Гайд по Bradwarden – Centaur Warchief - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Воскресенье, 11.12.2016, 07:08
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Гайд по Bradwarden – Centaur Warchief
 
Гайд по Bradwarden – Centaur Warchief.



Ищем тут:


История персонажа:

Оффтоп

Вот такие мы в начале игры:



А вот такие в конце:



Начальные характеристики:

Базовая атака: 32 – 34 (без учёта стартовой силы) 55 - 57(с учётом)

Броня: 1 (без учёта стартовой ловкости) 3.1 (с учётом)


Сила: 23 + 2.6

Ловкость: 15 + 2

Интеллект: 15 + 1.6

Начальные ХП: 587
Начальные МП: 195

Базовый МС: 300
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 100, ближний бой
Анимация атаки: 0.3/0.3
Время кастования: 0.5/0.51
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью


Плюсы/Минусы:

+ Много хп, силы, её прироста
+ Может не дать врагу фраг
+ Хороший прирост ловкости
+ Отличный лесник
+ Есть потенциал убиватора
+ Есть АОЕ стан

- Мало маны из-за низкого прироста интеллекта


Цитата:
Комментарий: На каждой стадии игры своя обязанность. Неплох в качестве гангера, лишний раз не нафидит врага, в лейте ужасающе много ХП.
Описание спеллов:

Hoof Stomp
Ударяет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим юнитам. КД 15 сек. АОЕ 315. Вот скриншот АОЕ, и анимация стуна: Оффтоп

1 уровень прокачки: 100 урона. 1.25 сек стан. 85 мк.
2 уровень прокачки: 150 урона. 1.75 сек стан. 100 мк
3 уровень прокачки: 200 урона. 2.25 сек стан. 115 мк.
4 уровень прокачки: 250 урона. 2.75 сек стан. 130 мк.


Оффтоп

- Double edge
Кентавр собирает всю свою силу и наносит сокрушительный удар. Удар может быть сделан только в ближнем бою, наносит урон себе и цели. Ренж каста 150. Кд 25 сек.

1 уровень прокачки: Наносим 175 урона. 75 мк.
2 уровень прокачки: Наносим 250 урона. 90 мк.
3 уровень прокачки: Наносим 325 урона. 105 мк.
4 уровень прокачки: Наносим 400 урона. 120 мк.

Оффтоп


Return
Возвращает урон в ответ на каждую атаку.

1 уровень прокачки: 12.5 урона (3 хп вышке)
2 уровень прокачки: 25 урона (5 хп вышке)
3 уровень прокачки: 37.5 урона (7 хп вышке)
4 уровень прокачки: 50 урона (10 хп вышке)


Оффтоп

Great Fortitude Тело кентавра способно выдержать большие повреждения.

1 уровень прокачки: Добавляет 12 единиц силы
2 уровень прокачки: Добавляет 24 единицы силы
3 уровень прокачки: Добавляет 36 единиц силы


Оффтоп


Цитата:
Как уже было сказано выше, на каждой стадии игры – своя функция. Отличный танк, благодаря ульте; отличный лесник, благодаря пассивке.
Скиллордер.


СО
1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Double Edge
4. Hoof Stomp
5. Double Edge
6. Great Fortitude
7. Double Edge
8. Hoof Stomp
9. Hoof Stomp
10. Return
11. Great Fortitude
12. Return
13. Return
14. Return
15. – Attribute bonus
16. Great Fortitude
17-25. – Attribute bonus


Цитата:
Основной вариант. Почему именно так? Стун надо брать на первом лвле, чтобы избежать возможного ганга. Далее максится Double Edge, поскольку это ощутимая прибавка к общему наносиму урону. За время дополнительного стана, мы в любом случае не нанесём столько урона с руки, сколько это будет возможно с Double Edge. Ульт берётся при любых обстоятельствах. Ауру иногда можно оставить на потом, и начать качать плюсики. Всё зависит от соперников и частично от союзника на линии.
СО 2 - Лесное
1. Return
2. – Attribute bonus
3. Return
4. – Attribute bonus
5. Return
6. Great Fortitude
7. Return
8. Hoof Stomp
9. Hoof Stomp
10. Hoof Stomp
11. Great Fortitude
12. Hoof Stomp
13. Double Edge
14. Double Edge
15. Double Edge
16. Great Fortitude
17. Double Edge
18-25. – Attribute bonus


Цитата:
Вариант лесника. Плюсики требуются для небольшой прибавки к ХП, атаке. В общем для выживаемости взять надо. Несколько советов по лесу в тактике.

Итембилд.

Рассмотрим 2 итембилда для кентавра.

ИБ 1


Для начала стартовый запак:
Есть варианты стартового закупа:
– Circlet of Nobility – 2 штуки, – Танги – 1 штукa, – Clarity potion – 1 штука, – Ветка.

Или можно закупиться вот так:
– Перчатка силы – 2 штуки, – Вазелинка 1 шт. (на всякий случай)
– Танги – 1 шт.
– Фляска – 1 шт.
Или вот так:
- Ring of Basilius. И естесственно - Танги.

И ещё один вариант закупа:
– Ring od regeneration.
– Ветки. 2 шт.
– Танги.

И собственно что же надо нафармить?

Тащим Бутылку и Сапог. Несколько слов о таком закупе. Боттл достаточно опционален, его можно притащить попозже, а можно обойтись и без него. Для чего он нужен? Для роли кентавра в миде, где он должен время от времени пробегать по линиям и гангать. Затем тащим себе курой дополнение к .

Дальнейшие варианты:
– Hood of Defiance. Лучший в данном случае выбор. Многие предпочитают вначале собирать ему: – Vanguard. Худ для нас лучше, поскольку даст сопротивление к магии, и 8 хпрегена. Вангард же даст 300 хп, 5 хпрегена и блок физического урона. Так вот, регена больше, а хп мы восполняем ультой. Снижение же магического урона это очень нужная вещь.В добавок,снимаем себе меньше хп при использовании эджа.Так что в данном случае худ для нас даст больше вангарда.
В каких же случаях можно собрать вангард. Если в команде врага есть физдамаггеры. Если мы хотим танковать вышку, ну и продамажить её пассивкой. НО! В лейте худ в скорее всего менять не придётся, а вот вангард в любом случае сменится другим артом. Так что возникает вопрос: «а оно вам надо?».
Собрать худ можно так:
Вангард:

Итак, сделали выбор, собрали, идём дальше. Следующим артефактом нам понадобится: – Даггер. К тому времени, как мы на него накопим, начнутся первые замесы, где нам просто необходимо будет ворваться и дать стан. Примечание: если не уверены, что сможете нафармить на даггер на данном этапе, лучше купить его сразу, как появятся деньги, в ущерб сапогу и бутылке. Если же получился фаст даггер, то пренебрегаем сапогом, вполне можно и без него какое-то время.

Итак, игра зашла в мид и у нас есть:

Цитата:

//
Что же потребуется дальше? Ответ простой. Нам нужен великий артефакт танков:

– Тараска, либо другой артефакт танков:
– Радианс. Как же выбрать, что лучше. Если вы испытываете острый недостаток в хп, то собирайте тараску, чаще же собирают радианс.
Тараска: и рецепт
Радианс: и рецепт.

Итак, игра зашла в лейт. И теперь у нас есть:

Цитата:

/
Теперь грейдим сапог в БоТ – И ищем варианты 2-х оставшихся слотов.
Что же подходит:
– Вполне подходит, как вариант последнего слота
– Вторая тараска не помешает
– С нашей атакой ЛЛ в принципе неплохо смотрится, даст хороший бонус к ХП
– Вариант последнего слота
– Даст ХП, и две толстые иллюзии, которые ещё до кучи будут жечь манну.
– Последний слот. Не стоит покупать, если практически всё время замеса вы находитесь в пермадизейбле.
– Последний слот, почему бы и нет.



ИБ 2


Для начала стартовый запак:
Поскольку мы – лесник, нам придётся купить:
– 2 щитка. По мере необходимости, таскаем курой фляски и танги, нет-нет можно выйти и погангать. Лесной кентавр – уже не совсем танк, он становится как бы танк/керри. Поскольку надо тащить, надо дамаг. Решить проблему можно покупкой – Причём, в данном случае фастрадик должен быть реально фастрадиком. Следующий арт, который нам понадобится, это – Как ни крути, а без него нельзя никак. И чтобы от нас убегали реже, покупаем – БoT. Далее надо выбирать между и . Тут самый «компромиссный» вариант будет собрать сначала – Diffusal Blade, и к тому времени, как мы потратим все заряды у нас уже будет – при хорошем раскладе, или – при не очень хорошем раскладе. Так, или иначе, грейдим себе манту. Убиваторские способности повысились.
Докупаем тараску и выбираем варианты оставшихся слотов:

– Вполне подходит, как вариант последнего слота
– Вторая тараска не помешает
– Вариант последнего слота
– Последний слот. если практически всё время замеса вы находитесь в пермадизейбле.
– Последний слот, почему бы и нет.



Тактика:



Тактика поведения на линии.

Поскольку танковать до 6 уровня мы никак не можем, и попали на лини, с ренж противником, который харрасит вас, то стоит держаться около дальнего крипа, и в случае, если враг попытается атаковать, вы сможете отойти, а крипы сагрятся на вражину. Если же враги милишники, то можно быть понаглее, подходить сувать тычку и уходить. Потом если всё хорошо сложится стан, тычка, стан/замедление союзника, пара тычек и double edge.

Тактика мидгейма.
При хорошем раскладе, тут у нас уже есть бутылка, сапог и даггер (самые необходие для нас компоненты). По достижению 9 уровня, у нас уже должен быть боттл и что-то на хп реген. (Тут уже будет начало мидгейма) С появлением бутылки начинаем носиться по линиям и гангать. На это этапе игры кентавр без проблем может снять около 700 хп в одиночку. Это примерное ХП покоцанных на линии агильщиков и магов. Если нашли руну иллюзий, то полезно одну отправлять на лайн, делая вид «Вот, я, тут!» а другую оставить прямо на руне, чтобы точно знать, где появится следующая. О рунах ДД, инвизе и хасте и говорить нечего, комментарии излишни.

Тактика лейтгейма.
В лейте всё опять же понятно. Много-много ХП, долго-долго живём, сильно-сильно дамажим.

Тактика в замесах
В замесе наша цель ворваться, дать стан, и если всё пошло криво погибнуть от собственного Double Edge. Брать в стан надо хотя бы 2-3, в идеале всех, что в принципе нетрудно, благодаря АОЕ стана. С покупкой манты, можем хорошо дамажить, долго танковать вышку, благодаря чему ещё сильнее дамажить вышку. Т.е. неплохо пушим. Да и по герою нехилый урон идёт.


Тактика лесника
Итак, как пришли в лес, идите сразу на слабый респ, а затем используйте пуллинг крипов, чтобы набрать 2 лвл, желательно им пользоваться конечно и дальше, всё зависит от ситуации. До 5 лвла желательно не использовать даблспауны, а то можно и скопытиться. Спаун спауну рознь, так что может не пропереть и крипы в лесу попадутся слишком сильные, так что надо таскать по необходимости хилку, и если уж совсем не везёт на крипов, то имеет смысл купить кольцо регена (то которое 875 стоит), либо если мы точно нацелены покупать худ, то пару колец подешевле (те, что за 375). В принципе должно хватить и одного дешёвенького колечка, которое потом можно продать и не тратить лишние деньги на худ, всё опять же зависит от вашей удачи (насколько сильные крипы появляются на респах, как часто срабатывает щиток). Дальше всё в принципе просто... с покупкой радика можно из леса вылезти и заглядывать туда при перемещении между линиями. И дальше фармить на серьёзные арты.

Друзья/Враги:

Общий список выглядит так: стуннеры, дизейблеры, хилеры. Самые яркие представители этого списка:

- Венга (стан\свап)
- Shadow Priest (замедление, лечение, -армор)
– Отличный союзник, благодаря лечению и замедлению.
– прекрасный дизейблер.
– Имеет аж 2 полезных дизейбла.
- Его маледикт + наш стан и эдж в сумме дают неплохой дамаг
– Аура очень полезна. Куб помогает гангать и убивать.
- Сильный лайн, с ним будет комфортнее фармиться.


Враги
– Аура и ульт.
– Ульт.
- Снимает хп в процентах, весьма неприятен.
- Аналогично
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: p2nk (26.05.2009)
Просмотров: 24777 | Комментарии: 2 | Теги: Centaur Warchief, дота аллстарс, кентавр, Гайды по героям allstars, кент | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
Мой супер ГЕРОЙ!!!!!!!!!!!!!!! =))

Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:08

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz