[Гайд] Kunkka, Admiral Proudmore - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Воскресенье, 11.12.2016, 07:07
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


[Гайд] Kunkka, Admiral Proudmore
Admiral Proudmore Guide
by Dguffin
Версия на момент написания - 6.58

История героя

Перевод by prodota.ru(c)

Начальные параметры:

Сила 21+2.7
Ловкость 18+1.7
Интелект 18+2.2

Хп 549
Мп 234
Начальный Урон 50-60
Скорость 300
Броня 3.5
Уменьшение урона броней 17%

Итак, рассмотрим что у нас есть. В первой редакции этого героя, у него были несколько другие начальные характеристики(Начальная сила была выше на целых 3 пункта). В версии 6.56 у него они именно такие. Что у нас есть - достаточно неплохие начальные хп, мана. При этом у нас еще и с броней обстоит неплохо. Это все обеспечит нам неплохое стояние на линии. Но разумеется, не только и не столько это, сколько наши скилы, к описанию которых я сейчас приступлю.

Torrent

Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%


Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды

Манакост:120
Перезарядка: 12 секунд

Цитата:
Что тут скажешь - это очень стратежный скилл. Во первых - его можно кидать на опережение убегающему сопернику, чтобы догнать. Во вторых - использовать для фарма. В третьих - это нюк на 300 урона по площади. При должной тренировке и умении, им можно творить чудеса.

Tidebringer

Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд

Уровень 1 - +15 урона, 16 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 380
Уровень 2 - +30 урона, 12 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 420
Уровень 3 - +45 урона, 8 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 460
Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки, АОЕ сплеша 500

Цитата:
Это одна из основных наших фишек, за которую нас будут материть все соперники. Поскольку эта способность обеспечивает нам офигенный фарм, ластхит и харас на лайне. Не каждому будет приятно стоять против вас. И не каждый сможет при этом сохранить свои хп в целости.

Маленький хинт - если у вас активировался допдамаг, а вы добиваете своего крипа, то допдамаг не спадает, но и сплеш не работает на этот удар. Т.е. таким образом можно чисто денаить своих

И кстати, порою создается впечатление что реальное АОЕ сплеша выше заявленного.

X Marks The Spot

Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.

Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500.
Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650.
Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800.
Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.

Манакост:80/90/100/110
Перезарядка: 30 секунд

Цитата:
Еще одна причина мата соперников. Благодаря этому скилу, от ганга, в котором учавствует Кункка практически невозможно убежать. Этот скил достает даже из под фонтана. Кроме того он очень хорошо комбинируется с Торрентом, чтобы уж наверняка им попадать.

Ghost Ship

Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.


Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля.
Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.

Манакост:150/200/250
Перезарядка: 100/80/60 секунд

Цитата:
Скилл, кидая который в замесах вы обеспечиваете своей команде очень серьезное преимущество. В гангах так же будет крайне полезен, мешая соперникам удрать от вас и ваших союзников. Кроме того поможет вам убежать самому, в случае явной опасности.

Если резюмировать все эти скилы, то мы получаем героя, который кроме очень сильного фарма является сильным гангером и так же крайне небесполезен в замесе. Кроме того благодаря фарму, он быстрее может нафармить предметы, которых еще не будет у соперников и убивать их.

Скиллбилд

Здесь, если честно для меня практически нет вариантов. Надо максить пассив, качать торрент и корабель. Когда брать марку - дело ваше и зависит от игры. Лично я качаю таким образом:

1. Tidebringer
2. Torrent
3. Tidebringer
4. Torrent
5. Tidebringer
6. Ghost Ship/Torrent
7. Tidebringer
8. Torrent
9. Torrent
10. Mark The Spot
11. Ghost Ship
12. Mark The Spot
13. Mark The Spot
14. Mark The Spot
15. Stats
16. Ghost Ship
17-25. Stats.

Я обычно ориентирован на фарм, поэтому сначала предпочитаю вымаксить пассив и торрент, не забывая при этом о корабле. Хотя иногда про корабль можно забыть уровня эдак до 9го. Марку ослабили, и менее чем на 2 уровня качать её - глупо. А это потеря важных очков для пассивы и торрента.


Тактика

Так как Кункка - герой относительно новый и слабо опробованный, то дальнейшую часть можно считать экспериментальной.
Итак, какие варианты у нас есть? Предпочтительнее всего нам идти соло, поскольку благодаря пассивке он является превосходным соло-героем. Для этого идеален центр. Легкий соло лайн тоже возможен, но он выглядит похуже. Если же такой возможности нам не дают, то надо идти вдвоем на легкий лайн.

Теперь же подумаем, что именно от нас может требоваться команде и в какой роли она хотела бы нас видеть. Варианты нашего перевоплощения: дамагер, гангер, танк, саппорт. Некоторые из них разумеется можно совместить. Потенциал к бытию дамагером, нам дает наш пассив. Благодаря ему, мы очень серьезно вешаем с ручек. Потенциал к бытию танком, нам дает наш фарм. Мы вполне можем нафармить себе арты на танкование, и первым под кораблем врываться в замес, принимая на себя плюшки. В случае если мы выбрали вариант дамагера, то нам надо стараться как можно быстрее фармить себе арты, не особо увлекаясь гангами, стараясь принимать в основном соперников по линии и фармить там всё что можно. Начиная уровня с 8-9 мы, если того потребуют обстоятельства, смело фармим леса. Наша основная цель будет врываться в замес и раздавать плюшки направо и налево. Если мы одевались ориентируясь на дамаг, то нам потребуется бкб чтобы быть уверенным, что в нас не выпустят всё что есть.
В случае, если дамагеров и так хватает, то мы можем сосредоточится на гангах соперников с небольшими фармами в промежутках. В этой ситуации мы скорее проиграем в плане денег, зато унизим вражеских героев, замедлив их кач и фарм. В такой ситуации надо смотреть на наши фин. возможности. Если они достаточно удачны, то можно и на дамаг одется. Но если нужен танк - лучше всего одется в танка. Предметы наподобии костыля на силу/Худа/Санжа будут нам очень кстати. КАк разумеется Тараска, Кираса, Владимир. В плане саппортских артефактов, вполне возможны варианты аля некро, но об этом я поговорю позднее.

Теперь возьмем основные моменты.

Если мы становимся дамагером, то в начале мы должны максимально сосредоточится на фарме, сделав приоритетом не убийство, но выживание. В этой тактике лучше избегать ситуаций, когда убивая мы умираем сами. Если только у нас нет выбора, или выбор стоит - умереть, или умереть забрав с собой кого-нибудь. Лучше всего в такой ситуации будет постараться с собой забрать основного дамагера соперников(если такое возможно). Так же путем закупа через базу лучше свести свои денежные потери к минимуму. Таким образом мы обеспечим себе оверфарм на начале и сможем уже с меньшими потерями отвлекатсья на ганги.

Цитата:
Небольшое отступление-пояснение.

Ганг(Gang) - гангом в доте называется приход героя с одной линии на другую с целью убийства соперников благодаря преимуществу, которое сразу же получает этот герой и его союзники. Чаще всего преимущество обеспечивается либо количеством героев, либо суммарным моментальным уроном, либо достаточным количеством способностей, которые не позволят соперникам убежать от смерти.

Плюсы ганга - это деньги тому кто заберет героя, а так же замедление фарма жертвы, т.е. замедление получения ими опыта и денег.
Минусы ганга - гангающий герой теряет время, а значит - опыт и потенциальный заработок на линии.

Если же мы не являемся основным дамагером, то мы можем начинать учавствовать в гангах как только у нас для этого будет удобная возможность, т.к. в такой ситуации потеря инициативы при фарме для ВАС будет менее критична. А ваши ганги могут как раз помочь основному дамагеру быстрее раскачаться, особенно если вы будете гангать его соперников по лайну.

Если мы основной дамагер - то наш фарм почти всегда приоритетнее чем фарм союзников. В других ситуациях, мы можем оставлять фарм им чтобы они быстрее получили необходимые артефакты.


Итак, примерный план на игру у нас есть, можно начинать. А начнем мы с описания артефактов, которые мы вполне можем захотеть собрать в течении игры.

Итембилд

Начнем со старта. На старте я предпочитаю следующий закуп:
1xCirclet Of Nobility
1xGaunlets Of Streight
1xIronwood Branch
1xTango
1xHealing Salve

Итого это +6 к силе, +3 к ловкости и интелекту, а так же запас отлечивающих средств.
Подобные бонусы дадут нам еще больше хп(которых и так для старта немало) а так же улучшат ластхит и ману.

