[Гайд]Dirge - The Undying (by Dakkar)
Версия на момент написания 6.59с 1. История:
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети. 2. Характеристики:
Damage..........57 - 65
Range-100(melee) Speed-1.55 sec +10% IAS Armor.............6.4
DR-27% MS-310 Strength........17
+2.1 per level +1 hp/sec Agility............22
+0.8 per level Intelligence...23
+2.8 per level +1.09 mana/sec Небольшие пояснения:Оффтоп
Range - Дальность атаки Speed, IAS - Скорость атаки DR(Damage Reduction) - Сопротивление физ. дамагу(Понижение урона) per level - за один уровень героя melee - ближний бой
Оценка героя: (зеленым отмечены плюсы, и красным минусы)
Этот герой опасен в замесах, и является хорошим живучим танком, его очень сложно убить, именно он часто выходит из замесов с 1HP ;). Игроки часто ошибаются пытаясь его быстренько убить и тратя на него свои скиллы :), потому что, у него 3 спелла на поддержание собственного здоровья. С помощью ульта и Tombstone, он очень сильно лишает мобильности всю команду противника в радиусе 750, и сильно в радиусе 1200 ;), я считаю, что это одно из самых главных в замесах, и так же с Tombstone обладает антипушерскими навыками, причем пушерские навыки хуже чем антипушерские ;))). Главный минус, как и у большинства героев - это недостаток маны, в ранней игре, ну а дальше этот минус пропадает, так как имеет один из самых больших приростов интеллекта у силовиков. Dirge обладает относительно плохим фармом, но в замесах мы будем получать достаточно ;). Хороший саппорт - за счет Soul Rip, так как кд и затраты маны, довольно малы. У Dirge работает только одна рука, вторую, видимо, где-то сломал :/, это несомненно, самый весомый минус :/. 3. Способности:
Decay Dirge высасывает из вражеских героев силу и сохраняет её в себе на какое-то время.
Level 1 - 4 силы, 30 урона. Длительность 21 сек. Level 2 - 4 силы, 60 урона. Длительность 24 сек. Level 3 - 4 силы, 90 урона. Длительность 27 сек. Level 4 - 4 силы, 120 урона. Длительность 30 сек. Cooldown: 11/9/7/5 Manacost: 70/90/110/130
Цитата:
Комментарий: Очень интересный скилл. Нужно знать, что если вы прокастовали Decay, то помимо дамага, пройдет уменьшение силы(!), то есть тоже дамаг, только через уменьшение силы, и это будет нерегенящийся дамаг(Оффтоп
То есть, если "наружний дамаг" нанесет какой-то дамаг, то противник будет регенится и через некоторое время, возможно, все зарегенит, а "внутренний дамаг" уберет силу(если противник силовик, так же уберет урон) и тем самым нанесет урон, но по истечении времени сила вернется а вместе с ним и ХП. ) К тому же надо знать, что уменьшение силы является наращивающимся. Есть еще одна особенность, чисто визуальная :)(для незнающих Dirge :), может навести панику ). Если используем Decay, то полоска жизней будет уменьшатся, только от "наружного" дамага, а "внутренний", как будто ничего на нанес, то есть пропорции сохранятся, а сами жизни уменьшатся, что значит любой последующий удар будет выглядеть больнее. Ну это только в начале игры :))).
Немного математики:
Если попадет под Decay 5 героев(привет Magnus'у, а также Ish'Kafel'у ) :), то получим 20 силы за раз, это 380hp. Для чего используем:
(*)Восстанавливаем здоровье (своеобразная хилка для нас :) ) (*)Увеличиваем себе урон (*)Уменьшаем урон врагам(силовикам) (*)Банальный дамаг Некоторые нюансы:
(*)Уменьшает урон у силовиков (*)Снимает и передает вам 76HP за один каст, с одного вражеского героя (*)Эффект от Decay является стакающимся(см. выше) (*)Урон от Decay - магический (*)Сначала происходит уменьшение здоровья(внутренний), а потом дамаг(наружный) (*)Decay не может быть установлен, если на герое сила меньше 1 (*)Уменьшение силы не действует на иллюзии, и клонов Meepo, при этом урон проходит (*)Range каста = 625 (*)По окончании действия Decay, у Dirge отнимается 76hp, при этом, он не может умереть(то есть если у него 10hp с бонусом, то по окончании его действия у Dirge будет 1HP)
Советы:
(*)Перед гангом нужно предварительно высосать силу | Soul Rip Переправляет поток жизненной энергии на союзника или врага., излечивает или повреждает его, в зависимости от количества юнитов поблизости, 25 ед. за каждого юнита.
Level 1 - 5 максимум Level 2 - 10 максимум Level 3 - 15 максимум Level 4 - 20 максимум Cooldown: 25/20/15/10 Manacost: 50/75/100/125
Цитата:
Комментарий: Остаток от старого Dirge ;), отличная хилка и, вполне, отличный нюк. Я заметил что им трудно попасть :/, нажимаешь на одного, попадает в другого, и так очень часто, так что будьте осторожнее ;).... или это я так промахиваюсь :///... Screenshots:
На скрине, смотря в левый верхний угол(посмотрите на крипов), мы можем четко увидеть границы каста. Это легко представить если вы знакомы с крюком Pudge'а ;). Немного математики:
25*20=500 урона, при условии что рядом будут все 20 крипов ;). Для чего используем:
(*)Восстанавливаем здоровье (*)Нюк (*)Добиваем крипов или своих союзников (очень сложно проделать ;)) Некоторые нюансы:
(*)Каждый юнит, в радиусе, дамажится на 25, независимо от того, враг или союзник. Может быть использован для добивания (*)Цель и сам Dirge не считаются(то есть, они не считаются, как за юнитов) (*)Магический урон (*)Soul Rip может быть использован для лечения Tombstone(см. ниже) (*)Радус каста =1000 (*)Дальность каста = 650
| Tombstone Ужасные силы призывают проклятое надгробье. После чего рядом со вражескими героями начинают часто появляться зомби и атаковать их. Зомби замедляют свою цель на 7%. Это замедление складывается с другими. Управлять зомби невозможно.
Level 1 - радиус действия 600. Длится 15 сек. 100HP для активации Deathlust. Level 2 - радиус действия 800. Длится 20 сек. 200HP для активации Deathlust. Level 3 - радиус действия 1000. Длится 25 сек. 300HP для активации Deathlust. Level 4 - радиус действия 1200. Длится 30 сек. 400HP для активации Deathlust. Cooldown: 60 Manacost: 120/130/140/150
Цитата:
Комментарий: Эта штука решает замесы, так как замедляет всех в радиусе 1200(мах.). Надо натаскаться, чтобы правильно ставить вышки ;), казалось бы просто поставить и все дела. Но это не так, нужно, ставить, даже не в центре, а поближе к врагам, чтобы убегали помедленнее ;). На скрине Soul Rip'a, довольно удачно поствален ;).
Screenshots:
Для чего используем:
(*)Защита вышек (*)Снос вышек (*)Догоняем (*)Убегаем ;) (*)Приманка ;)Оффтоп
Некоторые игроки поступают здраво, и если увидят Tombstone, то незамедлительно идут его уничтожать, так как нет Tombstone'a - нет и зомби, плюс ко всему можно заработать хорошие денбги, и этим можно воспользоваться , ставим как бы не умело перед горкой, чтоб увидел и бросился его уничтожать, а на горке стоят вы и ваш союзник , ну или союзники. Он подходит, а из-за горки..... делайте что хотите. Рекомендуется делать ночью, потому что днем он может увидеть. Некоторые нюансы:
(*)Подробнее о Tombstone смотрите тут ----> Оффтоп
1. Tombstone имеет " Иммунитет к магии" 2. Tombstone бывает 4 уровней, соответствующих уровню прокачки.
Levels......................1 level/2 level/3 level/4 level HP............................150/300/450/600 Награда(золотых)...70/90/110/130 Опыт........................44 Радиус действия.....600/800/1000/1200 (*)Подробнее о Zombie смотрите тут ----> Оффтоп
(*)Если Tombstone будет уничтожен, то все зомби тоже умрут (*)Зомби появляются мгновенно(то есть вместе с Tombstone) (*)Зомби не появляются перед зданиями (*)Каст Tombstone уничтожает деревья (*)Можно залечить Soul Rip(см. выше) (*)Зомби неуправляемы (*)Зомби накапливаются(то есть, у одной цели могут появится несколько зомби) (*)Интервал времени = 3 сек
|
Flesh Golem Ненависть Dirge ко всем живым существам позволяет превращаться ему в чудовище. Во время этого он распространяет чуму, которая поражает вражеских юнитов, оказавшихся неподалеку. Сила чумы зависит от близости врага. Увеличивает урон, наносимый вражеским юнитам и замедляет скорость их передвижения. Когда зараженный юнит умирает, его жизненная сила передается Undying'у.
Level 1 - 20% дополнительного урона, длится 30 сек. Level 2 - 25% дополнительного урона, длится 30 сек. Level 3 - 30% дополнительного урона, длится 30 сек. Cooldown: 90 Manacost: 100
Цитата:
Комментарий: Именно этот скилл делает из нас прекрасного танка, в замесах мы почти неуязвимы, иметь рядом Eathrshaker'a, вообще конфета ;), а дополнительный дамаг по противникам это большой плюс нашей команде. Этот скилл нужно использовать почаще, так как стоит всего 100 маны, и дает очень много плюсов. Надо отметить, что восстанавливает здоровье, не в зависимости от макс. здоровья умершего..... а восстанавливает в зависимости от собственного здоровья(!) :))), не попадитесь ;)....а то я уже попался ;)
Screenshots:
Немного математики:
1. И так у нас допустим 1500HP, то с крипа мы получим 45HP, а с героя 180HP 2. Давайте сравним что будем когда мы под ультом и когда мы без оного. Расчеты ниже приведены без учета резиста Дано: L1 = 150 расстояние до врага L2 = 750 расстояние до врага Рядом 20 крипов Decay lvl = 4 (MP=150) Soul Rip lvl = 4 (MP=130) Flesh Golem lvl = 3 --------------------------- 1. Затраты маны = ? 2. Дамаг по противнику без ульта при = ? 3. Дамаг по противника с ультом при L1 и L2 = ? Решение: 1. 130 + 150 + 100 = 380MP 2. 120 + 500 = 620 +уменьшение силы = 697 3.1. 620 * 0.3 + 620 = 806 +уменьшение силы = 882 при L1 3.2. 620 * 0.15 + 620 = 713 +уменьшение силы = 713 при L2 Ответ: 1. 380 маны 2. 697 урона 3. 882, 713 урона Комментарий: Ну вот, опытным путем, доказали, что нужно сначала включить ульт, а потом делать действия ;). 882 и 713 урона с прокаста, это очень много(!), так как я еще не учел урон с руки, урон с ваших союзников, так же не учел, что Decay и Soul Rip можно использовать несколько раз, в общем, можно сказать, что Вы, буквально усиливаете свою команду на 20%, но при условии что Вы будете жить
Для чего используем:
(*)Догоняем (*)Убегаем (*)Решаем замесы ;)
Некоторые нюансы:
(*)С каждого крипа Dirge восстанавливает 3%, с каждого героя 12% от максимального здоровья Dirge (*)Все находящиеся под действием чумы, превращаются в здоровье Dirge, то есть независимо убил он, или другой. (*)Plague Aura(экстра дамаг) работает на 20%/25%/30%, только на расстоянии 150, на расстоянии 700 она работает, только на 5%/10%/15% (*)Дополнительный урон от Plague Aura, проходит как отдельный урон, и может быть заблокирован "Иммунитетом к магии" (*)Plague Aura на окружающих противников, действует не сразу после каста Flesh Golem, а только примерно через сек. после каста.
| 4. СО:
СО№1-"Нюкер"
1 . Decay 2 . Soul Rip 3 . Decay/Soul Rip 4 . Tombstone 5 . Decay 6 . Flesh Golem 7 . Decay 8 . Soul Rip/Decay 9 . Soul Rip 10.Soul Rip 11.Flesh Golem 12.Tombstone 13.Tombstone 14.Tombstone 15.Stats/Soul Rip 16.Flesh Golem 17-25.Stats
Цитата:
Комментарий: Этот СО рассчитан на нюки. На 3 лвл можно повторно взять Soul Rip, хотя нет, лучше сказать: "можно не брать повторно Soul Rip" ;), так как в ранней игре будет ровно 10 юнитов: 4 крипа с каждой стороны, итого 8, и 4(макс) героя на линии, не забываем, что вы и ваша цель не считается, итого 10 ;). Tombstone нужен скорее нужен не для пуша, а для замедления. Ульт берем по возможности, это без комментариев. Дальше максим Decay, для уменьшения кд Decay'я, а не увеличиваем дамаг, и начинаем им спамить(скорее не дамажим, а забираем силу, вот это главное ;) ), но для этого нужен хороший закуп на ману. Ну или можно замаксить Soul Rip, если в игре есть кому вызвать саммонеров. Потом заканчиваем Tombstone. Ну вот и все ;) Плюсы минусы:
(+)Хороший нюкер (+)Сильная ранняя игра (-)Требует много затрат маны(еще раз повторюсь, нужен хороший закуп)
| СО№2-"Томб"
1 . Decay 2 . Soul Rip 3 . Tombstone/Soul Rip 4 . Tombstone 5 . Tombstone 6 . Flesh Golem 7 . Tombstone 8 . Decay/Tombstone 9 . Decay 10.Decay 11.Flesh Golem 12.Decay 13.Soul Rip/Decay 14.Soul Rip 15.Stats/Soul Rip 16.Flesh Golem 17-25.Stats
Цитата:
Комментарий: Этот СО, тоже хорош, рассчитан на Tomstone и саппорт(замедление от Zombie). Decay берем обязательно, это не обсуждается. Такая же история с Soul Rip'ом ;). И так же можно с 9 лвл поменять местами Decay и Soul Rip, зависит от... ...какой у вас лвл ...есть ли в игре саммонеры... часто ли участвуете в стычках ну и т.д.;). Макс Tombstone'a, даст нам ранний пуш, обелиск уже не так легко уничтожить, и желания уничтожить его, поубавиться ;). Здесь, скорее наносим урон с руки: снимаем силу, и дубасим ;).
Плюсы минусы:
(+)Ранний антипуш, против ранних пушеров ;), Энигма, Чен, Бруд и т.д. Оффтоп
(+)Ну если есть ранний Антипуш, то есть и ранний Пуш (+)Отличное замедление, не забываем, что у Zombie увеличивается скорость если у врага меньше 400 жизней, а опустить планку здоровья до 400, не так уж и трудно. (+)Затраты маны не велики, ну то есть конечно много для нас, но мы должны действовать "четко и метко" ;) (-)Без союзников, вряд ли что-нибудь сделаем :/
| 5. ИО:
У Dirge, существуют, как минимум 2 сборки: "Нюкер", "Танк". Не буду писать полный закуп в 6 слотов ;)
"Нюкер"
5050=3300(1000+1200+1100)+ 1750( 875 + 875 ) = ( + +) + ( + ) - Bloodstone. Оффтоп
Passive: +450 здоровья, +400 маны. Регенерация здоровья: +6 в секунду. Регенерация маны: +200%.
Bloodpact За убийство вражеских героев даются специальные заряды для Redemption. Если же умрет герой, владеющий Bloodstone, то заряд отнимется. Наличие заряда дает нижеперечисленные бонусы, отсутствие оного - уменьшает бонусы в два раза. Если героя, владеющего Bloodstone, убьют, то у всех дружественных юнитов в определенном радиусе от места смерти восстанавливается 450 здоровья и 400 маны (Bloodstone может сработать раз в 40 секунд). На месте гибели героя останется руна, которая позволяет видеть этот участок карты и приносит опыт, если кто-то из врагов умрет рядом с ней, как если бы на месте руны был герой. Возрождение после гибели происходит на 20% быстрее и золота теряется на 40% меньше. Чем больше зарядов, тем сильнее регенерация. . Обязательный предмет для нюкера ;). Даст ману, жизни и реген оных ;).
2850=1000+ 500 + 1350 = + + - Dagon. Оффтоп
Passive: +3 сила, +3 ловкость, +15 / +17 / +19 / +21 / +23 интеллект, +9 атака. Active: Energy Burst Цель: вражеский юнит. ManaCost: 245 / 225 / 205 / 185 / 165. Cooldown: 40 / 35 / 32 / 28 / 24. Указанной цели наносится 400 / 500 / 600 / 700 / 800 урона, который понижается только магической защитой.
. Усиливаем наши нюки ;), и покупаем еще один, под ультом(см. выше в описании Flesh Golem) умирает больше половины героев Доты ;), враг получит 400*1.3=520 урона, это только при 1 lvl Дагона ;).
Цитата:
Комментарий: ИО скорее для паб ;), сначала собираем Perseverence: обеспечиваем реген маны, потом это превращается в Bloodstone, потом заполняем его с помощью Дагона. |
"Танк"
5500=3200+ 1100 + 1200 = + + - Heart of Tarrasque. Оффтоп
Passive: +35 к strength +300 к запасам HP восстановление здоровья +1% HP в секунду
. Собираем как можно быстрее. Первый предмет для танка чтобы танковать ;)
4700=2700+1400 + 600 = + + - Shiva's Guard. Оффтоп
Passive: +15 защита, +30 интеллект. Freezing Aura (радиус: 900): -25% скорость атаки вражеских юнитов. Active: Arctic Blast ManaCost: 100. Cooldown: 30. Радиус: 900. Длительность: 4. Нанести всем ближайшим вражеским юнитам 200 урона (понижается только магической защитой) и на 4 секунды уменьшить скорость их передвижения (-40%). Несколько подобных эффектов не складываются.
. Даст так необходимую ману
2850=950+ 500 + 500 + 900 =+++ - Armlet of Mordiggan. Оффтоп
Passive: +9 атака, +5 защита, +15% скорость атаки. Регенерация здоровья: +3 в секунду. Active: Unholy Strength: вкл/выкл Изменение бонусов от предмета за счет потери здоровья. +40 атака, +5 защита, +25 сила, +25% скорость атаки. Регенерация здоровья: +3 в секунду. Повреждения в секунду: 35.
. Чтобы хорошо пользоваться этим предметом, нужно чувствовать момент ;), если вы пока не умеете, то собирать не стоит. Так как у Dirge нету Lifesteal, он восстанавливает здоровье только через ульт. Это интересно! ---> Оффтоп
Если вы активировали Armlet, и у вас осталось очень мало хп, то отключите Armlet, потом опять включите, и получите ~400 хп
Цитата:
Комментарий: Думаю более "серьезный" вариант, так как в InHouse, Clan Wars, найдутся нюкеры получше, а в виде танка он смотрится гораздо лучше. Перед тараской обязательно нужно собрать Perservernce(для регена маны), или из Ring of Health(RoH) можно собрать Vanguard, а из Void Stone собрать Eul. Ну это конечно требует очень много денег ;), но если фаст-тараска не получается, используете этот вариант. | Другие предметы:
В "Других предметах" я пишу предметы которые можно собрать, которых можно добавить в один из вышеописанных сборок, перед основными предметами или после, зависит от игры в целом.
2275=1100+875 +300 =+ + - Vanguard. Оффтоп
Passive: +250 здоровья. 65% шанс заблокировать 40 физического урона (не работает на копиях). Регенерация здоровья: +5 здоровья в секунду. . Можно собрать перед тараской.
2750=1000+450 +1300 =++ - Necronomicon. Оффтоп
Passive: +6 / +10 / +14 сила, +15 / +21 / +24 интеллект. Active Demonic Summoning ManaCost: 50. Cooldown: 90. Длительность: 35. Вызвать двух демонов: Necronomicon Archer и Necronomicon Warrior.
. Отличный арт для нас. Даст ману и жизни а так же покемонов(саммонеры) ;).
3910=1610+1000+1300 =++ - Black King Bar. Оффтоп
Passive: +10 к strength +24 к damage Active: (10/9/8/7/6/5 секунд длительность,80/75/70/65/60/55 секунд cooldown): иммунитет к магии
. Без комментариев.
6050=2100+1400 +550 + 2000 = + + + - Assault Cuirass. Оффтоп
Passive: +10 защита. +40% скорость атаки. Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам. Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам. Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам. Ауры не складываются с себеподобными. . Без комментариев.
6650=2100+2100 +1200 + 1250 = + + + - Eye of Skadi. Оффтоп
Passive: +200 здоровья, +150 маны, +25 сила, +25 ловкость, +25 интеллект. Frost Attack: Орб-эффект. Атакованный владельцем Eye Of Skadi противник замедляется на 2 секунды, если владелец Eye Of Skadi обладает атакой дальнего боя, или на 3 секунды, если владелец Eye Of Skadi обладает атакой ближнего боя. . Мана, жизни, замедление ;).
5325=3800 + 1525 = + - Radiance. Оффтоп
Passive: +60 атака. Все ближайшие вражеские юниты (включая невидимых) получают 35 урона (понижается только магической защитой) в секунду (радиус: 550). Действие нескольких не складывается.
Evasion 8% шанс, что владелец Radiance увернется от атаки.
. Прошлому Dirge собирали, и на этом прекрасно сидит ;), особенно на "Танке"
3125=1000+ 875+ 450 + 800 = + ++ - Eul's Scepter of Divinity. Оффтоп
Passive: +16 интеллект. +20 скорость передвижения. Регенерация маны: +100%. Active: Cyclone Цель: вражеский юнит. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Дистанция: 600. Длительность: 2.5. Поднять в воздух вражеского юнита, лишив его возможности совершать любые действия, и делая его неузвимым.
. Актуальность этого арта очень понизилась, после того как он отделился от Guinsoo ;), но на Dirge хорошо сидит. Даст нам необходимый реген маны и саму ману. Можно использовать для корректировки Tombstone.
2350=950+ 650+ 375 + 375 =+++ - Hood of Defience. Оффтоп
Passive: +30% защита от магии. Регенерация здоровья: +8 в секунду. Защита от магии увеличивается только от одного предмета (который дает большее увеличение) в инвентаре. . Без комментариев.
200 - Magic Stick. Оффтоп
Active: Дает 15 маны и 15 жизни за каждый заряд. 1 заряд дается, когда враг использует заклинание(максимум 10 зарядов) . Oбязательный предмет для нас, решит проблемы маны :)
Цитата:
Насчет "ног":
Что же выбрать, кто чем и кому полезен? Расмотрим - Boots of Travel(BoT). Оффтоп
Passive: +85 скорость передвижения. Скорости передвижения от Boots Of Speed, Power Treads и Boots Of Travel не складываются, - работает сильнейшая. Active: Teleportation Цель: дружественный крип, дружественное строение. ManaCost: 75. Cooldown: 60. Через 4 секунды, во время которых герой должен стоять на месте, телепортирует к указанному дружественному крипу или строению. Использовать на подконтрольных юнитов нельзя. Телепортация помечается на миникарте для союзников. . Если вы пошли в пушера, то этот предмет, я думаю, полностью себя оправдывает, если же в танка, то он... не нужен :/. - Power Treads. Оффтоп
Passive: +65 скорость передвижения. +30% скорость атаки. Скорости передвижения от Boots Of Speed, Power Treads и Boots Of Travel не складываются, - работает сильнейшая. Active по нажатию: переключение прибавки +10 к параметру сила/ловкость/интеллект.
. Дает нам необходимые жизни. Подходит и танку и пушеру. - Phase Boots. Оффтоп
Passive: +70 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или Phase Boots-ами) +16 к damage +7 к armor Active (5 секунд длительность, 0 mana, 10 секунд cooldown): +10% к скорости возможность проходить сквозь юнитов, бафф снимается при касте
. Самый предпочтительный вариант для танка, даст защиту, и проход сквозь крипов, собственные зомби тоже ведь мешаются ;)
Также, BoS(Boots of Speed) необязательно во что то собирать :), можно оставить, как есть ;)
| 6. Тактика:
Много писать не буду ;), так как в CW банят :/. И так... pub game -rd. 1. Начальный закуп
Покупаем 3 фласки и две Кларити и курочку. Это непосредственно мой закуп. Почему не RoR? Потому что денег ни начто не хватит ;), и вообще 3 фласки лучше, чем RoR(для танков :/). 2. Выбираем линию
Идем с союзником, желательно дизейблер. Одному на линии нам делать нечего, хотя Dirge и один нормально стоит ;), но все же.... ;). И так, мы на линии, благодаря нашему MS(310 это много, макс. нач. MS, насколько я знаю 315), мы легко можем сделать ФБ(FirstBlood), на большинстве героев(если у них нет ножки). Делаем Decay, поднимаем себе урон, и убираем силу у врагов, а вместе с этим и жизни. При том что у Decay "внешний" урон небольшой, то они ничо не заметят :))), мы подходим, ударяем, враг в панике(см. выше в описании скилла Decay), начинает убегать, и тут дизейблер делает свое дело . Враг, опять же убегает(не оставаться же ему ;)), и тут добиваем Deca
|