Доброго
времени суток посетителям сайта war3.org.ua. Хочу представить
вам интересную вещь для дотеров. Называется эта вещь Dota Pro
Mode(далее просто PM). Что же такое PM? Для начала хотелось бы чтобы вы
почитали, что пишут создатели Dota PM.
Цитата:
Уважаемые
пользователи!
Случилось то, чего так долго ждали все
фанаты Dota Allstars - вышла 6.69 версия карты. Мы решили не
отставать, и выпустили Pro Mode Patch v6.69. Для тех, кто не
знает, что это такое, напомним, что PM, это патч,
визуально изменяющий графическую часть карты, что позволяет получить
некоторые преимущества. При этом патч абсолютно совместим с
оригинальной картой, и Вы можете играть даже с теми, у кого этого патча
нет.
Список изменений патча и ссылки на скачивание
смотрите на нашем форуме.
Список изменений
патча 6.69: Добавлен указатель для Wisp; Переработана
модель вышек, заменен указатель атаки на более
яркий; Переделан загрузочный экран; Добавлены
небольшие таблички всем статуям.
====================================
1. Ничего
лишнего!
Наверное звучит
странно, но по мне так оно и есть. "Ничего лишнего,
только самое нужное". Ландшафт PM'a переработан так, чтобы вы смогли
сразу определить месторасположение и личность врага, без потери
времени.
====================================
2. Следы
юнитов
В простой доте можно
увидеть, что у каждого есть свои следы, но их
плохо видно в простой доте. B PM следы отмечены розовым/фиолетовым,
также без труда узнать героя и побежать за "ходячим мертвецом" или же
убежать будучи "ходячим мертвецом".
====================================
3. Область атаки вышки и
лучики
Многие сталкивались с
проблемой, что когда бежите за врагом под вышку,
то не замечаете, как у вас слетают HP. PM ландшафт вокруг вышек,
отмечен зелёной областью, эта область обозначает радиус атаки вышки.
Лучики позволяют вам, вовремя дать стан, когда враг в зелёной области и
нацелен лучиком.
====================================
4. Ночь и День в
"полосках"
Теперь любителям и
нелюбителям Balanar'a, можно с лёгкостью
контролировать Ночь и День просто посмотрев в нижнюю часть экрана(дада,
тоже самое вы делаете смотря на часы в панельке задач ОС). День и Ночь
отмечены жёлтым и синим(голубым) цветом. Квадратик который бегает по
полоске слева направо означает, сколько ещё длиться ночи или дню. Думаю
вы поняли, что если квадратик правее центра, осталось меньшая часть
ночи/дня.
Вы когда-нибудь
жаловались на то, что не заметили, что ещё не прошёл КД
скилла или итема, а вы ринулись в бой и проиграли? Теперь шансы
последнего случая становится мизерными. При использовании скилла/итема,
у вас иконка будет обозначана часиками, процентами загрузки и красивой
переливающейся анимацией.
====================================
6. Полена для
всех!
Кризис, рубятся листья,
а полена остаются. Всё же в "деревьях" теперь
может побегать каждый желающий, даже не зная как. Купите бобров и
бегайте на здоровье.
====================================
7. Кубики
Я точно
не знаю для чего делались т.н. кубики, но они делают ландшафт
PM более красочным, прямо как герлянда делает ёлку более красочной.
Догадка: кубиками показывается области, которые фрог считает
нужными...но у меня плохое предчувствие насчёт этого, поэтому лучше не
думать зачем кубики.
====================================
Думаю
немного, но разобрались с преимуществами и особенностями PM. Что
же насчёт минусов? Минусы...Единственный минус замеченный мною, это что
нужно привыкать, но этот минус очень маленький...Также не осмелюсь
называть PM без минусов...Минусы есть всегда, просто надо сводить эти
минусы к минимуму и делать больше плюсов. Оценю идею создателей PM, на
твёрдую 5.