Теперь я предоставлю несколько вариантов.

Вариант первый(дамагер):

Я предпочитаю сразу брать ему Perceverence, т.к. колечко на хп дает нам необходимый для стояния на лайне реген, а войд стоун - манареген, который тоже нам совсем не помешает.

После этого можно сразу купить Boots Of Speed

А можно немного обождать, и сразу по быстрому собрать Battle Fury

Некоторые могут негодующе воскликнуть - да зачем, у нас свой сплеш, мы и так хороши. Отвечаю. Батл Фури удовлетворяет сразу нескольким требованиям для нас.
1. Оно дает урон.
2. Оно дает хороший хп/манареген
3. Оно превращает нас в совсем адского фармера.
Как показывает мой опыт игр на кв и в пабах, Battle Fury собирается минуте к 15й. Что уже улучшает ваше преимущество перед соперниками по фарму.

В процессе сборки вышеперечисленного я предпочитаю дособирать ему 2 Bracer'a

Далее следует резонный вопрос - а что делать дальше? Стоит ли улучшать ботинок, или все таки следует идти дальше в арты на урон? Сначала ответим на то, а во что собственно можно превратить наш ботинок.

Цитата:
а)Power Treads
"Костыль" - вещь универсальная. Она дает нам дополнительную скорость атаки, ускоряет наш бег, да еще и атрибуты придает. Я обычно ставлю его на +10 к силе, т.к. это лишние хп и реген, лишний урон. Но иногда имеет смысл переключить его на +10 к интелекту, чтобы всегда иметь запас маны.
Лично я предпочитаю такой вариант, но иногда игра складывается так, что приходится использовать другой.
б)Phase Boots
Пока этот артефакт всё еще считается новым, и его актуальность спорна. Во всяком случае для Кункки. Бонусы урона и брони конечно хороши, вот только ИАС нам требуется посильнее.
в)Boots Of Travell
Тут все просто. Покупаются для большей мобильности и удобства быстрой доставки как себя к месту событий, так и для сбегания от чрезмерно настойчивых поклонников. В лейте однозначно будет приоритетнее первых двух вариантов.


Резюмируя: В начале игры Power Treads выглядит приоритетнее, но в более глубоком лейте их лучше заменить на Boots Of Travell.

Я предпочитаю собрать ПТ и уже потом смотреть по ситуации. На этом периоде можно купить себе Vladmir's Offering

Во первых, это ЛЛ, который по сути является самым полезным орб-эффектом в Доте.
Во вторых, тут он нам идет не орбом и мы можем взять еще что-нибудь дополнительным орб-эффектом
Ну и в третьих. поможет при давлении вражеских товеров.

Хотя его покупку можно и отложить, сперва купив другие артефакты.

Теперь перейдем к разбору артефактов на дамаг.
Начнем пожалуй с Buriza-do Kyanon

Поскольку у нас уже есть БФ, то у нас достаточно урона, чтобы сборка Буризы была приоритетнее сборки Monkey King Bar, т.к. у неё будет выше эффективность.

Кроме этого, хорошими артефактами дамагера будут Stygian Desolyator

В сочетании с Assault Cuirass

При наличии этих артефактов, цели которую вы будете бить - не позавидуешь, т.к. у неё будет -11 брони, а с тем ИАС что у вас будет, вы будете бить больно и часто.


Итоговый закуп в такой ситуации будет выглядеть так:



Криты по 800 по -11 брони - это достаточно больно, чтобы соперники орали матом.А с учетом нашего фарма, подобный закуп реально собрать минуте к 45й. Так что всё в ваших руках.


Другие артефакты, которые можно(а порою и нужно) покупать адмиралу-дамагеру.
1. Diffusal Blade

Это довольно хороший артефакт, который стоит собирать если он очень нужен команде. Основные случаи, обеспечивающие условия его покупки:
1. Он очень нужен команде, и нужен быстро. А собрать некому
2. У соперников есть Паладин, кидающий репел или Варлок с големом(1 заряд это +200 золота с голема. Мелочь, а приятно)
3. Чтобы догонять соперников.
4. Если требуется Манта. Например у соперников есть Treant Protector. С помощью быстро собранного Manta Style мы сможем выбираться из его ульта. А 3 адмирала - это больно.
5. требуется отжог маны. Например у соперников есть Скелетон Кинг и вы хотите постоянно лишать его маны на реинкарнацию, сжигая её атакой.

Соответственно после использования всех 10 зарядов(или раньше, когда необходимость в них отпадет) мы собираем из него Manta Style

Тут все просто. При грамотном использовании Манта позволяет избегать многих неприятных заклинаний. И кроме того нас становится трое. А три героя, сжигающих по 40 маны с удара, и при этом очень больно бьющих - это совсем не подарок.

2. Radiance

Лично я считаю, что он ему не особо нужен, но некоторые предпочитают брать ему именно радианс. Порою даже вместо БФ, который считают менее полезным.
Я сейчас проведу некие сравнения, чтобы показать, почему по моему БФ стоит брать раньше радианса.

1. Цены артефактов - 4350(Бф) и 5325(Радианс)
2. БФ в процессе сборки дает нам арты на хп/мана реген, которые очень помогают в стоянии на линии и в гангах. Более быстро восполненная мана будет нам полезна.
3. БФ дает 65 урона, Радианс - 60
4. Да, радианс добавляет 35 маг урона/секунду, БФ дает 35% сплеш. Что позволяет быстрее сносить мобов. Да и в замесе это может оказатсья более решающим.
5. У радианса есть часть стоимостью 3800. У БФ самая дорогая часть стоит 1400. Так что фарм идет быстрее и части артефакта нам помогают в процессе. Т.е. мы либо только купили Sacred Relic, либо у нас уже Perceverence и Claymore. И остается 500 до сбора полного БФ.

Как видите, по пунктам БФ является лучше. Поэтому если вам так хочется брать радианс, то лучше возьмите его после БФ. Хотя там по моему приоритетом там обладают другие артефакты.

3. Black King Bar

Если мы идем в дамаг, то нам нужна защита от станов/замедлений/дебаффов. Тут нам поможет сборка БКБ. Но надо внимательно смотреть на героев соперника. Например если там есть Rexar, Treant Protector, Doom, чьи ульты пробивают БКБ или если там почти нет станов/дизейблов, то его актуальность падает.

4. Eye Of Scady

Это скорее вариант уже полу-танка, т.к. это дополнительные ХП и мана, и кроме того - замедление, чтоб враги не смылись. Очень напряжно, но порою -крайне хорошо.


5. The Butterfly

Опять же - по ситуации. Если нам очень требуются кроме ИАС еще и увороты. Хотя обычно такое бывает реже.


Пример подобных дамагеров:




Вариант второй(танк):


Для стояния на линии, мы собираем Hood Of Defiance

Во первых, это реген хп и броня для стояния на линии. Во вторых, это дополнительная маг-броня для выживания в замесах.
После этого делаем Power Treads (разумеется на силу)
Теперь расмотрим варианты.
В принципе, если у нас некие проблемы с фармом, то для раннего танкования можно купить Sange

Это +16 к силе и дополнительный орб, который будет полезен в замесах.
Далее будут по выбору следовать Eye Of Scady, Heart Of Tarrasque, Assault Kuirass.

Все эти арты будут давать нам приоритет как танку. Поскольку у нас будут очень сильные хп и броня. После этого уже можно и дособирать Sange & Yasha

Либо продать Сенж и заменить его чем нибудь на свой вкус.
В итоге получаем следующий набор:



Другие возможные артефакты для танка:

1. Satanic

Тут и хп, и чуть чуть брони, и Лайфлич. Как замена скади - идет очень даже.

2. Vanguard

Как замена худу в начале, если у соперников практически нет магического урона.


Вариант третий(Саппорт):

Тут набор артефактов разнообразен. Я выложу основные, которые могут быть полезны команде и при этом не сидеть на адмирале как на корове седло. Собственно вот:

1. Necronomicon

Быстрый некрономикон способен сделать очень много неприятного соперникам. Особенно когда среди них есть те, кто без маны на ранних уровнях не стоят вообще ничего.

2. Shiva's Guard

Тут всё просто - это и нам мана на касты, и соперникам замедление, и АОЕ нюк на 200(с 40% замедлением скорости бега на 4 секунды). В общем очень полезный как самому адмиралу так и всей команде артефакт.

3. Arcane Ring

Быстро и качественно. Для пуш страт с быстрой арканой. За счет Торрента и Пассивки, у Адмирала есть потенциал для использования в пуш-стратах. Поэтому подобный вариант имеет место быть.

