Storm Spirit - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Воскресенье, 11.12.2016, 07:05
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Storm Spirit

Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.

Статы:

Силы – 17 прирост 1.5
Ловкость – 22 прирост 1.8
Интеллект – 23 прирост 2.6
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295

Способности:

1) Static Remnant

Комментарий: Отличный АоЕ ньюк для раннего харасса соперников и фарма на линии. Если в начале против вас стоит мили герой – максим это абилку сразу после Overload. Если рендж – достаточно взять первый лвл и далее максить Electric Vortex.

Работает абилка так: Шторм оставляет своеобразную копию себя, которая работает как мина, но держится всего 12 сек. Вывод – надо подбегать к вражеским крипам, когда у тех меньше 50%хп и юзать Static Remnant. Так же можно делать с мили героями. В будущем мы сможем комбинировать Electric Vortex и Static Remnant.

2) Electric Vortex

Комментарий: Отличный дисейбл-спелл. Если его промаксить, то враг находится в отключке 2.5 секунды. Помогает догнать не в меру ретивого героя. Используется так: Когда враг убегает, используем ульту и летим чуть вперед врага. Наносим пару ударов (в этот момент враг поравняется с нами) и используем Electric Vortex+Static Remnant. Скорее всего, врагу пришел конец, если же нет, то снова юзаем ульту. Из-за высокого кд может использоваться только 1 раз в бою. Не советую использовать при отступлении – ульта лучше.

3) Overload

Комментарий: С самого начала максим эту абилку, так как в начале она наносит приличный урон и помогает нафармить много золота. Стоит обратить внимание, что заряд создается только после каста одного из спеллов (Ульта считается), т.е. в бою 1х1 у нас будет порядка 3-4 зарядов, что в сумме составляет 225 чистого урона. В лейте работает только как замедление/фарм абилка.

4) Ball Lightning (Ульта)

Комментарий: Отличная абилка для того чтобы догнать/убежать. Плюсы: Позволяет догнать врага, перелететь через непроходимую местность (между берегами реки например), быстро помочь союзнику и т.п. Минусы: Огромный манакост при дальних полетах, до 3его уровня дамаг очень маленький, можно отследить куда улетел Шторм по хвосту молнии (Блинк в этом плане надежнее). Вывод: Ни в коем случае не использовать как ньюк, всегда контролировать манну, дабы сбежать или догнать с помощью ульты и помните: Использовав ульту 1-2 раза вы остаетесь без манны вообще. Будьте внимательней.

Комментарий по персонажу:

Скажу честно: Панда версии DotA 6.57 была намного сильнее нынешнего Шторма. Но, уважаемый Айсфрог решил Панду каст… урезать, в результате чего получилось сие чудо. Что же, перед нами довольно неплохой фармер/саппортер, сильный в мидл гейме(6-16 лвл), но слабый в лейте (16>). Хотя в умелых руках панда представляет собой отличного убийцу, от которого невозможно убежать (и догнать тоже).

IO и SO

Скилл Ордер #1:

Используем это СО если против нас стоит рендж герой (с дальней атакой).

1.Static Remnant
2.Overload
3.Electric Vortex
4. Overload
5.Electric Vortex
6.Ball Lighting
7. Overload
8. Overload
9. Electric Vortex
10. Electric Vortex
11. Ball Lighting
12.+
13.+
14.+
15.+
16. Ball Lighting
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.+
23-25. Static Remnant

Скилл Ордер #2:

Используем это СО если против нас стоит мили герой (с ближней атакой).

1.Static Remnant
2.Overload
3. Static Remnant
4. Overload
5.Electric Vortex
6.Ball Lighting
7. Overload
8. Overload
9. Static Remnant
10. Static Remnant
11. Ball Lighting
12. Electric Vortex
13. Electric Vortex
14 Electric Vortex
15.+
16. Ball Lighting
17-25. +

ИО (Item order)

У Шторма низкий прирост силы, следовательно ему нужно хп. Так же нам нужно как можно больше манны. Благодаря богатому фарму мы без проблем заработаем мноооогооо голды. И так вот список покупок:

1.Gauntlets of Strength
2. Circlet of Nobility
3. Bracers (свиток)
4.Boots of speed
5.Gloves of Haste
6.Belt of Giant Strength
7.Power treads(Свиток, переводим в режим интиллекта)
8.Sobi Mask
9.Quarterstuff
10. Robe of the magi
11. Повторяем 8-10 три раза и получаем Orchid Malevolence

Вот теперь полет фантазий, т.к. осн айтемы собраны. Можно пойти в Crystalis, а далее в Buriza-do-Kyanion. Если во вражеской команде много магов, то собираем Linken’s Sphere, также можно собрать какой-нибудь Orb айтем типа Stygan Desolator. В общем эксперементируйте!

Пара правил которые следует помнить играя Штормом:

1) Без манны Шторм ничто. Если нет манны даже не думайте ганкать врага.
2) До появления ульты сидите тихо, бейте крипов и не давайте вас достать.
3) Не используйте ульту в качестве ньюка. Это средство передвижения.
4) И помните – сильный Шторм это прежде всего богатый Шторм, не рискуйте, а фармите и еще раз фармите.

Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (30.05.2009)
Просмотров: 837 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:05

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz