Mirana Nigthshade - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Воскресенье, 11.12.2016, 07:09
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Mirana Nigthshade
Mirana Nigthshade
Priestess of the moon




История персонажа:

Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Мирана является светом в темноте на линии фронта сентинел, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд. Ёе присутствие является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников в любой момент битвы


Характеристики персонажа:

Здоровье: 473
Мана: 221
Начальный урон: 38-49

Сила: 17 + 1.85(лвл)


Ловкость: 20 + 2.75(лвл)

Интелект: 17 + 1.65(лвл)

Скорость передвижения(MS): 300

Дальность атаки: 600(ranged)

Регенерация здоровья: 0.76

Регенерация маны: 0.69

Броня:1.8(9%)

Обзор днем:1800,ночью:1200



Способности персонажа:

Starfall

Наносит каждому врагу в 600 АоЕ урон, если враг между 600 и 900, то есть 60% шанс того что скил достанет и его. Один враг в пределах 200 АоЕ получает дополнительный выстрел нашего скила.

1 уровень: каждая звезда наносит 75 урона, 100 маны, кулдаун 12 сек

2 уровень: каждая звезда наносит 150 урона, 120 маны, кулдаун 12 сек

3 уровень: каждая звезда наносит 225 урона, 140 маны, кулдаун 12 сек

4 уровень: каждая звезда наносит 300 урона, 160 маны, кулдаун 12 сек


Elune's Arrow

Стреляет стрелой в указаную сторону, наносит урон и станит первого встречного юнита. Длительность стана увеличивается с увеличением расстояния к цели, от 0,5 до 5 сек.

1 уровень: наносит 90 урона, 100 маны, кулдаун 25 сек.

2 уровень: наносит 180 урона, 100 маны, кулдаун 25 сек

3 уровень: наносит 270 урона, 100 маны, кулдаун 25 сек

4 уровень: наносит 360 урона, 100 маны, кулдаун 25 сек


Leap


Прыгает прямо куда смотрит и увеличивает скорость бега и атаки на 10 сек.

1 уровень: расстояние 400, увеличение скорости 4%, 40 маны, кулдаун 40 сек

2 уровень: расстояние 450, увеличение скорости 8%, 35 маны, кулдаун 35 сек

3 уровень: расстояние 500, увеличение скорости 12%, 30 маны, кулдаун 30 сек

4 уровень: расстояние 550, увеличение скорости 16%, 20 маны, кулдаун 20 сек


Moonlight Shadow

Делает всех союзных героев невидимыми. Невидимость приходит через некоторое время.

1 уровень: длится 7 сек, наступает через 2,5 сек, 200 маны, кулдаун 160 сек

2 уровень: длится 9 сек, наступает через 2 сек, 250 маны, кулдаун 160 сек

3 уровень: длится 11 сек, наступает через 1,5 сек, 300 маны, кулдаун 160 сек



СкиллБилд(СкиллОрдер)

1./
2./
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12./
13./
14./
15./
16.
17-25./

З Ы Основной СкиллБилд хорош в ласт хите, требует среднего макро и такогоже микро


ИтемБилд(ИтемОрдер)

На линию бежим сдвумя цирклетами,парочку танго,одной "помпе" маныи в остальные слоты веток, иногда берём флаксы

На первые деньги берем ботл,ботиночки и если хорошо пофармили то парочку бандов
Идем фармить дальше и без денег на БоТ не возвращаемся
После этого идем фармить на point booster, после этого начинаем собирать maelstorm(он дополняет наш "дпс"
Следуйщий этап нашего запака идет ис двух серьёзных закупок- это Mjolnir и глазки скади , собирать их надо в зависимости от игры, если мы хорошо фармим то можно покупать лук, если же нас достают нюкеры то лудше купить
ultimate orb в качестве доп хп

дальше приступаем к заполнению "пустых" слотов, в слоты могут быть помещенны следуещие арты:даёт хороший реген и кучу здоровья, дает увилечение дамага, криты и повышает наш "дпс" зашет нашей IaS, варится против HARD нюкеров так как в лейте маги не у фонтана др***т, эта вещь просто вещь!:silly:.
Если в игре жеские дпс-еры, такие как сало или дестр, и они разжираются - то предпочтительней альтернативная сборка, ктогда вместо и собирается и .
Также можно собрать

отличный арт как для пуша, так и для контры варлока на ранней стадии
не лучше, чем на остальных… если в игре преобладают физ дамагеры – можно взять
так же как и вангуард: при переизбытке нюкеров

Некоторые тактические моменты

Solo mid: не самый распространённый вариант, т.к. перекрипить того же sf или простоять с тем же тинкером – очень сложно. Вообщем если идти на центр, то надо постоянно «обкидывать» врага стрелами и бегать к рунам (в случае вкусной рунки бежать гангать). Ганг-активность по трехбалльной шкале – двоечка, т.к. мид надолго оставлять нельзя.

Solo bot: если качаться на боку (против 1 или 2 героев в принципе не важно), то своё внимание надо акцентировать на лостхите крипов. Ганг-активность – единичка (собсно это единственный вариант относительно неактивной потмы). Главное правило – это свиток тп в инвентаре, чтобы в нужный момент покинуть лайн для помощи команде.

Double line: самый частый и логичный вариант для потм. На лайн надо идти с другими станерами (предпочтительней лина, шейкер, скорп, тини, лешрак или на). Ганг-активность переходит в ганг-агрессивность и получает максимум по трехбалльной шкале. Анимацию атаки используем максимально, подамаживая вражеских героев.

In game: вообщем главное для нас – не попадать во вражеский фокус. К слову если при ганге мы в большинстве случаев расходуем leap сразу, то в замесе его лучше сразу не тратить, т.к. он может помочь перебросить с себя фокус (от овцы не убежишь, тоже помним). Нормальная потма должна попадать 2 из 3 стрел (не реже); проверка стрелами Рохана, лес, а в лейте может быть даже и руны – тоже чисто Ваша обязанность. Ешё при игре за потм неплохо бы научится немного предугадывать события, т.к. слить ультом ульты врагов в молоко – это очень и очень неплохо. Должны ли мы покупать варды? Однозначно нет, т.к. имея сравнительно неплохой фарм, мы фармим для того, чтобы быть дамагером, а не мэпконтроллером. В лейте мы выполняем функцию убийцы. Главное – это не расслабляtься и рассчитывать траекторию стана до самого финального свистка (стоит ли говорить о том, что стан на 4-5 секунд в лейте способен вывести из строя почти любого ебашера)


Друзья и враги
Враги
на мой взгяд один из самый неприятных врагов на поле боя, вообщем порабощает он потму =(
под думом остается только родная атака, вообщем под думом мы мяско …
очень вредная личность, т.к. скилы ебащут и болт делает неюзабельным на поле боя ульт.
воед смотрит и убивает
и не менее вредные личности, т.к. дизейблов целый арсенал (а потма в дизейбле = мёртвая потма).
без должной реакции убивает, гат такой …
- его блинд обламает все понты
Друзья
из друзей хочется отметить отдельно, ибо слишком замечательный баф на атаку.
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (26.06.2009)
Просмотров: 970 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:09

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz