Гайд по Rikimaru - Stealth Assassin - Гайды Sentinel - Гайды по героям - Каталог статей - BloodyKinGs.ru Сайт клана
 Четверг, 08.12.2016, 01:11
Главная
BloodyKings | RSS  
Меню сайта


Категории раздела
Гайды Scourge [52]
Гайды по героям Scourge
Гайды Sentinel [61]
Гайды по героям Sentinel

Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте в первую очередь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 540
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Участие в рейтинга


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Гайды по героям » Гайды Sentinel


Гайд по Rikimaru - Stealth Assassin
Гайд по Rikimaru - Stealth Assassin
(он же рики,стэлс,сатир,мару,козлик,крыса ..дар) и т.д. и тому подобное)

Интересно:

Первые упоминания о сатирах - лесных существах, полулюдях-полукозлах, относятся к VIII столетию до н. э.
Мифы о них связаны с культом Диониса, бога виноделия и веселья, которого римляне называли Вакхом (Бахусом).
Кентавры - полу-люди полу-лошади вместе с сатирами составляли свиту Диониса.
В греческих и римских легендах сатиры и их двойники - фавны, сильваны, силены,
паны - выступали чаще всего как проказники, шуты, трусишки, пьяницы, сластолюбцы, обманщики и развратники.
В христианской традиции их стали ассоциировать с дьяволом. Контрастность качеств, приписываемых сатиру,
сделала его одним из самых популярных образов литературы и искусства на протяжении всей мировой истории.
Даже в нашем столетии он остается одновременно символом невинности и простодушия и зла.


История героя.

Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы.
Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу.
Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться
незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь
практически неуязвимым.






Выбрать его можно в Morning Tavern (Sentinel) на нижней полке в левом нижнем углу.
Когда вы выбрали этого героя он приветствует вас фразой
"ТЬМА ЗОВЁТ МЕНЯ..."
В жизни Рики выглядит как воооон на той картинке:silly:



НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Range: 125 (Melee)
Move Speed: 300
Str: 17 + 2
Agi: 24 + 2.9 (Primary)
Int: 14 + 1.3
Damage: 48 - 52
HP: 473
Mana: 182
HP Regen/second: 0.76
Mana Regen/second: 0.57
Armor: 6.4

Плюсы\минусы героя:

-после 6 уровня обладает постоянной невидимостью;
-большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры;
-превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер;
-истребитель многих малохитов и иногда танков;
-классно добивает\стилит;
-хороший стартовый армор и его повышение;
-отличное повышение основного стата;
-лёгок в управлении;
-зачастую весело им играть;
-недорого зато очень эффективно тарится;


-легко законтрить(если еще не раскачался);
-маленькое стартовое здоровье;
-нет скилов спасения;
-при пушах 1 он ничего не сделает\помешает;
-при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом) может оказаться малоэффективным;


Скилы:

1.Smoke screen (Дымовая завеса) (С)
Рики с небольшого расстояния кидает дымовую шашку которая вызывает густой туман. Противники находящиеся в
его зоне действия находятся под сайленсом, начинают промахиваться и теряют 25% скорости передвижения.
Время действия - 6 секунд.
С каждым уровнем увеличивается только площадь и процент промахов. Время каста 1 секунда.
Сбивает Channeling.

Level 1 - 250 AoE, 40% miss.
Level 2 - 275 AoE, 50% miss.
Level 3 - 300 AoE, 60% miss.
Level 4 - 325 AoE, 70% miss.
Mana Cost: 75/ 80/ 85/ 90
Cooldown: 11

Уникальный и злой спел!Поможет догнать убегающего врага, гангнуть, спасти или самому спастись кинув под ноги.
Кинутый в нужное время в нужное место может решить исход замеса. Обезвреживает самых опасных чаров с нюками и
дизеблами.Ну или просто шугнуть).


2.Blink Strike (Мгновенный удар) (B)
Время каста 1 секунда.Рики мгновенно переносится на указаного противника и атакует его. При этом он атакует обычной
атакой, бэкстабом (при условии прокачки и атаки в спину) а так же экстра дэмеджем.
При прокачке умения уменьшается КД и повышается экстра дэмедж. Это-физический урон резистится броней. Кастуется с расстояния
ну на глаз 500-550.

Level 1 - 30 second cooldown, deals 30 extra damage.
Level 2 - 20 second cooldown, deals 60 extra damage.
Level 3 - 10 second cooldown, deals 90 extra damage.
Level 4 - 5 second cooldown, deals 120 extra damage.
Mana Cost: 50
Cooldown: 30/20/10/5

Как и у других хирокиллеров(Мортред, Хаос кнайт) основной целью является опять ударить и добить. Имеет смысл прокачивать
максимально чтобы атаковать беглеца через каждые 5 сек.(очень трудно уйти). Кроме того скил спасает от сетей Наги, забора
Пит лорда и других спелов. Так же банально блинкнуть к идущим на встречу своим когда у тебя мало хп, а за спиной погоня.


3.BackStab ("удар в спину" )
Пассивный скил. Это дополнительный физический урон срабатывающий если удар пришелся со спины(спиной считается зона составляюшая 180 градусов).
Т.е.при атаке спереди бэкстаб не пройдёт. Урон на прямую зависит от ловкости (как белой-врождённой так и зелёной-с вещей).
Физический урон - резистится броней. С уровнем повышается коэффицент. Фактически, на 4 левеле умения, бэкстаб=агилити т.е 1 к 1!
(вобщем если у тебя на 4 левеле бэкстаба 70 агилити столько же прибавляется к основной атаке в случае бэкстаба. При атаке с бэкстабом появляется анимация - кровавые
брызги, как показано на картинке.

Level 1 - Deals .25x the Agility of the SA to the target.
Level 2 - Deals .5x the Agility of the SA to the target.
Level 3 - Deals .75x the Agility of the SA to the target.
Level 4 - Deals 1x the Agility of the SA to the target.

Безусловно это главное оружие Стэлса.Супер умение!Супер дэмедж!По мере игры только увеличивается(т.к. увеличивается кол-во агилити.) Собственно
именно этот скил критичен для тех у кого мало армора.(вот почему маги для нас = ягнята и так быстро уходят).


4.Permanent Invisibility (постоянная невидимость) УЛЬТ
Пассивное умение.
Так же уникальное умение. Позволяет герою быть невидимым ПОСТОЯННО(без затрат маны и др.издержек).
Рики становится виден только когда атакует, кастует, использует вещи. Ну и естественно теряет эту способность рядом с вардами гемом а так же при скастованом
заклинании врага которые делает его видимым(к примеру трэк Гондара).С прокачкой уровеня ульта уменьшается Fad Time("время постепенного исчезновения)."

Level 1 - 3.5 second fade time.
Level 2 - 2.5 second fade time.
Level 3 - 1.5 second fade time.

По-моему не требует объяснений на сколько важно такому слабому(по крайней мере до 6 левела)герою находиться вне фокуса и строить за спиной козни).Собственно поэтому он Стэлс,
он злой и он один из лучших.



Для чего и против кого следует выбирать этого героя?
Скажем так чар довольно таки сильный в умелых руках.Брать его первый раз и надеяться на кучу
килов глупо. Дело в том что нужно хорошо знать не только его способности но и особенности
других чаров и их скилов, т.к. незнание приводит к быстрой смерти (ещё раз говорю мало жизни).
Если вы уже неплохо играете то выбирать его следует если судя по чарам противника вы можете на
ком-то раскачаться.На ком он может раскачаться? На большинстве магов и ловкачей, тем более если
они без страшных скилов.Таких жертв должно быть не менее 2 штук.Больше-лучше, меньше-стремно!

Когда его лучше не брать?Если у противника колосальное количество танков(5 танков рики просто
затопчут) или станеров, дизеблеров(хотя их он тоже режет но только не танков().Также не стоит
спешить выбирать Рики(тем более если играете с не\малознакомыми игроками и не знаете кого выбирут
они).Лучше взять его в самый последний момент на 1min 50sec(можно даже чуть опоздать, подождать до
последнего, пока у вражины не будет играющей пятёрки), когда зачастую противник выбрал героев
и у него нет античаров.(противник конечно может сделать репик но восновном это не делают после 2 минуты).
Остальное я опишу в самом конце в разделе Враги\Друзья.

Если вы всё же его выбрали то я продолжаю...

ВНИМАНИЕ!В разделы СО и ИО не включены виды прокачек для нюбов,новичков, плохо играющих либо только
учащихся, т.к. имхо вам брать этого чара ещё рано. Латентность раскачки этого героя по критерию
нуб-про не уместна.

Со
Примечание: имхо есть у мару только 1 играбельный СО, при котором идёт норм киляние, ганганье и
соответственно прокачка (проверенно временем). Обоснование СО см. ниже в Тактике.Что качать первое?)
Не принципиально т.к. в 99.9% случаев вы до 3 лвла ничего не кастуете).Я беру для безопасности тучу...

1
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Ио
Примечание: опять таки проверенный временем ИО). Во всех случаях ПТ на агилити.

стабильно: - - - - - 3 х

если всё идёт как по маслу продаём ВБ и покупаем - - -

в случае если по каким-то причинам нас очень фокусят то после стабильного затара сразу тарим , хотя по желанию эту вещь можно собирать когда угодно.
Далее рассмотрю вещи которые хоть как-то смотрятся на мару (уместны):

- я б не брал, т.к. вещь не даёт агилити, норм дамага и даёт ненужный баш, которай не даёт врагу бежать а мы его бить в спину. Фаны баша - пробуйте!

- по-лучше башера). Не тарю т.к. тучкой норм пользуюсь.

- не пробовал, но наверное неплохо (тем более с яшей = быстрый мувмент и много бэкстабов). Жаль что это только мувмент(

- мне не нужен. Кто не уверенно себя чувствует - берите!

- видел как во многих гайдах(или копирках:silly: , или копирках копирок:w00t: ) расхваливают этот артефакт для Рики - мол -6 армора делают жестким бэкстаб. Я против этого артефакта для мару! Стоит 4500 даёт 60 дэмэджа и -6 армора и орб(. За эти 4500 я б взял и что даёт +60 дэмедж(с бэкстабом), 35 ас, армор и ещё 300 монет сдачи. Чучуть терпения и имеем имбоитэм.(Батэрфлай).

- палимсо палимсо . Ну если играете с полными .......... тада тарьте. С норм игроками такие фокусы не пройдут!

- имхо бред! Крысюк не будет стоять пол часа и раздавать молнии (см. коментарии к радику).

- ну конечно не маст хэв:w00t: зато мару становится "упитаным" и в совокупности с тучей норм дизеблером.

- раньше считал №1 для него). Попробовал манту и всё понял).


Тактика

Этап первый 1-7 LVL (Дремлющее зло)

На этом этапе игры мару в принципе ничего не решает. Наша задача достояться до 7 левела на линии и свалить. Берём и 2х и чешем на линию. Почему не ?
1.Лично я умею быть предельно осторожным.
2.Всё равно его надо будет продать.
3.Реген позже будет мизерный.
4.Если мару зафокусят(а это запросто) то боты спасут а РоР нет.
5.В ластхите помогают ботсы.
6.Я вам ВНАТУРЕ говорю:silly:
Надеюсь убедил . Куда идти ? Ну конечно лучше бот(низ) за стражей и топ(верх) за плеть(хотя мару может стоять и везде).Соло или с кем-то? Ну я предпочитаю соло; вам решать. С кем стоять? Ну думаю как и всем миликам - с рэнжем, а ещё классно если у него есть нюки станы и др. скилы которые могут помочь сделать вам обоим ФБ а так же выручить вас (хотя я расчитываю только на свои силы).
Как ведём себя на линии? Всё зависит от отношения к нам. Если нас сразу фокусят и не дают фармиться - переходим на ластхит. Не стесняемся, не жадничаем, не нервничаем и стоим в сторонке (тупо ЭксПэ(опыт)) если против нас стоит жесткая связка которая реально может убить нас только со скилов. Можем спамить - блинкаемся-тучку-бьём. Не спим и когда нужно кидаем тучку. По возможности убиваем.Если стоим под вышкой, то заводим за неё крипов и бьём их СЗАДИ бэкстабом(это очень важно). Таким способом, кстати, Рики неплохо фармит. Если вы следуете моей тактике то на 7 уровне (желательно) идём домой.

Этап второй 7-16 LVL (Пробудившееся зло)

Вернулись на базу. Самый минимум что мы можем купить(если у вас что-то не получилось(, убили(, только ЭксПэ стояли(, или по другим причинам денег в обрез; хотя с -ем модом таких проблем быть не должно) это 3х и 3х . Хотя я при нормальном раскладе прикупаю 3х - 3х - . Когда были килы то есть ПТ. Далее скупаем и выходим на мой "стабильный" затар. Спросите - а зачем 3 ? Почему б не купить ? Объясняю. Имхо постоянный реген да ещё и 5 в секунду Рики не нужен. 3 бутылки хила это очень серьёзный хил! Кроме того это очень серьёзный тактический ход. Предположим : идёт ганг\замес все на красном хп разбегаются , в том числе и мару. Враг тоже думает что мару отспамился и нагло продолжает атаку либо пушит. Только мару не бежит сломя голову, а отходит в сторонку и пьёт 2 банки, тем самым восстанавливая всё хп:tongue: . Враг (тем более если это первый раз) ну не как не ожидает что тут всплывёт Рики с фул хп и всех порвёт). Вообще комбинаций куча. Мне нравится после битвы хильнуться уйти в инвиз и бежать себе за противником и "палить" его по карте. Это всё заканчивается хорошо организованным гангом с нашей стороны.
Вернемся к мару 7 левела который стоит на базе после линии). Скупились. Всё. Теперь бежим на свой первый ганг. Напомню у нас есть : тучка, блинк, бэкстаб 4 уровня :silly: и невидимость (т.е. эффект неожиданности). Находим самого хилого и тремся возле него. Тем самым обращая внимание союзников, как бы указывая на жертву. Далее следует ганг который должен принести нам фраг. Так вот мы и действуем. Не пропуская ни 1 ганга. Раскачиваемся и ещё раз гангаем. "Красиво" кинутая тучка делает свое дело. На 11 уровне берём ульт и становимся ну просто жестоким с блинк - страйкрм 4 уровня.
Попутно посматриваем на пак противника и высматриваем и . Если мы увидили у кого-то одну из этих вещей - надо быть на чеку. Если враг реально обставил вардами то это означает: 1)вас боятся:silly: 2)нужен гем. Ходим разбиваем варды и гангаем дальше. Если нас нереально фокусят то в обязательном порядке тарим . В принципе если мы раскачались и не раскали противника то игра сделана мы - ИМБА. Мару со "стабильным " затаром и мантой = уже гг. Ну что должен чувствовать человек когда его в тумане лупят 3 рикимару?:tongue: . Хотя в принципе он и со стабильным затаром и прямыми руками(ну и везением куда без него? ) может рвать больно.

Это мой рикимару который со стабильным затаром после GODLIKE! "чистит" лес). Да-да!) GODLIKEом. Если б я открыл табличку там бы было 9-1. Как видите есть деньги на Иглхорн. Но нет времени - всегда ганг:tongue: !

Этап 3 16-25 LVL (Объятия зла)
В принципе по лэйту о рикимару писать не так уж и много. Там всем край. Да и самая интересная и весёлая часть и гры за этого героя - мидл. Разруленный мару не оставляет никому шансов и уже не крыса а вполне реальный дд. Я просто не доигрывал "бешенным " рики партии на 25 левелах которые длятся там часа под 2. Просто таришь его и рвёшь. Таришь и рвёшь.
Самыми - самыми СО у него были(давний): ----то был крысотанк с 3к ХП:tongue: .
Мой основной (дальше не прокачивал): - - - -
Не это всё так-цветочки я пересмотрел своё мнение о ИО. Недавно играл "спиногрызом" (я его теперь только так называть буду). За мну никого не было (так боты) даже не помню что за герои были. А черверку противников запомнил - Лешрак, Энигма, Мирана и Люцифер. Разрулился естественно на Энигме). Но потом...) танки были не танки и вообще никто не был проблемой. За них всебыли на макс левелах и с высшими итэмами. Самый разруленный за них был Лешрак (по килам и по голду-он в конце признался что у него 12 К голда:tongue: ). Короче рики 1х1 никто не мог даже потма втареная в жёсткого ДД возле рошана сдохла. ИМХО это если не самый сильный то ну ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ ИО который не каждый себе позволит :
- - - - - . потом башер заменил на .
Фактически это был пермобаш с жёстким мэймом. В туче сами представляете что было. За игру 34-7 :tongue: (если чесно то 1 раз у мну за 30 зашло). Но самый гон что хост(мирана) признался что с мх и гангнул меня с лешраком.(дропнул рапиру). Ну и не составило труда вынести моих слабаков и "голый" трон.


Друзья\Враги

Главные враги:

- без всяких сомнений - главный античар. Имеет в арсенале ужасный скил - трэк. Кинутый на нас оставляет нам 1 вариант - бежать прочь. Постоянно фокусирующий нас Гондар = зло!
- второй по опасности (имхо) чар. Станер и нюкер. Бить его = опять застаниться.
- третий. Тоже одни станы. С прямыми руками и ДоЭ просто злючка.
- если с гемом то нам там ничего, ну просто ничего не сделать.
- жуткий дядька. Вот даст тебе с колена и вылетишь в респ!:silly:

Нехорошие:

- "палит" огоньком. Обезвреживает корнями...
- видит когда тебе "плохо" . Не увидеть его ульт зачастую - сдохнуть. Догонит.
- просто не приближайся к нему(. По крайней мере без тучки.
- за\додолбит в хроносфере.
- "палит" ультом\понижает защиту, догоняет, станит, башит. Джентельменский набор.
- тоже как и Мару - невидимка. Опасный товарищ. Станит. 1х1 нет смысла(рефлект) тем более если он с Блэйд Мэйлами.
- LVL и DooM частенько отправляют в респ.
- порой даже мультикаста хватает... .
- хилом больно бьёт. Мощный танк. Но смущает больше всего замедление и что не догонишь его(.


Друзья

Ну на самом деле другом может быть любой паренёк который своими деяниями злодейскими оставляет мало хп. Тем самым обращает в бегство (повернуться спиной) и даёт нам возможность отожраться.
Могу лишь особо отметить вот этого . А именно комба: мультикаст во врага - в толпу - на нас:star: Мы включаем манту и с обильным слюновыделением залетаем в толпу неудачников:w00t: . Таким макаром я всю тиму и сложил (пятерых). Огр канеша был про...
Категория: Гайды Sentinel | Добавил: FoSterS_1993 (26.06.2009)
Просмотров: 11313 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать доту


Скачать Dota Allstars 6.71b RU
Скачать Dota Allstars 6.69с RU


Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:11

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Лучшие юзеры

Поиск

Наша кнопка






Доска объявлений Украина
Дизайн кухни
СМС пожелания
Видео рецепты
Телефоны китай
Прически фото
Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz