Айсфрога пробило
* Некоторые улучшения производительности
* Теперь нельзя атакаковтаь предметы, не пренадлежащие вам и лежащие рядом с фонтаном
* Пофиксены суровые баги, которые выкидывали из игры с критической ошибкой и делали прочие пакости
* Added a new subtle cooldown effect to make it a little clearer when spells are in cooldown and when they finish. This is mainly for long cooldown spells where it is sometimes difficult to tell. More work will be done in this area soon, but it needs a bit more time to make sure that anything extra is not visually intrusive. (PGRu-Unexpect3D)
* Переработан Conversion у Enigma (Подробности ниже)
* Пофиксен баг с ИИ у пушек, из-за которого пушка не защищала своих героев
* Ветка подешевела на 4 голды ^_^
* Увеличена длительность действия активки у Blademail на 1 секунду
* Улучшена анимация каста у Chaos Knight
* Добавлен новый эксперементальный мод -er (-ExperimentalRunes (Эксперементальные руны), детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Уменьшен манакост Wrath of Nature с 200/380/610 до 150/175/200
* Увеличен базовый запас силу Antimage на 2 единицы
* Немного величена моделька юнитов в Хексе
* Увеличен АоЕ у Curse of the Silent AOE, также немного снижен кулдаун
* Уменьшен кулдаун у Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшен кулдаун у Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Пофиксен Acid Spray (вроде не влияет на зомбяков Диржа)
* Spectral Dagger больше не показывает территорию
* Сбалансирован Necrolyte's Heartstopper с 250/500/750/1000 AOE с 1% высоса до 700/800/900/1000 AOE с 0.5/0.75/1/1.25% высоса
* Увеличена длительность бафа Fury Swipes с 3 до 5 секунд
* Исправлен недочет с выбором юнита после респауна с Аегисом
* После лива игрока, история его инвентаря записывается в реплее (Same 8_# actions)
* Немного улучшено сопротивление к магии у Eidolons
* Пофиксены некоторые технические неполадки с Mask of Madness
* Fixed scoreboard player names when a player switches with a leaver
* Switch no longer works when only 1 person agrees in a 1v1 situation
* Пофиксен баг, из-за которого Зомби появлялись после окончания игры
* У Eidolon уменьшена моделька и еще что-то
* Пофиксен -switch с замороженными ливерами
* Abaddon теперь использует модельку Death Knight (Почти тоже самое что и старая)
* Теперь вы выдите область, куда кастуется Blackhole (260562)
* Пофиксена потеря Аегиса при -switch
* Ball Lightning теперь показывает сообщение, при касте без нужного числа маны
* Пофиксена видимость союзных героев при использовании -switch в -ah
* Свап героев фиксируется в реплее
* Изменена моделька у Eidolons и немного изменен ее размер
* Пофиксены мелкие баги с механизмом сайленса у Blackhole'
* Пофиксены баги при использовании -switch с Meepo
Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита не-героя на трех Eidolons, при этом убивая целевой юнит. Саммоны могут дублировать себя после того, как атакуют кого-нибудь 6 раз.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (как раньше)
Кд: 35
Мк: 170
К сведению: Крипы выше 5 левела не конвертируются
Эксперементальные руны
====================
Этот временный мод изменяет систему рун на более эксперементальную. Этот мод будет меняться и улучшаться от версии к версии. Старые руны никуда не денутся, не паникуйте.
Сейчас -er работает так: руны появляется одновременно на обеих сторонах реки с интервалом в 3 минуты (вместо двух). Пока что нет мысли оставлять это навсегда.
К сведению: Я хотел добавить этот мод в предыдущих версиях, но обломался, из-за некоторых ошибок в коде. *Дальше какая-то лабуда* xD