдаун: 75 сек.Уровень 3: 6 доступных паутин. Регенерация здоровья увеличена на 6 единиц в секунду.
кулдаун: 60 сек. Уровень 4: 8 доступных паутин. Регенерация здоровья увеличена на 8 единиц в секунду.
кулдаун: 45 сек.Вы только посмотрите сколько очков регенерации она дает!!! Только ради этого ее можно качать на первых уровнях. Помогает догнать и добить врага.III.
Incapacitating Bite ( Укус ) - У Арахны появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, и наносит дополнительные повреждения ( Пассивный скилл ).
Уровень 1 Дает 10% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%, и наносит 2 единицы урона
Уровень 2 Дает 15% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%, и наносит 4 единицы урона
Уровень 3 Дает 20% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%, и наносит 6 единицы урона
Уровень 4 Дает 25% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%, и наносит 8 единицы урона.
Orb effect. - Напоминаю ни за что не покупайте Арахне вещи с орб эффектом!!! Особенно Сашу-Яшу.Обращаю на это такое особое внимание потому, что видел людей, которые таки собирали ей Сашу-Яшу и бегали счастливые без своей основной абилки, думая что она работает.IV.
Insa
tiable Hunger ( Жажда ) - У Арахнии начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 12 секунд. Манакост и кулдаун на всех уровнях одинаковые:
мана: 100,
кулдаун: 45 сек Уровень 1: 60 единиц дополнительного урона, 40% жизни крадется.
Уровень 2: 80 единиц дополнительного урона, 55% жизни крадется.
Уровень 3: 100 единиц дополнительного урона, 70% жизни крадется.
Прошу обратить внимание на манакост и кулдаун. Маны магия требует всего лишь 100! Это очень мало потому, что свой реген маны Арахны, заметьте, достаточно велик ( на 25 уровне составляет около 2-х секунд). Также обратите внимание на смехотворно маленький кулдаун этой магии: враг еще не успел опомниться от первого захода с этой магией, как тут же следует второй. На 6 уровне прибавляя к атаке Арахны 60 единиц, практически удваивает ее общий урон!
Общая оценка скиллов Арахны.
Как видим ее скиллы (особенно ульт) очень хорошы, так как дополняют друг-друга: забегаем в свою сетку, включаем ульт и бьем противника пока у того не останется жизней на 1 удар, потом кидаем паучков. Враг мертв и у нас появилась достаточно приличная армия.
Скилл ордер.
Набиватель фрагов.1. Паутина.
2-3. Укус.
4. Паутина.
5. Укус.
6. Жажда.
7. Укус.
8-9. Паутина.
10. Паучки.
11. Жажда.
12-14. Паучки.
15. +.
16. Жажда.
17-25. +.
Зачем качать на первых уровнях паутину?
Во первых у нас появляется практически постоянная невидимость.
Во вторых у нас появляется отличный реген здоровья, который позволяет регениться прямо на линии обороны, качаясь и добивая крипов.
Почему не надо качать паучков на первых левелах?
Они будут мешать нам убивать героев противника, мешаясь под ногами и не давая Арахне свободного прохода к врагу.
Тактика ведения боя для первого СО:
Расставляем по всему коридору наши паутины, которые обеспечат нам невидимость по всему корридору, и хороший реген. Враги с дальней атакой уже не станут такой большой помехой для нас так как мы будем в инвизе, наоборот, это мы станем для них большой проблемой, так как будет надоедать им постоянными укусами сзади, поэтому советую попросить союзников пойти играть соло на центр потому что там хватит и одной- двух сеток. Не советую сразу атаковать врага, просто стоим на коридоре и добиваем крипов. Уверен, что после первого похода на базу враг принесет глаза, которые будут мешать нашей деятельности, поэтому просим союзников принести глаза или сами идем на базу, но лучше использовать для этого вашу птичку, которую нужно иметь при себе, играя за Арахну, или птичку союзников, используя "СОЮЗ". Ну вот и наступил 6 левел. У нас появился Имбовый ульт, который так и хочется применить против врага. Так и сделаем: перестаем добивать крипов героя и оттягиваемся назад, а когда враг подойдет поближе врубаем ульт и провожаем его в мир иной. Не убегайте если он вас начнет бить вместе с крипами: у вас есть отжор жизней, и достаточно большой.Враг убит. Опять потихоньку добиваем крипов и регенимся в паутине.Вот враг пришел во второй раз: но с таким кулдауном как у ульты Арахны это не проблема. Опять включаем его и убиваем врага во второй раз.
Итем ордер при такой тактике.
В самом начале покупаем базилиус , после чего смело идем на лайн набирать деньги и опыт. С первых же денег покупаем пару бандов и сапог, так как без него нам будет тяжело убивать врагов. Как я уже и говорил после первого похода противника к фонтану, закупаемся парой вардов, но можно выжить и без этого, внимательно следя за инвентарем врага и за его поведением. Чтобы увеличить наш реген докачиваем базилиус до .К одиннацдатому левелу нам нужно иметь примерно такой инвентарь:
Как видно из вышеприведенного нам надо после владимира сразу же принимать за Буризу .Далее к 16 левелу инвентарь должен выглядеть так:
Закончили собирать Буризу, взялись за БКБ. Короче, не буду описывать действия дальше, просто покажу как должен выглядеть инвентарь к концу игры:
- вот так.
- или так, если много магов.
Как видно из вышеперечисленного , в инвентаре неизменны 3 вещи : Буриза, БКБ и Батерфляй. Именно они и являются важнейшими при такой тактике ведения игры.
Уничтожение пушек.
1. Паучки.
2. +.
3. Паучки.
4. +.
5. Паучки.
6. Жажда.
7. Паучки.
8. +.
9. +.
10. +.
11. Жажда.
12. Укус.
13. Укус.
14. +.
15. +.
16. Жажда.
17-20. +.
21-24. Паутина.
24-25. Укус.
Качаем на первых левелах +, чтобы наносить максимальный урон зданиям. Качаем паучков, чтобы, собственно, ломать здания.
Тактика ведения боя при таком СО.
Как вариант можно идти в лес и потрошить нейтралов. Но я предпочитаю идти на лайн и помогать союзникам бурить коридор, что и является нашей главной целью. Один паучек много вреда цели не принесет, но если их много, они уже могут по праву считаться настоящими дамагерами, особенно если их прикрывает их мамаша. При такой прокачке скиллов необходимо быть настороже и пытаться не подставляться под удары соперников, которые так и норовят ударить вас. У вас просто мало жизней, вот вы и являетесь главной их целью! И вот наступает 7 левел. У нас в запасе появляется четверка больших и множество маленьких пауков, которых мы смело пускаем в атаку на пушку, следуя за ними сами. Включаем ульту и преспокойно с первого захода сливаем пушке львиную долю ее жизней. Второй заход для нее, увы и ура, окажется уже смертельной. Дальше продолжаем в таком же духе и база противника вскоре окажется лишь пристанищем для вас и ваших союзников.
Итем ордер при такой тактике.
Не буду расписывать много слов просто покажу что должно быть у вас: 1) После первого закупа; 2) В начале игры; 3) В середине игры; 4) В конце игры.
1)2)3)4)Или так:
Как видно собирать Владимир просто необходимо так как это дает дополнительный урон вашим паучкам, которым он так необходим для уничтожения пушек. Вангвард нужен конечно чтобы безболеззненно уходить от атак пушек. Шлем от магов, чтобы регениться.Кстати незабуду упомянуть о тех союзниках, которые увеличат КПД ваших паучков в несколько раз. Эти союзники и . У Тролля есть очень полезная аура увеличения скорости атаки, а у Венги аура на повышение атаки.
Полезные советы.
Пытайтесь всегда подойти к врагу сзади... это даст большее время для его убивания, к тому же подойти к врагу сзади оч легко при первой раскачке. Носите с собой, хотя бы в начале игры, глаза и телепорт, что поможет нам видеть чужие варды и быстро перемещаться от пушки до базы или наоборот.Следите за итемом врага, чтобы у него "случайно" не оказался в кармане .
Поставьте 1 простой глаз возле Рошана через 20 минут после начала игры, и потом еще 1 когда первый кончится, просто на всякий случай, чтобы наш противник не пошел на Рошана, а если и пошел, то зовем союзников и минимум 3 фрага вашей комманде обеспечены. Не пытайтесь выходить 1х3, Арахна не танк, чтобы это делать.
Враги и союзники Арахны.
Враги.Врагами Арахны являются дизеблеры и антипушеры.
Наши друзья.P.S. Выражаю благодарность Vizakenjack`у, за его картинки вещей, и DollyS с He_MacTep`ом, за их маленькие картинки героев.