Jakiro - Twin Head Dragon - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Четверг, 08.12.2016, 01:08
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Jakiro - Twin Head Dragon

Jakiro Twin Head Dragon гайд

Здоровье (Регенерация) 606 (0.97)
Тип атаки (Дистанция) Дальний бой (400)
Мана (Регенерация) 364 (1.13)
Атака 42 - 54
Специализация Интеллект
Скорость атаки (IAS) 1.55 (10%)
Сила (Прирост) 24.00 (2.30)
Защита (Понижение урона) 0.40 (2%)
Ловкость (Прирост) 10.00 (1.20)
Скорость передвижения - 290
Интеллект (Прирост) 28.00 (2.80)
Обзор (день - ночь) 1800 - 800

Dual Breath(D)
Тип: активная
Цель: точка
Дистанция: 500
Длительность: 4

Пускает порыв льда и огня, замедляя и поджигая врагов. Подоженные враги получают урон каждую секунду.
Spell Negation сбивает только замедление.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 70. Урон от горения: 5. 135 10
2 Урон: 140. Урон от горения: 10. 140 10
3 Урон: 210. Урон от горения: 15. 155 10
4 Урон: 280. Урон от горения: 20. 170 10

Ice Path (T) Тип: активная
Цель: точка
Дистанция: 1100

Пускает ледяную волну в указанную точку. Через 0.5 секунды все враги, оказавшиеся на пути волны, замерзают на время.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Длительность: 0.5. 75 16
2 Длительность: 1.0. 75 16
3 Длительность: 1.5. 75 16
4 Длительность: 2.0. 75 16

Auto Fire Тип: пассивная
Радиус: 400
Длительность: 8

Дает шанс при атаке метнуть огненный шар во вражеских юнитов, поджигая землю под ними. Все вражеские юниты, находящиеся на подоженной земле, получают урон каждую секунду. Несмотря на описание в Dota Allstars, шанс все-таки может срабатывать чаще, чем 1 раз в секунду.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Шанс: 25%. Урон:10. 0 0
2 Шанс: 30%. Урон:20. 0 0
3 Шанс: 35%. Урон:30. 0 0
4 Шанс: 40%. Урон:40. 0 0

Macropyre ® Тип: активная
Цель: точка
Радиус: 200
Длительность: 5

Поджигает землю перед собой, нанося урон каждую секунду всем врагам, находящимся на ней. Уничтожает деревья в области каста.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон в секунду: 75. 220 60
2 Урон в секунду: 125. 330 60
3 Урон в секунду: 175. 440 60

Такитка
МАгии(прокачка)
1. DualBreath 1lvl не очень ефективный на первом лвл но 1 раз пустить можно чтоб мана не застаивалась
2. Фарм вылетает довольно часто даже на первом лвле
3. тут мы начинаем нюкать но главное не переусердствовать что бы на один каст была мана в запасе
4. тут уже вражеские герои начнут избегать нащего огонька
5. здесь по плану мы убиваем любого или погоним на базу =)
6. не бойтесь пускать ульт он не долго перезаряжается 60 сек это не так много!
7. При использовании этого нюка не забывайте в догонку врага делать удары т.к враг будет убегать под фростом
8. теперь если на нас нападёт миливик пару тройка ударов и он будет вынужден отступить т.к наш огонь палит не так и слабо
9. при атаке зданий с условием что рядом нету вражеских существ наш огонь заряжается и выкидывается в первого врага
10. на первом уровне не ефективно не всёже может и спасти
11. теперь нашего ульта боятся все! Самый лучший эфект в замесах
12. Наше холодное дыхание лучше использовать сразу после ульта что бы враг находился в ульте долше
13. не забывайте что лёд можно использовать на большом растоянии и например можем заморозить врага через речку
14. в тиме это будет давать максимум эфекта потому что джакиро на некоторое время останавливается чтобы кастовать магию
15. +2 к статам
16.и вот теперь к нашему ульту хорошо иметь рефрешер
17-25. на последнем левле даёт +20 к всем статам

Теперь о закупе:
Версия разсматривается 5х5 и как на активного хиро киллера
Ваш первый капитал состоит 600 монет ну что ж ставим вабанк...

Тперь поясняем свои затраты. Банку купили мы потому что мы будем активным игроком и будем бегать помогать на разных линиях... а иди будем через руны. Это хил мп реген + запаковка рун для начала лучшее что мы можем взять.
Почему не ботинок?
Мы не взяли БС потому что с нашим нюком мы замедляем врага что даёт ему дисгар а нам сравнятся с ним...
Почему не Брайсер/Наил/ветки?
Из-за нашего хорошего прироста ка статам мы имеем в начале 600 хп и 400 маны. Они у нас будут активно сжигатся поэтому бутылка!
Далее мы разсмотрим уже нас нафармленым гдето 10 минута игры(без -em):

Тут мы решили избавится нашего низкого от природы МС.
Почему именно БоТ а не ПТ?
Да всё потому что от природы у нас 290 МС что очень мало, да и эта тактика расчитана на фарм-хирокил БоТ нас избавит от лишней покупки SoT и из больго кулдауна.
Дальше уже идёт развилка в закупах разнообразного стиля, но все эти предметы нужно покупать джакиро:
версия №1

Теперь разказываю плюсы и минусы этого закупа.
Купив Шиву мы имеем теперь хорошее противостояние войнам(+15 брони, -25АС у врагов), дополнительный нюк, +30 к интелекту.
Теперь наши слабости. Учитывая что мы хирокиллер и фармер маги будут одеты хуже нас что даст нам возможность закидать их до полусмерти шивой и нашим нюком.
У нас становится мало хп что мы исправляем брайсерами. В этой тактике мы становимся уязвимы для нафармленых магов. У нас слабый мп и хп решен что не даст нам долго держатся на линии что мы уже исправили БоТ и Банкой
версия №2

Покупая рефрешер у нас есть возможность дважды пускать ульт но тут же на этом фоне сразу возрастает новая неприястность у нас не хватает маны! поэтому мы покупаем 2 нуля и прочее на мп. Купив рефрешер у нас есть ещё один плюс большой реген мп и хп. Но мы оочень тонкие
версия №3

это самая популярная и авторитетная версия хекс будет не только нам помогать убивать но и спасать, у нас будут повышены статы ренен мп,но есть пару недостатоков слабый хп реген.... ну и как всегда недостаток брони...
Ваша конечная цель собрать это обьединить эти три предмета вам только решить какой собрать первый...

Особености игры:

В начале мы будем злой нюкер и фармер. Наша начальная цель загонять врага на линии и не давать ему фармится... После каждого нашего нюка должена пойти физическая атака, т.к. мы будем замедлять врага и круто дамегить после нюка враг по логике отступит на несколько шагов назад ведь под замедлением с нами дратся нету смысла, именно эти пару секунд мы будем использовать для того чтобы заставить врага уйти с линии а то и убить.
на линии для нас союзник всегда хорош будет станер с маленьким кд стана(Венга например) Dual Breath+стан+Dual Breath= смерть
Нежелательные герои против вас:
BroothMather, Achemist, Baratrum, Axe, Jugernaut.

Гайд героя Jakiro - Twin Head Dragon
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (30.05.2009)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:08

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz