Как мы знаем с появлением Dota 6.60 в Доте произошли серьезные изменения игрового процесса, связано это с в основном с введением новых артефактов, изменением баланса и появлением 2 новых героев и полной переделкой заслуженного старечка- Разора, также были изменены Свен и Медуза, но об них мы поговорим в следующий раз.
1. Tauren Chieftain (Таурен)
Король минотавров из племени Яростный Тотем, ответил на призыв Стражей (Сентинели), чтобы сражаться с Нежитью ради Матери Земли. Взывая к силе минотавров, он врывается в яростную битву, круша хилые кости врагов своими могучими копытами и рогами, призывая духов предков на помощь и вызывая разрушительные землятресение. Ни один враг не может противостоять мощи секиры в руках Вождя Яростного Тотема, он без страха пожертвует собой, если возникнет такая необходимость.
Гайд по Tauren Chieftain
2. Batrider (Батрайдер)
В прошлом шпион, Жинзак пережил своих суицидных братьев Летучих Наездников. В битве он во всю использует неисчерпаемый боевой опыт: поливает врагов напалпом, ограничивая их способность к передвижению или хватая их крепким лассо и утаскивая туда, откуда уже обычно не возвращаются.
Гайд по Batrider
3. Razor (Разор)
Разор (Razor) является порождением молний. Это существо, способно контролировать свою электрическую энергию и распространять её на всех, кто находится рядом. Единственное доказательство наличия разума у него, заключается в том, что он может контролировать свои разряды так, чтобы они не затрагивали существ, которых он мог бы назвать союзниками. Его разряды проникают в тела врагов с умопомрочительной скоростью, иногда перепрыгивая с одного врага на другого. Его полуэфирное состояние даёт Рейзору потрясающую скорость. Он является Силой, с который нельзя не считаться, лишь смелые духом рискуют бросить Рейзору вызов. ГАЙД ПО РАЗОРУ
История:Razor is lightning incarnate. It is a living being, capable only of unleashing it's tremendous electrical power to anything and everything nearby. The only indication of sentience from it is its ability to control its surges, which never seems to actually strike any it would call friend. Like its namesake, it cuts to the bone, with speed and accuracy, sometimes jumping from one thing to another. Its unnatural form gives it speed, and a thirst for blood. It is a force to be reckoned with, and only the strong dare face it.Характеристики:
Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 22 + 2.5 Интеллект: 19 + 2.2
Средний прирост статов в целом, хороший прирост интеллекта для ловкого героя.
Стартовый урон: 45-47 Начальная броня: 2.1 Начальная задержка между атаками: 1.7 Дальность атаки: 475 Базовая скорость передвижения: 295
Нормальный стартовый урон, божественная анимация атаки, средний стартовый мс – казалось бы, все весьма неплохо. Все действительно неплохо, за исключением небольшой дальности атаки (475) и маленькой брони (2.1). Из-за этого разора очень легко захарасить на лайне ренжем с большей дальностью атаки (например, потмой).
Навыки Plazma Field (F)
От Разора расходится электрический импульс и снова возвращается к нему (Чем дальше находится цель от Разора, тем больше урона он получает от волны)
Минимальный урон: 40/60/80/100 Максимальный урон: 70/105/140/175 Скорость распространения: 800 Радиус: 600 Перезарядка: 16 секунд Требует маны: 125
Наносит урон дважды: при отдалении и при приближении. Заряд сначала увеличивает свою силу до максимальной, а затем уменьшает до минимальной, когда возвращается к Разору. Кольцо двигается вместе ним.
Используем для фарма (для добивания полудохлых крипов), для хараса противника на лайне (лучший эффект достигается, когда противник находится на самом краю АОЕ заклинания. Проблема в том, что умный враг обычно старается убежать из области действия, так что вам, скорее всего, придется немного поманеврировать, чтобы попасть. После пары-тройки использований, этот навык сам приходит). Тип урона магический. Вы видите область, куда летит плазма. Вроде больше и сказать-то нечего.
Скриншоты:
– максимальный радиус действия Statick Field
– если ренж-крип находится на краю АОЕ Statick Field, он умрет. Стоит ошибиться всего на пол-сантиметра, и он останется в живых.
Static Link (C)
Coздaeт зapяжeнную cвязь мeжду Разором и укaзaнным гepoeм, пocтeпeннo зaбиpaя eгo cилы. Чeм дoльшe cвязь нe пpepывaeтcя, тeм бoльшe Разор зaбиpaeт у вpaгa уpoна и прибавляет eгo к cвoeму.
Украдено урона: 5/10/15/20 в секунду Cвязь дepжитcя: 10 ceкунд Эффект длится: 13 секунд с момента разрыва связи Дальность применения: 600 Дальность действия: 700 Требует маны: 20/30/40/50 Перезарядка: 45/40/35/30 секунд
Если указать точку на земле, то заряд будет двигаться в этом направлении, пока не встретит вражеского героя. Вы получаете обзор связанного врага.
Замечательный скилл. Благодаря нему, только недалекие (или слишком умные) будут лезть с нами в драку. Хускары, надеющиеся на свою пассивку, брудматери под ультой, думающие что они бессмертны – все будут ложиться перед нами штабелями.
По применению: если противник полез в драку и намерен ее продолжать до конца, смело юзайте и деритесь. Если хотите убить, лучшее применение – подбежать на ренж ~300-400, юзануть на врага link, использовать ульт, дальше бежать рядом с противником, по кд ударять Plazma field, осторожно бить его руками (осторожно - в плане бить так, чтобы не отстать больше, чем на дальность атаки). Подробнее будет описано в тактике. Стоит учитывать, что снижает только обычную атаку врага, то есть урон с башей, молний (орба молотка) и мейма будет полным. Если об этом забыть, можно дорого поплатиться.
Скриншоты:
-вот так выглядит наша отсос-молния, если вы играете против разора, самое время убегать.
Скриншота с максимальной дальностью действия сделать не смог в силу тормознутости компьютера, лагов интернета и неблагоприятной фазы Луны. Кому не лень, сделайте пожалуйста и залейте на обменник.
Unstable Current (n)
Пассивно. Увеличивает скорость передвижения и отвечает очищением (Purge) на любую нацеленную магическую атаку, нанося урон, замедляя и снимая баффы с атаковавшего.
Дополнительная скорость передвижения: 3/6/9/12% Урон: 40/60/80/100 Длительность замедления: 0.3/0.6/0.9/1.2
Наша имбоватая пассивка. Пуржит эффекты рун (станер с дд или хастом не отправит нас в таверну), пуржит ульт свена (!!!). Пурж не накладывается на не-героев (манаберн желтого покемона, сетка тролля, переманенного козой), не реагирует на автокасты.
Eye of the Storm (E)
Разор пpизывaeт мoгущecтвeнный штopм cвepкaющeй энepгии, кoтopый пopaжaeт слабых вpaгoв молниями. Штopм зapяжeн вceй злoбoй Разора и будeт иcкaть нaибoлee уязвимыe цeли, чтoбы coкpушить иx oкoнчaтeльнo.
Урон: 37.5 / 50 / 62.5 Периодичность урона: 0.85 / 0.75 / 0.6 Радиус: 500 Уменьшение брони: 1 за удар (суммируется) Длительность: 20/25/30 секунд Требует маны: 100 Перезарядка: 80/70/60 секунд
Наносит магический урон. Целями могут быть только враги, которых вы видите. Шторм прекращается, когда Razor погибает. Выбирает врага с наименьшим количеством здоровья в зоне поражения. Не атакует здания и цели с магическим иммунитетом (репел, аватар).
Неплохой ульт, особенно приятно понижение брони, немного огорчает система выбора цели, но при должном уровне задроченности это не составит особых проблем. Урон магический, снижается резистом к магии, при уменьшении брони цели урон от ульта увеличиваться не будет
Скриншоты
-на этом скриншоте мой друг высказывается о полезности ульта разора :D
-и правда, глупый ульт во всю бьет ренж крипа. А все почему – меньше процент хп :D
-убив крипа, тучка переключилась на свена. Жить ему осталось недолго :D
Skill Order (Порядок прокачки скиллов)
Первый: стоим соло, противник не агрессивен, не харасит нюками (например, ,).
1) Plazma field
2) Unstable Current
3) Plazma field
4) Static Link
5) Plazma field
6) Eye of the Storm
7) Plazma field
8) Static Link
9) Static Link
10) Static Link
11) Eye of the Storm
12) Unstable Current
13) Unstable Current
14) Unstable Current
15) +
16) Eye of the Storm
17+) +
Комментарии: Максим Plazma field, это наш фарм, харас противника, помощь союзникам при ганге. На 2 лвл 1 раз качаем Unstable Current, чтобы не было ситуаций, когда прибегает какой-нибудь свен с дд или хастом и вдвоем с твоим оппонентом на лайне делает на тебе фб. В данном случае эффект руны пуржится и уйти от врагов становится значительно проще. Качаем Static link, он поможет нам убивать, делает из разора очень сильного дамагера в середине игры, приводит к тому, что от нас скорее будут убегать, чем пытаться драться. Ульт берем как появится, -1 брони меньше чем за секунду уже на 1 уровне прокачки – это круче даззла. Этот со рассчитан на агрессивную игру и убийства.
Второй: стоим соло, противник агрессивен, харасит нюками направленного действия (например, , ).
1) Plazma field
2) Unstable Current
3) Plazma field
4) Unstable Current
5) Plazma field
6) Eye of the Storm
7) Plazma field
8) Unstable Current
9) Unstable Current
10) Static Link
11) Eye of the Storm
12) Static Link
13) Static Link
14) Static Link
15) +
16) Eye of the Storm
17+) +
Комментарии: Максим Plazma field, это n/c. Качаем Unstable current, чтобы врагам было больно нас харасить. Если на линии враг с нюками ненаправленного действия (, ), качать Unstable current больше чем на 1 уровень смысла нет, лучше вместо него прокачать пару плюсиков. Этот СО предназначен для стояния соло. Если вы стоите с союзником, какими бы злыми и харасящими ни были противники, Static link нужно качать обязательно, он поможет вам и вашему союзнику убить и не быть убитыми.
Item order (Порядок покупки предметов)
Начальных закупов и прочего писать не буду, эта вещь сугубо индивидуальна, каждый покупает то, что считает нужным. Но что в конечном итоге должно получиться, написать постараюсь. Попробую изобразить это в виде неких «контрольных точек».
Разор остается разором, он фармер. Поэтому, первый комплект вещей, на который вы должны именно нафармить (не надо бегать гангать-убивать, это глупо) – 3 и . Как правило, к этому времени у разора уже есть ульта, можно сходить и выдать люлей на один из лайнов если соло, или ворваться на свой, если стоите с союзником. Убили – хорошо, не убили – ничего страшного, сдохли – плохо, но не трагедия. В любом случае, продолжаем фармить, фармить, фармить. Следующим артом покупаем апгрейд ботинку. Что здесь выбрать?
– считаю бесполезным для нового разора. При стрейфе большая скорость атаки нам не понадобится, дает меньше всего мс.
– хороший выбор, если вы решили играть с упором на ганг. С учетом активки дают больше всего мс, немного брони, стоят не слишком дорого.
– лучший выбор. Позволяет всегда быть в центре ганга, фармить сразу несколько лайнов, дает потрясающую мобильность и большую мс. Проблема – сложнее всего накопить.
Дальше нужно определиться с орбом.
– +60 урона, понижение брони. Вместе с нашим ультом дает такой дебафф на броню, которому позавидуют даззл с селедкой. Если фарм идет хорошо и денег много, очень даже неплохой вариант.
- +26 ловкости=+26 дмг и немного ИАС. Урон с фидбека физический, то есть под действием ульта будет наноситься чуть больше. Основная причина покупка диффуза – это его активка, purge. Она поможет нам догнать и убить противника. Очень хороший выбор, если вы купили фейзы. Собирается проще, чем дезоль.
– немного дамага, повышенная скорость передвижения, шанс на замедление цели и увеличение урона с ульта – хороший артефакт для разора. Особенно учитывая то, что его удешевили на 500 голды. Легко собирается, минус – теряет актуальность в лейте.
– немного дамага, немного брони, дешевый. Неплохо, лл нужен многим дамагерам. Но преимуществ от этого предмета намного меньше, чем от вышеперечисленных. Стоит брать только если мы фармим и рассчитываем на лейт.
– Немного урона, немного скорости атаки, небольшой шанс на выстрел цепной молнией... Не нужен новому разору. Скорость атаки у нас небольшая, фарм и так хорош из-за Plazma field. Не даст нам ничего.
Что брать дальше?
Это зависит от того, какой орб вы выбрали и как идет игра.
– прекрасный выбор для разора с . Даст нам еще большее уменьшение брони противника, повышенную скорость атаки. Сборку стоит начать с , сразу после покупки он начнет приносить пользу.
– позволяет нам уходить в инвиз и с дополнительной скоростью атаки преследовать противника и бить его ультой. При наличии травелов дает возможность оббежать противника из-за высокой мс и настучать ему по лицу. Минус в том, что тучку, летящую над нами, видно, и она выдает наше местоположение.
– сильно, очень сильно повышает наш дд-потенциал, лучше всего брать, если орбом выбран или .
– спорная вещь. Spell negation позволит нам с легкостью гангать в одиночку, даст нам хороший реген манны и хп, немного статов.. Но все же считаю, что предмет своей цены для разора не оправдывает. С маной проблем не ощущал ни разу, стоит брать при наличии небольшого количества дизейблов в команде противника и только при отличном фарме.
– дополнительная толщина, даст нам великолепную активку. При наличии огромного количества дизейблов в команде противника, собрать, пожалуй, стоит.
– поможет нам убивать врагов с уворотом, даст нам приятную плюшку в виде микростана, позволяющего слегка притормозить противника, прервать чаннелинг-касты, нанести немного больше урона.
– усиленный фарм, увеличение урона при стрейфе, +60 дмг. Минусы – сложно собрать. Еще один существенный минус – если мы решим гангать героя в толпе крипов, радик помешает ульту бить вражеского героя. (ульт выбирает цель с наименьшим процентом здоровья, а 40 дмг от радианса понизят процент здоровья крипа больше, чем героя). Это не такая большая проблема, но все же создаст дополнительные трудности.
На момент сборки одного из вышеперечисленных предметов разор обычно достигает 14-16 уровня и находится в пике своей силы. Это наше время, царим, сношаем, убиваем. Дальше течение нашей игры зависит от того, как мы фармили, убивали, умирали. Следующие предметы дорогие, собираются, если игра затянулась.
– даст дополнительную толщину, замедление (даже при другом орбе). Недостатки – дорогой, тяжело собирать.
– повышенный мс, повышенный урон, повышенная живучесть – отличный выбор, особенно для разора с (с версии 6.60 эти предметы собираются отдельно), Активка создает иллюзии.
– мастхев для любого агильщика, объяснений не требует.
(, если собран ) – повысит выживаемость, в позднем лейте необходим.
Тактика.
Основное поведение описано в ИО, поэтому в этом разделе постараюсь уделить внимание тому, как надо убивать противников.
В замесе наша цель – противник с наименьшим количеством хп. Оно и понятно из специфичности работы ульта. В начале замеса нужно выбрать, на кого кидать линк. Предпочтительные цели:
* герой, который или не сможет, или не будет выходить из зоны замеса и из области действия канала (танк вроде кентавра). Это необходимо нам для того, чтобы получить максимальный урон от действия заклинания.
* основной дамагер противника. Тут все понятно, снижаем его дпс, повышаем свой. При этом не нужно выбирать ренж-дамагеров, которые стоят в сторонке от основной кучи противников, потому что они просто отбегут.
Исходя из 2х вышеперечисленных факторов, приоритеты целей можно расставить так:
1) мили-дамагер ( без , )
2) танк (, , но не , так как он только повод ищет, чтобы жопой развернуться)
3) ренж-дамагер (может быть и первым приоритетом, если замес начинаете вы)
Атакуя выбранного противника, по кд кидаем Plazma field. Больше мы сделать, пожалуй, ничего не сможем.
Убивать одиночного противника нам очень просто. Если мы встречаемся на реке, рядом нет крипов и других врагов, просто юзаем Eye of the storm, Static link, Plazma field 1 раз (если позволяет мана, если нет – ждем). Дальше просто бежим рядом с противником. Если ваша мс выше, чем у него, можно стрейфить рядом с ним и атаковать, если нет – просто бежим рядом. Это необходимо для того, чтобы получить максимальный бонус урона от Static link и максимально снизить броню врага Eye of the storm. Как только чувствуем, что готовы убить, останавливаемся и бьем руками. Если противник все-таки уходит, у нас есть припасенный Plazma field, которым можно попробовать добить. Если все рассчитать правильно, им не так уж и сложно нанести максимальный урон. Давайте ради интереса прикинем, сколько урона мы нанесем этой комбой на 11 лвл при замаксенном Plazma field и Static link и Eye of the storm 2 лвл:
После 10 секунд действия Static link мы будем иметь +200 урона, за время действия ульта враг получит около 550 урона и дебафф на броню в количестве -11. После этого 3 (больше вряд ли получится) наших атаки по 250+ дамага по цели с уменьшенной броней придутся чрезвычайно больно.
И завершающим аккордом будет максимальный дамаг со Plazma field в 350 без учета резистов. Это может перевалить за 1.5к урона, что кончит большинство героев.
Если же враг стоит в толпе своих крипов, тут не все так просто. Eye of the storm может атаковать совсем другую цель, нежели вы хотели бы. Если все кипы с максимальным здоровьем, можете смело ткнуть врага пару раз, а потом врубать Eye of the storm. Если имеется полуживой крип, имеет смысл сперва добить его, потом включить Eye of the storm и сношать врага. Если имеется много крипов с красными хп, в этом (и только в этом) нужно сразу долбануть Plazma field, чтобы избавиться от лишних крипов и ульт сразу (или почти сразу) переключился на противника. Почему не стоит юзать Plazma field в других случаях, ясно из примера про . Подводя итоги, скажу, что новым разором стало намного интереснее играть.
Герой интересный, требует некоторой задроченности. Царит в миде, возможности в лейте зависят от игры на ранних стадиях. Конец.
| | |
|