6.58 выложена на сайте. Ченджлог ниже. Если вкратце, то переделаны Электропанда и Зомби, также прееделаны некоторые предметы и заклинания. Приятно удивила Ламбочка Бейна xD
Основное
* Переделан Storm Spirit (подробности ниже)
* Переделан Dirge (подробности ниже)
* Переписаны многие части игрового кода, дабы улучшить производительность.
* Добавлена новая экспериментальная комана -switch, для того чтобы поменять игровые слоты с другим игроком или ливером (подробности ниже)
Предметы
* Blademail переделан (подробности ниже)
* Cranium Basher переделан (подробности ниже)
* Heart: изменен механизм регенерации, сейчас герой получает 1% нестакующегося регена
* Javelin: подорожал на 100 золота, теперь наносит 21 урона
* Demon Edge: теперь стоит 2400 золота
* Buriza: рецепт подорожал на 200 золота
* Monkey King Bar: дамаг подняли до 80, шанс на микростан теперь равен 35%
* Rapier: теперь собирвется только из Сакреда и Демона, дает только 200 дамага
* Eul's Scepter of Divinity: подешевел на 200 золота
* Mask of Madness: Полученный урон теперь отображается в момент окончания действия
* Mask of Madness: Кд уменьшен на 5 секунд
* Diffusal Blade: понижен бонус ловкости на 3 единицы
* Diffusal Blade: purge теперь длится 4 секунды на юнитах не-героях
* Sentry Wards: улучшен радиус обзора на 100
* Illusion Rune: создает 2 иллюзии вместо одной, но иллюзии наносят еще меньше дамага
Герои
* Storm Spirit: переделан (подробности ниже)
* Dirge: переделан (подробности ниже)
* Venomancer: переделан Shadow Strike (подробности ниже)
* Vengeful Spirit: переделан Terror (подробности ниже)
* Bane: немного изменен принцип работы ульты (подробности ниже)
* Silencer: Curse of the Silent теперь АоЕ эффект
* Necrolyte: Now has Heartstopper instead of Diffusion Aura
* Windrunner: у Focus Fire убран лимит на число атак
* Rooftrellen: Living Armor теперь кастуется на здания
* Bone Fletcher: Death Pact используется не только на союзников, но и на любого юнита или крипа
* Spirit Breaker: Charge of Darkness индикатор на враге работает по другому, теперь он виден только если вы находитесь на расстоянии 2500 или меньше от врага
* Spirit Breaker: получает магическую иммунность на максимальной скорости при разгоне
* Spirit Breaker: бонусный дамаг с Empowering Haste теперь виден в уроне героя (показан зелененькими цифрами)
* Furion: Деревья теперь можно кастануть на себя
* Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 силы и ловкости при прокачке
* Pudge: Flesh Heap бонусная сила, полученная с убийства героев повышена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8
* Axe: Counter Helix кд теперь изменяется. Вместо старых 0.6 секунды он изменяется с каждым уровнем (0.7/0.65/0.60/0.55)
* Lucifer: Lvl? Death бонусный дамаг теперь понижается только защитой от магии
* Lucifer: кд ульты уменьшен на 20 секунд
* Lucifer: расстояние каста Devour повышено до 300
* Bloodseeker: Improved базовая сила поднята на 5 единиц
* Bloodseeker: кд ульты уменьшен на 30 секунд
* Sven: кулдаун ульты уменьшен на 40 секунд
* Enchantress: базовый урон увеличен на 10
* Drow Range: немног оулучшена ульта
* Viper: кулдаун ульты теперь не 80, а 80/50/30 секунд на каждом уровне
* Rhasta: расстояние каста ульты увеличено
* Templar Assassin: Улучшена скорость поворота
* Huskar: ульта теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов
* Enigma: за убийство саммонов теперь платят меньше
* Enigma: мк третьего скилла уменьшен с 135/150/165/180 на 95/110/125/140
* Lone Druid: шанс, что саммон при ударе окует противника лианами повышен на 4%, а кулднаун уменьшен на секунду
* Ursa: бонусный дамаг с ульты теперь виден в меню героя
* Pugna: уменьшен кд ульты с аганимом
* Venomancer: увеличено расстояние каста змеи и радиус ее обзора
* venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal
* Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита из сна (третий скилл)
* Bane: Removed the life degen and enemy suicide mechanism from Enfeeble
* Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura
* Stealth Assassin: убран министан и разрушение деревьев у smokescreen
* Stealth Assassin: тип дамага Backstab теперь физический
* Proudmoore: уменьшен Captain CoCo's Rum movement bonus (30%->10%)
* Proudmoore: Ghost Ship теперь 100
* Spectre: при использовании Reality действие Haunt прекращается
* Keeper of the Light: расстояние каста Mana Leak теперь изменяется с уровнем (550/700/850/1000)
* Naix: Open Wounds теперь стоит 110 маны
* Visage: переделан Raise Revenants (5/6/7 максимально до 4/5/6 максимально, радиус обзора уменьшен на 50%, дамагают теперь 40/46/52)
* Meepo: Earthbind не работает на юнитов, защищенных от магии
* Meepo: переделан Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)
Моды и команды
* Изменен -vr (-VoteRandom) to make your hero pools include 1 of each Intelligence/Agility/Strength/Melee/Range
* Добавлен режим -mo(-MeleeOnly)
* Добавлен режим -ro(-RangeOnly)
* Изменен -mr(-moderandom) сейчас он выбирает из RD/SD/VR/ARAI
* Добавлена новая команда -mines, для подсчета числа установленных мин
* Добавлена новая команда -mc, показывающая частотму выпадения мультикастов у всех Огров Магов на карте (194526)
* Добавлена -ha (hookaccuracy) для подсчета точных попаданий крюком
Геймплей и производительность
* Камера переделана, теперь она не перемещается на героя при его воскрешении
* Ощутимо переписан игровой код
* Немного изменена производительность при Epicenter
* Disabled some item manipulation code that is specific to warcraft 1.20e from running on 1.21 and above (this is mechanism that affected droppability of items as soon as you used them until you issue a new command)
* Hero selection is now automatically restored when you revive from Aegis
* Немного изменена производительность при Echoslam
* Переписан Macropyre для улучшения производительности
* Переписан Morphling's Waveform. Теперь вы не потеряете контроль при блинке
* Немного оптимизирован эффект от Scorched Earth
* Переписан Shadow Word, для улучшения производительности и переделана иконка бафа
* Rupture buff icon timing now more accurately represents the status
Replay Data
* Added lots of new replay data features for game parsers (see details below)
* Endgame replay data actions now automatically done a few seconds after 3 players leave
* Fixed some bugs with replay data when host leaves the game
Косметические улучшение и прочее
* Изменена визуализация Chronosphere (PGRU-Unexpected)
* Добавлен новй визуальный эффект для Sentinel Fortify and Scourge Fortify (PGRU-Unexpected) *чтото он разошелся*
* Курица теперь появляется на 175 сзади героя (или спереди О_о)
* Glyph теперь не перезаряжается в -wtf
* Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses
* Techies что-то орет при убийстве кого-нибудь от его мин или при его суициде
* Новая иконка у Venomancer's Shadow Strike (236027)
* Добавлена новая анимация победы у Alchemist (234249)
* У Лиона теперь новая анимация атаки (Infrisios)
* У левиафана теперь новая озвучка атаки attack
* Добавлен сжатый скин Инвокера (?) (241826)
* Визуализирован Devour
* Новая визуализация у Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)
* Новая визуализация у Test of Faith при касте на союзника (PGRU-Unexpected)
* Новая визуализация у the LVL? Death бонусного дамага
* Поменяны иконки у Penitence и Purification (255729)
* Добавлен новый оптимизированный жффект у Macropyre (PGRU-Unexpected)
* Добавлены специальные цвета у Ring of Basilius
* Изменена иконка у LVL? Death (150665)
* Изменена иконка у Panda's Thunder Clap (160613)
* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956)
* Имя Techies теперь включает третьего гоблина (77704)
* Улучшена скорость поворота у Roshan
* Изменена горячая клавиша у Faerie Dragon
* Изменена горячая клавиша у Undying
Баги
* в -sd исправлен баг раздачи контроля союзникам
* Исправлен баг с -cm
* Под Shadow Word теперь нельзя добивать союзника
* Пофиксен баг с Avalanche и Toss (теперь нельзя нанести двойной урон от Avalanche при Toss)
* Исправлен баг с подбором предметов при близости юнитов
* пофиксны баги в Toss
* Пофиксен баг с подсчетом угла в backstab
* Поставлен лимит на -roll для предотвращения спама
* Временно Perseverance не разбирается при клике на нем. Курица и Круг силы по прежнему разбирают его.
* У скоржевские таверны пофиксены на миникарте
* Пофиксен баг при свапе героев с Адмиралом
* пофиксены места на карте, в которых можно было застрять при использовании свитка телепорта
* Пофиксен некорректный радиус Гема
* Пофиксены моды -omsc (при стаке)
* Curse of the Silent теперь не снимается Phase Boots
* Пофиксены имя и класс Адмирала
* Изменен хоткей Разора в таверне
* Пофиксен Shadow Wave, который прыгал некорректное число раз
* Пофиксены некоторые баги при использовании курицы
* Пофиксен баг, позволявший контроллировать юнита после окончания игры
* Fixed some minor bugs with Illuminate caster units
* Исправлены некоторые несоответсвия с вышками
* Пофиксена длительность замедления у Torrent
* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически иммунных юнитов
* Пофиксены другие мелкие баги
Переводы на французский и немецкий языки близки к завершению
Экстра детали
Старый Blade Mail
==============
Blades of Attack (500)
Chainmail (550)
Рецепт (500)
Всего: 1550
+15 урона
+5 брони
Пассивно: 20% урона в ближнем бою возвращаются атаковавшему в виде магического урона
Новый Blade Mail
===============
Broadsword (1200)
Chainmail (550)
Robe of the Magi (450)
Всего: 2200
+22 урона
+5 брони
+10 разума
Активная способность: 100% от урона возвращается в виде магического урона
Длится 4 секунды
Кд 15 секунд
Стоит 25 маны
Имеет визуальный эффект
Возвращенный урон уменьшается защитой дважды (при получении урона вами ии при возвращении урона врагу)
Старый Basher:
===========
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Strength (150)
Рецепт (1460)
Всего: 3220
+30 урона
+3 силы
15% шанс застанить противника (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
Кд: 0 секунд
Стакуется по формуле
Новый Basher:
===========
Javelin (1500)
Gauntlets of Strength (150)
Recipe (1450)
Всего: 3100
+30 урона
+3 силы
25% шанс застанить противника (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
Кд: 2 секунды
Не стакуется сам с собой или другими башащими пассивками
Старая Fiend's Grip
=================
100/175/250 мк
40/60/80 цена Мп и ХП в секунду
длится 5 секунд
Кд 120
100/155/215 дамага в секунду
Новая Fiend's Grip
=================
200/300/400 мк
Не стоит ХП и МП
Длится 5 секунд
Кд 120
100/155/215 дамага в секунду
Переливает 5% от максимального запаса МП противника в вас в секунду
Старый Shadow Strike:
==================
Дамаг от яда 10/20/40/50
Дамаг при ударе: 50/70/70/100
Замедляет на: 50%
Decay Power: 3
Интервал: 3
Длительность
Расстояние каста: 400
Кд: 22
Мкt 90/105/120/135
Новый Venomous Gale:
===============
Выпускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, замедляет его и наносит ему урон (как от старого Shadow Strike)
AoE: 125
Расстояние каста/дистанция: 800
Кд: 22
Мк 90/105/120/135
Старый Terror:
===========
Понижает дамаг и броню вражеских юнитов вокруг вас
AoE: 700
Кд: 15
Длительность: 20
Снижение урона: 5/10/15/20%
Снижение брони: 2/3/4/5
Wave of Terror:
=============
Вперед вырывается wave of terror, которая уменьшает броню и урон противника. Дает обзор местности.
Дистанция волны: 1400
AoE: 350
Кд: 15
Длительность: 20
Снижение урона: 5/10/15/20%
Снижение брони: 2/3/4/5
Dirge:
=======
Расстояние атаки: 100
Сила: 25 + 2.1 (основная хаарктеристика)
Ловкость: 10 + 0.8
Разум: 27 + 2.8
Скорость передвижения 310
Анимация каста 0.45
Decay
-------
Dirge высасывает силу у вражеского героя на некоторое время
Высасывает 4 силы из каждого героя на 21/24/27/30 секунды
Наносит 30/60/90/120 магического урона
Мк 70/90/110/130
Кд 11/9/7/5
расстояние каста 625
AOE: 300
Soul Rip
---------
Пропускает через врага или союзника поток живительной энергии, коцающий или дамагающий в зависимости от числа юнитов рядом с целью. 25 хп/урона за каждый юнит
Не трогает зомби (так как теперь они иммунны к магии)
This can target your tombstone.
Число юнитов: 5/10/15/20
Кд: 25/20/15/10
Мк: 50/75/100/125
Tombstone
----------
Дьявольская сила призывает надгробья, из которых вылезают зомби. Зомби периодически появляются рядом с вражескими юнитами атакуют их. Зомби не контроллируется игроком и имеют 7% замедление при атаке
Область появления: 400/600/800/1000
Частота появления: 3
Длительность замедления: 2.5 seconds
Характеристики зомби:
Здоровье: 30
Броня: 0
Тип брони: Unarmored
Иммунны к магии
Урон: 37-45
Тип атаки: Pierce
Скорость атаки: 1.6
Скорость атаки: 375
Плата за убийство: 5-7
Deathlust: если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 ХП, то зомби получает 50% к скорости перемещения и атаки.
Длительность надгробия: 15/20/25/30
ХП надгробия: 150/300/450/600
Броня надгробия: 10
Тип брони надгробия: Medium
Другие статистики надгробия: Magic Immune, No regen.
Оплата за убийство надгробия: 70/90/110/130
Кд: 60
Расстояние каста: 250
Мк: 120/130/140/150
Flesh Golem
------------
Dirge' превращается в монстра, в это время все юнты вокруг Dirge попадают под действие Plague, сила которого зависил от близсти Dirge к врагам. Замедляет всех врагов в зоне действия на 7%, при смерти юнита под Plague его жизненные силы передаются Зомби.
Кд: 90
Длительность: 30
Мк: 100
Аура увеличения дамага с Plague : (old plague was 20/25/30%)
на максимальной дистанции (700): 5/10/15%
на кратчайшей дистанции (150): 20/25/30%
In between is just an even spread between the numbers
Юниты, умершие под Plague, передают свои жизненные силы вам. Крипы лечат вас на 3%, герои на 12% от вашего максимального ХП
Storm Spirit:
==============
расстояние атаки: 500
Сила: 17 + 1.5
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 23 + 2.6 (основная характеристика)
Скорость передвижения: 295
Static Remnant
-----------------
Raijin создает свою копию, котррая просто стоит на месте. Копия взрывается, если враг подходит слишком близко к ней. Длится 12 секунд.
Урон: 140/180/220/260
Радиус активации: 210
Радиус дамага: 260
Кд: 4
Мк: 70/80/90/100
Требуется секунда на каст. Это не ченеллинг спелл, просто небольшая задержка.
Electric Vortex
-----------------
Storm фокусирует свою энергию на создания канала с врагом, при этом немного замедляясь.
Pulls 100/150/200/250 в течении 1/1.5/2/2.5 секунд.
Ваша скорость передвижения уменьшается на 50% на 3 секунды.
Расстояние каста: 300
Мк: 100
Кд: 20
Overload
---------
Storm Spirit перезагружается электричеством при произношении заклинания. TСкопившаяся энергия выходит вместе с последующей атакой, нанося урон и замедляя цель и окружающих ее юнитов.
Замедление: 50% as 80% ms Длится 0.6 секунды.
Бонусный дамаг: 30/45/60/75
AOE: 275
Ball Lightning
---------------
Storm Spirit сливается с энергией, lтеряя свою физическую форму, и летит либо пока он не достигнет цели, либо пока у него не кончится мана, либо если не остановать его вручную. Всем врагам на пути наносится урон, сила которого зависит от преодоленного расстояния. Урон, скорость и област действия повышаются с уровнем.
Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Мк: (15 + 7% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)
Расстояние каста: Вся карта
Кд: 0
Скорость полета и Аое урона увеличиваются с уровнем прокачки заклинания.
Во время полета можно использовать некоторые заклинания (например Static Remnant)
Взаимодействут с внешними заклинаниями и модификаторами по принципу Морфовского Waveform.
Replay Data Specs:
==================
- "Ban",playerid,heroid: is sent for each time a hero is banned in cm/xl
- "id" packets are sent after the mode phase (supports -sp)
- "GameStart",1: synced to time 0 ingame (creep spawn time)
- "9" packets are now sent each time a hero is picked
Switch:
========
If someone wants to switch player slots with an enemy player or leaver, he
types -switch . If he types -switch without the slot it lists the possible numbers that can be used. After a player uses this command, no one else can attempt a switch for 60 seconds, to prevent confusion. All players are then presented with a command to enter to accept, something like "-switch accept" or "-ok". If 100% of all player agree , then you take the slot of the player you swapped with and both heroes swap positions. Players have until the 60 seconds are over to accept the offer.