4. Guinsoo's Scythe Of Vise

Тут все просто - это доп мана и дополнительный хекс для команды. Поможет как в гангах, так и в замесах. В общем - сплошная польза.

5. Orchid Malevolence

Подчас полезнее чем Guinsoo, т.к. иногда важнее длительность лишения соперника магии, чем выключение его из боя. К тому же он собирается быстрее и из более дешевых частей(1150 стоимость самой дорогой части, у Гинсы же 2100, 2700 - фармить не всегда удобно.)



Цитата:
Разумеется существуют смешанные варианты. Тот же полутанк-полудамагер, когда после Владимир-костыль-БФ мы купим себе Санж, чтобы улучшить танковые свойства, но при этом оставляя за собой потенциал скорее дамагера. Вариант Саппорта я считаю скорее экспериментальным. Но возможно в будущем мы увидим капитана именно в такой роли.


Тактика. часть 2.

Здесь я разберу примеры использования способностей адмирала, для порабощения соперников. На примере игр где играл сам и где играли более известные игроки.

Итак, сначала пару слов про наш имба пассив. У него достаточно хороший радиус действия. При этом очень похоже, что он выше заявленного. Как пример этого вы можете увидеть на кадре снизу.


С уровнем радиус действия пассива растет. Заявлено что он равен 500 но у меня подозрения, что там около 600-650. А может это связанно с тем, что радиус считается от центра крипа, по которому мы бьем. При том что у нас у самого радиус атаки около 100, мы и получаем искомые 600.


Теперь поговорим о Торренте: Умение кидать его требует времени, как кидание Meat's Hook, Alune's Arrow и Sun Strike. Причем с последним каст похож практически полностью по механике. Так что если вы хороши на инвокере, то проблем тут у вас не будет. Приведем пример.









В игре это всё происходит буквально за 5-10 секунд. И вот вы уже можете продолжать фармить имея лишнее золото на руках и помешав это делать сопернику.


Ну а теперь я покажу пример, как в гангах использовать все способности адмирала по полной. Жертвой будет Войд, позволивший себе пофармиться на пустом лайне.










Пара слов о союзниках и врагах.

Наши основные союзники - прямые руки и светлая голова. При наличии этих двоих ребят, вы без труда освоите этого героя и будете вытворять им настоящие чудеса, заставляя соперников материть вас через слово.

Если же говорить о союзниках по лайну(если вы идете не соло) то там слишком много вариантов. Любые замедлятели/стунеры/дизейблеры, которые помогут вам точнее кидать торрент и навешивать соперникам.

Реплеи.

В начале предъявляю два реплея из паба, на основе которых я вырезал скриншоты для этого гайда. Каждая из них не особо длинная, и соперники встречались более-менее. Хотя в основном лоускил само собой.

Первый реплей.
По сути интересно в начале как без особых проблем стою против Хускара пабзора. Из соперников адекваты - Gosugamer и I-play-you-cry. С нашей стороны там пабстомп тима.

Второй реплей
Соперники - преимущественно фарши. Выкладываю реплей как илюстрацию использования скилов капитана.

И на закуску - Реплей с ИХКС-2, когда только-только появился там копетан. Там за него очень красиво крутит Nagi-Saga. В общем смотрите и наслаждайтесь.




Заключение

Это всё что я хотел(и на данный момент в состоянии) сказать об новом герое. Надеюсь этот гайд поможет вам лучше понять эту имбу и научиться ей грамотно пользоваться.

Большущее спасибо всем тем кто стомпил со мной и помог в создании реплеев. И разумеется спасибо тому, кто выкладывал в свое время реплей с ИХКС2. Удачной игры.

Написано Dguffin, 2008(с)

З.Ы. я чуть-чуть подредачил цифры всвязи с уменьшением имбовости корабля. Остальное оставил как в гайде под версию 6.57б

З.З.Ы. Если остались очепятки и неточности - исправлю, сообщайте.

Категория: Гайды Sentinel | Добавил: p2nk (17.05.2009)
Просмотров: 8843 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2
2  
крутой сайт теперь я так играю =) =) =) =)

1  
Отличнейший гайд.По интернету гуляет гайд который мя уже бесит а тут все подробно с коментариями и в нескольких вариантах

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:07

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz