Keeper of the Light - Ezalor - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Понедельник, 05.12.2016, 23:39
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Keeper of the Light - Ezalor
Keeper of the Light


Урон 38 - 54
Защита 1
Основной навык Интеллект
Сила (Прирост) 16 + 1.8
Ловкость(Прирост) 15 + 1.6
Интеллект (Прирост) 22 + 2.8
Скорость передвижения 315
Задержка между атакой 1.7
Дальность атаки 600 (ranged)



Мы сразу видим очень хорошую скорость передвижения, довольно приятный прирост силы и инты. Анимация атаки не ахти, но с нашими спелами она не играет самой важной роли.

Способности героя

Illuminate
Эзалор запускает шар энергии, который накапливает в себе энергию. За каждую секунду шар накапливает 100 урона. После завершения накапления шар выстреливает волной, атакуя всех вражеских существ. Длинна волны увеличивается со временем каста.

Манакост - 150 на всех уровнях
Кулдаун - 10 секунд на всех уровнях
1 уровень: Максимальное время каста 2 секунды, максимальная дальность волны 500.
2 уровень:Максимальное время каста 3 секунды, максимальная дальность волны 600.
3 уровень:Максимальное время каста 4 секунды, максимальная дальность волны 700.
4 уровень:Максимальное время каста 5 секунды, максимальная дальность волны 800.

Цитата:
- Этот спел ченеллинг, т.е. может быть прерван любым дизейблом и микростуном.
- Урон магический
- Урон наносится и по балистам\катапультам
- Волна проходит через все прпятствия, включая деревья и неровности рельефа
- Волна атакует спящих нейтралов, но они не атакуют вас, только просыпаются
- Волна наносит урон по невидимым юнитам
- С временем кастования появляется видимость территории, по котороый пройдёт волна
+ Очень хороший фарм (Волна второго уровня убивает рейнж крипа с полным здоровьем, волна 4ого уровня уничтожает балисту и оставляет у миликрипов жизней на один удар)
+ Если враг не заметит, то он получит очень большой урон
- Ченелинг - враг может сбить наш каст
- Не очень сложно отойти из зоны действия волны

Mana Leak
В течение некоторого времени сжигает у вражеского существа ману в зависимости от передвижения этого существа. Если существо потеряло всю ману, то оно получает стун на короткое время.

Манакост на всех уровнях - 75 маны.
Кулдаун на всех уровнях 20 сек.

1 Уровень: Время действия 5 секунд, Сжигает 3,5% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,25 сек. Расстояние применения заклинания - 550.
2 Уровень: Время действия 6 секунд, Сжигает 4% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,55 сек. Расстояние применения заклинания - 700.
3 Уровень: Время действия 7 секунд, Сжигает 4,5% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 1,75 сек. Расстояние применения заклинания - 850.
4 Уровень: Время действия 8 секунд, Сжигает 5% от общего манапула за каждые 100 пунктов передвижения, время стуна - 2 сек. Расстояние применения заклинания - 1000.

Цитата:
- Спелл не действует на героев с иммунитетом к магии
- Спелл не сбивается линкен сферой
- Спелл убирается "очищением"
+ Очень абузная вещь; так как сжигает в %, то можно без проблем вынудить героя сжечь абсолютно всю ману. Именно из-за этого спела никто не любит стоять против котла
+ Отличный спелл при гангах.
+ Можно кинуть на героя, который пытается вас догнать.
+ Можно кидать в героев без маны, чтобы застунить.
- Герой не теряет ману, если остаётся стоять на месте.

Chakra Magic
Мгновенно восстанавливает себе или дружественному юниту ману.

Расстояние для каста - 900 на всех уровнях

1 уровень: Кулдаун 19 секунд, манакост 40, восстанавливает 75 маны
2 уровень: Кулдаун 18 секунд, манакост 55, восстанавливает 150 маны
3 уровень: Кулдаун 17 секунд, манакост 70, восстанавливает 225 маны
4 уровень: Кулдаун 16 секунд, манакост 85, восстанавливает 300 маны

Цитата:
- Не действует на юнитов, невосприимчивых к магии
+ За этот спелл нас обожают все союзники, именно благодаря ему линия, на которой стоят котл и его союзник, превращается в доминирующую

Spirit Form
Эзалор переходит в форму духа, что даёт ему 2 дополнительных спела и изменяет форму кастования Illuminate.

Время действия 40 секунд на всех уровнях
Манакост 100 на всех уровнях
1 уровень: Кулдаун 80 секунд
2 уровень: Кулдаун 70 секунд
3 уровень: Кулдаун 60 секунд

Цитата:
- Изменяется моделька героя, становясь полу-прозрачной
- У Эзалора появляются 2 дополнителных спела: Recall и Blinding Light
- Изменяется способ кастования Illuminate - Этот спелл кастуется самостоятеьно, герою не нужно больше оставаться на месте и спелл перестаёт быть ченелинг. Кроме того запуск волны возможен вручную в любой момент.
Дополнительные заклинания:

Recall
Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся.

Кулдаун 40 секунд на всех уровнях
Манакост 100 на всех уровнях

1 уровень: Время задержки перед телепортированием 5 секунд
2 уровень: Время задержки перед телепортированием 4 секунд
3 уровень: Время задержки перед телепортированием 3 секунд

Цитата:
- Можно телепортировать героев, невосприимчывых к магии
+ Очень сильный спелл, который мог бы претендовать на самостоятельный ульт, а не на составную его часть. Чами понимаете, тут есть 2 способа применения - это телепортирование героя к себе, с целью ганга и убийства, а второе - это спасти чью-то жизнь, когда за ним гонятся или просто доставить союзника к фонтану или на линию.
Общение с командой является очень важным моментом при игре за котла, никогда не ленитесь спрашивать у союзников, надо ли кому-то к фонтану, если вы у него или нужно лидоставить кого-то к вам на линию, когда вы используете ульт.
+ Возможность кастовать волну без ченелинга и вообще без собственного присутствия открывает для нас возможности великолепного фарма, как на линии, так и в лесу.
+ Можно запускать волну из леса, на ход сопернику, можно ставить так, чтобы при убегании от врага волна ударила вам вслед, таким образом герой с малым количеством хп за вами уже не погонится.
+ Очень удобно применять при убегании в связках с героями, которые наносят большой урон при отсутсвии крипов (Луна, Джагернаут) очень часто котл является приманкой - убегает от врагов в лес и телепортирует к себе сильного союзника, который этого ждёт у фонтана с полными маной и жизнями.
+ После телепортирования к езалору у многих героев продолжают работать спелы - например взрыва у лешрака, ульт сандкинга (с этим можно мутить вообще волшебные вещи, тут главное тайминг выдерживать, так как ченелинг собьётся при телепорте)
+ Сбивается телепорт только атакой героев, ни башни, ни даже стун рошана телепорт не сбивают.

Blinding Light
Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время промахиваться в 80% случаев.

Кулдаун 20 секунд на всех уровнях
Манакост 50 на всех уровнях
Дальность применения 600  на всех уровнях
Область применения 650 на всех уровнях

1 уровень: Время действия 3 секунды
2 уровень: Время действия 4 секунды
3 уровень: Время действия 5 секунды

Цитата:
- Отбрасывает от центра применения на расстояние 250 за 0,4 секунды
- Уничтожает деревья
- Цель будет отброшена, даже если ей мешает рельеф (есть маленький шанс закинуть врага в ловушку рельефа, откуда он не сможет выбраться без телепорта)

- Не действует на цели, невосприимчивые к магии
+ Спелл актуален на протяжении всей игры и вносит очень большой вклад в положительный результат массовых боёв
+ Кинув на ход убегающему врагу, можно откинуть его обратно поближе к вам, и аналологично при убегании отдалить от себя вражеского героя.

Вообщем перед нами герой с высочайшим потенциалом, с огромным количеством полезных фишек и на основе его можно делать очень сильные связки и стратегии.

Спелордер
Все спелы являются активными и нужными начиная с 1 уровня, поэтому с прокачкой их есть несколько проблем.
Я не буду расписывать конкретные СО и вставлять картинки, просто разберу пару вариантов, в каких случаях надо делать акцент на тот или иной спелл.
В каких случаях следует делать упор на волну: Если вы стоите соло, особенно на центре и ваша основная цель - это зарабатывать деньги, сдерживать пуш соперников и просто не давать врагу спокойной жизни.
Если мы решили действовать именно так и стоять соло, прокачивая в основном волну, то тогда вторым спелом следует качать восстановление маны Chakra Magic, чтобы кидать волну на каждую пачку крипов.
Ещё один момент про волну. Ей очень удобно откармливать союзника с аое спелами, например магнуса, он пускает волну сразу после нашей и забирает себе деньги за всех миликрипов.

В каких случаях следует делать упор на Chakra Magic: Если мы стоим вместе с сильным нюкером, зависимым от маны (Неруб асасин, кристал мейден, баунти хантер и ещё много много других) в этом случае наша основная задача снабжать маной союзника. Что касается прокачки второго спела, то тут вопрос уже встаёт в том, кто ваш союзник, а именно есть ли у него дизейбл или способ остановить врага на одном месте, чтобы вы могли попадать волной. С другой стороны выбор также зависит от соперника, ведь маналиком мы сможем быстро оставить его без маны.
Цитата:
Совет!
Маналик нужно кидать в те моменты, когда сопернику обязательно нужно убегать, чем больше он пробежит - тем больше маны потеряет. Если вы увидели что котл в вашей команде кинул на кого-то маналик, то преследуйте этого героя, чтобы вынудить его убегать от вас и терять ману. По этой же причине не стоит максить маналик, если вы стоите на центре, на центре мало места и врагу не придётся далеко убегать, чтобы быть в безопасности
В каких случаях следует делать упор на Mana Leak: если против нас стоят герои, которые сильно зависят от маны или если общая стратегия нащей команды направлена на ганг.

Оптимальным за всё время игры за котла я выбрал следующий СО
Волна на 2, максить чакру, потом максить маналик, ульт по возможности.
стоять всегда на боковой линии с союзником, который имеет нюки или дизейбл. Докачивать волну ужетолько на 13-14 уровне.
При такой прокачке мы зарабатываем достаточно денег и приносим максимальную пользу команде.

Итемордер.

Тут всё тоже неоднозначно, следует заранее понимать нашу роль в команде. Одно скажу точно, эзалора очень хорошо с фармом, поэтому советую не тратить деньги по мелочам (например покупка брасеров или нулей, маски соби или колечка регена..) Советую в начале купить несколько танго, пару запасных фласок на ману, телепорт и веточек, чтобы забить слоты. А потом тратить деньги на достаточно дорогие артефакты.
Обязательными для котла считаю только 2 артефакта - это тревела и какой-нибудь артефакт на реген маны - чащще всего это персеверенс .
Последующие артефакты уже зависят от врагов и союзников, от того, насколько удачно идёт игра. Отмечу только, что есть небольшое отклонение от стандартного ИО - это отклонение называется "фастдагон"
Если вам удалось очень быстро (минут за 10-12) накопить 2850, то можно собрать дагон и посвятить себя гангам, но это весьма авантюрное предложение.
Чащще всего котлу собирают гинсу , скади , шива или артефакты направленные на урон с руки, учитывая высокую скорость передвижения эзалора в этом есть смысл, поэтому мкб и дезоль часто хорошо на нём смотрятся. Повторю, что артефакты - это дело тонкое, и в каждом конкретном случае надо рассматривать отдельно, единственное что, эзалор очень хорошо фармит и у вас есть все возможности собрать какой-нибудь уберарт, который сможет решить игру.

Стратегия игры.
Отправляться лучше всего на боковую линию вместе с союзником, которому нужна мана, с высокой долей вероятности эта линия окажется доминирующей. До 6ого уровня нужно снабжать союзника маной, пытаться попадать волной не только по крипам, но и по героям и кидать маналик в нужные моменты (читай совет). После 6ого уровня можно начинать творить! Есть несколько основных фишек, которые используются за котла при активировании ульты:
Цитата:
Волна из леса.
Забегаем в лес и ставим волну так, чтобы враг её не заметил, но она по нему попала. Этим можно очень сильно бесить врага, так как вы можете просто зщабежать в лес на секунду, а враг не будет знать - поставили вы солну или нет, что заставит его нервничать и принимать неверные решения. Можно гангать чужие линии - это делается приманкой: оставьте себе не очень много хп, чтобы враг подумал, что убьёт вас без проблем - заряжайте волну из леса и выходите на врага, если он окажется жадным и ввяжется в бой, но он врядли будет ожидать дополнительные 500 урона из кустов
Цитата:
Гангаем вместе.
Тут вся суть - это забежать в тень или лес, чтобы враг вас не видел и телепортировать к себе союзника и вместе с ним расправиться с соперником.
Цитата:
Приманка.
Заманить соперников за собой в узкое место, а по ходу телепортировать к себе сильного героя, использовав блайнд на несколько секунд вы сможете быстро расправиться с погоней.
Основная фишка телепорта на данный момент в том, что даже скиловые игроки, которые отлично контролируют миникарту, которые быстро отзываются на мисы - они всё равно забывают про эзаолра и поэтому ганги получаются отличные.

Вместо раздела друзья и враги напишу одну очень интересную связку, ведь в друзьях и врагах всё по большому счёту понятно..
Цитата:
Аутентичная связка Котл+Фурион.
К сожалению не оставил реплей, поэтому расскажу на словах, что у нас получилось с другом:
Игра 5х5, пошли на низ. Я качался как в оптимальнои СО, он максил деревья и энтов. Против нас были джага и венга. Мы сделали 3 фрага до 6 лвла комбой волна + деревья (венга была неочень, тратила стун невовремя) На 6-7 уровне мы убиваем венгу ещё раз, я покупаю телепорт, ухожу на верхний лайн, захожу в лес и убиваю волной одного врага. Телепортирую к нам на лайн героя с центра, фурион телепортируется сам - мы добиваем второго героя на верхнейлинии и пропушиваем сразу 2 башни, спустя 4 минуты тоже самое с низом
У меня готовы тревела и мистик, пропушив нижние бараки на третий подобный заход я дособрал гинсу и игра закончилась.
Отмечу также тот факт, что фурион всё время вертелся около меня и я емудавал ману на ульт по кулдауну - представляеете сколько это бобла после недавних фиксов.
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (30.05.2009)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz