Самый коварный из демонов, появляющийся на поле боя там, где его не ждут, многие умерли из-за него. Эта жестокость простирается по земле в обличии Дума. Его уровневая смерть способна разорвать тело на части, из-за этого пролилось много крови. Судьба, которую он несет - машина для убийств не умеющая любить, способная только на убийства. Вот почему они зовут его Doombringer.. Характеристики персонажа:
Сила 26 +3.2
Ловкость 11 +0.9
Интеллект 16 +2.1
Броня 4
Атака 53-69
Диапазон атаки: 150(ближняя)
Скорость передвижения(MS): 300
Способности персонажа:
Devour(пожирание) Проглатывает вражеского крипа на некоторый период времени, переваривая, наносит 20 урона в секунду. Каждый уровень понижает время перезарядки и стоимость маны.
Уровень 1 - 10 доп. золота, манакост 50, кулдаун 30 секунд
Уровень 2 - 20 доп. золота, манакост45, кулдаун 25 секунд
Уровень 3 - 30 доп. золота, манакост 40, кулдаун 20 секунд
Уровень 4 - 40 доп. золота, манакост 35, кулдаун 15 секунд
З.Ы. Замечательный фармерский скилл за счет, которого прирост каждые 15 сек. З.Ы.Ы. Используйте его тока на крипа, у которого меньше половины хитов, так как кулдаун на последних ЛвЛ’ах очень маленький.
Scorched Earth(огненная земля) Покрывает землю пламенем, которое наносит урон врагам и в тоже время лечит вас. Также у Дума повышается скорость атаки и передвижения.
Уровень 1 - 1 урона/ регенерации в секунду, 10% повышение в скорости
Уровень 2 - 2 урона/ регенерации в секунду, 15% повышение в скорости
Уровень 3 - 3 урона/ регенерации в секунду, 20% повышение в скорости
Уровень 4 - 4 урона/регенерации в секунду, 30% повышение в скорости Время действия 20 секунд на всех уровнях, манакост 60 на всех уровнях, кулдаун 10 секунд также на всех уровнях. З.Ы. Хороший скилл устраняющий недостаток атак спида(IaS) и немного дамажит врагов. З.Ы.Ы. Не надо качать его вначале, так как он нужен ближе к лейте
LVL? Death(кратность) Наносит урон выбранной цели, если её уровень кратен определенному числу, наносит дополнительно 250 урона.
Уровень 1 - наносит 100 урона, кратное число 6, манакост 85
Уровень 2 - наносит 150 урона, кратное число 5, манакост 105
Уровень 3 - наносит 200 урона, кратное число 4, манакост 125
Уровень 4 - наносит 250 урона, кратное число 3, манакост 140 З.Ы. Отличный нюк в хороших руках, кулдаун 8 секунд, а значит вылетать может долго З.Ы.Ы. Учите эту таблицу как алфавит.
1-лвл скилла кратное число 6 - выгодно кастовать на героев 6, 12, 18, 24 уровней
2-лвл скилла число 5 - выгодно кастовать на героев 5, 10, 15, 20, 25 уровней
3-лвл скилла число 4 - выгодно кастовать на героев 8, 12, 16, 20, 24 уровней
4-лвл скилла число 3 - выгодно кастовать на героев 9, 12, 15, 18, 21, 24, 25 уровней
Doom(гибель) На указанного юнита накладывается заклинание "Гибель". Он лишен возможности произносить заклинания. Также получает определенное кол-во урона каждую секунду.
Уровень 1 - 40 урона в секунду(50 с аганимом), манакост 150, кулдаун 180 секунд, продолжительность действия - 12 секунд.
Уровень 2 - 60 урона в секунду(70 с аганимом), манакост 200, кулдаун 150 секунд, продолжительность действия - 14 секунд.
Уровень 3 - 80 урона в секунду(90 с аганимом), манакост 250, кулдаун 120 секунд, продолжительность действие - 16 секунд.
З.Ы. Очень грамотный ульт в грамотных руках(это дикий дамаг и сайленс) З.Ы.Ы. При замесе не думайте что ща ваша тима пое***ит вражин и вы кинете ульт на коццаного врага(удел нубов), а на хард нюкеров, сильных ультовиков еще моно бросить на блинкеров (Акаша, Хаос найт и т.д.) и на инвизеров ( Боня, Гондар и т.д.), чтоб не унесли свои исчезающие задницы...Да еще и БкБ пробивает…
З.Ы. +Отличный прирост главного атрибута силы, а это значит много хит-поинтов. +Хороший фармер за счёт артов и скиллов. +Отличная начальная атака +За счет большого рэнжа атаки(150) можно бить из за крипа, и это помогает в ластхите +Прикольная ульта- это дизейбл, демэйдж пер секонд, и просто кидать на сильно коццаного врага(ну добить для тупых *гы-гы*) -Ваще «прикольный» прирост агилы- это офигенная скорость ататы и брони -Дорогие вначале скиллы из-за нехватки манны
СкиллОрдер(СкиллБилд) №1 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12-15)Огненная земля/ 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22-25) Огненная земля/ Этот СО назовем «Дум-херокиллер». Учим Devour и хаваем коццоных крипов, нюк качали 1 раз что-бы на 6 лвл’е зделать кил(если повезёт, то first blood©) Дальше идет выбор: или качать землю(Scorched Earth) или качать статы Совет: земля нам даст и реген, и атак спид(IaS), и мовемент спид(MS), дак еще немного коцает врага (ну это так хе**я), а статы дают не так много хп(в мидле) и легче будет купить топорик за 3200, или даже легче сначала vitality booster , а уж потом тараську З.Ы.Ы. 1 лвл кратности, потому что выгодный уровень каста на врага 6 №2 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18-25) З.Ы. А этот скиллордер раскачивает Дума скорее как танка-дамагера чем дамагера-нюкера(у которого на первом месте не его нормальный дамаг, а его нюки). Пожирание качаем в первую очередь так как я уже комментировал что это стабильный прирост каждые 15 сек(ну или почти 15), статы нужны чтоб поднять уровень врождённого хп. Кратность качаем с целью в основном не для дамага(это 2-ая причина, а снять чанелинг или добить чара, но не кастовать его по кулдауну). Дум качаем сразу так как это для нас в основном не для дамага(так же как и для кратности), а для дизейбла вешаемого на ХАРД нюкера или на опасных ултовиков(о чём я писал выше), в конце возникает вопрос, а что качать далее? Статы- это немного хп, немного маны, и немного брони, а также IaS, да, но земля- это реген(он играет большую роль чем малое количество хп, так как у Дума хороший и прирост, и арты, и поэтому дополнительный реген ему важней), IaS на треть больше чем у статов(+ арты), и дополнительный MS(муви спид), и как я говорил уже слегка дамажит морду вражескую.
ИтемОрдер(ИтемБилд) №1 к СО №1 На линию идем с двумя цирклетами две по две пачки танго4x и 2x помпы маныКурой приносим ботинки пару нулов и колечко защиты(после чего оно грейдится в аркан). Потом покупаем курой компоненты для аркана (бустер, рецепт) и грейдем его. Затем следует купить свиток БоТПосле этого собираем более серьёзные арты: аганими рефрешер. Аганимварим первым, так как ульта кончает (не в этом смысле извращенцы ). Аганимварим через soul booster потом уже посохПосле этого варим рефрешер, ибо два ульта кончают два раза ( ). После этих артов игра заканчивается, но если глубокая лейта, то варим две тараськи(*гы-гы*). №2 к СО №2 На линию берём два цирклета[/color], три по две пачки танго6x и 1x «помпочку» маныи веток Курой приносим себе ботиночки и парочку брасеров для рега маны моно базиль, но лудше перед ботинками купить перчатку скорости, и потом рецепт мидаса, тогда и фарм будет лудше и IaS хромать не будет. Потом надо будет купить колечко, после него грэйдить его в персик(прикупить void stone). Реген хп и маны достаточный, сейчас покупаем рецепт БоТ, хотя можно до колечка(ну и до персика)в зависимости от ситуации (раньше если вы чуствуете недостаток, а позже если не чувствуете (да и НИКАКИХ УБОГИХ ТРЕДСОВ!!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ НИКАКИХ!!!)). Далее варим “battle fury” через claymore, а потом уже broadsword. После этого покупаем или vitality boosterили «топорик»(в зависимости от того как мы фармим), и тут возникает еще один вопрос: что варить? с одной стороны можно варить тараську(это «куча» хп, огромный реген (с землёй) и ещё 35 дмж), а можно сатаникэто лл 25%, на 30 дмж, хп, 5 армора и активный скилл (дополнительный лл, дмж, армор)и ещё за счёт battle fury доп реген от лл, и при сборке можно переманивать зверюшек за счёт helm of dominator)вот и судите сами. Ближе к лейте нужно продать мидас(так как он уже не выгоден из за слота) и заварить сатаник(если вы первой купили тараську)или тараську(если же сатаник). Далее игра обычно заканчивается, но если, же игра потянулась в глубокую лейту то берем кирасу/бабочкуи буризуили ещё одну тараскуи радик. Первый «конец» нужен для повышения «ДПС» и EHP(физический), а второй тоже для EHP(магический и физический).
И для 1-ого и для 2-ого ИО следует правило: Перед покупкой БоТ, всегда покупайте свитки Тп ибо сами поймете, что роль их в этом мире круче, чем тупо ждать время в таверне, и тупо не сделать, так что бы враг тупо ждал время в таверне
Арты которые могли бы пригодиться: Худ, берем, только если в команде противника переизбыток нюкеров. Вангард берем по той же причине только от переизбытка физ-дамагеров. БкБ тоже помагает от нюкеров только другим образом через Аватар . Некро только если некто еще его не купил, но имхо не всегда маст хэв... МоМ хорошо идет с землёй и battle fury[/color] Тактика: После начального запака идем на bot или top, но не на mid, так как надо оставить место для кача героям, которые должны вначале больше качаться, чтоб потом не быть го**ом. Жрём крипов, качаемся, делаем килы.
В мидле участвуем в замесах, снова делаем килы, не поддаемся врагам ( ) и варим арты в зависимости от СО.
В лейте харрасим вражину «всеми пушками» и уничтожаем базу неприятеля.
Интересный факт: у Пуджаесть rotкто не знал ) и когда он его включает, мы, наглые, бросаем ульт… Хоп rotне выключается!!! Короче must heave… |