+ Неплохой герой для ганга + Практически нет возможности убежать от него + Имеет хороший контроль над состоянием здоровья окружающих + Хороший фарминг для милишника, в основном заключается в длительном стоянии на линии, а также легко может отхелить спам врага, следовательно может безбоязненно ластхитить крипу.
- Практически бесполезен для команды - Довольно легко умирает от гангов
Скиллы героя
Bloo(D)rage Этот спелл добавляет повреждение тому на кого произносится (цель может быть любая: союзник, ты, враг), но при этом цель теряет определенное количество жизней в секунду, а также эта цель не сможет произносить заклинания (сайленс). В отличии от банального сайленса при этой абилке можно использовать предметы (например дагон). Уровень 1 - Добавляет 20% повреждений , теряет 20 жизни в секунду. Длительность: 6 секунд. Уровень 2 - Добавляет 40% повреждений , теряет 15 жизни в секунду. Длительность: 9 секунд. Уровень 3 - Добавляет 60% повреждений , теряет 10 жизни в секунду. Длительность: 12 секунд. Уровень 4 - Добавляет 80% повреждений , теряет 5 жизни в секунду. Длительность: 15 секунд. Требует маны: 80 на всех уровнях Время перезарядки: 10 секунд на всех уровнях
Примечание: Неплохой скилл, который можно применять как для фарминга/херокилла, так и для сайленса опасных врагов. Правда большинство народу всеже использует его, как сайленс.
Blood (B)ath Если Стригвир убивает свою цель, то он восполняет себе % жизней от максимального кол-во жизней цели. Уровень 1 - 10% от максимальных жизней героя. 10% от жизней крипа. Уровень 2 - 20% от максимальных жизней героя. 15% от жизней крипа. Уровень 3 - 30% от максимальных жизней героя. 20% от жизней крипа. Уровень 4 - 40% от максимальных жизней героя. 25% от жизней крипа. Пассивное умение.
Примечание: Именно благодаря этому скиллу фармится Бладсикеру не представляет особой трудности. Помимо отличного фарминг потенциала, Стригвир может спокойно убить героя у башни и убежать с чуть ли не полными хп, а также выцепить героя из пуша и несмотря на подкоцывания союзников цели по прежнему убежать с почти полными хп :) .
Strygwyr's Thirst Если в определенной видимости от Стригвира появляется герой с меньше чем 40% жизней, то это умение автоматически срабатывает повышая на определенный процент скорость Бладсикера. Уровень 1 - 11% увеличения скорости. Область срабатывания небольшая, чуть больше экрана. Уровень 2 - 22% увеличения скорости. Область срабатывания средняя, определить довольно трудно но примерно 2.5 экрана. Уровень 3 - 33% увеличения скорости. Область срабатывания большая, примерно 1/4 карты вдоль. Уровень 4 - 44% увеличения скорости. Область срабатывания огромная, 1/3 карты вдоль плавно переходящая в 1/2. Пассивное умение.
Примечание: Это как раз тот скилл из-за которого при игре против бладсикера герои боятся ходить по безлюдным местам с малым количеством хп. Этот скилл держит в страхе народ практически также как при игре против тешиса (ааа вдруг здесь мины :confused: ). Догнать если этот скилл срабатывает получается легче легкого, а также после того как ты убиваешь героя скилл продолжает работать ещё 2-3 секунды, что позволяет нам спокойно убежать из горячей точки.
(R)upture При накладывании этого заклинания на цель, цель начинает получать повреждения от того сколько она бежит, т.е. если во время действия ульты стоять на месте, то она повреждать не будет (но кто сказал что нас не будет рядом :p ). Уровень 1 - 150 повреждения сразу, а также 20% пройденного расстояния превращается в повреждения. Длительность: 5 секунд. Уровень 2 - 250 повреждения сразу, а также 40% пройденного расстояния превращается в повреждения. Длительность: 7 секунд. Уровень 3 - 350 повреждения сразу, а также 60% пройденного расстояния превращается в повреждения. Длительность: 9 секунд. Требует маны: 150/ 200/ 250 Время перезарядки: 70 секунд на всех уровнях
Примечание: Отличная ультимка. Бладсикер кидает спелл во врага и ему ничего не остаеться кроме как остановится (хотя может и бежать если хочет получить огромные повреждения), когда же он остановится, то тут и команда может подбежать, и сам ты его убить сможешь легко, что-то похожее на стан, но получше =) Также очень хорошо действует на малохповых убегающих героев, ульта кастуется и убегающий герой по инерции бежит от противника и умирает в агонии..
Почему первым BloodRage? Первый уровень BloodRage нам нужен для того, чтобы сайленсить назойливых магов (и не только магов), а также возможно для чуть лучшего фарма.
Почему в начале максить Blood Bath? Этот скилл нужен для выживания, а также легкого фарма, что выльется в дальнейшее преимущество в игре, нежели еслиб мы максили другой скилл
Почему после Blood Bath качать Strygwyr's Thirst? Уже после 6 лвла этот скилл начинает показывать себя подсвечивая малохпового противника. Увидели противника - бегом к нему - ульта, если не труп подбегаем добиваем.
Закупка вещей
1) Healing Salve 2 штуки<100> + Circlet of Nobility<185> - начальный закуп 2) Bracer 2 штуки <510> = Gauntlets of Strength <150> + Circlet of Nobility <185> + Recipe <175> 3) Boots <500> 4) Radiance<5325> = Sacred Relic <3800> + Recipe <1525> 5) Power Treads <1850> = Boots <уже есть> + Gloves of Haste <500> + Belt of giant Strength <450> + Recipe <400> - Вы спросите почему же так поздно? Отвечу.. С бутсами и скиллом у Сикера скорость близкая к максимальной, следовательно я считаю, что ранние затраты на ПТ не нужны 6) Satanic <6150> = Helm of Dominator <1850> (Mask of Death <900> + Helm of Ironwill <950>) + Messerschmidt's Reaver <3200> + Recipe <1100> 7) Butterfly <6000> = Eaglehorn <3300> + Quarterstaff <900> + Recipe <1800> 8) Buriza-de Kyanon <5800> = Crystalys <2200> (Broadsword <1200> + Blades of attack <500> + Recipe <500>) + Demon Edge <2400> + Recipe <1200> 9) Продаем Bracer и покупаем Heart of Tarrasque <5500> = Messerschmidt's Reaver <3200> + Vitality Booster <1100> + Recipe <1200>
В конечном итоге у нас должно получится:
Стратегия игры
Начало игры: 1-6 уровень
Покупаем себе 2 баночки и Circlet of Nobility и идем спокойно на линию: выбор линии лучше склонять к нижней у скоурдж и верхней у сентов (т.к. ближе к магазину). В начале игры ведем себя спокойно тихо ластхитим крипов, причем своих тоже стоит ластхитить, т.к. они также как и чужие дают жизни. Если против нас попадается пудж, то как только он врубает рот сразу вешаем на него BloodRage, что неминуемо спишет у него нескромное количество хп. Если попадается что-то наподобии лешрака, лины (хевинюкеры), если есть возможность то меняйте лайн, а если нету, то стоит стоять в далеке (на расстоянии получения экспы) и подбегать на ластхит. Получив 6 левел нам следует подумывать над тем, как нанести ультой больше дамага, скажем кинуть ульту под своей башней, когда вражеского героя атачит башня, или если герой стоит один без крипы и на него бегут чужие (т.е. наши) крипы, также не стоит исключать возможности раннего ганга: смотрите за хпами соседней и своей линии, прибегайте и убивайте самого малохпового.
Середина игры: 7-14 уровень
Этот период игры самый лучший в нашей карьере. Если мы смогли нафармить на этих уровнях на Sacred Relic, то наша жизнь заметно улучшится, мы сможем легко чистить лес, если на линии трудновато, а также безусловно с руки будем прилично бить по вражеским героям. Поход в лес даст нам большой прирост легких денег, а также даст нам возможность осматривать 2 соседнии линии на наличие малохповых героев. Принцип добивания малохповых героев я думаю понятен, а как же нам быть с героями у которых полные или близко к тому жизни? На этом промежутке времени мы можем спокойно убивать и таких, пытаемся загангать героя, если он маг, то затыкаем его BloodRage'om и как только начнет убегать от тебя ульту, если же он дамадж дилер, или танк, то ульта на него и BloodRage на себя и вперед бить его, бежать он в 90% случаев не будет, следовательно будет предоставлен для твоих ударов, попытайся убить или хотя бы довести до меньше чем 40% жизней, тогда килл твой. По прежнему напоминаю, что вы должны смотреть за уровнем жизней вражеских героев на карте, для легких киллов, а также если ваша команда идет на ганг кого бы то ни было, то присоединяйтесь, если у вас в команде есть лучший демедж дилер, не особо зависящий от спеллов кидайте на него ваш BloodRage и в путь кастуйте ульту на цель ганга и 99.9% того, что он не сможет убежать.
Конец игры: 14-25 уровень
Ну чтож этот этап игры якобы подводит итоги предыдущих, если у тебя было много киллов и ты неплохо фармился, либо же если у тебя было мало киллов, но отличный ластхит/фарминг, то здесь ты будешь рулить используя тактики описанные выше, если же нет... Ну чтож, тогда постарайся быть хорошим саппортом для команды =) . Итак главным недостатком этого периода для нас это то, что сейчас идут битвы "куча на кучу", т.е. 5 на 5, 4 на 4... В данном контингенте мы помогаем нашей команде накидывая BloodRage на своих дамадж дилеров, либо сайленся на долгое время опасных магов противника, также у нас есть возможность немного прервать пуш, оставив одного из противников стоять на линии. Также у нас при соответствующей поддержке тиммейтов есть возможность быть дамадж дилером и разнести любой пуш в пук и прак. В общем кем быть в конце - это уже ваше решение.
Лучшие союзники
Pudge - The Butcher
Я считаю это двухсторонней поддержкой: когда мы ульту враг хочешь или не хочешь встает это приводит к легкому нацеливанию хука, а дальше во время полета хука к пуджу цели наноситься неплохой дамаг.
Squee and Spleen - Goblin Techies
Да да именно тешис, т.к. от ульты человек встает как и было сказано выше, но тут подбегает тешис со злобными планами: начиная от суицида, заканчивая подкладыванием минки под свежедышащей жертвой, неописуемые ощущения испытытавыет жертва :)
Shendelzare Silkwood - Vengeful Spirit
Ну что могу сказать её ульта очень хорошо смотрится с нашей, Шанделазер с помощью ульты меняет местами себя и врага к нашей башне, а ты кастуешь ульту =) В общем челу придется долго думать бежать от башни получая ататат от ульты либо стоять и смотреть на доброе строение, которое совсем не добро дамажит. :)
Худшие враги
Fuzzy Wuzzy - Ursa Warrior
Что могу сказать по поводу этого героя, ты юзаешь ульту, он послушно встает, ты подбегаешь счастливый к нему делаешь по нему один удар, в ответ он по тебе штук 5 и чуть помощнее =) Отсюда вывод: таких мишек лучше обходить стороной.
Terrorblade - Soul Keeper
Этого героя не нужно боятся, но все-же лучше его убивать из далека не подбегает на расстояние действия ульты, иначе исход бивы может решится, увы, не в твою пользу.
Sven - RogueKnight
В общем с этим героем практически та же ситуация, что и с урсой. Ты в него ульту, он встает, дальше ты подбегаешь счастливый, свен кидает в тебя стан, произносит ульту, 3-4 удара - ты в таверне. Делайте выводы сами ;)
The End
История гайда 30 августа 2006 - Версия 1.0 2 сентября 2006 - Версия 1.1: добавил миникартинки предметов, а также исправил 0 маны, на пассивный навык, чтобы не вызывало ложных мнений. Подправил чуток айтембилд. 14 апреля 2009 - Версия 1.2: изменил всю информацию в соответствии с последней версией, изменил айтембилд, соответственно немного поменял тактику. 9 июня 2009 - Версия 1.2.1: изменил последний предмет с брасера на Heart of Tarrasque. Небольшие иные исправления.