Darchrow - The Enigma - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Четверг, 08.12.2016, 01:12
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Darchrow - The Enigma
Дархроу (Enigma)



Энигма очень недооцениваемый герой! Большинство людей которым он попадается начинают его сразу же репикать или предлагают свап, мол я не умею им играть да и вообще сам чар типа беспонтовый, поэтому мне и захотелось опровергнуть это мнение и написать по нему гайд!
Надеюсь комунибудь да поможет!


Дархроу один из самых интересных, но в тоже время и странных героев. Его плюсами можно считать: 1. хороший прирост главного навыка – интеллекта (3.4).
2. неплохой прирост силы для мага (2.1)
3. отличный масс-ульт.
4. неплохой ренж
5. неплохие заклинания направленные на продолжительное нанесение урона.


И минусы: 1. нет сильных атакующих заклинаний.
2. маленькая скорость атаки и передвижения.
3. прирост ловкости вообще ужасный (1).

Играть за дархроу далеко не просто, нужен некоторый опыт в его освоение. Зато если научиться он привратиться в очень грозного противника!




Теперь разбиремся в его талантах:


Злые чары (Malefice) - Дархроу обращает свою ненависть на указанную цель, нанося ей урон и оглушая на 1 секунду каждые две секунды.

• Первый уровень — 30 единиц урона, действует 2 секунды
• Второй — 40 единиц урона, действует 4 секунды;
• Третий — 65 единиц урона, действует 4 секунды;
• Четвертый — 80 единиц урона, действует 6 секунд;

• Стоимость — 110\130\150\160 единиц маны;
• Перезарядка — 15 секунд.

Одно из главных заклинаний Дархроу! Очень поможет догнать или убежать, притом наносит неплохой урон!


Преобразование (Conversion) - Дархроу ценой жизни союзного существа призывает на поле боя три уменьшенных копии себя самого. Призванные существа живут 30 секунд.

• Первый уровень — призывает трех низших эйдолонов; HP: 200. атака: 16-24. защита: 0
• Второй — три обычных эйдолона;HP: 225. атака: 24-32. защита: 1
• Третий — три сильных эйдолона; HP: 225. атака: 34-42. защита: 2
• Четвертый — три сильнейших эйдолона;HP: 275. атака: 43-51. защита: 2

• Стоимость — 125 единиц маны;
• Перезарядка — 15 секунд.

Эйдолоны слабы и дают врагу дополнительный зарабаток (причем не плохой). Зато неплохо контролить руны, крипиться в лесу, добивать вышки.

Полуночное свечение (Midnight Pulse) - Дархроу призывает темную энергию луны и накрывает ею указанную область(радиус 400 единиц). Каждый враг в области будет получать урон в зависимости от уровня заклинания. Продолжительность — 8 секунд.

• Первый уровень — 3% от максимального запаса здоровья снимается в секунду;
• Второй — 4%;
• Третий — 5%;
• Четвертый — 6%;

• Стоимость — 135\150\165\180 единиц маны;
• Перезарядка — 25 секунд

Хороший спелл, но не в начале. Качать желательно не раньше 12-13 левела, потому как в начале это пустая трата маны. Маловатый AOE, но если продержать противника в нем на все действие заклинания на последнем левеле спелы он потеряет 48% HP, что довольно не плохо.

Черная дыра (Black Hole ) - Дархроу призывает силы бездны и создает воронку, которая затягивает всех врагов. Чем ближе к центру оказался противник, тем больше урона ему наносится. Действует заклинание 4 секунды на всех уровнях. Расстояние применения 250 ед.

• Первый уровень — 30 единиц урона в секунду по краям, 60 в секунду у центра воронки;
• Второй — 50 по краям, 100 у центра;
• Третий — 70 по краям, 140 у центра;

• Стоимость — 200\300\400 единиц маны;
• Перезарядка — 200\190\180 секунд.

Полный дизейбл врагов на 4 секунды! Отличная связка вместе с остальными спелами. Минусы это – ченелинг и довольно немалый калдаун.

Все всегда в основном первым спелом начинают развивать эйдолонов, что является большой ошибкой. Не буду спорить с ними не плохо фармиться и в лесу и на линии, но при таком раскладе «злые чары» идут побочным заклинанием, и все деньги приходится тратить на арты с регеном манны и увеличением здоровья и манны. И к середине Энигма становиться для врагов легкими деньгами. Сам он не может нанести сколько нибудь ощутимых повреждений, а эйдолоны имеющие по 275 HP могут быть убиты одним массовым заклинанием (многие масс заклинания наносят больше 275 ед. урона – 300 ед.).

Я хочу показать другой путь развития этого героя.

CO 1:

1

2

3
4

5
6
7
8

9

10

11
12
13
14
15
16
17-21

22-25

Плюсами поправляем свое здоровье, особо полезно если на линии против нас стоят нюкеры. Если очень мешают фармиться можно в начале 1-2 раза прокочать эйдолонов (очень помогают ластхитить), ну или для разведки!

CO 2:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

16
17-25


При таком раскладе мы неплохо фармимся, херасим врагов, короче играем более агрессивно по сравнению с предыдущим СО.

Теперь перейдем к сборке артефактов.


В начале первым предметом покупаем Bottle востанавлием рунами и у фантана. А если еще у нашей команды есть Flying Courier то это вообще превосходно. Это позволит нам достаточно часто перезаряжать бутылку. Дальше начинаем копить на Sacred Relic ( попутно можно купить пару цирклетов (или сразу Bracer/Null. / Null будет более предпочтительней потому как мы позже соберем Refresh)Позже преобразовываем Sacred Relic в Radiance , с Radiance нам становится легче фармиться и наша атака становиться более существенней. Далее берем Boots of Speed , а затем копим на Refresh Orb , попутно докупая все для Power Treads . А чтобы нас не дрочили когда мы кастуем ульт берем себе BkB (Плюс еще HP).А вот еще арты которыми можно забить пустые слоты ну или купить сначала:

Eul - вообще мастхэв(интеллект, реген манны, плюс Cyclone отлично сочитается с нашими спелами для неплохих комбинаций)

Guinsoo (реген маны, хекс)

Necronomicon (Сила плюс интеллект, да еще и покемоны)

Boots of Travel (скорость бега, сними мы всегда бедем в гуще событий темболее с нашим ультом, команда вам спасибо скажет)


Тараска (если нуждаемся в HP)

Шива (очень не плохо смотрится на энигме,броня,интеллект да и враги от нас навррятли смогут убежать)

Даггер (очень полезен для энигмы)

А вот так мы будем выглядеть при сборе выше перечисленных артов.








Тактика.
Для Дархроу предпочтительней всего стоять на линиис ловкачами ближнего боя. У них мало здоровья, они будут подходить к нам достаточно близко, и мало что смогут нам сделать. Вот например один из способов убийства: херасим постоянно противника с рук пока не отнимите более менее значимое количество его HP, после нужно подойти как можно ближе к нему, но при этом будте внимательны чтобы не спугнуть его.Накладываем злые чары и атакуем его. Само оно в начале не слишком сильное но зато пока враг стоит оглушен мы неплохо снимаем его HP с рук. Итог – враг либо мертв, либо бежит к фантану или еще куда сломя голову. После того как мы купим Radiance, все становиться в разы круче, Дархроу сможет уничтожать 2-3 врагов ультой, если конечно союзники не будут спать. Идеальный вариант когда идти вместе с союзниками по линии и при виде врагов уйти в лес и там зашкериться. После того как союзники вступят в бой, мы не в жданку выбигам с леса, юзаем ульт(перед этим желательно включать BKB), воронка в сочитании с Radiance наносит очень много урона, а если вы еще и успели наложить «Биение», то вам тока останиться нажать Alt и смотреть как здоровье врагов таит на глазах.
После покупки Refresha Дархроу становиться вдвойне опасней. Юзаем «Полуночное свечение», потом «Черную дыру», активируем Сферу, повторяем процедуру. Я очень сомневаюсь, что после такого выживет даже самый «толстый» враг.
Также хочу добавить о том как нам действовать в битве если у нас имеиться некромикон. Завидев битву, подходим ближе(тут главное не надо сразу юзать ульт и кидать его абы куда), кидаем в толпу «биение», вызываем покемонов и только тогда кидаем ульт(важно перед этим убедиться что дырка заденет как можно больше врагов)пакемонами жжем Ману, и фокусим огонь на дамагерах и дезейблерах. Если ктото сможет уйти вешаем на нем стан и биение ему ход.

Коечто еще про эйдолонов. Если вы стоите на линии со своими суммонами и решили первым делом качать их, но лучше не стоит сначало это делать. Вам нужно оценить ситуацию и поведение врага. Если он фокуситься на них, фармиться или герой с AOE спелами, то лучше нестоит вкачивать их сейчас ну или отправит их на руны, в лес.
А если враг наоборот забил на них то можно вкачать их по полной и не довать ему спокойно жить.

Теперь некоторые мелочи которые могут помочь Вам:
За убийство рейнж саммона враг получает чуть меньше опыта чем за мили.
Если кастуете ульт нельзя приказывать чару двигаться иначе собьете его.


Ну все тут хотелось бы закончить. Сори что без скринов, но пока ничего стоящего не запечатлял, мож позже выложу!

Всем удачи при игре за Энигму!!
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (27.06.2009)
Просмотров: 1026 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:12

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz